Внимание Ремонт гидроблоков (Мы сделали это!!!)

  • Автор темы colonel Shepard
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Внимание Ремонт гидроблоков (Мы сделали это!!!)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
C

colonel Shepard

Тех. специалист
RCM
Регистрация
7 февраля 2011
Сообщения
1,025
Возраст
42
А руки то трясутся от радости...)))

Мы СДЕЛАЛИ ЭТО!!! Гидроблок для Volvo XC70 2007 (A6-B5).
В общем - это уже третий гидроблок, который мы сделали. Он же и лучший.
Видео работы гидроблока:
[MEDIA]http://vk.com/video_ext.php?oid=-69575514&id=456239018&hash=434b116e4136c579&hd=2[/MEDIA]

А теперь краткая суть:
AWD автоматы из Японии живыми не приходят, к сожалению.
Отремонтировать автомат не проблема, у нас работает шикарный автоматчик.
Проблема в гидроблоке: Мы перепробовали почти все раскрученные конторы по ремонту гидроблоков. Итог - в лучшем случае - 30% возвращается по гарантии. Это в одной Московской фирме. В остальных, по гарантии возвращается до 100%. В худших - гидроблок едет километров 500 (достаточно, чтобы доехать до Кемерово), после чего начинает пинаться, и нам приходится решать вопрос с гарантией уже в Кемерово, что ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже.

Проверка на стенде, калибровка на стенде - ситуацию не спасала. Гидроблок может прекрасно работать на стенде, и не работать совсем на машине.

Проверка КАЖДОГО гидроблока на личной машине перед установкой на клиентскую - тоже не спасала: не все гидроблоки можно корректно проверить на моей ксюхе.

И отказаться от этой проблемы тоже нельзя: у нас не Москва, и я - не AsMoskow. Новые гидроблоки здесь просто не по карману((
__________________________________________________ _______
Аккурат зимой, мега корпорация ТрансФикс накормила меня целой пачкой гарантийных автоматов по всей стране.
Гидроблоки, на которые они дают 2 года гарантии, ехали приемлемо 100-500 километров (достаточно, чтобы убедиться что гидроблок исправен), после чего начинали пинаться.

Это была последняя капля...
Решено: будем делать их сами. Не боги горшки обжигают!

На то, чтобы найти причину, по которой эти гидроблоки не может нормально отремонтировать ни одна из известных нам организаций ушло две попытки по пол года. Отступать было некуда: к нам другие автоматы не едут...

Результат - на видео)

З.Ы.: Мы НЕ будем продавать восстановленные гидроблоки. Минимум пол года - точно.

З.З.Ы: КАЖДЫЙ гидроблок проверяется на моём личном автомобиле, поэтому скорее всего это - надолго.


З.З.Ы: Специально для специалистов: Гидроблоки GM, которые стоят по 40 тыр - мы ставили. НИ ОДИН не прошёл больше 50 ткм. А довольно часты случаи, когда они отваливаются уже на 20 ткм пробега.

З.З.З.Ы: Для тех, кому прекрасно отремонтировали на Керамическом проезде за 5 тыр: мы им отправили 3 гидроблока, не пошёл ни один.
Любую контору, которую вы назовёте - мы опробовали.
_________________________________________________

Если вы живёте в Омске или рядом, готов лично продемонстрировать работу гидроблока и автомата.
Это уже третий гидроблок, отремонтированный нами, который прошёл все тесты. И лучший из всех.

И, убедительная просьба: на то, чтобы добиться этого результата мы потратили огромное количество усилий, времени, денег, и нервов.
Я просто делюсь радостью от окончания этого пути. Хотя на мне висит ещё пачка гарантийных автоматов (спасибо Трансфиксу...)

Если же вы смогли решить эту задачу с меньшими усилиями, я за вас искренне рад.
 
Последнее редактирование модератором:
colonel Shepard написал(а):
А руки то трясутся от радости...)))
З.З.Ы: Специально для специалистов: Гидроблоки GM, которые стоят по 40 тыр - мы ставили. НИ ОДИН не прошёл больше 50 ткм. А довольно часты случаи, когда они отваливаются уже на 20 ткм пробега.

Приветствую!
Не подскажите, а что с блоками GM было не так? Может они были криво настроены итд? По факту, в таком случае, можете объяснить в чём их принципиальное отличие!? Что блок ГМ, что ВОЛЬВО, они делаются на одном заводе, в чём тогда их принципиальная разница, если говорите что ГМ не работает... Есть примеры когда блок ГМ и ходил офигенно, сколько у Вас было опытов с ГМ, один?
 
