Внимание Ремонт гидроблоков (Мы сделали это!!!)

  • Автор темы colonel Shepard
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Внимание Ремонт гидроблоков (Мы сделали это!!!)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
C

colonel Shepard

Тех. специалист
RCM
Регистрация
7 февраля 2011
Сообщения
1,019
Возраст
42
А руки то трясутся от радости...)))

Мы СДЕЛАЛИ ЭТО!!! Гидроблок для Volvo XC70 2007 (A6-B5).
В общем - это уже третий гидроблок, который мы сделали. Он же и лучший.
Видео работы гидроблока:
[MEDIA]http://vk.com/video_ext.php?oid=-69575514&id=456239018&hash=434b116e4136c579&hd=2[/MEDIA]

А теперь краткая суть:
AWD автоматы из Японии живыми не приходят, к сожалению.
Отремонтировать автомат не проблема, у нас работает шикарный автоматчик.
Проблема в гидроблоке: Мы перепробовали почти все раскрученные конторы по ремонту гидроблоков. Итог - в лучшем случае - 30% возвращается по гарантии. Это в одной Московской фирме. В остальных, по гарантии возвращается до 100%. В худших - гидроблок едет километров 500 (достаточно, чтобы доехать до Кемерово), после чего начинает пинаться, и нам приходится решать вопрос с гарантией уже в Кемерово, что ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже.

Проверка на стенде, калибровка на стенде - ситуацию не спасала. Гидроблок может прекрасно работать на стенде, и не работать совсем на машине.

Проверка КАЖДОГО гидроблока на личной машине перед установкой на клиентскую - тоже не спасала: не все гидроблоки можно корректно проверить на моей ксюхе.

И отказаться от этой проблемы тоже нельзя: у нас не Москва, и я - не AsMoskow. Новые гидроблоки здесь просто не по карману((
__________________________________________________ _______
Аккурат зимой, мега корпорация ТрансФикс накормила меня целой пачкой гарантийных автоматов по всей стране.
Гидроблоки, на которые они дают 2 года гарантии, ехали приемлемо 100-500 километров (достаточно, чтобы убедиться что гидроблок исправен), после чего начинали пинаться.

Это была последняя капля...
Решено: будем делать их сами. Не боги горшки обжигают!

На то, чтобы найти причину, по которой эти гидроблоки не может нормально отремонтировать ни одна из известных нам организаций ушло две попытки по пол года. Отступать было некуда: к нам другие автоматы не едут...

Результат - на видео)

З.Ы.: Мы НЕ будем продавать восстановленные гидроблоки. Минимум пол года - точно.

З.З.Ы: КАЖДЫЙ гидроблок проверяется на моём личном автомобиле, поэтому скорее всего это - надолго.


З.З.Ы: Специально для специалистов: Гидроблоки GM, которые стоят по 40 тыр - мы ставили. НИ ОДИН не прошёл больше 50 ткм. А довольно часты случаи, когда они отваливаются уже на 20 ткм пробега.

З.З.З.Ы: Для тех, кому прекрасно отремонтировали на Керамическом проезде за 5 тыр: мы им отправили 3 гидроблока, не пошёл ни один.
Любую контору, которую вы назовёте - мы опробовали.
_________________________________________________

Если вы живёте в Омске или рядом, готов лично продемонстрировать работу гидроблока и автомата.
Это уже третий гидроблок, отремонтированный нами, который прошёл все тесты. И лучший из всех.

И, убедительная просьба: на то, чтобы добиться этого результата мы потратили огромное количество усилий, времени, денег, и нервов.
Я просто делюсь радостью от окончания этого пути. Хотя на мне висит ещё пачка гарантийных автоматов (спасибо Трансфиксу...)

Если же вы смогли решить эту задачу с меньшими усилиями, я за вас искренне рад.
 
