Внимание Ремонт гидроблоков (Мы сделали это!!!)

Вы смотрите тему:
Внимание Ремонт гидроблоков (Мы сделали это!!!)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
C

colonel Shepard

Тех. специалист
RCM
Регистрация
7 февраля 2011
Сообщения
988
Возраст
40
А руки то трясутся от радости...)))

Мы СДЕЛАЛИ ЭТО!!! Гидроблок для Volvo XC70 2007 (A6-B5).
В общем - это уже третий гидроблок, который мы сделали. Он же и лучший.
Видео работы гидроблока:
[MEDIA]http://vk.com/video_ext.php?oid=-69575514&id=456239018&hash=434b116e4136c579&hd=2[/MEDIA]

А теперь краткая суть:
AWD автоматы из Японии живыми не приходят, к сожалению.
Отремонтировать автомат не проблема, у нас работает шикарный автоматчик.
Проблема в гидроблоке: Мы перепробовали почти все раскрученные конторы по ремонту гидроблоков. Итог - в лучшем случае - 30% возвращается по гарантии. Это в одной Московской фирме. В остальных, по гарантии возвращается до 100%. В худших - гидроблок едет километров 500 (достаточно, чтобы доехать до Кемерово), после чего начинает пинаться, и нам приходится решать вопрос с гарантией уже в Кемерово, что ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже.

Проверка на стенде, калибровка на стенде - ситуацию не спасала. Гидроблок может прекрасно работать на стенде, и не работать совсем на машине.

Проверка КАЖДОГО гидроблока на личной машине перед установкой на клиентскую - тоже не спасала: не все гидроблоки можно корректно проверить на моей ксюхе.

И отказаться от этой проблемы тоже нельзя: у нас не Москва, и я - не AsMoskow. Новые гидроблоки здесь просто не по карману((
__________________________________________________ _______
Аккурат зимой, мега корпорация ТрансФикс накормила меня целой пачкой гарантийных автоматов по всей стране.
Гидроблоки, на которые они дают 2 года гарантии, ехали приемлемо 100-500 километров (достаточно, чтобы убедиться что гидроблок исправен), после чего начинали пинаться.

Это была последняя капля...
Решено: будем делать их сами. Не боги горшки обжигают!

На то, чтобы найти причину, по которой эти гидроблоки не может нормально отремонтировать ни одна из известных нам организаций ушло две попытки по пол года. Отступать было некуда: к нам другие автоматы не едут...

Результат - на видео)

З.Ы.: Мы НЕ будем продавать восстановленные гидроблоки. Минимум пол года - точно.

З.З.Ы: КАЖДЫЙ гидроблок проверяется на моём личном автомобиле, поэтому скорее всего это - надолго.


З.З.Ы: Специально для специалистов: Гидроблоки GM, которые стоят по 40 тыр - мы ставили. НИ ОДИН не прошёл больше 50 ткм. А довольно часты случаи, когда они отваливаются уже на 20 ткм пробега.

З.З.З.Ы: Для тех, кому прекрасно отремонтировали на Керамическом проезде за 5 тыр: мы им отправили 3 гидроблока, не пошёл ни один.
Любую контору, которую вы назовёте - мы опробовали.
_________________________________________________

Если вы живёте в Омске или рядом, готов лично продемонстрировать работу гидроблока и автомата.
Это уже третий гидроблок, отремонтированный нами, который прошёл все тесты. И лучший из всех.

И, убедительная просьба: на то, чтобы добиться этого результата мы потратили огромное количество усилий, времени, денег, и нервов.
Я просто делюсь радостью от окончания этого пути. Хотя на мне висит ещё пачка гарантийных автоматов (спасибо Трансфиксу...)

Если же вы смогли решить эту задачу с меньшими усилиями, я за вас искренне рад.
 
Последнее редактирование модератором:
Crio написал(а):
Как сделать, чтобы он был без земли? Если только не прикрутить. Скорее поверится с увеличенное сопротивление земли в контакте колокола, что приведет к уменьшению тока в соленоидах и соответствующим глюкам как от их загрязнения. Прошу прощения, это ни в коем случае не поучение, вам конечно же виднее, но хотелось бы услышать, как гидроблок оставить совсем без земли, если все прикручено? Соленоиды без нее просто будут обесточены.

