Внимание Ремонт гидроблоков (Мы сделали это!!!)

  • Автор темы colonel Shepard
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Внимание Ремонт гидроблоков (Мы сделали это!!!)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
C

colonel Shepard

Тех. специалист
RCM
Регистрация
7 февраля 2011
Сообщения
1,019
Возраст
42
А руки то трясутся от радости...)))

Мы СДЕЛАЛИ ЭТО!!! Гидроблок для Volvo XC70 2007 (A6-B5).
В общем - это уже третий гидроблок, который мы сделали. Он же и лучший.
Видео работы гидроблока:
[MEDIA]http://vk.com/video_ext.php?oid=-69575514&id=456239018&hash=434b116e4136c579&hd=2[/MEDIA]

А теперь краткая суть:
AWD автоматы из Японии живыми не приходят, к сожалению.
Отремонтировать автомат не проблема, у нас работает шикарный автоматчик.
Проблема в гидроблоке: Мы перепробовали почти все раскрученные конторы по ремонту гидроблоков. Итог - в лучшем случае - 30% возвращается по гарантии. Это в одной Московской фирме. В остальных, по гарантии возвращается до 100%. В худших - гидроблок едет километров 500 (достаточно, чтобы доехать до Кемерово), после чего начинает пинаться, и нам приходится решать вопрос с гарантией уже в Кемерово, что ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже.

Проверка на стенде, калибровка на стенде - ситуацию не спасала. Гидроблок может прекрасно работать на стенде, и не работать совсем на машине.

Проверка КАЖДОГО гидроблока на личной машине перед установкой на клиентскую - тоже не спасала: не все гидроблоки можно корректно проверить на моей ксюхе.

И отказаться от этой проблемы тоже нельзя: у нас не Москва, и я - не AsMoskow. Новые гидроблоки здесь просто не по карману((
__________________________________________________ _______
Аккурат зимой, мега корпорация ТрансФикс накормила меня целой пачкой гарантийных автоматов по всей стране.
Гидроблоки, на которые они дают 2 года гарантии, ехали приемлемо 100-500 километров (достаточно, чтобы убедиться что гидроблок исправен), после чего начинали пинаться.

Это была последняя капля...
Решено: будем делать их сами. Не боги горшки обжигают!

На то, чтобы найти причину, по которой эти гидроблоки не может нормально отремонтировать ни одна из известных нам организаций ушло две попытки по пол года. Отступать было некуда: к нам другие автоматы не едут...

Результат - на видео)

З.Ы.: Мы НЕ будем продавать восстановленные гидроблоки. Минимум пол года - точно.

З.З.Ы: КАЖДЫЙ гидроблок проверяется на моём личном автомобиле, поэтому скорее всего это - надолго.


З.З.Ы: Специально для специалистов: Гидроблоки GM, которые стоят по 40 тыр - мы ставили. НИ ОДИН не прошёл больше 50 ткм. А довольно часты случаи, когда они отваливаются уже на 20 ткм пробега.

З.З.З.Ы: Для тех, кому прекрасно отремонтировали на Керамическом проезде за 5 тыр: мы им отправили 3 гидроблока, не пошёл ни один.
Любую контору, которую вы назовёте - мы опробовали.
_________________________________________________

Если вы живёте в Омске или рядом, готов лично продемонстрировать работу гидроблока и автомата.
Это уже третий гидроблок, отремонтированный нами, который прошёл все тесты. И лучший из всех.

И, убедительная просьба: на то, чтобы добиться этого результата мы потратили огромное количество усилий, времени, денег, и нервов.
Я просто делюсь радостью от окончания этого пути. Хотя на мне висит ещё пачка гарантийных автоматов (спасибо Трансфиксу...)

Если же вы смогли решить эту задачу с меньшими усилиями, я за вас искренне рад.
 
Последнее редактирование модератором:
colonel Shepard, привет. я из Тюмени, заинтересовала ваша тема.
езжу на куге 2,5 т, коробка aisin 55-51
на горячую при переводе с N на D следует два толчка. на холодную иногда даже не чувствуется это переключение
при езде переключения слегка чувствуются. масло менял 1000 км на тойоту тип4 прогоном 12 литров.
изначально перелил жидкости грамм 600, поездил так 1000 км, вчера откачал лишнее. думал толкается ( 2 раза ) из-за этого, оказалось нет.
ремонта гидробока не избежать?
 
