Внимание Ремонт гидроблоков (Мы сделали это!!!)

  • Автор темы colonel Shepard
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Внимание Ремонт гидроблоков (Мы сделали это!!!)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
C

colonel Shepard

Тех. специалист
RCM
Регистрация
7 февраля 2011
Сообщения
1,019
Возраст
42
А руки то трясутся от радости...)))

Мы СДЕЛАЛИ ЭТО!!! Гидроблок для Volvo XC70 2007 (A6-B5).
В общем - это уже третий гидроблок, который мы сделали. Он же и лучший.
Видео работы гидроблока:
[MEDIA]http://vk.com/video_ext.php?oid=-69575514&id=456239018&hash=434b116e4136c579&hd=2[/MEDIA]

А теперь краткая суть:
AWD автоматы из Японии живыми не приходят, к сожалению.
Отремонтировать автомат не проблема, у нас работает шикарный автоматчик.
Проблема в гидроблоке: Мы перепробовали почти все раскрученные конторы по ремонту гидроблоков. Итог - в лучшем случае - 30% возвращается по гарантии. Это в одной Московской фирме. В остальных, по гарантии возвращается до 100%. В худших - гидроблок едет километров 500 (достаточно, чтобы доехать до Кемерово), после чего начинает пинаться, и нам приходится решать вопрос с гарантией уже в Кемерово, что ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже.

Проверка на стенде, калибровка на стенде - ситуацию не спасала. Гидроблок может прекрасно работать на стенде, и не работать совсем на машине.

Проверка КАЖДОГО гидроблока на личной машине перед установкой на клиентскую - тоже не спасала: не все гидроблоки можно корректно проверить на моей ксюхе.

И отказаться от этой проблемы тоже нельзя: у нас не Москва, и я - не AsMoskow. Новые гидроблоки здесь просто не по карману((
__________________________________________________ _______
Аккурат зимой, мега корпорация ТрансФикс накормила меня целой пачкой гарантийных автоматов по всей стране.
Гидроблоки, на которые они дают 2 года гарантии, ехали приемлемо 100-500 километров (достаточно, чтобы убедиться что гидроблок исправен), после чего начинали пинаться.

Это была последняя капля...
Решено: будем делать их сами. Не боги горшки обжигают!

На то, чтобы найти причину, по которой эти гидроблоки не может нормально отремонтировать ни одна из известных нам организаций ушло две попытки по пол года. Отступать было некуда: к нам другие автоматы не едут...

Результат - на видео)

З.Ы.: Мы НЕ будем продавать восстановленные гидроблоки. Минимум пол года - точно.

З.З.Ы: КАЖДЫЙ гидроблок проверяется на моём личном автомобиле, поэтому скорее всего это - надолго.


З.З.Ы: Специально для специалистов: Гидроблоки GM, которые стоят по 40 тыр - мы ставили. НИ ОДИН не прошёл больше 50 ткм. А довольно часты случаи, когда они отваливаются уже на 20 ткм пробега.

З.З.З.Ы: Для тех, кому прекрасно отремонтировали на Керамическом проезде за 5 тыр: мы им отправили 3 гидроблока, не пошёл ни один.
Любую контору, которую вы назовёте - мы опробовали.
_________________________________________________

Если вы живёте в Омске или рядом, готов лично продемонстрировать работу гидроблока и автомата.
Это уже третий гидроблок, отремонтированный нами, который прошёл все тесты. И лучший из всех.

И, убедительная просьба: на то, чтобы добиться этого результата мы потратили огромное количество усилий, времени, денег, и нервов.
Я просто делюсь радостью от окончания этого пути. Хотя на мне висит ещё пачка гарантийных автоматов (спасибо Трансфиксу...)

Если же вы смогли решить эту задачу с меньшими усилиями, я за вас искренне рад.
 