болт на землю длиннее на 1.5см, до конца не закручен. Провод земли болтается
Автомат яростно пинается
За 15 км пакеты погорели.
На моей личной машине было
 
colonel Shepard написал(а):
Гидроблоки GM, которые стоят по 40 тыр - мы ставили. НИ ОДИН не прошёл больше 50 ткм. А довольно часты случаи, когда они отваливаются уже на 20 ткм пробега.

Как визуально отличить блок GM от Вольвовского????
 
Народ, что, все "наелись" что ли? Или на юга свалили???:(
 
Нико, это их хлеб :) никто им делиться не будет :)
 
Mihan написал(а):
@Нико, это их хлеб :) никто им делиться не будет :)

А я и не просил "оставить покурить". Тут так бодренько джиэмовские модули обсуждали.... Я даж покупать его раздумал взамен родного :) Но не потому, что "ходит мало", а потому, что вообще непонятно как эти модули: вольвовские и джиэмовские отличитьshok и где гарантия, что вы не купите вместо вольвовского тот самый преусловутый везде подходящий :) В связи с чем принял решение откапиталить родной :hi:
 
Последнее редактирование:
Оффтоп
 
Нико написал(а):
Как визуально отличить блок GM от Вольвовского????

Смотрите буквы на сепараторных пластинах
Они должны совпадать с вашими
И проверяйте наличие / отсутствие пружинки B5
На Джиэме она есть всегда, на Вольво - только начиная с 2005 года
 
Mihan написал(а):
Оффтоп
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Нико написал(а):
ага, спасибо!!! именно так я и делал, сравнивая родной гб с другим вольвовским.
Вероятно, не помешает иметь ввиду и другую сторону- по номеру гидроблока найти номер модуля тсм, и при подборе других номеров гидроблоков сверять номер тсм, если не совпадает, то могут быть нюансы и с кажущимся идентичным гидроблоком.
 
Пытаюсь все-таки докопаться до истины с гидроблоками от aw55. Прочитал документацию от Sonnax, там указаны проблемные зоны, которые могут быть устранены с помощью ремонтных поршней, либо замены поршней и гильз на новые. Плюс ремонт/замена линейных соленоидов. Вопрос, почему тогда все так сложно с этими гидроблоками? Если изношенные части могут быть отремонтированы?
 
prometey1982 написал(а):
Пытаюсь все-таки докопаться до истины с гидроблоками от aw55. Прочитал документацию от Sonnax, там указаны проблемные зоны, которые могут быть устранены с помощью ремонтных поршней, либо замены поршней и гильз на новые. Плюс ремонт/замена линейных соленоидов. Вопрос, почему тогда все так сложно с этими гидроблоками? Если изношенные части могут быть отремонтированы?

Во первых, соннакс производит не всё
Во вторых, если реально менять всё, то ценник получается заоблачный
А если не менять всё, то приходится очень хорошо настраивать на стенде, а потом поставить на машину, и настраивать ещё и на ней, а если не получается, то остаётся только бегать вокруг неё с криками: "Да какого ж буя тебе ещё надо!!!"
Ну и ресурс в этом случае получается кратно ниже.
 
prometey1982 написал(а):
Пытаюсь все-таки докопаться до истины с гидроблоками от aw55. Прочитал документацию от Sonnax, там указаны проблемные зоны, которые могут быть устранены с помощью ремонтных поршней, либо замены поршней и гильз на новые. Плюс ремонт/замена линейных соленоидов. Вопрос, почему тогда все так сложно с этими гидроблоками? Если изношенные части могут быть отремонтированы?
Всё просто. Копать самостоятельно бессмысленно. Несёте (отправляете) гидроблок в контору, которая проводит соответствующие тесты с помощью спецоборудования. Первое вакуум тесты. Второе проверка на стенде. В соответствии с полученными результатами будут даны рекомендации по замене (настройке).
P.S. Выпилю время - напишу подробный отчёт про капиталку коробаса очумелыми своими руками. Удач.
 
