XC90 I Дискусс. тема Нужен совет Сайлентблоки передних рычагов

Вы смотрите тему:
XC90 I Дискусс. тема Нужен совет Сайлентблоки передних рычагов

Дискусс. тема
M

mot.spb

0
Регистрация
13 июля 2015
Сообщения
14
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Какое Ваше мнение , только оригинал ставить или можно заменить на LEMFORDER?
 
Maeglin написал(а):
А вот на бегемоте в упор не понимаю, какая на хрен разница в каком положении рычага эти сайленты тянуть.
На бегемоте никакой. На бегемоте запрессовать нужно правильно.
 
Griandrej написал(а):
На бегемоте запрессовать нужно правильно.
Верное замечание. А то на Драйве можно попасть на очередной челлендж по фотографированию своего не правильно впрессованного сайлента. Там такие челенджи каждые полгода идут. :bugoga:
 
VALIUM написал(а):
Прессовались как положено, то есть просаженых в размерах не было
Еще засада.. Потом можно думать лемф хлам или нет, но перепрессовали плохо :)
 
вот вы бред несете. сайленты запрессовываются в определенном положении. форму переднего вы видите как он крепится и задний тоже. Самое главное его запрессовать по заводсокму положению а это легко и просто. Просто пометив как стояли предыдущие. Думаю +-миллиметр роли не съиграет. А потом уже по хер на нагруженую на вывешенную вы прикрутите этот уже рычаг!!! Всем добра)))
 
Mihan написал(а):
Помню задние передних рычагов ставили оригинал от хс70 цельные.
Так, а можно немного подробнее? Капля лишней собранности по морде бегемоту не повредит. :)
 
Maeglin написал(а):
Так, а можно немного подробнее? Капля лишней собранности по морде бегемоту не повредит. :)
Переведу на твой язык.
Один оригинальный сайлент стоит 2500р. Их два.
Лемф 800-1000. Разницы ты не почувствуешь. Если она вообще есть)
Лемф свободно ходит 60-100 тыс.км.
Ещё хочешь собранности?)
 
Правильный олигарх написал(а):
Переведу на твой язык.
Один оригинальный сайлент стоит 2500р. Их два.
Лемф 800-1000. Разницы ты не почувствуешь. Если она вообще есть)
Лемф свободно ходит 60-100 тыс.км.
Ещё хочешь собранности?)
Речь не о ценнике, как я понял парни говорят об установке сайлентов от кросса на 90к.
 
Maeglin написал(а):
Речь не о ценнике, как я понял парни говорят об установке сайлентов от кросса на 90к.
У 90ка оригинальный сайлент если не изменяет память тоже цельный. "Типа жестче".
 
Maeglin написал(а):
Так, а можно немного подробнее? Капля лишней собранности по морде бегемоту не повредит. :)
Приезжаешь в Вольвоград, тебе всё делают по красоте :) Volvo 8630605 - это цельный от хс70 простой цена 1500р/шт, 8630604 - полис(такси) цена 3300р/шт. 31304040 - оригинальный с просветами, цена 2300р/шт.
Можно рычаги сразу в сборе взять Konstein 3110053 по 2500р :) жесть конечно.
[automerge]1601358884[/automerge]
Правильный олигарх написал(а):
У 90ка оригинальный сайлент если не изменяет память тоже цельный. "Типа жестче".
Нет. Оба спереди с просветами. На задней подвеске сайлент продольного рычага стали ставить цельный.
[automerge]1601358968[/automerge]
Просто те кто собаку съел ставят от 70ки цельные по умолчанию.
Рулится я бы не сказал что как бмв, но какой-то эффект определенно есть.
[automerge]1601359334[/automerge]
А ну и неоспоримый плюс в том, что не нужно прицеливаться на дырку шаровой :) они же круглые, без ориентации в пространстве.
 