Последнее редактирование модератором:
75 вообше кашерная цена:)
запишу на всяк случай
 
Yaspit написал(а):
75 вообше кашерная цена:)
запишу на всяк случай

А у нас все пальцем у виска крутят
Дорого

----------

plutos написал(а):
Maeglin, задал интересный для многих вопрос.
У меня есть в загашнике убитая коробка от в70хс 2001 г.в. Хочу привести её в порядок. Для заначки. Сколько денег будет стОить ремонт?
И ещё, я угловую заказывал. А в ответ - тишина :)

[FONT=Verdana [USER=1397]Maeglin[/USER], [/FONT]

Ответил в личку
Автомат - 75 тыр.
Но пока с 50 аисинами проблема - проверять не на чем.
Присматриваю себе корытце для этих целей
 
colonel Shepard написал(а):
Автомат - 75 тыр.
Но пока с 50 аисинами проблема - проверять не на чем.
Скажите, эта цена учитывает убитые варианты? Т.е. ежели нужно только ремонт и чистка гидроблока с заменой обкладок гтр, это один объем работ, если доездиться до серебрянки, стружки, кусков металла и лопнувших дифференциалов, то другая, но вероятно первых вариантов не будет) а ведь нужно еще и отмыть как корпус. та ки остальные детали от металлической пыли.
Не очень верится в ремонт последнего за 75 т.р.
 
Crio написал(а):
Скажите, эта цена учитывает убитые варианты? Т.е. ежели нужно только ремонт и чистка гидроблока с заменой обкладок гтр, это один объем работ, если доездиться до серебрянки, стружки, кусков металла и лопнувших дифференциалов, то другая, но вероятно первых вариантов не будет) а ведь нужно еще и отмыть как корпус. та ки остальные детали от металлической пыли.
Не очень верится в ремонт последнего за 75 т.р.

А вас устроит ресурс после ремонта в 20-40 ткм?
Если ограничиться только гидроблоком, то он именно таким и будет.

За последние 3 года я не припомню ни одного автомата с пробегом по РФ, у которого можно было бы отделаться только плитой. Обычно они приходят отжатые вусмерть.

Секрет прост как грабли (Если у вас АВД автомат): Мы достаём со стеллажа автомат из Японии, в котором ремонт обычно как раз и сводится к замене сальников, ремонту плиты, транса, и пары - тройке деталей до кучи. Отправляем его к вам. Вы его ставите, убеждаетесь, что всё работает как надо, после чего отправляете свой автомат к нам.

Получив ваш автомат, мы его разбираем, качаем головой, берём от него транс, плиту, диффер + главную пару, и, если повезёт - корпус (никогда не везёт...), а остальное отвозим в чермет, и поминаем раба японского - аисина))
Корпуса из РФ обычно приходят такие, что даже на координатном станке делать нечего.

Если же у вас передний привод, то всё ещё проще: берём контрактную АКПП, ставим из неё плиту на наш автомобиль, катаемся 50-500км. Если плита исправная, то автомат 99.99% исправен.

Мне только в этом месяце приехало 34 машинокомплекта. 34 автомата. Из них - 30 - AW55-50\51
Из них - 6 AWD (дай бог, хоть один живой будет). В которых изношена только плита.
И 24 переднего привода, из которых штуки 4 - 100% плита будет дохлая.
Я запчасти для твоего автомата покупать не буду. Я их со стеллажа возьму! Отсюда и цена такая.

Это же и главная причина, по которой мы столько бились с этими гидроблоками: Если есть гидроблоки, то эти автоматы поднимаются очень легко.
А если нет - то 10 автоматов из этого прихода можно просто выкинуть.
 
1. Толчок еще зависит от масла в коробке. Я попробовал на себе основные массовые, и на тойота Т-IV в железных банках из японии толчка практически нет. И по работе мне оно больше нравится.

2. Замены гидромодуля на новый иногда достаточно, если мех.часть не успела убиться. Езжу именно на такой коробке - замена была на 122, сейчас 235,5 ткм. Гидромодуль у Лёши новый ставился. Но это скорее исключение, да.
 
Oves написал(а):
1. Толчок еще зависит от масла в коробке. Я попробовал на себе основные массовые, и на тойота Т-IV в железных банках из японии толчка практически нет. И по работе мне оно больше нравится.

2. Замены гидромодуля на новый иногда достаточно, если мех.часть не успела убиться. Езжу именно на такой коробке - замена была на 122, сейчас 235,5 ткм. Гидромодуль у Лёши новый ставился. Но это скорее исключение, да.

