Регулировка зазоров клапанов B18U

Вы смотрите тему:
Регулировка зазоров клапанов B18U

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
volvo_460gl написал(а):
Итак, собрал мотор. Прогрел. Замерял компрессию:
4- 13
3- 12.5
2- 12.3
1- 12.5

Нормальная?
good
 
Как в букваре!!!
 
expluatator написал(а):

Ура! Жить будемmr47_04
Зря панику поднял.....
Мотор стал работать тише. Завтра зазоры выставлю, так руки и не дошли...
 
Последнее редактирование:
А, не заметил ответа.... Ну чтож - мои поздравления! Форсунки промой... эффект потрясающий. Я поставил ту, что поменьше прошла - движка обороты набирает как самолет!
 
iNickolas написал(а):
А, не заметил ответа.... Ну чтож - мои поздравления! Форсунки промой... эффект потрясающий. Я поставил ту, что поменьше прошла - движка обороты набирает как самолет!

Спасибо))) Только что закончил с мотором. Зазоры подрегулирую шайбами, они ушли на 0.1 мм на выпуске и 0.05 на впуске.

Залил масло в коробку, его там не было совсем. Причину нашел сразу- чехол левого привода травит масло. Кувалдой подогнул скобу, которой он крепится и силиконкой замазал. Не льется теперь)
Поставил чехол на сочленение тяги КПП и собственно КПП, заменил прокладку. Было тяжело чехол натянуть на собранную конструкцию, но возможно :p я ВД-шкой его размочил, потом сильно растянул и одел. Сидит красиво. Фотки завтра выложу.

С ходовой закончил, теперь электрика hate-ass
 
Рычаги поставил новые? Насчет привода - надеюсь понимаеш что это решение временное? Пыльник меняй обязательно.
 
Последнее редактирование:
iNickolas написал(а):
Рычаги поставил новые? Насчет привода - надеюсь понимаеш что это решение временное? Пыльник меняй обязательно.
Рычаги вроде никакие не менял.
Пыльник менять врятли буду, у меня нету лишних денег. Он идет с подшипником в сборе, плюс трипод разбирать.hate-ass
 
volvo_460gl написал(а):
Поставил чехол на сочленение тяги КПП и собственно КПП, заменил прокладку. Было тяжело чехол натянуть на собранную конструкцию, но возможно :p я ВД-шкой его размочил, потом сильно растянул и одел. Сидит красиво.
теперь электрика hate-ass

Тоже менял этот чехольчик. Там резина мягкая, я литолом смазал его чуть-чуть, разямял немного в руках, сел идеально, даже сильно растягивать не пришлось. Но вот менял недавно прокладку, снимал его - литол высох. Пока снимал, снова его помял и всё как по маслу село идеально, как-будто так и должно быть:p

А электрика... в принципе делаемо всё, если нет проблем, от которых нет решения (как у меня), а так всё разобрать, почистить, подключить и всё будет идеально.

3 машины за плечами, всё рабоатет по сей день

удачи:hello молодец, что не сдаёшься
 
Стас, ты же вроде новые рычаги покупал передней подвески, неужели не стал ставить?
 
fanfly написал(а):
удачи:hello молодец, что не сдаёшься

:) Спасибо!
Да, сдаться просто- это не интересно bad Будет и на моей улице праздник :p

volvo_460gl добавил 30.01.2009 в 12:01
iNickolas написал(а):
Стас, ты же вроде новые рычаги покупал передней подвески, неужели не стал ставить?
Коля, я их поставил еще весной. Стоят нормально. Я подвеску всю сделал тогда вместе с тормозами.
 
Последнее редактирование:
Статс, аморты же не менял ты и пружины.... ТАк что еще не все сделал:)
 
с его объёмом работы он уже не то, что бы не всё сделал, а уже давно ПЕРЕВЫПОЛНИЛ планы некоторых на ближайщие лет 5rollingflo
 
Я к чему про пружины и аморты вспомнил - их замена входит в график планового обслуживания автомобиля, поэтому их замена жизненно необходима. А планы ставим мы сами и сами же их выполняем:)
 
iNickolas написал(а):
Я к чему про пружины и аморты вспомнил - их замена входит в график планового обслуживания автомобиля...........
Мыколкин....травы отсыпь:p
 
Не так чтоли?;)

ЗЫ: Не курю.... только нюхаю;)
 
Последнее редактирование:
Смотрю, у вас тут весело :)
Бонусная фотка- фиксация шестерни распредвала методом пружинных стяжек:p
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Регулировка зазоров клапанов B18U
    7.jpg
    183.1 KB · Просмотры: 291
Последнее редактирование:
болтами не проще?
 
iNickolas написал(а):
болтами не проще?

Согнулись болты. На фотке они видны. Я побоялся за алюминиевые отверстия....

При установке ГБЦ возникла проблема- направляющие втулки на моем моторе распологались на блоке двигателя и также на ГБЦ, которую я взялся устанавливать они тоже стояли, в отличии от моей старой ГБЦ, где были лишь приемные отверстия. Выбивать их из блока я не стал- рискованно.
Чтобы их снять, я несильными ударами шлицевой отверткой замял их, затем болтом крепления ГБЦ к блоку выбил их ударом молотка. Повреждений нет.

Методика регулировки зазоров клапанного механизма B18U.

1) Меряем зазор щупами. Впуск- 0.2 Выпуск- 0.4 - должны быть. Записываем полученные значения.
2) Вынимаем регулировочные шайбы по одной и записываем их размер с маркировкой по номеру цилиндра и типу клапана.
3) Считаем требуемые размеры шайб.
4) Устанавливаем.
Все операции без снятия распредвала.
P.S. не забываем, что клапана расположены симметрично относительно середины блока двигателя.

Ремень [Вып/Вп ; Вып/Вп | Вп/Вып ; Вп/Вып] Трамблер

Бумажка с расчетами прилагается.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Регулировка зазоров клапанов B18U
    11.jpg
    185.7 KB · Просмотры: 239
  • Club Volvo. Ru - Регулировка зазоров клапанов B18U
    asd.jpg
    39.8 KB · Просмотры: 363
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
Последнее сообщение: Aid
Ответы
287
Просмотры
23K
A
IlyaSeafainter343
Последнее сообщение: moniso
Ответы
9
Просмотры
9K
moniso
J
Последнее сообщение: little
Ответы
249
Просмотры
18K
little
Сверху Снизу