M
mot.spb
0
- Регистрация
- 13 июля 2015
- Сообщения
- 14
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Санкт-Петербург
Какое Ваше мнение , только оригинал ставить или можно заменить на LEMFORDER?
На бегемоте никакой. На бегемоте запрессовать нужно правильно.Maeglin написал(а):А вот на бегемоте в упор не понимаю, какая на хрен разница в каком положении рычага эти сайленты тянуть.
Верное замечание. А то на Драйве можно попасть на очередной челлендж по фотографированию своего не правильно впрессованного сайлента. Там такие челенджи каждые полгода идут.Griandrej написал(а):На бегемоте запрессовать нужно правильно.
Еще засада.. Потом можно думать лемф хлам или нет, но перепрессовали плохоVALIUM написал(а):Прессовались как положено, то есть просаженых в размерах не было
Так, а можно немного подробнее? Капля лишней собранности по морде бегемоту не повредит.Mihan написал(а):Помню задние передних рычагов ставили оригинал от хс70 цельные.
Переведу на твой язык.Maeglin написал(а):Так, а можно немного подробнее? Капля лишней собранности по морде бегемоту не повредит.![]()
Речь не о ценнике, как я понял парни говорят об установке сайлентов от кросса на 90к.Правильный олигарх написал(а):Переведу на твой язык.
Один оригинальный сайлент стоит 2500р. Их два.
Лемф 800-1000. Разницы ты не почувствуешь. Если она вообще есть)
Лемф свободно ходит 60-100 тыс.км.
Ещё хочешь собранности?)
У 90ка оригинальный сайлент если не изменяет память тоже цельный. "Типа жестче".Maeglin написал(а):Речь не о ценнике, как я понял парни говорят об установке сайлентов от кросса на 90к.
Приезжаешь в Вольвоград, тебе всё делают по красотеMaeglin написал(а):Так, а можно немного подробнее? Капля лишней собранности по морде бегемоту не повредит.![]()
Нет. Оба спереди с просветами. На задней подвеске сайлент продольного рычага стали ставить цельный.Правильный олигарх написал(а):У 90ка оригинальный сайлент если не изменяет память тоже цельный. "Типа жестче".
На задней подвеске менял в продольных рычагах сайленты брал оригинал. Пришли да целиковые и с шильдами форд, от вольво ни чего не было ни каких надписей. Что жёстче там стало или еще чего не заметил. По переду целиковые не ставил нет опыта, но есть опыт на грузовом авто скания. Там на кабине торсион в котором стоят родные с пустотами сайленты. Аналоги есть литые и при установки их становится в кабине не комфортно появляется какое то биение постоянное. Возможно и на вольво в подвеске что то будет подобное. Не с проста они там с завода с пустотыми. Писал ставил лемфердер и 60т.км полет норм. Но были на коробке указаны что Германия. Щас если бы брать к примеру и будут китай, то выберу тогда лучше оригинал. Так как менял аморты и опоры и подшипники и опора была китай лемфердер. Вот ей пришел трындец уже за пробег примерно 50т.км. заказал скф VKDC 35627 T как тут в рекомендациях видал на форуме и в инете комплект на обе стойки блин уже за 10200 в закупи( не много запчастями занимаюсь) в магазинах 13000-14000 просят за комплект((Mihan написал(а):Приезжаешь в Вольвоград, тебе всё делают по красотеVolvo 8630605 - это цельный от хс70 простой цена 1500р/шт, 8630604 - полис(такси) цена 3300р/шт. 31304040 - оригинальный с просветами, цена 2300р/шт.
Можно рычаги сразу в сборе взять Konstein 3110053 по 2500ржесть конечно.
[automerge]1601358884[/automerge]
Нет. Оба спереди с просветами. На задней подвеске сайлент продольного рычага стали ставить цельный.
[automerge]1601358968[/automerge]
Просто те кто собаку съел ставят от 70ки цельные по умолчанию.
Рулится я бы не сказал что как бмв, но какой-то эффект определенно есть.
[automerge]1601359334[/automerge]
А ну и неоспоримый плюс в том, что не нужно прицеливаться на дырку шаровойони же круглые, без ориентации в пространстве.
