105 у тебя стандартно будет, если медленно ехать в пробке с отключенным кондиционером. Только потом включится кулер.На блоке да, на датчике - хочется верить)
Если будет 105, когда в оригинальной прошивке вчехляется вент, даже боюсь представить, скок там
Это приборчик Fatto врубает на 93, а по штатному -- включается позже, если кондей выключен.На 93 настроен карлссон на врубание
С приблудой Антона на 93 включается принудительно без кондера105 у тебя стандартно будет, если медленно ехать в пробке с отключенным кондиционером. Только потом включится кулер.
Всё верно)Это приборчик Fatto врубает на 93, а по штатному -- включается позже, если кондей выключен.
Да, я уже прочитал дальше, поторопился включать умного)) думал, Вы не знаете)Всё верно)
Пруфы,пруфы где?Да на кой мне ездить, если теория так говорит? Рассчитать можно все..
БК еще и моторный отсек продувает после останова- еще один респект Антону, не забывшему эту мелочь.С приблудой Антона на 93 включается принудительно без кондера
Погугли..под 1 баром антифриз кипит при 125-150 гр, а при атмосферном градусов 110. Одного этого достаточно. Плюс при атмосферном давлении не выгнать воздушные пробки (тоже погугли например про работу системы отопления).Пруфы,пруфы где?
Открытые системы отопления, неужели с воздушными пробками функционируют?Плюс при атмосферном давлении не выгнать воздушные пробки (тоже погугли например про работу системы отопления).
А что в них как в авто атмосферное давление?)Открытые системы отопления, неужели с воздушными пробками функционируют?
ох уж эти теоретики )))Открытые системы отопления, неужели с воздушными пробками функционируют?
Ну если система соединена с атмосферой, какое в ней, по-твоему, давление?А что в них как в авто атмосферное давление?
Есть маленький нюанс, о котором тебе видимо лень погуглить. после чего станет ясно, почему нельзя так сделать в авто..не атомосферное, а выше, да)Ну если система соединена с атмосферой, какое в ней, по-твоему, давление?
Теоретикам, конечно, нельзя. Никаких проблем не вижу проехать с открытым расширительным бачком.почему нельзя так сделать в авто..
Дак едь, а я не поеду..тошнить может и прокатит безопасно..Теоретикам, конечно, нельзя. Никаких проблем не вижу проехать с открытым расширительным бачком.
Надеюсь, не потребуется. Но воздушных пробок там точно не появится.Дак едь
Пробки это часть балета, но главное у тебя в моторе начнет локальное кипение антифриза и перегрев некоторых деталей в этот момент..скажешь залить чистый антифриз? это намного ухудшит охлаждение ввиду нижайшей теплопередачи, которое самое лучшее у просто воды.Надеюсь, не потребуется. Но воздушных пробок там точно не появится.
Ну если выключить голову и топить на все деньги, то не исключено. Я же не говорю о том, что нет разницы, между закрытыми и открытыми системами.но главное у тебя в моторе начнет локальное кипение антифриза и перегрев некоторых деталей в этот момент..
Ну вот что ты несёшь теоретик,вроде взрослый человек.Все как всегда сто тридцать и больше на работу опаздывал,тошнить не умею.Еще дома дня три ездил пока Радик не пришёл.Дак едь, а я не поеду..тошнить может и прокатит безопасно..
Температура держалась как обычно,не чего не кипело,не вытекало и пробок точно не было.Пробки это часть балета, но главное у тебя в моторе начнет локальное кипение антифриза и перегрев некоторых деталей в этот момент..скажешь залить чистый антифриз? это намного ухудшит охлаждение ввиду нижайшей теплопередачи, которое самое лучшее у просто воды.
Иди до конца, выброси крышку бачка тогда, инженеры вольво ошиблись) не хочешь? тогда не надо сказочных историй, как рассекал без давления в системе на 130 кмч..хотя может и ездил, надо поискать на драйве истории о шлифовке поведенных голов..Ну вот что ты несёшь теоретик,вроде взрослый человек.Все как всегда сто тридцать и больше на работу опаздывал,тошнить не умею.Еще дома дня три ездил пока Радик не пришёл.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?