Последнее редактирование:
Нико написал(а):
Всё просто. Копать самостоятельно бессмысленно. Несёте (отправляете) гидроблок в контору, которая проводит соответствующие тесты с помощью спецоборудования. Первое вакуум тесты. Второе проверка на стенде. В соответствии с полученными результатами будут даны рекомендации по замене (настройке).
После чего ставите его на автомобиль, и е***тесь по гарантии, с формулировкой: вашу ж мать, какого она дёргается!!!
И хрен бы я столько времени и сил потратил бы на изучение этого вопроса, если бы всё было так просто...
 
colonel Shepard написал(а):
После чего ставите его на автомобиль, и е***тесь по гарантии, с формулировкой: вашу ж мать, какого она дёргается!!!
И хрен бы я столько времени и сил потратил бы на изучение этого вопроса, если бы всё было так просто...
А трансфикс новосибирский в чем косячил? Или это коммерческая тайна?
 
colonel Shepard написал(а):
После чего ставите его на автомобиль, и е***тесь по гарантии, с формулировкой: вашу ж мать, какого она дёргается!!!
И хрен бы я столько времени и сил потратил бы на изучение этого вопроса, если бы всё было так просто...

А ты то чего взбодрился так? Вроде ж я другому человеку отвечал. И смысл как раз в том, что самому копать там нехрен :)
 
prometey1982 написал(а):
А трансфикс новосибирский в чем косячил? Или это коммерческая тайна?
Самая большая пачка гарантийных автоматов за все 7.5 лет моей работы
Даже когда контрактные АВД автоматы в контейнере ВСЕ оказались дохлые, я не получил столько гарантийных машин.
Я до сих пор разгребаюсь с этими машинами. И с нашей скоростью - мне ещё месяца 2 работать только на гарантию.

----------

Нико написал(а):
А ты то чего взбодрился так? Вроде ж я другому человеку отвечал. И смысл как раз в том, что самому копать там нехрен :)
Ну почему же?
Комплект соннаксовского инструмента потянет всего на сотню.
Плюс пачку гидроблоков, потому что с первой попытки не выйдет ничего
Несколько учебников по английскому, если не знал его
Потом несколько комплектов запчастей на гидроблоки
Вакуум тестер опять же не лишний...
Токарный станок с хорошей механникой
С пол года времени
Машина, на которой всё тестироваться будет. И в которой автомат будет вылизан до блеска...

Не боги горшки обжигают)
Но я слабо представляю себе того камикадзе, который на это пойдёт
 
День добрый!
как человек "темный" всегда задаю вопрос:
- сколько стоит новый гидроблок?
- сколько стоит отремонтировать мой гидроблок?
- какая гарантия на новый / отремонтированный?
VIN YV1BZ985681025973 (мой для примера)
 
skab21 написал(а):
День добрый!
как человек "темный" всегда задаю вопрос:
- сколько стоит новый гидроблок?
- сколько стоит отремонтировать мой гидроблок?
- какая гарантия на новый / отремонтированный?
VIN YV1BZ985681025973 (мой для примера)

TF80 - только в Омске.
Только если вы пригоните машину в Омск
Проверить после ремонта не на чем
 
skab21 написал(а):
День добрый!
- сколько стоит новый гидроблок?
- сколько стоит отремонтировать мой гидроблок?
- какая гарантия на новый / отремонтированный?
VIN YV1BZ985681025973 (мой для примера)

- номер Вашег гб 31259447, цена нового от 110 тыр (мск)..... бред, не правда ли?
- стоимость ремонта скажут только спецы после "вскрытия"
мне ремонт встал в 13 тыр.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

C
Последнее сообщение: M1твей
Ответы
55
Просмотры
27K
M
Shadow Warrior
Последнее сообщение: Crio
Ответы
47
Просмотры
6K
Crio
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
15K
liner
Сверху Снизу