Crio написал(а):
Не обязательно. Там есть еще заросшие грязью шланги для подключения контура охлаждения к акпп, песок можно занести на любом этапе, недаром в виде написано "требование абсолютной чистоты".
Когда мне меняли муфты фазовращения грм, тщательно промыл всю грязь вокруг мест проведения работ, чтобы внутрь ничего не провалилось- сервисы этим не заморачиваются, ведь "что ты хочешь, твое старое ведро может сломаться в любой момент".
Не могу себе представить сервис, который засыпает в автомат через воронку стакан песка.
А те граммы опилок, которые могут попасть в процессе распаковки - никакого влияния не окажут.
З.Ы.: Мы при отправке автоматы упаковываем в стрейч плёнку, а потом - в обрешётку.

----------

Slime написал(а):
Приветствую!
Не подскажите, а что с блоками GM было не так? Может они были криво настроены итд? По факту, в таком случае, можете объяснить в чём их принципиальное отличие!? Что блок ГМ, что ВОЛЬВО, они делаются на одном заводе, в чём тогда их принципиальная разница, если говорите что ГМ не работает... Есть примеры когда блок ГМ и ходил офигенно, сколько у Вас было опытов с ГМ, один?

Одна машина прямо сейчас в ремонте стоит.
Полный капремонт автомата, и новый гидроблок GM. Делали не мы.
40 ткм пробега от капиталки, в автомате развалено всё, с гидроблоком уже забодались воевать.
Соленоиды перебрали, плунжера все живые - не пошёл.
Поменяли ВСЁ! всё равно нормально не едет.
Вынес весь мозг!!! Раз 20 его снимали - ставили - перебирали - всё равно так или иначе толкается.
Взяли дохлый гидроблок, который должен стоять на этом автомате, отремонтировали, машина вроде пошла.
Тестируем...

Процессоры Celeron и Xeon тоже на одном заводе делают. Однако они таки отличаются)))
Мы раньше только GM и ставили. Штук 10 - сами ставили. Плюс больше двадцати клиентов, которые приезжали к нам с этими гидроблоками, со смешными пробегами после ремонта АКПП.
Мы - не Москва. Людей, которые рискнут связаться с этим аисином в Омске - хватит пальцев на руках. Все эти машины, рано или поздно приезжают за запчастями ко мне. Поэтому статистику по пробегам отследить довольно легко.
 
colonel Shepard написал(а):
А те граммы опилок, которые могут попасть в процессе распаковки - никакого влияния не окажут.
Вам виднее, но в виде написано- "требование абсолютной чистоты". Кстати даже песчинка, попавшая в гидроблок, может привести к его отказу.

colonel Shepard написал(а):
Поменяли ВСЁ! всё равно нормально не едет.
Его нужно переделывать под коробку Вольво, может быть те, кто его поставили, этого не сделали.
 
Crio написал(а):
Вам виднее, но в виде написано- "требование абсолютной чистоты". Кстати даже песчинка, попавшая в гидроблок, может привести к его отказу.
Та песчинка, которая пролезет через фильтр, к его отказу не приведёт
[video]https://vk.com/wall-69575514_63[/video]
Видео проверки гидроблока контрактной АКПП.
Внутри автомата - толстый слой алюминия.
На самом гидроблоке - хоть и поменьше, но тоже алюминия насыпано.
Готов поспорить, на прокладках в гидроблоке, слой вообще капитальный.
Тут не песчинка, тут пол рюмки наберётся!
А гидроблок работает на твёрдые 5 баллов)

----------

Crio написал(а):
Его нужно переделывать под коробку Вольво, может быть те, кто его поставили, этого не сделали.
А то мы проверить не догадались)))
 
colonel Shepard написал(а):
Внутри автомата - толстый слой алюминия.
На самом гидроблоке - хоть и поменьше, но тоже алюминия насыпано.
Готов поспорить, на прокладках в гидроблоке, слой вообще капитальный.
Тут не песчинка, тут пол рюмки наберётся!
А гидроблок работает на твёрдые 5 баллов)
Алюминий разве песчинками? Наверное это мелкодисперсная серебрянка от гтр. Да и мягкий алюминий.
 
