Внимание Ремонт гидроблоков (Мы сделали это!!!)

  • Автор темы colonel Shepard
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Внимание Ремонт гидроблоков (Мы сделали это!!!)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
C

colonel Shepard

Тех. специалист
RCM
Регистрация
7 февраля 2011
Сообщения
1,019
Возраст
42
А руки то трясутся от радости...)))

Мы СДЕЛАЛИ ЭТО!!! Гидроблок для Volvo XC70 2007 (A6-B5).
В общем - это уже третий гидроблок, который мы сделали. Он же и лучший.
Видео работы гидроблока:
[MEDIA]http://vk.com/video_ext.php?oid=-69575514&id=456239018&hash=434b116e4136c579&hd=2[/MEDIA]

А теперь краткая суть:
AWD автоматы из Японии живыми не приходят, к сожалению.
Отремонтировать автомат не проблема, у нас работает шикарный автоматчик.
Проблема в гидроблоке: Мы перепробовали почти все раскрученные конторы по ремонту гидроблоков. Итог - в лучшем случае - 30% возвращается по гарантии. Это в одной Московской фирме. В остальных, по гарантии возвращается до 100%. В худших - гидроблок едет километров 500 (достаточно, чтобы доехать до Кемерово), после чего начинает пинаться, и нам приходится решать вопрос с гарантией уже в Кемерово, что ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже.

Проверка на стенде, калибровка на стенде - ситуацию не спасала. Гидроблок может прекрасно работать на стенде, и не работать совсем на машине.

Проверка КАЖДОГО гидроблока на личной машине перед установкой на клиентскую - тоже не спасала: не все гидроблоки можно корректно проверить на моей ксюхе.

И отказаться от этой проблемы тоже нельзя: у нас не Москва, и я - не AsMoskow. Новые гидроблоки здесь просто не по карману((
__________________________________________________ _______
Аккурат зимой, мега корпорация ТрансФикс накормила меня целой пачкой гарантийных автоматов по всей стране.
Гидроблоки, на которые они дают 2 года гарантии, ехали приемлемо 100-500 километров (достаточно, чтобы убедиться что гидроблок исправен), после чего начинали пинаться.

Это была последняя капля...
Решено: будем делать их сами. Не боги горшки обжигают!

На то, чтобы найти причину, по которой эти гидроблоки не может нормально отремонтировать ни одна из известных нам организаций ушло две попытки по пол года. Отступать было некуда: к нам другие автоматы не едут...

Результат - на видео)

З.Ы.: Мы НЕ будем продавать восстановленные гидроблоки. Минимум пол года - точно.

З.З.Ы: КАЖДЫЙ гидроблок проверяется на моём личном автомобиле, поэтому скорее всего это - надолго.


З.З.Ы: Специально для специалистов: Гидроблоки GM, которые стоят по 40 тыр - мы ставили. НИ ОДИН не прошёл больше 50 ткм. А довольно часты случаи, когда они отваливаются уже на 20 ткм пробега.

З.З.З.Ы: Для тех, кому прекрасно отремонтировали на Керамическом проезде за 5 тыр: мы им отправили 3 гидроблока, не пошёл ни один.
Любую контору, которую вы назовёте - мы опробовали.
_________________________________________________

Если вы живёте в Омске или рядом, готов лично продемонстрировать работу гидроблока и автомата.
Это уже третий гидроблок, отремонтированный нами, который прошёл все тесты. И лучший из всех.

И, убедительная просьба: на то, чтобы добиться этого результата мы потратили огромное количество усилий, времени, денег, и нервов.
Я просто делюсь радостью от окончания этого пути. Хотя на мне висит ещё пачка гарантийных автоматов (спасибо Трансфиксу...)

Если же вы смогли решить эту задачу с меньшими усилиями, я за вас искренне рад.
 
Последнее редактирование модератором:
Если честно я нечего не определял, решил перебрать коробка так как появилось время и желание и начал с гидроблока. Вскрыв соленойды я убедился что нужно менять втулки (у одного плунжер ходил с большим усилием) также в планах поменять фрикционы, диски и тормозную ленту. На прошлом авто (киа рио) я также перебирал и результаты превзошли мои ожидания.
 
samatov2008 написал(а):
решил перебрать коробка так как появилось время и желание и начал с гидроблока
Речь о 55-51?
Каковы же были симптомы, подвигшие к переборке? Перед стартом разборки вероятно имело смысл определить по виде проскальзывание гидротрансформатора и померить давление, и если все ок, сделать тест частоты вращения в режиме торможения, что некоторым образом укажет на состояние гидротрансформатора и муфт сцепления. Что в результате?
 
samatov2008 написал(а):
Если честно я нечего не определял, решил перебрать коробка так как появилось время и желание и начал с гидроблока. Вскрыв соленойды я убедился что нужно менять втулки (у одного плунжер ходил с большим усилием) также в планах поменять фрикционы, диски и тормозную ленту. На прошлом авто (киа рио) я также перебирал и результаты превзошли мои ожидания.
Я перебирал гидроблок с помощью кита от траснго. Вот мой пост с инструкцией от них. Там есть положение поршня вызвавшего проблемы
https://www.drive2.ru/l/480070967016555012/
 
Crio написал(а):
Речь о 55-51?
Каковы же были симптомы, подвигшие к переборке? Перед стартом разборки вероятно имело смысл определить по виде проскальзывание гидротрансформатора и померить давление, и если все ок, сделать тест частоты вращения в режиме торможения, что некоторым образом укажет на состояние гидротрансформатора и муфт сцепления. Что в результате?
Не большие толчки при переключении 2-3 и на месте D-R R-D, не большая пробуксовка 2. нечего критичного. Но это понятно коробка та не новая. мои действия это больше профилактика.

