M
mot.spb
0
- Регистрация
- 13 июля 2015
- Сообщения
- 14
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Санкт-Петербург
Какое Ваше мнение , только оригинал ставить или можно заменить на LEMFORDER?
Вы стоимость его видели?}l{eKa написал(а):Самый лучший вариант - заменить рычаги в сборе инииметь мосх.
Может тогда сразу лучше всю авто? На новую?}l{eKa написал(а):Самый лучший вариант - заменить рычаги в сборе инииметь мосх.
Для себя лучше оригинал.mot.spb написал(а):Какое Ваше мнение , только оригинал ставить или можно заменить на LEMFORDER?
Зачем вы эту глупость через года с собой тащите? Если вы не способны нагрузить подвеску на двухстоечном подъемнике, это вовсе не значит, что на каждой СТО такие же "одаренные" работают.Shadow from Omsk написал(а):а не подъемнике из двух стоек. Часто на СТО будут только двухстоечные и следовательно, затяжку сделают на разгруженной подвеске
А сколько стоит работа по замене? Это как ставить в халдекс 3 отремонтированный мотор за пятерку. Пару раз снял поставил всю сопутствующую кухню и вышел на стоимость нового насоса в оригинале, который ходит увы не как старый оригинал, но не менее 70 тыс..blackkasper написал(а):Вы стоимость его видели?
12 тыр за кусок чугуна с 2-мя сайлентами.
Если на 850-й например то разница конечно есть. А на бегемоте точно никакой.Maeglin написал(а):Сайленты прессуются всегда в одном и том же положении, как вообще получается какая-то разница при затяжке на поднятой и опущенной машине?
Ну если не брать в расчет с\у рычага замена сайлентов стоит примерно рублей 500 за штуку. Ну по крайней мере я на этой и 2-х прошлых авто платил столько.Crio написал(а):А сколько стоит работа по замене?
Интересно, номера рычагов для хс90 разные?Maeglin написал(а):Сайленты прессуются всегда в одном и том же положении, как вообще получается какая-то разница при затяжке на поднятой и опущенной машине?
Да тут похоже только один человек на всем форуме вообще в принципе готов менять саму железяку переднего рычага на ХС90. Можно множеством идей эту практику продолжить, подрамник например менять при износе резинок, рейку, если наконечник люфтить будет, ну и т.д. В особенности износа опор двигателя опасаться.Crio написал(а):Интересно, номера рычагов для хс90 разные?
Тогда пардон за глупый вопрос, не занимался никогда подвеской, ходит и ходит. При таких ценах оригинал рычага, конечно, не конкурентоспособен.blackkasper написал(а):Ну если не брать в расчет с\у рычага замена сайлентов стоит примерно рублей 500 за штуку.
Но, оригинал ходит похоже и 200 тыс пробега, десятилетиями. У меня точно 200 выходит.Maeglin написал(а):Да тут похоже только один человек на всем форуме вообще в принципе готов менять саму железяку переднего рычага на ХС90.
На чемодане помню, да, вращение рычага вокруг оси затяжки происходит, и важно чтобы сайлент не был скручен в нейтральном положении. А вот на бегемоте в упор не понимаю, какая на хрен разница в каком положении рычага эти сайленты тянуть.blackkasper написал(а):Если на 850-й например то разница конечно есть. А на бегемоте точно никакой.
У меня железки точно не меняли. Да и сайленты 200 тыс выходили у предыдущего хозяина, менял уже я. Шаровые так и стоят, не знаю, меняли ли их вообще когда-нибудь.Crio написал(а):Но, оригинал ходит похоже и 200 тыс пробега, десятилетиями. У меня точно 200 выходит.