Crio написал(а):
Алюминий разве песчинками? Наверное это мелкодисперсная серебрянка от гтр. Да и мягкий алюминий.
вот мне интересно,к чему это поучения? Ну сделай что-нибудь руками уже Laie_48,не надо нам цитировать интернет...
 
asmoscow написал(а):
вот мне интересно,к чему это поучения? Ну сделай что-нибудь руками уже Laie_48,не надо нам цитировать интернет...
Для того, чтобы что то сделать, сперва нужно собрать всю нужную информацию. Пока то, что делалось по авто, оказалось в точку.
Кстати, вы это написали (если убрать эмоции) к тому, что в принципе небольшое количество песка, попавшего в акпп, или распыленного в размере полстопки алюминия не приведет к отказу ее компонентов? Спор был в основном в этом направлении.
 
Crio написал(а):
Для того, чтобы что то сделать, сперва нужно собрать всю нужную информацию. Пока то, что делалось по авто, оказалось в точку.
Кстати, вы это написали (если убрать эмоции) к тому, что в принципе небольшое количество песка, попавшего в акпп, или распыленного в размере полстопки алюминия не приведет к отказу ее компонентов? Спор был в основном в этом направлении.

Но проверять это на своём автомате я бы не стал
 
Crio написал(а):
Для того, чтобы что то сделать, сперва нужно собрать всю нужную информацию. Пока то, что делалось по авто, оказалось в точку.
Кстати, вы это написали (если убрать эмоции) к тому, что в принципе небольшое количество песка, попавшего в акпп, или распыленного в размере полстопки алюминия не приведет к отказу ее компонентов? Спор был в основном в этом направлении.

а почему сбор информации всегда тоном вызова да еще с поучениями тех,кто реально не в интернете учился? Я же во всех разделах читаю все реплики почти всех юзеров...почитайте свои сообщения,может мои эмоции станут понятны...а по технике в любой Акпп найдется на стенках чайная ложка алюминиевого крема,полложки стальной пыли и крупы на магнитах за маслоотбойником и это никак не мешает ездить,пока лежит где лежит,бывает и герметика куски плавают...
 
asmoscow написал(а):
в любой Акпп найдется на стенках чайная ложка алюминиевого крема
Менял масло в акпп авто по подписи (на нем оно не менялось масло до 140 тыс пробега). тампоном залезал вглубь за сливной пробкой, никакой алюминиевой пыли не было, впрочем как и солидола.
При желании любой мессадж покажется вызовом и поучением, и главное чтобы разговор не превратился в "споришь с евреем- ды ты антисемит!" :)
 
Crio написал(а):
Менял масло в акпп авто по подписи (на нем оно не менялось масло до 140 тыс пробега). тампоном залезал вглубь за сливной пробкой, никакой алюминиевой пыли не было, впрочем как и солидола.
При желании любой мессадж покажется вызовом и поучением, и главное чтобы разговор не превратился в "споришь с евреем- ды ты антисемит!" :)

через отверстие в сливе -не достать,поддон снять -и всё будет...а если снять крышку,то можно и ложку готовить
 
asmoscow написал(а):
через отверстие в сливе -не достать,поддон снять -и всё будет...а если снять крышку,то можно и ложку готовить
Я менял 3.5 л сливом с поддона каждый год, начиная с 15г. Не было частиц алюминия ни при первой замене в 14г, ни при последующих сливах. (тойета т4)
По идее, алюминий должно намыть из помянутых вами кущей уже при первой смене масла на новое?
 
Crio написал(а):
Я менял 3.5 л сливом с поддона каждый год, начиная с 15г. Не было частиц алюминия ни при первой замене в 14г, ни при последующих сливах. (тойета т4)
По идее, алюминий должно намыть из помянутых вами кущей уже при первой смене масла на новое?
во первых - геометрически нет...во вторых -аллюминий висит на железе за счёт электростатики крутящихся деталей и течения самого масла,просто смыть свежим маслом -не выйдет,оно смывается в углы,где нет циркуляции,но это не значит,что оно не может оттуда попасть в систему,вот захочешь выковырять -не выйдет,сделаешь шаг в сторону -всё гуано улетит в фильтр и грохнет насос...пока лекторий закончим,ибо один ответ вызывает два новых вопроса,а не желание сразу поискать ответ на них самостоятельно...
 
asmoscow написал(а):
аллюминий висит на железе за счёт электростатики крутящихся деталей и течения самого масла
Насколько помнится курс физики, электростатика вроде бы отличается от магнетизма и не носит постоянный характер, к примеру, попал авто в дождь, электростатика изменилась и т.п.
По аналогии с акпп, в углах двс также должна собираться невымываемая взвесь из кущей и частичек металла?
Заранее прошу прощения, что задаю еще вопросы, это ни в коем случае ни вызов и тем более и мыслей нет о поучениях, а скорее от неопытности и вероятно врожденных сложностей с пониманием технических деталей.
 