Не,не согласен.Если рычаг ремонтный,нераздолбанный,то что мешает его перебрать?Главное сайленты непалёные приобрести и запрессовать по науке.}l{eKa написал(а):Друзья,давайте мыслить объективно- после замены сайлента через некоторое время (непродолжительное) как правило меняют рычяг в сборе и жалеют что не сделали это сразу. Кидайтесь камнями)
Тады ой)Mihan написал(а):Нет. Оба спереди с просветами.
Там фишка в другом. У подвески хс70 ход рычага (колеса) вверх-вниз меньше в виду конструктивных особенностей и можно ставить втулку без прорезей. Её жесткости и хода хватает для нормальной работы рычага. На хс90 ход подвески больше, и если ставить цельные, то в крайних положениях сайлент будет сильно держать рычаг, т.о. ограничивая ход подвески. Прорези на штатном они там без зазора, шарнир резинка в резинке, чтобы мягынько крутилось. Подвеска хс70 полис или такси имеет бОльший ход как и на хс90. Там сайлент немного видоизменен, имеет "меньше резины", но должен быть более прочный. Отсюда и разница в цене. Причем на 70ку заменители сайлентов начинаются от 200рПравильный олигарх написал(а):Тады ой)
Ну от 70ки тоже спорный вопрос ставить и забудешь ли ты про их. Так как вес 70ки легче и возможно сайленты рассчитаны под другой вес авто, но это не точно))Mihan написал(а):Там фишка в другом. У подвески хс70 ход рычага (колеса) вверх-вниз меньше в виду конструктивных особенностей и можно ставить втулку без прорезей. Её жесткости и хода хватает для нормальной работы рычага. На хс90 ход подвески больше, и если ставить цельные, то в крайних положениях сайлент будет сильно держать рычаг, т.о. ограничивая ход подвески. Прорези на штатном они там без зазора, шарнир резинка в резинке, чтобы мягынько крутилось. Подвеска хс70 полис или такси имеет бОльший ход как и на хс90. Там сайлент немного видоизменен, имеет "меньше резины", но должен быть более прочный. Отсюда и разница в цене. Причем на 70ку заменители сайлентов начинаются от 200рВАХ!!!
Короче я шаровую еле из рычага вынул с цельным сайлентом. Очень сильно давить пришлось чтобы не откручивать стойку от кулака. Ну или пружину сжимать.
Болтанка подвески начинается именно тогда, когда из-за износа эти просветы в штатном сайленте хс90 становятся больше, точнее просто появляются. Там же песок попадает и пр. А он трется туда-сюда.
Резюмируя: Передние сайленты - рвутся, задние стираются и рвутся. Если "поставил и забыл" то цельные от хс70 полис, если поэкспериментировать просто от хс70. Если по заводу, то оригинал хс90 - никаких ламфабером и прочих трв. Ресурс оригинала 180-200т.км, прочих 50-60т.км. Выгода в 1-2тр теряется на стоимости работ по замене. Я сам не адепт синих коробок, но эти сайленты и ГРМ проще поставить ориджинал и забыть на долгий срок.
ИМХО![]()
Креплением к плоскости все равно прицеливаться придётся.Mihan написал(а):А ну и неоспоримый плюс в том, что не нужно прицеливаться на дырку шаровойони же круглые, без ориентации в пространстве.
Я думаю, на самом деле либо одинаково, либо у хс 70 ход больше, выйду в смену проверю. И сайлентблоки никак не могут ограничивать ход подвескиMihan написал(а):У подвески хс70 ход рычага (колеса) вверх-вниз меньше в виду конструктивных особенностей и можно ставить втулку без прорезей. Её жесткости и хода хватает для нормальной работы рычага. На хс90 ход подвески больше
Если принять ход подвески равным ходу амортизатора то на хс90 р2 он меньше чем на хс70 р2. И прилично меньше.Mihan написал(а):. У подвески хс70 ход рычага (колеса) вверх-вниз меньше в виду конструктивных особенностей и можно ставить втулку без прорезей. Её