S60 II Бензин Ремонтировать или продавать?

Вы смотрите тему:
S60 II Бензин Ремонтировать или продавать?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А

АНДРЕЙ-

RCM
Регистрация
27 Сентябрь 2013
Сообщения
1,366
Возраст
42
Модель Volvo
S60 II
Регион
Москва
В связи с ростом расхода масла, сейчас уходит до 500 на 1000 (общий пробег 112 000) задался вопросом что делать дальше. Капиталить движок или продавать машину? Откровенно говоря на таком пробеге крайне сильно не хочется чтобы лезли внутрь двигателя. Скорее всего либо колпачки либо кольца, ребята из м1 скалькулировали расходы, придется снимать гбц, замена колпачков, замена поршневых колец, шатунных вкладышей, сумма около 140 тыс.
Проблем по машине кроме этой нет никаких. Но честно говоря очень не хочется лезть внутрь двигла на таком пробеге, как по мне так он совсем "маленький" для этого двигателя. Хочется просто услышать мнение людей, как бы Вы поступили.
 
АНДРЕЙ-, а что за мотор? :dum
Продать и купить BMW Весту... :)
 
Мотор 5204t8 это 2 литровая копия 2.5t Веста не катит), только вольво. Если менять то только на такую же s60.
 
Последнее редактирование:
Странно, что есть расход масла на таком пробеге - мотор то хороший... :dum
 
Последнее редактирование:
проверить вентиляцию картера,замерить компрессию,если не абзац,лить раскоксовку и сменить масло на какое-нибудь другое,обычно помогает...
 
АНДРЕЙ-, Сколько Вы хотите за свою машину? Выложите фото и комплектацию.
 
Я пока нисколько не хочу за нее. Вообще мнение было общее интересно. Машина кроме жора масла в идеале, это все сервисы подтверждали когда гонял на диагностику, в том числе и вольво стар.
 
АНДРЕЙ-, Вы уже на масло больше денег потратили чем потратили бы на мотор, что бы решить проблему расхода масла.
 
Ну да, только вот внезапно, сервисы которые были готовы поменять мск, внезапно отказались это делать без съема гбц, (про вольво стар я говорить не буду), сначала сказали что сделаем, а потом в отказ. Сейчас с таким расходом говорят уже, что дело точно не в мск, мол не могут они столько сжирать, значит нужно менять кольца а вместе с ними и вкладыши. Получается полноценная капитался движка на 100 тыс. Если честно, я реально боюсь того, что после этой капиталки вполне себе "здоровый" двигун станет уже не здоровым. Мне раскоксовку то сделать не смогли вменяемо, что уже говорить про капиталку.
 
АНДРЕЙ- написал(а):
Мне раскоксовку то сделать не смогли вменяемо, что уже говорить про капиталку.

Смотря какими руками делать..

АНДРЕЙ- написал(а):
сумма около 140 тыс.

С сохранением гарантии на работы и з/ч :hi:
И вряд ли хуже будет после переборки
 
VolvoCarM1 написал(а):
Смотря какими руками делать..



С сохранением гарантии на работы и з/ч :hi:
И вряд ли хуже будет после переборки

Ребят, Ваша компетентность у меня вопросов не вызывает!)
Были бы свободные средства сейчас, сделал бы не раздумывая.
Меня смущает то, что несмотря на то, что машину реально облизывали с ног до головы с новья, мотор запросил капиталку на 100 тысячах, вот о чем речь.
 
Последнее редактирование:
А что делать. Так легло. Хочешь или нет а 50-60 т на устранение проблемы отдать придётся.
 
АНДРЕЙ- написал(а):
Меня смущает то, что несмотря на то, что машину реально облизывали с ног до головы с новья, мотор запросил капиталку на 100 тысячах, вот о чем речь.

Вчера буквально делали ТО-180, такой же агрегат, и со слов клиента ни грамма масла не берет от замены до замены
Тут как повезёт.. :dn
 
возврат с валволайна на мобил, судя по всему, не помог?

АНДРЕЙ- написал(а):
машину реально облизывали с ног до головы с новья
чудес не бывает.. если облизывали, возможно залили разок-другой паленое масло?! с какими интервалами меняли?

лично я бы скорее всего делал мотор. в РусВольво были? насколько я знаю, они не обоятся таких работ, соответственно и опыт должен быть...
 
Последнее редактирование:
Я на мобил не возвращался, залил шелл на гтл ect 0-30.
Вообще забавно, я с народом спорил на драйве, что мол буду катать только кастрол, мол нормальное масло если не паленку лить, когда люди стали уходить на c3 масла, говорил мол проеду 200 тыщь на кастроле и посмотрим))). "Судьба не лишена иронии" как говорил герой одного фильма. Кастрола хватило на 80 тыс).
В русвольво был, они тоже склоняются к тому, что кольца, и сьем головы нужен, ценник тоже около 100 тыс. С такой ценой я все таки лучше в М1 сделаю. Кстати когда был у них в последний раз, там висела старенькая вольва, на ней как раз похожу делали капиталку, бошка с поддоном сняты были, клапана и поршни лежали на столе.
Единственное, я бы все таки попробовал еще раз сделать раскокс, только по нормальному уже. 15 минутка винса, по сути бессмысленная трата денег была. Нужно что-то посильнее, и лишь потом уже лезть в потроха.
дА, масло было кастро в коробках вольво, я только первые пару раз брал в литрушках именно кастрол, у саши пинчерса известного, остальное масло либо в ларсоне было, либо в вольво77, так что вероятность подделки практически нулевая.
 
Последнее редактирование:
завтра в цеху V40cc с таким же мотором,с такими же проблемами,пробег около 85000 ,4 замены масла у дилера,онли кастрол,жор 800-1000 мл. на 1000 км,последние 5000 км....будем действовать по моему выше описанному сценарию,60-ка такая после такой же операции ездит на лукойле 10в40 уже 800 км.,пока уровень не тронулся с места,раньше падал до минимума,компрессия(сужу косвенно о кольцах по ней) была 8-4,5-6-8-9 после раскоксовки стала 9,5-8-8,5-9,5-9,5...если через 1000 масло сильно не уйдёт,залью ещё раз...по этой V40 отпишу здесь...
 
У меня на V70 2,5 TDi на Мотюле 10-40 расход масла был 1,5-2 л на 10 т.км, потом когда $€ скакнули, перешел на Лукойл 5-40 - расход масла стал 200-500 гр на 10 т.км :dn
Уже 60 т.км на Лукойле проехал - 6 замен масла уже было. На Мотюле до этого тоже где-то 60 т.км было. Мотор контрактный, вроде 150 т.км было у него, когда его поставили в мой сарай -
где-то почти 270 т.км пробег у него, если верить, что до меня он всего 150 прошёл...
 
Последнее редактирование:
Кент написал(а):
эээ...Лёх, это нормальная компрессия?
и да, лукойл рулит8&*^_)

так себе...но лучше чем была,это говорит что компрессионные кольца отлегли,маслосъёмные скорее всего тоже...
лукойл залит из экономии на 1000-2000 км. пробега,если кольца не отойдут -нет смысла лить что дороже и жиже и зимой провернуть 10в40 так себе приключения...будет прогресс-залью мобил
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

devicer
Последнее сообщение: Crio
Ответы
44
Просмотры
11K
Crio
S
Последнее сообщение: Crio
Ответы
137
Просмотры
8K
Crio
D
Последнее сообщение: Vedruvius
Ответы
42
Просмотры
897
V
Сверху Снизу