Последнее редактирование модератором:
colonel Shepard написал(а):
Мы СДЕЛАЛИ ЭТО!!! Гидроблок для Volvo XC70 2007 (A6-B5).
Спасибо за интересную информацию. Если не сложно, Ваш ремонт заключается в ремонте соленоидов или их замене на новые? Регулируете на стенде или по факту переключений, со сверловкой для регулировки или снятием крышки?
colonel Shepard написал(а):
Гидроблоки GM, которые стоят по 40 тыр - мы ставили. НИ ОДИН не прошёл больше 50 ткм. А довольно часты случаи, когда они отваливаются уже на 20 ткм пробега.
Это были именно GM? Можно ли узнать причину, по которой они отваливались?
Заранее прошу прощения за глупые вопросы, как не специалист, владеющий довольно подержанной коробкой на авто в подписи.
 
colonel Shepard, Молодцыgood
 
colonel Shepard, Дима, поздры. На долбоящеров - конкуркнтов, брыжущих слюной - не реагируй, нутыпонел(с):)
Зашлю те AW50-42 под "реновацию", шоб была как новая. Осилишь?:)
 
Громкая заявка!
Гидроблоки принимаете на ремонт? Или только у вас покупать вместе с автоматом??

Отправлено с моего XT1058 через Tapatalk
 
ну да...5-7 лет и понимание приходит...раз уж меня упомянули....хуже что 3 штуки -это начало пути,мы это проходили,своих машин не напасёшься на проверку,и каждая коробка - это проверка на прочность,оно всегда едет по своему,каждый экземпляр-по разному,поэтому ещё несколько лет -и ставим только новые и вольвовские:)...смотрите мои посты 10 летней давности...но если готовы нести расходы на гарантию в своем регионе-почёт вам и уважуха,никогда не поздно учиться(правда дорого),но чем чёрт не шутит,всё меняется,может рецепт и будет найден...удачи...и добро пожаловать в клуб отвечающих за чудеса инженерных помыслов японских инженеровdash2..
своими деньгами...
 
Последнее редактирование:
Вот почему то в штатах умеют эти гидроблоки восстанавливать а у нас нет!?
 
Crio написал(а):
Спасибо за интересную информацию. Если не сложно, Ваш ремонт заключается в ремонте соленоидов или их замене на новые? Регулируете на стенде или по факту переключений, со сверловкой для регулировки или снятием крышки?

Соленоиды отдельно даже смысла трогать нет.
Там дохнет всё.

----------

Crio написал(а):
Это были именно GM? Можно ли узнать причину, по которой они отваливались?
Заранее прошу прощения за глупые вопросы, как не специалист, владеющий довольно подержанной коробкой на авто в подписи.
Именно GM
Причины те же что и на вольвовских гидроблоках, только быстрее

----------

frozen написал(а):
colonel Shepard, Дима, поздры. На долбоящеров - конкуркнтов, брыжущих слюной - не реагируй, нутыпонел(с):)
Зашлю те AW50-42 под "реновацию", шоб была как новая. Осилишь?:)

А смысл?
Они и контрактные прекрасно ходят
Сейчас как раз приехала АВД 42
Но если нужно - сделаем

----------

aserting написал(а):
Громкая заявка!
Гидроблоки принимаете на ремонт? Или только у вас покупать вместе с автоматом??

Отправлено с моего XT1058 через Tapatalk

Только вместе с автоматом, с последующим возвратом старого автомата.

----------

asmoscow написал(а):
ну да...5-7 лет и понимание приходит...раз уж меня упомянули....хуже что 3 штуки -это начало пути,мы это проходили,своих машин не напасёшься на проверку,и каждая коробка - это проверка на прочность,оно всегда едет по своему,каждый экземпляр-по разному,поэтому ещё несколько лет -и ставим только новые и вольвовские:)...смотрите мои посты 10 летней давности...но если готовы нести расходы на гарантию в своем регионе-почёт вам и уважуха,никогда не поздно учиться(правда дорого),но чем чёрт не шутит,всё меняется,может рецепт и будет найден...удачи...и добро пожаловать в клуб отвечающих за чудеса инженерных помыслов японских инженеровdash2..
своими деньгами...

А вот тут есть маленький секрет, который и стоил нам столько денег времени и нервов.
Если его учитывать, то едут они все после ремонта одинаково.
И ресурсный тест пройдут прекрасно.

Единственное за что сейчас воюем - чтобы вообще убрать толчёк на реверс. Чтобы даже лёгкого толчка не было.
У тебя на новых гидроблоках и со всем новым в автомате - он есть? Драйв-реверс - в любую сторону?

З.Ы.: Я бы и раз ставить новые, но если я твои цены назову, то я с голоду помру.
Вот и приходится выкручиваться...