Kugavod написал(а):
colonel Shepard, привет. я из Тюмени, заинтересовала ваша тема.
езжу на куге 2,5 т, коробка aisin 55-51
на горячую при переводе с N на D следует два толчка. на холодную иногда даже не чувствуется это переключение
при езде переключения слегка чувствуются. масло менял 1000 км на тойоту тип4 прогоном 12 литров.
изначально перелил жидкости грамм 600, поездил так 1000 км, вчера откачал лишнее. думал толкается ( 2 раза ) из-за этого, оказалось нет.
ремонта гидробока не избежать?

Если пробег маленький, то можно попробовать отремонтировать соленоиды и подстроить
Если за 150 - потрошить по полной. И одним гидроблоком уже не отделаться, если нужно сделать по человечьи
 
Бэтмен форева!!!
Докупили оборудования для калибровки гидроблока, и вот но результат:
[video]vk.com/video-69575514_456239027[/video]
У меня сейчас на складе - порядка 50 контрактных автоматов. Все из Японии.
Этот гидроблок работает лучше любого из них.
Не уверен, что даже новые гидроблоки так работают)))
 
colonel Shepard, Машина S60 2.5 AWD, 2006 год. Купил машину с пробегом 120 тыс, сейчас пробег почти 200. Масло за это время менял частично 4 раза. Так же почти сразу поставил доп. радиатор на коробку. Коробка работает (тьфу тьфу тьфу) без проблем, переключения бывает чувствуются, но каких то сильных толчков/пинков нету. Как думаете, какой у нее еще ресурс ? Или это лотерея ?
И второй вопрос, если иногда нажимать тапок в пол с места, вредит ли это автомату ? И пробуксовка колес (без фанатизма) зимой, вредит или нет ?
 
Kaupervud написал(а):
colonel Shepard, Машина S60 2.5 AWD, 2006 год. Купил машину с пробегом 120 тыс, сейчас пробег почти 200. Масло за это время менял частично 4 раза. Так же почти сразу поставил доп. радиатор на коробку. Коробка работает (тьфу тьфу тьфу) без проблем, переключения бывает чувствуются, но каких то сильных толчков/пинков нету. Как думаете, какой у нее еще ресурс ? Или это лотерея ?
И второй вопрос, если иногда нажимать тапок в пол с места, вредит ли это автомату ? И пробуксовка колес (без фанатизма) зимой, вредит или нет ?

1. Я ж блин не телепат
2. Поставь допфильтр хороший. У нас = 1000р. И хорошее охлаждение. И пофиг.
Поясню: основное слабое место этого автомата - гидроблок, который изнашивается гораздо раньше, чем остальные узлы отработают свой ресурс.
Проблема заключается только в том, что продукты износа убивают гидроблок ещё быстрее. Но если мы их уберём, то пофиг.
3. Изнашиваются посадочные под подшипники. Больше алюминиевой пудры в масло. Больше износ втулок.
Но если убрать продукты износа, то пойдёт. Неприятно, но не смертельно.
 
colonel Shepard, Что за фильтр ? Как часто надо его менять ? Отправляете ?
И еще, вы тут писали что если акпп приехала, то меняется много чего, помимо самого гидроблока. Означает ли это, что установив перебранный гидроблок в исправную акпп с пробегом ( в целях профилактики), это автоматически продлит ей жизнь ? Чтоб потом не париться с заменой всей акпп
 
Kaupervud написал(а):
colonel Shepard, Что за фильтр ? Как часто надо его менять ? Отправляете ?
И еще, вы тут писали что если акпп приехала, то меняется много чего, помимо самого гидроблока. Означает ли это, что установив перебранный гидроблок в исправную акпп с пробегом ( в целях профилактики), это автоматически продлит ей жизнь ? Чтоб потом не париться с заменой всей акпп
Внешний фильтр. Только не рейбестовое амно а хороший. Отправим.
Меняется каждые 20-30 ткм.
По остальному - смысла нет.
 