1. Проверим как нибудь

2. Либо дополнительное охлаждение, либо частая замена масла, либо трасса.
Если гидроблок родной начал пинаться, и ты его меняешь, не трогая АКПП, то из-за износа механической части, в масло уже попадает больше грязи. Из-за износа самой АКПП.
И, если ты не сделал выводы, и ничего не поменял, в лучшем случае, новый гидроблок пройдёт половину пробега от умершего.
Но ХОРОШЕГО допрадиатора, фильтра и термостата (или замена масла каждые 20-30 ткм) может быть достаточно, чтобы и этот остаток растянуть на пару сотен ткм сверху
 
colonel Shepard, а как дела обстоят с TF80sc?
 
RomarioZ888 написал(а):
colonel Shepard, а как дела обстоят с TF80sc?

Только если вы в Омске, или пригоните машину в Омск.
Всё есть, но проверить не на чем.
 
colonel Shepard написал(а):
И, если ты не сделал выводы, и ничего не поменял, в лучшем случае, новый гидроблок пройдёт половину пробега от умершего.
Но ХОРОШЕГО допрадиатора, фильтра и термостата (или замена масла каждые 20-30 ткм) может быть достаточно, чтобы и этот остаток растянуть на пару сотен ткм сверху

Ну как-то уже прошёл сколько предыдущий. Допрадиатор сразу поставлен, ещё до замены старого, кроме того мойка радиаторов каждую вторую весну. Замена масла стандартно раз в 50-55 ткм. Фильтров-термостатов нет. И вообще по ощущениям переключений - лучше всего коробка работает в диапазоне температуры масла от 65 до 80 градусов.

Crio написал(а):
На 122? это была превентивная замена или гидроблок показывал характерные отказы? Новый гидроблок- это новый оригинал? Кто его производитель?

К тому моменту уже на протяжении 28 ткм при нагреве был пинок 3-2, и двойной пинок при включении R.

----------

Гидроблок новый оригинал. Я так понимаю - производитель Aisin.
 
Mihan написал(а):
colonel Shepard, с автоматами конечно круто :) тут спору нет! И по ценам столиц архи бюджетно! Но тестировать АКПП с горящим чеком - это моветон :) :D

Запишу себе куданить :) до Омска вряд ли доеду, ну а что, а вдруг!

Ок, Четвёртый восстановленный гидроблок установлен.
Нужно чуть подшлифовать настройку, и выложу следующее видео. Уже без чека

----------

Crio написал(а):
А что вдруг может быть? Приедет отремонтированная коробка- в ней нужно менять масло, т.к. приедет какая то его часть.
В отремонтированной коробке масла не будет вообще. Только в трансе, чтобы, если СТОшники забудут, не спалить автомат

----------

Crio написал(а):
Только на этой стадии могут возникнуть конфликты, если коробка не заработает. И т.д. и т.п. Хорошо жить в Омске) Ув. топикстартера тоже можно понять- никакой уверенности что владелец авто правильным образом вкрутил и запустил отремонтированную коробку, в общем то нет.
Ты сейчас про что?
Если про TF80, то требование по Омску связано с тем, что нам её просто проверить не на чем. Гидроблок после ремонта.
Если он не пошёл в Омске, то это - не проблема: сняли, перебрали, нашли причину. Всегда есть выход.
Если же гидроблок не пошёл, а машина в каком нибудь Канске, то это - БОЛЬШАЯ проблема.
На AW55 мы можем проверить на своей машине. На TF80 пока нет.

Если же про AW55, то, как показывает практика, обычно вкручивают правильно.
Ну и опыт: там можно лажануться всего в нескольких местах. Мы их все описываем в товарном чеке, как условие гарантии.
И выход из строя по причине криворукости установщиков обычно легко определяется.
За 7 лет работы у меня было всего 3 случая, когда я отказал в гарантии, сославшись на криворукость установщиков.
В двух из них я помог устранить последствия (правда уже за деньги).
При этом, если я отказываю в гарантии, я всегда предоставляю обоснование, с фотографиями причин во всех ракурсах, и указанием: где установщики, или владелец, ошиблись.
И это, на минуточку, за 7 с лишним лет работы, и, если верить 1С, больше сотни проданных автоматов.
При том, что автоматы - ОСНОВНОЙ источник гарантийных проблем.

----------

Crio написал(а):
Рассчитываете на чудо? Ремонт акпп не в виде лотереи имхо возможен только в единственной ипостаси- пригоняешь авто, стороны подписывают исчерпывающий договор, платишь, получаешь авто с работающей коробкой и гарантией сервиса.
)))))))) Наивный))))))))))
Ремонт этого автомата упирается в гидроблок. А с ним проблема...
У тебя будет несколько вариантов (я прошёл их все):

1. Новый оригинальный гидроблок, стоимость ремонта - смотрите у Алексея.
Я так понимаю, что таких у нас тут нет?

2. Восстановленный в России гидроблок.
А тут - как повезёт (мне обычно не везло).
На форуме есть истории, когда гидроблок восстановленный на Керамическом пошёл с первой попытки.
А у меня есть примеры, когда я поставил подряд 7 (СЕМЬ!!!) гидроблоков, отремонтированных в Московской фирме, и 2 (Два!!) гидроблока отремонтированных в Новосибирском Трансфиксе.
А пошёл - десятый, который мы сделали сами.
На минуточку - Два автомата, 9!!! (ДЕВЯТЬ!!!) гидроблоков.
И никакие тесты, никакие специализированные стенды от этого не спасли. И выборочная проверка на своей машине не спасла.
Я уже даже топорик купил, с которым хотел в Москву съездить, поблагодарить за столь качественный ремонт гидроблоков.
Могу дать телефон человека, которому Омские автоматчики уже третий год не могут автомат до ума довести: гидроблок так и ездил по ремонтникам, пока хозяин не забил....
И таких примеров МНОГО!!!

3. Гидроблок от GM
Поедет сразу. Гарантию отходит.
У нас в ремонте стоит машина, которая после такого ремонта прошла всего 40 ткм. В автомате рассыпалось ВСЁ!!!
Ни один гидроблок от GM, сколько мы их ставили, не прошёл больше 50 ткм.

4. Ребилд гидроблок из США.
Как повезёт...
Можно заново прочесть пункт 2.
______________________________________________
Если бы всё было так просто...

AsMoskow не по прихоти ставит только новые и только оригинальные. А потому что другие не ходят!

И мы с этими гидроблоками и автоматами тоже не по прихоти столько мучились. У нас просто выбора не было.
Мы - не Москва. Здесь у людей просто нет таких денег, чтобы купить новый оригинал.

----------

Oves написал(а):
Ну как-то уже прошёл сколько предыдущий. Допрадиатор сразу поставлен, ещё до замены старого, кроме того мойка радиаторов каждую вторую весну. Замена масла стандартно раз в 50-55 ткм. Фильтров-термостатов нет. И вообще по ощущениям переключений - лучше всего коробка работает в диапазоне температуры масла от 65 до 80 градусов.



К тому моменту уже на протяжении 28 ткм при нагреве был пинок 3-2, и двойной пинок при включении R.

----------

Гидроблок новый оригинал. Я так понимаю - производитель Aisin.

Т.е. выводы ты сделал.
Поэтому он столько и ходит
 
Последнее редактирование:
colonel Shepard, хорошее дело делаете!
Капнув проблему гидроблока чуть глубже пришел приблизительно к таким же выводам, всё плохо.
На новый денег жалко :) чето мутить по конторкам - не так велика проблема, пока...
Конечно очень хочется ездить на "вариаторе" но умом понимаю, что это не достижимая цель без РЕАЛЬНОГО интереса того кто её будет чинить :) а у меня времени нет :)
Поставить гидроблок за 60тр и почувствовать всё тоже самое что и сейчас, будет большим разочарованием :)
 
Crio написал(а):
Когда наступит время, будет куплен новый оригинальный гидроблок, далее с ним на сервис, с которым предварительно допилили договор (а таковые обычно делаются очень мутными, чтобы ежели что, были варианты отфутболить клиента) потому что все иные варианты, о которых есть информация, так или иначе были примерно как
На твою - возможно. А на ксюху, года 2001 - это просто нереальный вариант.
Гидроблок будет стоить как половина этой ксюхи.

К тому же есть ряд моментов, о которых знают только те, кто конкретно с этими автоматами уже откушал цистерну какашек.
Без знания этих моментов, ресурс отремонтированной АКПП может снизится кратно.
И никакой договор вас от этого не защитит.
А хороший автоматчик, не заточенный под эту конкретно АКПП, может быть экспертом экстра класса, но эти моменты не знать.