----------

PbMan написал(а):
Вот почему то в штатах умеют эти гидроблоки восстанавливать а у нас нет!?

Ну если 30% возвратов по гарантии - умеют...
 
colonel Shepard написал(а):
Соленоиды отдельно даже смысла трогать нет.
Там дохнет всё.
Почему все? Если нет стружки и кущей из солидола, то можно и вовсе ограничиться только ремонтом гидроблока, может вместе с обкладками гтр.
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=94009
Тут расписано, что получится отремонтировать, если нет стенда или не хочется дырявить по шаблону крышку для регулировки.
http://www.transgo.com/products.php?category_id=48&parent_id=26&product_id=61
Тут кит для такого ремонта.

Добиться идеальной работы насколько можно понять, никому не удалось.

colonel Shepard написал(а):
Причины те же что и на вольвовских гидроблоках, только быстрее
Поясните, пожалуйста. Гидроблоки от 55-51 выходят из строя насколько можно понять, от абразивного воздействия убитого масла, вкупе с высокой температурой. А не по каким то причинам их врожденных дефектов.
ГМ имеет некие не качественные соленоиды или что?
 
Интересная тема. Подпишусь. ТС поздры, особенно когда коробасы пройдут проверку временем и ресурсом. :hi:
 
starik1 написал(а):
Интересная тема. Подпишусь. ТС поздры, особенно когда коробасы пройдут проверку временем и ресурсом. :hi:
Имхо сервису нет никакого смысла принимать только гидромодули, т.к. владельцев авто, способных правильно отдиагностировать неисправности таких сложных узлов, можно считать по пальцам. Минималка имхо это в любом случае разборка и дефектовка всей мех. части акпп, разборка и дефектовка гидромодуля, разделка гтр, только тогда будет понимание того, удастся ли ремонт. Иначе ремонт лотерея для сервиса и владельца.
А еще лучше принимать авто целиком, т.к. иногда к имитации неисправности акпп приводят неисправности двигателя.
 
Crio написал(а):
Почему все? Если нет стружки и кущей из солидола, то можно и вовсе ограничиться только ремонтом гидроблока, может вместе с обкладками гтр.
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=94009
Тут расписано, что получится отремонтировать, если нет стенда или не хочется дырявить по шаблону крышку для регулировки.
http://www.transgo.com/products.php?category_id=48&parent_id=26&product_id=61
Тут кит для такого ремонта.

Добиться идеальной работы насколько можно понять, никому не удалось.
Самую главную строчку в вашем описании я выделил

1. Замена гидроблока без нормального ремонта автомата поможет ненадолго.
2. Проблема не в соленоидах. Их делать научились.

Пойми меня правильно: на решение этой проблемы я затратил несколько твоих машин в сборе с полностью исправным автоматом
Если бы всё было настолько просто, чтобы можно было бы в гаражных условиях всё сделать, это было бы гораздо проще.
И теперь я хотел бы эти затраты отбить.

----------

Crio написал(а):
Поясните, пожалуйста. Гидроблоки от 55-51 выходят из строя насколько можно понять, от абразивного воздействия убитого масла, вкупе с высокой температурой. А не по каким то причинам их врожденных дефектов.
ГМ имеет некие не качественные соленоиды или что?

Да. В обоих случаях.
С офигевших размеров радиатором, термостатом и фильтром, я на ксюхе таскаю спокойно прицепы по 2 тонны, и ходят они спокойно по 300 ткм и не квакают.

----------

Crio написал(а):
Имхо сервису нет никакого смысла принимать только гидромодули, т.к. владельцев авто, способных правильно отдиагностировать неисправности таких сложных узлов, можно считать по пальцам. Минималка имхо это в любом случае разборка и дефектовка всей мех. части акпп, разборка и дефектовка гидромодуля, разделка гтр, только тогда будет понимание того, удастся ли ремонт. Иначе ремонт лотерея для сервиса и владельца.
А еще лучше принимать авто целиком, т.к. иногда к имитации неисправности акпп приводят неисправности двигателя.

За три года не помню ни одного автомата, на котором мы бы ограничились только плитой.
Всегда приходится что-то делать в автомате.