Последнее редактирование:
Mihan написал(а):
Приезжаешь в Вольвоград, тебе всё делают по красоте :) Volvo 8630605 - это цельный от хс70 простой цена 1500р/шт, 8630604 - полис(такси) цена 3300р/шт. 31304040 - оригинальный с просветами, цена 2300р/шт.
Можно рычаги сразу в сборе взять Konstein 3110053 по 2500р :) жесть конечно.
[automerge]1601358884[/automerge]

Нет. Оба спереди с просветами. На задней подвеске сайлент продольного рычага стали ставить цельный.
[automerge]1601358968[/automerge]
Просто те кто собаку съел ставят от 70ки цельные по умолчанию.
Рулится я бы не сказал что как бмв, но какой-то эффект определенно есть.
[automerge]1601359334[/automerge]
А ну и неоспоримый плюс в том, что не нужно прицеливаться на дырку шаровой :) они же круглые, без ориентации в пространстве.
На задней подвеске менял в продольных рычагах сайленты брал оригинал. Пришли да целиковые и с шильдами форд, от вольво ни чего не было ни каких надписей. Что жёстче там стало или еще чего не заметил. По переду целиковые не ставил нет опыта, но есть опыт на грузовом авто скания. Там на кабине торсион в котором стоят родные с пустотами сайленты. Аналоги есть литые и при установки их становится в кабине не комфортно появляется какое то биение постоянное. Возможно и на вольво в подвеске что то будет подобное. Не с проста они там с завода с пустотыми. Писал ставил лемфердер и 60т.км полет норм. Но были на коробке указаны что Германия. Щас если бы брать к примеру и будут китай, то выберу тогда лучше оригинал. Так как менял аморты и опоры и подшипники и опора была китай лемфердер. Вот ей пришел трындец уже за пробег примерно 50т.км. заказал скф VKDC 35627 T как тут в рекомендациях видал на форуме и в инете комплект на обе стойки блин уже за 10200 в закупи( не много запчастями занимаюсь) в магазинах 13000-14000 просят за комплект((
 
Последнее редактирование:
}l{eKa написал(а):
Друзья,давайте мыслить объективно- после замены сайлента через некоторое время (непродолжительное) как правило меняют рычяг в сборе и жалеют что не сделали это сразу. Кидайтесь камнями)
Не,не согласен.Если рычаг ремонтный,нераздолбанный,то что мешает его перебрать?Главное сайленты непалёные приобрести и запрессовать по науке.
 
Правильный олигарх написал(а):
Там фишка в другом. У подвески хс70 ход рычага (колеса) вверх-вниз меньше в виду конструктивных особенностей и можно ставить втулку без прорезей. Её жесткости и хода хватает для нормальной работы рычага. На хс90 ход подвески больше, и если ставить цельные, то в крайних положениях сайлент будет сильно держать рычаг, т.о. ограничивая ход подвески. Прорези на штатном они там без зазора, шарнир резинка в резинке, чтобы мягынько крутилось. Подвеска хс70 полис или такси имеет бОльший ход как и на хс90. Там сайлент немного видоизменен, имеет "меньше резины", но должен быть более прочный. Отсюда и разница в цене. Причем на 70ку заменители сайлентов начинаются от 200р :) ВАХ!!!
Короче я шаровую еле из рычага вынул с цельным сайлентом. Очень сильно давить пришлось чтобы не откручивать стойку от кулака. Ну или пружину сжимать.
Болтанка подвески начинается именно тогда, когда из-за износа эти просветы в штатном сайленте хс90 становятся больше, точнее просто появляются. Там же песок попадает и пр. А он трется туда-сюда.
Резюмируя: Передние сайленты - рвутся, задние стираются и рвутся. Если "поставил и забыл" то цельные от хс70 полис, если поэкспериментировать просто от хс70. Если по заводу, то оригинал хс90 - никаких ламфабером и прочих трв. Ресурс оригинала 180-200т.км, прочих 50-60т.км. Выгода в 1-2тр теряется на стоимости работ по замене. Я сам не адепт синих коробок, но эти сайленты и ГРМ проще поставить ориджинал и забыть на долгий срок.
ИМХО :)
 
