XC90 I Дискусс. тема Нужен совет Сайлентблоки передних рычагов

Вы смотрите тему:
XC90 I Дискусс. тема Нужен совет Сайлентблоки передних рычагов

Дискусс. тема
M

mot.spb

0
Регистрация
13 июля 2015
Сообщения
14
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Какое Ваше мнение , только оригинал ставить или можно заменить на LEMFORDER?
 
Менял в прошлом месяце. Рекомендовали ставить оригинал. Сказали что лемфердер попадается с просаженными размерами
 
}l{eKa написал(а):
Самый лучший вариант - заменить рычаги в сборе инииметь мосх.
Вы стоимость его видели?
12 тыр за кусок чугуна с 2-мя сайлентами.
 
Последнее редактирование:
}l{eKa написал(а):
Самый лучший вариант - заменить рычаги в сборе инииметь мосх.
Может тогда сразу лучше всю авто? На новую?
 
Друзья,давайте мыслить объективно- после замены сайлента через некоторое время (непродолжительное) как правило меняют рычяг в сборе и жалеют что не сделали это сразу. Кидайтесь камнями)
 
mot.spb написал(а):
Какое Ваше мнение , только оригинал ставить или можно заменить на LEMFORDER?
Для себя лучше оригинал.
 
Я поставил Лемфердер в эти рычаги. В прошлом году. Накатал тыщ 30 наверно. Ну пока все нормально, не вижу какой-то засады. Прессовались как положено, то есть просаженых в размерах не было. Но мне проще- у меня дома свой подьемник и свой пресс. Поэтому мне по большому счету пофигу что я ставлю. Не понравится- перепрессую на какое-нибудь другое гуано. :laie-48-:
 
Ставил Лемфердер 3 года назад. прошли 60000 км. полет нормальный. Старые заипался выдавливать, а новые запрессовывать. Там все очень плотно, особенно передний сайлентблок. Хз чтоб там прослабло, это надо на полностью убитых сайлентах ездить и долго.
 
Мне кажется, что тут важнее проверить момент окончательной затяжки сайленблока чтобы делали на нагруженной подвеске, т.е. загнали машину на яму, (или четырехстоячный подъемник), а не подъемнике из двух стоек. Часто на СТО будут только двухстоечные и следовательно, затяжку сделают на разгруженной подвеске, а когда машину опускают вниз - сайленблоки получают неслабую нагрузку. Катаясь по дорогам, особено на кочкам и прочих лежачих полицейский при ходе подвески вверх мы еще сильнее сжимаем подвеску, еще сильнее нагружая сайленблок.

Вот и все причины быстрого выхода из строя.

ЗЫ, неделю назад мне поставил Лемфердер, по всему передку, (сайленблоки, подвеска, опорники) посмотрим, сколько проходит.
 
Shadow from Omsk написал(а):
а не подъемнике из двух стоек. Часто на СТО будут только двухстоечные и следовательно, затяжку сделают на разгруженной подвеске
Зачем вы эту глупость через года с собой тащите? Если вы не способны нагрузить подвеску на двухстоечном подъемнике, это вовсе не значит, что на каждой СТО такие же "одаренные" работают.
 
Сайленты прессуются всегда в одном и том же положении, как вообще получается какая-то разница при затяжке на поднятой и опущенной машине?
 
Ну да, если говорить не про общие случаи, а касательно передней подвески бегемота, то замечание по делу.
 
blackkasper написал(а):
Вы стоимость его видели?
12 тыр за кусок чугуна с 2-мя сайлентами.
А сколько стоит работа по замене? Это как ставить в халдекс 3 отремонтированный мотор за пятерку. Пару раз снял поставил всю сопутствующую кухню и вышел на стоимость нового насоса в оригинале, который ходит увы не как старый оригинал, но не менее 70 тыс..
 
Maeglin написал(а):
Сайленты прессуются всегда в одном и том же положении, как вообще получается какая-то разница при затяжке на поднятой и опущенной машине?
Если на 850-й например то разница конечно есть. А на бегемоте точно никакой.
[automerge]1601299871[/automerge]
Crio написал(а):
А сколько стоит работа по замене?
Ну если не брать в расчет с\у рычага замена сайлентов стоит примерно рублей 500 за штуку. Ну по крайней мере я на этой и 2-х прошлых авто платил столько.
 
Maeglin написал(а):
Сайленты прессуются всегда в одном и том же положении, как вообще получается какая-то разница при затяжке на поднятой и опущенной машине?
Интересно, номера рычагов для хс90 разные?
 
Crio написал(а):
Интересно, номера рычагов для хс90 разные?
Да тут похоже только один человек на всем форуме вообще в принципе готов менять саму железяку переднего рычага на ХС90. Можно множеством идей эту практику продолжить, подрамник например менять при износе резинок, рейку, если наконечник люфтить будет, ну и т.д. В особенности износа опор двигателя опасаться. :)
 
blackkasper написал(а):
Ну если не брать в расчет с\у рычага замена сайлентов стоит примерно рублей 500 за штуку.
Тогда пардон за глупый вопрос, не занимался никогда подвеской, ходит и ходит. При таких ценах оригинал рычага, конечно, не конкурентоспособен.
Maeglin написал(а):
Да тут похоже только один человек на всем форуме вообще в принципе готов менять саму железяку переднего рычага на ХС90.
Но, оригинал ходит похоже и 200 тыс пробега, десятилетиями. У меня точно 200 выходит.
 
blackkasper написал(а):
Если на 850-й например то разница конечно есть. А на бегемоте точно никакой.
На чемодане помню, да, вращение рычага вокруг оси затяжки происходит, и важно чтобы сайлент не был скручен в нейтральном положении. А вот на бегемоте в упор не понимаю, какая на хрен разница в каком положении рычага эти сайленты тянуть. :)

Club Volvo. Ru - Сайлентблоки передних рычагов
[automerge]1601307576[/automerge]
Crio написал(а):
Но, оригинал ходит похоже и 200 тыс пробега, десятилетиями. У меня точно 200 выходит.
У меня железки точно не меняли. Да и сайленты 200 тыс выходили у предыдущего хозяина, менял уже я. Шаровые так и стоят, не знаю, меняли ли их вообще когда-нибудь.
 
crazytosh Вы какие сайленты рекомендуете к установке? Помню задние передних рычагов ставили оригинал от хс70 цельные. Эта практика перешла в Вольвоград из Мотор+ ?
 

Похожие темы

Sobolev_IP
Последнее сообщение: QEQS
Ответы
73
Просмотры
6K
QEQS
XC90_cluber
Последнее сообщение: Brutus
Ответы
71
Просмотры
12K
Brutus
V
Последнее сообщение: virginijusm
Ответы
0
Просмотры
2K
virginijusm
V
Сверху Снизу