А руки то трясутся от радости...)))
Мы СДЕЛАЛИ ЭТО!!! Гидроблок для Volvo XC70 2007 (A6-B5).
В общем - это уже третий гидроблок, который мы сделали. Он же и лучший.
Видео работы гидроблока:
[MEDIA]http://vk.com/video_ext.php?oid=-69575514&id=456239018&hash=434b116e4136c579&hd=2[/MEDIA]
А теперь краткая суть:
AWD автоматы из Японии живыми не приходят, к сожалению.
Отремонтировать автомат не проблема, у нас работает шикарный автоматчик.
Проблема в гидроблоке: Мы перепробовали почти все раскрученные конторы по ремонту гидроблоков. Итог - в лучшем случае - 30% возвращается по гарантии. Это в одной Московской фирме. В остальных, по гарантии возвращается до 100%. В худших - гидроблок едет километров 500 (достаточно, чтобы доехать до Кемерово), после чего начинает пинаться, и нам приходится решать вопрос с гарантией уже в Кемерово, что ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже.
Проверка на стенде, калибровка на стенде - ситуацию не спасала. Гидроблок может прекрасно работать на стенде, и не работать совсем на машине.
Проверка КАЖДОГО гидроблока на личной машине перед установкой на клиентскую - тоже не спасала: не все гидроблоки можно корректно проверить на моей ксюхе.
И отказаться от этой проблемы тоже нельзя: у нас не Москва, и я - не AsMoskow. Новые гидроблоки здесь просто не по карману((
__________________________________________________ _______
Аккурат зимой, мега корпорация ТрансФикс накормила меня целой пачкой гарантийных автоматов по всей стране.
Гидроблоки, на которые они дают 2 года гарантии, ехали приемлемо 100-500 километров (достаточно, чтобы убедиться что гидроблок исправен), после чего начинали пинаться.
Это была последняя капля...
Решено: будем делать их сами. Не боги горшки обжигают!
На то, чтобы найти причину, по которой эти гидроблоки не может нормально отремонтировать ни одна из известных нам организаций ушло две попытки по пол года. Отступать было некуда: к нам другие автоматы не едут...
Результат - на видео)
З.Ы.: Мы НЕ будем продавать восстановленные гидроблоки. Минимум пол года - точно.
З.З.Ы: КАЖДЫЙ гидроблок проверяется на моём личном автомобиле, поэтому скорее всего это - надолго.
З.З.Ы: Специально для специалистов: Гидроблоки GM, которые стоят по 40 тыр - мы ставили. НИ ОДИН не прошёл больше 50 ткм. А довольно часты случаи, когда они отваливаются уже на 20 ткм пробега.
З.З.З.Ы: Для тех, кому прекрасно отремонтировали на Керамическом проезде за 5 тыр: мы им отправили 3 гидроблока, не пошёл ни один.
Любую контору, которую вы назовёте - мы опробовали.
_________________________________________________
Если вы живёте в Омске или рядом, готов лично продемонстрировать работу гидроблока и автомата.
Это уже третий гидроблок, отремонтированный нами, который прошёл все тесты. И лучший из всех.
И, убедительная просьба: на то, чтобы добиться этого результата мы потратили огромное количество усилий, времени, денег, и нервов.
Я просто делюсь радостью от окончания этого пути. Хотя на мне висит ещё пачка гарантийных автоматов (спасибо Трансфиксу...)
Если же вы смогли решить эту задачу с меньшими усилиями, я за вас искренне рад.
Мы СДЕЛАЛИ ЭТО!!! Гидроблок для Volvo XC70 2007 (A6-B5).
В общем - это уже третий гидроблок, который мы сделали. Он же и лучший.
Видео работы гидроблока:
[MEDIA]http://vk.com/video_ext.php?oid=-69575514&id=456239018&hash=434b116e4136c579&hd=2[/MEDIA]
А теперь краткая суть:
AWD автоматы из Японии живыми не приходят, к сожалению.
Отремонтировать автомат не проблема, у нас работает шикарный автоматчик.
Проблема в гидроблоке: Мы перепробовали почти все раскрученные конторы по ремонту гидроблоков. Итог - в лучшем случае - 30% возвращается по гарантии. Это в одной Московской фирме. В остальных, по гарантии возвращается до 100%. В худших - гидроблок едет километров 500 (достаточно, чтобы доехать до Кемерово), после чего начинает пинаться, и нам приходится решать вопрос с гарантией уже в Кемерово, что ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже.
Проверка на стенде, калибровка на стенде - ситуацию не спасала. Гидроблок может прекрасно работать на стенде, и не работать совсем на машине.
Проверка КАЖДОГО гидроблока на личной машине перед установкой на клиентскую - тоже не спасала: не все гидроблоки можно корректно проверить на моей ксюхе.
И отказаться от этой проблемы тоже нельзя: у нас не Москва, и я - не AsMoskow. Новые гидроблоки здесь просто не по карману((
__________________________________________________ _______
Аккурат зимой, мега корпорация ТрансФикс накормила меня целой пачкой гарантийных автоматов по всей стране.
Гидроблоки, на которые они дают 2 года гарантии, ехали приемлемо 100-500 километров (достаточно, чтобы убедиться что гидроблок исправен), после чего начинали пинаться.
Это была последняя капля...
Решено: будем делать их сами. Не боги горшки обжигают!
На то, чтобы найти причину, по которой эти гидроблоки не может нормально отремонтировать ни одна из известных нам организаций ушло две попытки по пол года. Отступать было некуда: к нам другие автоматы не едут...
Результат - на видео)
З.Ы.: Мы НЕ будем продавать восстановленные гидроблоки. Минимум пол года - точно.
З.З.Ы: КАЖДЫЙ гидроблок проверяется на моём личном автомобиле, поэтому скорее всего это - надолго.
З.З.Ы: Специально для специалистов: Гидроблоки GM, которые стоят по 40 тыр - мы ставили. НИ ОДИН не прошёл больше 50 ткм. А довольно часты случаи, когда они отваливаются уже на 20 ткм пробега.
З.З.З.Ы: Для тех, кому прекрасно отремонтировали на Керамическом проезде за 5 тыр: мы им отправили 3 гидроблока, не пошёл ни один.
Любую контору, которую вы назовёте - мы опробовали.
_________________________________________________
Если вы живёте в Омске или рядом, готов лично продемонстрировать работу гидроблока и автомата.
Это уже третий гидроблок, отремонтированный нами, который прошёл все тесты. И лучший из всех.
И, убедительная просьба: на то, чтобы добиться этого результата мы потратили огромное количество усилий, времени, денег, и нервов.
Я просто делюсь радостью от окончания этого пути. Хотя на мне висит ещё пачка гарантийных автоматов (спасибо Трансфиксу...)
Если же вы смогли решить эту задачу с меньшими усилиями, я за вас искренне рад.
Последнее редактирование модератором: