Все модели Дискусс. тема Ремонт радиатора

Вы смотрите тему:
Все модели Дискусс. тема Ремонт радиатора

Дискусс. тема
Yaspit

Yaspit

Элита нищебродства
RCM
Регистрация
9 июля 2013
Сообщения
14,832
Возраст
45
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Денис
VIN
1111
Модель
XC90 I
Год выпуска
2012
Сугубо нищебродский вопрос. Где ремонтировать радиатор охлаждения? В принципе, сильно не тёк, потел и по зиме уходил антифриз. Я его превентивно заменил конечно, но возникла мысль старый реанимировать и оставить про запас родной. Кто делал?
 
Yaspit

Yaspit

Элита нищебродства
RCM
Регистрация
9 июля 2013
Сообщения
14,832
Возраст
45
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Денис
VIN
1111
Модель
XC90 I
Год выпуска
2012
Сугубо нищебродский вопрос. Где ремонтировать радиатор охлаждения? В принципе, сильно не тёк, потел и по зиме уходил антифриз. Я его превентивно заменил конечно, но возникла мысль старый реанимировать и оставить про запас родной. Кто делал?
 
михась написал(а):
Моё это выкинуть и не поддаваться соблазну :)
В прошлом году выкинул. Жаба сильно сопротивлялась, поскольку само тело было в отличном состоянии. Трещина на пластике входного патрубка. Я так понимаю, пластик "устаёт" от бесконечных температурных сжатий/расширений. Он небось ещё и какой-нибудь гретатунбергский. Типа разлагающийся.
Yaspit написал(а):
Оригинал под 80 тысяч стоит. У меня с водительской стороны пятно на телевизоре было. Капель не было и под машиной было сухо.
Неоригинал 10-15. Разницы субъективно не вижу.

Если уж и заморачиваться, то ставить его нужно сразу после ремонта. А то отремонтируешь, приберёшь у шкапчик, а когда настанет его время, окажется, что он течёт.
 
Кстати, была идея выпилить оттуда теплообменник коробки. Он на V8 и на дизелях смонтирован внутри радиатора двигателя. Мысль состояла в том, чтобы замастырить из него дополнительное охлаждение коробки. Но он маленький и эффективность на воздухе в сравнении с масштабом заморочек сомнительна.
 
RUMMIT написал(а):
В прошлом году выкинул. Жаба сильно сопротивлялась, поскольку само тело было в отличном состоянии. Трещина на пластике входного патрубка. Я так понимаю, пластик "устаёт" от бесконечных температурных сжатий/расширений. Он небось ещё и какой-нибудь гретатунбергский. Типа разлагающийся.

Неоригинал 10-15. Разницы субъективно не вижу.

Если уж и заморачиваться, то ставить его нужно сразу после ремонта. А то отремонтируешь, приберёшь у шкапчик, а когда настанет его время, окажется, что он течёт.
Скорее от огромного давления
 
RUMMIT написал(а):
Он на V8 и на дизелях смонтирован внутри радиатора двигателя.
И на 2.5т тоже..и в этом главная стремность не оригинала..
 
Crio написал(а):
И на 2.5т тоже..и в этом главная стремность не оригинала..
судя по тестам, которые московский сервис 77Volvo проводили, ни один из неоригинальных радиаторов не соответствует по теплоотдаче оригинала :1122590200:
 
михась написал(а):
Скорее от огромного давления
Прям вот огромного? И как его только слегка армированные резиновые патрубки выдерживают? :)
 
Yaspit написал(а):
судя по тестам, которые московский сервис 77Volvo проводили, ни один из неоригинальных радиаторов не соответствует по теплоотдаче оригинала :1122590200:
Valeo в тестах не было.
 
RUMMIT написал(а):
Там разве не отдельный? Который вот этот:

Посмотреть вложение 361327

30741490
Это опция по виде для авто с прицепным устройством. Не отменяет наличие встроенной секции в радиаторе.
Как то искал номер радиатора для хс90 с мкпп без секции акпп, чтобы вкорячить только его, но потом забил..
 
RUMMIT написал(а):
Прям вот огромного? И как его только слегка армированные резиновые патрубки выдерживают? :)
Сам в шоке,но колесо можно накачать
 
Последнее редактирование:
михась написал(а):
Сам в шоке,но колесо можно накачать
Да ну как?) При исправной системе там максимум полторы атмосферы, и нет таких объемов воздуха, чтоб заполнить колесо до необходимого давления.
Если только прокладка кончилась и дует из цилиндров, тогда наверное можно :)
 
Janvar написал(а):
Да ну как?) При исправной системе там максимум полторы атмосферы, и нет таких объемов воздуха, чтоб заполнить колесо до необходимого давления.
Если только прокладка кончилась и дует из цилиндров, тогда наверное можно :)
Полтора очка это нормально,уже уехать можно,и то при полтора клапан открывает,третья Вольво у меня и у друзей,у всех шланги огого
 
В общем, внимательно изучив пациента, можно сделать вывод, что тёк он не по пластику, а по завальцовке в месте стыка алюминиевой части с бачком.
Club Volvo. Ru - Ремонт радиатора
Club Volvo. Ru - Ремонт радиатора
 

Похожие темы

ILDAR190
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: andkras
Ответы
45
Просмотры
7K
A
З
Последнее сообщение: Jack Sky
Ответы
9
Просмотры
3K
Jack Sky
С
Последнее сообщение: alft
Ответы
23
Просмотры
19K
alft
Сверху Снизу