Club Volvo. Ru - Ремонт гидроблоков (Мы сделали это!!!)
В своё время, при ремонте АКПП, ставили вот такие фильтра, сейчас уже и не вспомню от чего
 
yevgeniy-77 написал(а):
Посмотреть вложение 326963
В своё время, при ремонте АКПП, ставили вот такие фильтра, сейчас уже и не вспомню от чего

Субару чтоли?
Как вариант. Мы от Хонды ставим. Они меньше и не требуют такого обвеса
 
colonel Shepard, это было начало 2000))) Я жил тогда еще в Омске, и на весь город было пара спецов по коробкам. А на праворульных машинах, было проще и дешевле контрактную воткнуть, так же как и двигатель.))) Тогда выбор был не велик. От Хонды такого плана?:
Club Volvo. Ru - Ремонт гидроблоков (Мы сделали это!!!)

Это уже пришло позже, но первый вариант, чистил масло лучше)))
 
yevgeniy-77 написал(а):
colonel Shepard, это было начало 2000))) Я жил тогда еще в Омске, и на весь город было пара спецов по коробкам. А на праворульных машинах, было проще и дешевле контрактную воткнуть, так же как и двигатель.))) Тогда выбор был не велик. От Хонды такого плана?:
Посмотреть вложение 327483

Это уже пришло позже, но первый вариант, чистил масло лучше)))

Да, мы такие ставим
 
Допустим, эти замечательные фильтры будут постепенно забиваться продуктами износа акпп и перепад давления будет нарастать. Можно найти информацию о разгерметизации фильтров и протечке через них масла. Или это миф? Какое давление масла выдержит фильтр без разрушения (например, по шву)?
 
Так их менять надо периодически, и ничего не будет забиваться. Разгерметизация, разрыв фильтра, есть такое. Если фильтр российской конторы, название не буду озвучивать. Внешне похож на фордовский. А так, хондовский разобрать можно или зубилом или болгаркой. Сделаны они на совесть
Club Volvo. Ru - Ремонт гидроблоков (Мы сделали это!!!)
 
Последнее редактирование:
yevgeniy-77 написал(а):
ак их менять надо периодически, и ничего не будет забиваться.
Это понятно. Не нашел информации, до какого давления будет надуваться фильтр, если забить его по входу? То есть сколько может развиться давление в подающем шланге к радиатору акпп, если заткнуть его на конце?
 
colonel Shepard написал(а):
Да, мы такие ставим
Подскажите куда его поставить при наличии термостата, теплообменника и допрадиатора?

1. Между выходом термостата и теплообменником,
2. Между теплообменником и допрадиатором,
3. Между допрадиатором и входом термостата.
 
Artem_bke написал(а):
Подскажите куда его поставить при наличии термостата, теплообменника и допрадиатора?

1. Между выходом термостата и теплообменником,
2. Между теплообменником и допрадиатором,
3. Между допрадиатором и входом термостата.

Перед сливом в автомат
 
Доброе время суток. люди добрые. Помогите если кто располагает такими знаниями. Решил своими силами перебрать гидроблок на своей xc70 2007г: поменять втулки на салинойдах и промыть сам блок. Но по своей тупости столкнулся с первой трудностью, а именно: вытаскивая один из клапанов не заметил, что в нем есть отверстие с определенным направлением и теперь я не знаю в каком направлении он стоял!!!!!!???Club Volvo. Ru - Ремонт гидроблоков (Мы сделали это!!!) Заранее спасибо
 
Это легко определить по следам от контакта. Между заглушкой плиты и поршнем будут следы соприкосновения.
 
prometey1982 написал(а):
Это легко определить по следам от контакта. Между заглушкой плиты и поршнем будут следы соприкосновения.
Он идет без пружины и соприкасается с обоих сторон: с одной стороны с плитой, а с другой заглушкой. Завтра приду попробую определить. Спасибо большое за ответ!
 
samatov2008, не уточните, как вы определили пригодность корпуса к промывке на предмет съедения каналов масляно-абразивной смесью и отсутствия перетоков?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

C
Последнее сообщение: M1твей
Ответы
55
Просмотры
38K
M
Shadow Warrior
Последнее сообщение: Crio
Ответы
47
Просмотры
8K
Crio
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
20K
liner
Сверху Снизу