----------

Crio написал(а):
Если получится так, что будет стружка, серебрянка и т.п., то здесь придется покупать контракт, может и у вас, но не перебранную, с установкой нового гидроблока.
Живой контрактный автомат на ХС90 2008 года??))))))))))))))
И как часто вы играете в азартные игры?)))
[MEDIA]http://vk.com/video_ext.php?oid=-69575514&id=456239019&hash=2de1e0afa4fee7c9&hd=2[/MEDIA]
Видео проверки гидроблока контрактной АКПП.
Автомат из Японии, пробег - 50 ткм. Двигатель как новый.
А автомат - ...
Только если для этого конкретно автомата, это - редкость, обычно они живые.
То для вашего автомата, такой результат теста - скорее норма...
 
Последнее редактирование модератором:
colonel Shepard написал(а):
Живой контрактный автомат на ХС90 2008 года??))))))))))))))
Вы имеете ввиду, что aw 55-51sn прекратили выпускать в 2008 году? почему нужно искать именно 2008 год?
 
Crio написал(а):
Можно столкнуться с массой возвратов оборудования, которое сервис перед отправкой вроде бы и даже тщательно протестировал, а у клиента оно не пошло. Вы считаете, что отправленная акпп рабочая, клиент что вы отправили брак или недоделку. Если таких случаев будет много, то можно понести серьезные убытки. Испортить коробку можно просто спешкой, к примеру, не почистив от грязи при ее установке и т.п.
Почистить от грязи восстановленный автомат??? 0_0 )))
А как его перебирали, если его перед этим не мыли?
Испортить коробку можно следующими способами:
1. Не поставить центрующие втулки при установке. (Самое частое)
Решение: показываем клиенту на намотанную втулку масляного насоса, и пункт в товарном чеке, согласно которому, установщик был обязан проверить их наличие.

2. Допустить течь масла, и пролюбить уровень.
Решение: вскрываем автомат, видим до боли знакомую картину, показываем на пункт в товарном чеке...

3. Поставить китайский радиатор.
Решение: показываем характерную эмульсию, объясняем клиенту, откуда она взялась, показываем пункт...

4. Хорошо побуксовать или отжарить с места.
Решение: вскрываем АКПП, видим прожаренные пакеты, разломанное железо, показываем на пункт... Ну дальше вы поняли.
___________________________
Остальные косяки - либо тянут на гарантию, либо на поиск неисправности в самом автомобиле.

Ситуации бывают разные, но у меня пока были только по первому пункту

----------

Mihan написал(а):
colonel Shepard, хорошее дело делаете!
Капнув проблему гидроблока чуть глубже пришел приблизительно к таким же выводам, всё плохо.
На новый денег жалко :) чето мутить по конторкам - не так велика проблема, пока...
Конечно очень хочется ездить на "вариаторе" но умом понимаю, что это не достижимая цель без РЕАЛЬНОГО интереса того кто её будет чинить :) а у меня времени нет :)
Поставить гидроблок за 60тр и почувствовать всё тоже самое что и сейчас, будет большим разочарованием :)
Можешь приехать и прокатиться на гидроблоке, который будет стоять на твоей АКПП.
Только нужно предупредить ЗАРАНЕЕ!!! Потому что за неделю на моей машине побывало 3 гидроблока.
И да, весь автомат стоит 75 тыр. С гидроблоком в сборе.

----------

Crio написал(а):
colonel Shepard, если есть такая информация, можно ли внести изменения в программу тсм aw 55-51sn для исключения блокировки гтр до выравнивания скоростей валов, кто нибудь этим занимается? Будет больше кушать, но ресурс увеличится тысяч на сто.

А зачем?
Большой допрадиатор, фильтр, термостат, замена масла каждые 30 ткм, и автомат - вечный.
На 300-350 ткм нужно будет только транс отремонтировать

----------

Crio написал(а):
Вы имеете ввиду, что aw 55-51sn прекратили выпускать в 2008 году? почему нужно искать именно 2008 год?