----------

prometey1982 написал(а):
Я перебирал гидроблок с помощью кита от траснго. Вот мой пост с инструкцией от них. Там есть положение поршня вызвавшего проблемы
https://www.drive2.ru/l/480070967016555012/
Спасибо , теперь все понял.
 
Последнее редактирование:
samatov2008 написал(а):
Не большие толчки при переключении 2-3
Сейчас не найти номер, но в коробке вроде еще есть меняющийся снаружи клапан сброса давления, влияющий на эти толчки, не смотрели?
samatov2008 написал(а):
не большая пробуксовка 2. нечего критичного
Толчки не так страшно, пробуксовка имхо это конец и увы правильно, нужна переборка, это наверное вы вовремя.
 
Crio написал(а):
Сейчас не найти номер, но в коробке вроде еще есть меняющийся снаружи клапан сброса давления, влияющий на эти толчки, не смотрели?

Толчки не так страшно, пробуксовка имхо это конец и увы правильно, нужна переборка, это наверное вы
По поводу клапана я почему то даже не подумалshok. какой номер вы имеете ввиду? Детали?
 
samatov2008 написал(а):
Crio написал(а):
Сейчас не найти номер, но в коробке вроде еще есть меняющийся снаружи клапан сброса давления, влияющий на эти толчки, не смотрели?

Толчки не так страшно, пробуксовка имхо это конец и увы правильно, нужна переборка, это наверное вы
По поводу клапана я почему то даже не подумалshok. какой номер вы имеете ввиду? Детали?

Если не ошибаюсь, то это номер 30751262.
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Если не ошибаюсь, то это номер 30751262.

Это не клапан сброса давления, а крышка поршня тормозной ленты, с ним проблема была только до 2003 года.
 
Fatto написал(а):
Это не клапан сброса давления, а крышка поршня тормозной ленты
То есть это просто крышка? Тогда пардон, в силу ее конструкции по неграмотности считал, что она играет роль в качестве регулятора давления.
 
Crio написал(а):
Прямо в шапке продавца написано remanufacturing.
Спасибо за пояснение. Не знал про такой термин. Сколько в россии стоит восстановленный гидроблок?
 
samatov2008 написал(а):
Сколько в россии стоит восстановленный гидроблок?
Пожалуй, не менее важно знать, где в РФ ремонтируют гидроблоки гарантированно качественно и не дорого? :)
И наверное увы, акцентироваться только на гидроблоке, забыв про остальные узлы коробки, получится далеко не всегда.
 
Crio написал(а):
Пожалуй, не менее важно знать, где в РФ ремонтируют гидроблоки гарантированно качественно и не дорого? :)
И наверное увы, акцентироваться только на гидроблоке, забыв про остальные узлы коробки, получится далеко не всегда.
Я это и имел ввиду. Посоветуйте к кому обратиться.
Я точно знаю что дело в гидроблоке,( ставили хороший, отлично себя ведет)
 
samatov2008 написал(а):
Я это и имел ввиду. Посоветуйте к кому обратиться.
Присоединяюсь к вопросу. Но нужно иметь ввиду, что сам по себе имя сервиса ничего не значит, как правило все зависит от конкретного слесаря, который набил руку и работает на этом сервисе, пока работает все ок, уволился человек сервис начнет косячить пока новый ремонтник набьет себе руку.
Нужна ФИО слесаря-ремонтника специалиста по гидроблокам и в придачу название сервиса, где такой человек работает, вот это будет кое что.
 
Как с вами связаться?

Как вас найти?
 
Здрастьте, господа, подскажите куда копать?
90-тик тысяч 40-50 после ремонта акпп (по словам бывшего хозяина), стоит доп радиатор, в принципе все включается четко, кроме: при переключении 3-2 есть пинок, d и r: при включении толчка нет вообще, начинает тихонько катится только. явно пытаться ехать начинает только после нажатия на газ. других нареканий к коробасу нет, не буксует, не тупит, отрабатывает четко. соленоиды перекинул сегодня с донорской коробки -- ровно то же самое, вообще без изменений. думаю завтра гидроблок с донора подкинуть, он 90% рабочий. но может еще мысли каие подскажете?

пысы: понятно, что по уму, надо снимать, разбирать и дефектовать, но может по опыту есть более бюджетные решения на ранней, так сказать, стадии....

пыпысы: напрягает только пинок 3-2
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

C
Последнее сообщение: M1твей
Ответы
55
Просмотры
38K
M
Shadow Warrior
Последнее сообщение: Crio
Ответы
47
Просмотры
8K
Crio
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
20K
liner
Сверху Снизу