З.Ы.: люто плюсую.
 
colonel Shepard написал(а):
Если бы всё было настолько просто, чтобы можно было бы в гаражных условиях всё сделать, это было бы гораздо проще.
Все это лотерея, и в гаражных условиях, и в сервисе, нет смысла обсуждать, это сделано давно до нас, поиском можно нарыть тонны отзывов. Вам особый респект, если Вы научились ремонтировать эти акпп именно с ремонтом гидроблоков, а не заменой на новые, и смогли достичь стабильных результатов, ибо вроде больше таких фирм и нет.
 
colonel Shepard написал(а):
Единственное за что сейчас воюем - чтобы вообще убрать толчёк на реверс. Чтобы даже лёгкого толчка не было.
У тебя на новых гидроблоках и со всем новым в автомате - он есть? Драйв-реверс - в любую сторону?

при полностью исправном моторе и целых опорах +минимальных люфтах в приводах -толчёк почти не ощутим,каждая машина в этом плане сильно индивидуальна...но если учитывать конструкцию акпп и скачок давления в полости,совсем его не может не быть,машина компенсирует остатки ощущений своей массой...
 
colonel Shepard написал(а):
Только вместе с автоматом, с последующим возвратом старого автомата.
Если присылать убитый автомат транспортной на обмен, сколько цена вопроса планируется?
 
asmoscow написал(а):
при полностью исправном моторе и целых опорах +минимальных люфтах в приводах -толчёк почти не ощутим,каждая машина в этом плане сильно индивидуальна...но если учитывать конструкцию акпп и скачок давления в полости,совсем его не может не быть,машина компенсирует остатки ощущений своей массой...
Товарищ писал:
Включаю R… Далее следует такой мощный удар, что я подумал, что коробка всё, трындец. Наверное, надо было новые соленоиды ставить, как есть, ибо они прекалиброванные, вроде как. Ладно, что есть, то есть. Начал по таблице симптомов крутить соленоиды. Попасть в соленоиды через махонькие дырочки, в условиях ограниченного простанства оказалось непросто. Я взял маленькую крестовую отвёртку, на наждаке сделал из неё плоскую отвёртку, плюс дремелем срезал ручку почти под корень. Соленоид SLS накрутил, задняя стала включаться незаметно.
 
Maeglin написал(а):
Если присылать убитый автомат транспортной на обмен, сколько цена вопроса планируется?

Однозначно плюсуюсь к вопросу
 
Crio написал(а):
Товарищ писал:

это чудеса,его можно так накрутить,что задняя будет включаться без толчков,а остальное не будет включаться вообще при определённых оборотах мотора
 
asmoscow написал(а):
при полностью исправном моторе и целых опорах +минимальных люфтах в приводах -толчёк почти не ощутим,каждая машина в этом плане сильно индивидуальна...но если учитывать конструкцию акпп и скачок давления в полости,совсем его не может не быть,машина компенсирует остатки ощущений своей массой...

У нас разок получилось вывести AW55-50SN AWD, что толчков не было совсем
Но повторить пока не получается

----------

Maeglin написал(а):
Если присылать убитый автомат транспортной на обмен, сколько цена вопроса планируется?

Машина какая?
Ориентир - 75 тыр.

Но я работаю по другому принципу: я присылаю автомат, вы его ставите, и после того, как вы убедились что всё работает - отправляете назад свой.

И ближайший месяц я буду работать только над гарантийными машинами (наследие трансфикса...) и теми, которые уже есть.

----------

Crio написал(а):
Товарищ писал:
А насчёт остальных переключений он не уточнял?))
А то обычно после такого они сильно разъезжаются)))

----------

starik1 написал(а):
Однозначно плюсуюсь к вопросу

Ориентир - 75
 
colonel Shepard написал(а):
Но я работаю по другому принципу: я присылаю автомат, вы его ставите, и после того, как вы убедились что всё работает - отправляете назад свой.
@Maeglin, задал интересный для многих вопрос.
У меня есть в загашнике убитая коробка от в70хс 2001 г.в. Хочу привести её в порядок. Для заначки. Сколько денег будет стОить ремонт?
И ещё, я угловую заказывал. А в ответ - тишина :)
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

C
Последнее сообщение: M1твей
Ответы
55
Просмотры
38K
M
Shadow Warrior
Последнее сообщение: Crio
Ответы
47
Просмотры
8K
Crio
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
20K
liner
Сверху Снизу