Mihan написал(а):
Там фишка в другом. У подвески хс70 ход рычага (колеса) вверх-вниз меньше в виду конструктивных особенностей и можно ставить втулку без прорезей. Её жесткости и хода хватает для нормальной работы рычага. На хс90 ход подвески больше, и если ставить цельные, то в крайних положениях сайлент будет сильно держать рычаг, т.о. ограничивая ход подвески. Прорези на штатном они там без зазора, шарнир резинка в резинке, чтобы мягынько крутилось. Подвеска хс70 полис или такси имеет бОльший ход как и на хс90. Там сайлент немного видоизменен, имеет "меньше резины", но должен быть более прочный. Отсюда и разница в цене. Причем на 70ку заменители сайлентов начинаются от 200р :) ВАХ!!!
Короче я шаровую еле из рычага вынул с цельным сайлентом. Очень сильно давить пришлось чтобы не откручивать стойку от кулака. Ну или пружину сжимать.
Болтанка подвески начинается именно тогда, когда из-за износа эти просветы в штатном сайленте хс90 становятся больше, точнее просто появляются. Там же песок попадает и пр. А он трется туда-сюда.
Резюмируя: Передние сайленты - рвутся, задние стираются и рвутся. Если "поставил и забыл" то цельные от хс70 полис, если поэкспериментировать просто от хс70. Если по заводу, то оригинал хс90 - никаких ламфабером и прочих трв. Ресурс оригинала 180-200т.км, прочих 50-60т.км. Выгода в 1-2тр теряется на стоимости работ по замене. Я сам не адепт синих коробок, но эти сайленты и ГРМ проще поставить ориджинал и забыть на долгий срок.
ИМХО :)
Ну от 70ки тоже спорный вопрос ставить и забудешь ли ты про их. Так как вес 70ки легче и возможно сайленты рассчитаны под другой вес авто, но это не точно))
 
6-й разряд автослесаря видать уже пора подтверждать,либо переучиваться."АвтоВАЗтехобслуживание" приводит к деградации мастера по ТО. :face__palm
Я в шоке от разновидности запчастей на одну модель.
 
Последнее редактирование:
Mihan написал(а):
А ну и неоспоримый плюс в том, что не нужно прицеливаться на дырку шаровой :) они же круглые, без ориентации в пространстве.
Креплением к плоскости все равно прицеливаться придётся. :)
 
Сравнивайте :) Лемф от XC90 и оригинал от XC70
[automerge]1601390422[/automerge]
П.С. Повертел в руках оба, поставил лемф.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Сайлентблоки передних рычагов
    IMG_20200929_170402.jpg
    841.1 KB · Просмотры: 124
  • Club Volvo. Ru - Сайлентблоки передних рычагов
    IMG_20200929_170438.jpg
    922.3 KB · Просмотры: 114
  • Club Volvo. Ru - Сайлентблоки передних рычагов
    IMG_20200929_170457.jpg
    720.6 KB · Просмотры: 121
  • Club Volvo. Ru - Сайлентблоки передних рычагов
    IMG_20200929_170547.jpg
    667.6 KB · Просмотры: 122
Mihan написал(а):
У подвески хс70 ход рычага (колеса) вверх-вниз меньше в виду конструктивных особенностей и можно ставить втулку без прорезей. Её жесткости и хода хватает для нормальной работы рычага. На хс90 ход подвески больше
Я думаю, на самом деле либо одинаково, либо у хс 70 ход больше, выйду в смену проверю. И сайлентблоки никак не могут ограничивать ход подвески
 
Mihan написал(а):
. У подвески хс70 ход рычага (колеса) вверх-вниз меньше в виду конструктивных особенностей и можно ставить втулку без прорезей. Её
Если принять ход подвески равным ходу амортизатора то на хс90 р2 он меньше чем на хс70 р2. И прилично меньше.
 

Похожие темы

Sobolev_IP
Последнее сообщение: QEQS
Ответы
73
Просмотры
6K
QEQS
XC90_cluber
Последнее сообщение: Brutus
Ответы
71
Просмотры
12K
Brutus
Janvar
Последнее сообщение: Человек дождя
Ответы
259
Просмотры
22K
Человек дождя
Человек дождя
Сверху Снизу