Crio написал(а):
Насколько помнится курс физики, электростатика вроде бы отличается от магнетизма и не носит постоянный характер, к примеру, попал авто в дождь, электростатика изменилась и т.п.
По аналогии с акпп, в углах двс также должна собираться невымываемая взвесь из кущей и частичек металла?
Заранее прошу прощения, что задаю еще вопросы, это ни в коем случае ни вызов и тем более и мыслей нет о поучениях, а скорее от неопытности и вероятно врожденных сложностей с пониманием технических деталей.

в углах двс всё ровно как вы и описываете,куча стружки с пылью,и куча масляного шлама,невымываемого практически ничем,к 100000 км. такие углы найдутся в любом двс...
эта тема не для этого,и так уже нафлудили сверх всякой меры,создавайте отдельную или лучше предварительно целиком загуглите свой вопрос,может чего и увидите полезного...
 
Последнее редактирование:
asmoscow написал(а):
в углах двс всё ровно как вы и описываете,куча стружки с пылью,и куча масляного шлама,невымываемого практически ничем,к 100000 км. такие углы найдутся в любом двс...
Печальная картина..Пожалуй, не помешает начинать копить на контрактные акпп и двс, у меня пробег уже скоро 180 тыс.
asmoscow написал(а):
эта тема не для этого,и так уже нафлудили сверх всякой меры,создавайте отдельную или лучше предварительно целиком загуглите свой вопрос,может чего и увидите полезного...
Прошу прощения, что вопросы похожи на офтоппик, все это от неопытности и сложностей с поиском технических подробностей, хотя стараюсь писать адаптированно.
 
Crio написал(а):
Печальная картина..Пожалуй, не помешает начинать копить на контрактные акпп и двс, у меня пробег уже скоро 180 тыс.
ДВС как у вас прошёл с 2005г. 300 тыс. из них 70 мои. Если двигатель не замученный изначально и его сам не убиваешь, то мне кажется и 400 отходит. Мой правда немного устаёт уже...
 
АКПП была убита владельцем (юр лицо) к 180, масло не меняли ни разу. Поставили контракт с пробегом 70. Раз в 60-40 т.км замена масла. На холодную зимой заметны переключения 2-3. В остальном вроде без проблем, но я не огромный спец, может не вижу чего. Но и полуофициалы у нас в Тольятти тоже ничего критичного не сказали.
Двигатель до 230тыс кормили только дилерским кастролом. В 233 тыс, когда машина попала ко мне, делал раскоксовку лавром т. к. был расход до литра на тысячу. После раскоксовки до сих пор расход 2 литра на 8-10 тыс. в зависимости от масла.
 
Коробку брали с разбора здесь в Самаре. Откуда она затрудняюсь сказать, но человек занимается только Вольво, доверие к нему есть. Если увидите частицы алюминия в масле из двигателя, то значит двигателю совсем плохо... умирает он. Если что и присутствует, то это настолько мелкое и мало его, что в отработке незаметно. Так то фильтр фильтрует :-)

----------

Можете писать в личку или на почту.
 
Crio написал(а):
После покупки была сделана раскоксовка, и затем при смене масла разделан фильтр (правда это было в 14г.). Частиц чугуния или алюминия в нем найдено не было, как обычно фильтр забит некими частицами нагара, но может плохо смотрел, а может и повезло). Спасибо за комментарии!
вот поддон 110000 реального пробега,на кастроле у дилера раз в 15000 и человек каждый раз стоял под машиной при замене,снимался по причине забитой в ухнарь вентиляции картера,там на дне -песок,металлическая крупа,аллюминиевая пыль,всё есть...прикиньте что там на 250000...
Club Volvo. Ru - Ремонт гидроблоков (Мы сделали это!!!)Club Volvo. Ru - Ремонт гидроблоков (Мы сделали это!!!)Club Volvo. Ru - Ремонт гидроблоков (Мы сделали это!!!)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

C
Последнее сообщение: M1твей
Ответы
55
Просмотры
39K
M
Shadow Warrior
Последнее сообщение: Crio
Ответы
47
Просмотры
8K
Crio
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
20K
liner
Сверху Снизу