Я имею в виду, что за прошлый год ко мне пришёл только один живой AWD Aisin
Обычно они приезжают уже мёртвые
У вас же полный привод?
 
colonel Shepard написал(а):
Я имею в виду, что за прошлый год ко мне пришёл только один живой AWD Aisin
Обычно они приезжают уже мёртвые
У вас же полный привод?
Можно попробовать поискать свой айсин на более свежих авто. Тогда его не придется перебирать?

colonel Shepard написал(а):
Почистить от грязи восстановленный автомат??? 0_0 )))
А как его перебирали, если его перед этим не мыли?
Покупал запчасти в других городах, и они, будучи упакованными в деревянную обрешетку, ехали транспортной компанией. Их нужно помыть от пыли и грязи (видимо от осадков на пыль).

----------

colonel Shepard написал(а):
4. Хорошо побуксовать или отжарить с места.
Решение: вскрываем АКПП, видим прожаренные пакеты, разломанное железо, показываем на пункт... Ну дальше вы поняли.
Это же возникнет при езде на не исправном гидроблоке.
 
Crio написал(а):
Можно попробовать поискать свой айсин на более свежих авто. Тогда его не придется перебирать?


Покупал запчасти в других городах, и они, будучи упакованными в деревянную обрешетку, ехали транспортной компанией. Их нужно помыть от пыли и грязи (видимо от осадков на пыль).
Более свежие авто покупаются с большим пробегом.
Иначе они стоят как при Брежневе пароход.
Но сути это не меняет: АВД AW55 живыми ко мне практически не приходят.
Единственный вариант - когда они приходят уже после капремонта в Японии. Тогда они живые.
Но Японцы, при ремонте этого автомата тоже не все косяки устраняют. От чего ресурс тоже страдает.
Автомат живой, ездит, но сколько он пройдёт - лотерея...
При этом цена, из-за года машины, выйдет на околоземную орбиту


Если грязь при транспортировке попала внутрь автомата, то мойка уже не поможет.
Но чтобы автомат после ремонта из-за этой грязи встал - её нужно специально туда запихивать.
А если грязь снаружи, то автомат скорее загнётся от того, что вода при мойке внутрь попала

----------

Crio написал(а):
Это же возникнет при езде на не исправном гидроблоке.

Возникнет. Но перед этим машина уйдёт в аварию, и загорит ошибку по автомату.
З.Ы.: не путай восстановленный гидроблок, который проверили на исправном автомобиле.
И отживший своё гидроблок, у которого из-за аварийного износа заклинил регулятор давления.
 
colonel Shepard написал(а):
4. Хорошо побуксовать или отжарить с места.
Решение: вскрываем АКПП, видим прожаренные пакеты, разломанное железо, показываем на пункт... Ну дальше вы поняли.
под этот пункт можно все свои недогляделки загнать.
 
Pingvin написал(а):
под этот пункт можно все свои недогляделки загнать.

Не получится
AW55 пакеты не жгёт до последнего.
В норме случаи, когда автомат полностью развалился, а пакеты живые.
Если нет утечки (а это нужно постараться, чтобы пропустить ТАКУЮ утечку), то поджарить пакеты довольно сложно.
А если утечка есть, то автомат начнёт буксовать сразу. \

Есть ещё один способ быстро сжечь пакеты: не подключить массу к автомату.
15 километров, и минимум 1 пакет поджарили.
_________________________________________
100% гарантии по этому автомату - гидроблок.
За всё время работы у меня не было ни одного случая, когда по гарантии предъявляли претензию на железо.
ТОЛЬКО на гидроблок: толчки на переключениях, драйв - реверс.....
 
colonel Shepard написал(а):
Но чтобы автомат после ремонта из-за этой грязи встал - её нужно специально туда запихивать.
Не обязательно. Там есть еще заросшие грязью шланги для подключения контура охлаждения к акпп, песок можно занести на любом этапе, недаром в виде написано "требование абсолютной чистоты".
Когда мне меняли муфты фазовращения грм, тщательно промыл всю грязь вокруг мест проведения работ, чтобы внутрь ничего не провалилось- сервисы этим не заморачиваются, ведь "что ты хочешь, твое старое ведро может сломаться в любой момент".
 
colonel Shepard, опять чек горит :)

colonel Shepard написал(а):
я бы на всякий случай прикупил бы счётчик Гейгера :) ну так.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

C
Последнее сообщение: M1твей
Ответы
55
Просмотры
38K
M
Shadow Warrior
Последнее сообщение: Crio
Ответы
47
Просмотры
8K
Crio
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
20K
liner
Сверху Снизу