Ожидает решения Скрежет на холодную

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Скрежет на холодную

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Gribovms

Gribovms

0
RCM
Регистрация
7 Сентябрь 2011
Сообщения
468
Возраст
44
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Максим
Доброе время суток!
Двигатель 2,5Т.
При запуске на холодную отчетливо слышен скрежет, по моему что-то металлическое трется. По мере прогрева звук стихает. На записи запуск с 23с. после 45с. обороты падают и звук слышен лучше. Телефон лежал справа по ходу движения, рядом с бачком ГУР. Что это? :dn В ХАД в последний раз ничего не услышали (
 
Клапан щелкает.
 
Один из двадцати. :)
 
Че гадать то? МеталлическЫй пруток, один конец к уху, вторым к возможному месту производства цоканья.
п.с. тож думаю клапан
 
АлекСаша написал(а):
По мне так это больше ролик
ТС крышку ремня грм открывал?
Тапка тапочкин
Пока еще не открывал. :dn
 
Fatto, прошу прощения, но опять вопрос, если можно. При старте мотора в5254т2, появилось не периодическое (то есть, то нет) проходящее за секунду то ли не сильное повизгивание, то ли легкий скрежет, напоминает звук зависшего на маховике бендикса, но это не оно, осмотр стартера показал, что никаких неисправных деталей нет, все практически не изношено. Обгонная муфта менялась 30 тыс назад, ролики грм из оригинального комплекта (как обычно ina) год ходят всего, натяжной ролик вспом. мех. менялся 35 тыс назад, неплотностей впуска по воздуху нет (проверил свищей нет), течей из насоса гура нет, уровень в его бачке норма. Остается муфта кондиционера? Вроде нормально крутится, пробег 180 тыс.
Или еще что то еще может быть?
Не успеваю подскочить локализовать место, звук проходит за секунды.
 
Попробуй реле компрессора кондея дерни. Компрессор при запуске иногда включается даже без активации кондея кнопкой на климате.
Crio написал(а):
Fatto, прошу прощения, но опять вопрос, если можно. При старте мотора в5254т2, появилось не периодическое (то есть, то нет) проходящее за секунду то ли не сильное повизгивание, то ли легкий скрежет, напоминает звук зависшего на маховике бендикса, но это не оно, осмотр стартера показал, что никаких неисправных деталей нет, все практически не изношено. Обгонная муфта менялась 30 тыс назад, ролики грм из оригинального комплекта (как обычно ina) год ходят всего, натяжной ролик вспом. мех. менялся 35 тыс назад, неплотностей впуска по воздуху нет (проверил свищей нет), течей из насоса гура нет, уровень в его бачке норма. Остается муфта кондиционера? Вроде нормально крутится, пробег 180 тыс.
Или еще что то еще может быть?
Не успеваю подскочить локализовать место, звук проходит за секунды.
 
Fatto написал(а):
Попробуй реле компрессора кондея дерни. Компрессор при запуске иногда включается даже без активации кондея кнопкой на климате.
Спс, попробую отключить муфту. Но при включении кондиционера кнопкой никаких посторонних звуков не было никогда. Наверное это подшипник муфты, пора махнуть муфту наверное в любом случае.
Не нашел в каталоге бехра не оригинальных муфт, хотя компрессоры для замены оригинала 8708581 (произведен Valeo) в сборе на любой вкус, например Behr-Hella 8FK 351 109-761 (огр. Valeo). Стоит менять компрессор в сборе, или он походит и больше 180 тыс?
 
Crio написал(а):
Спс, попробую отключить муфту. Но при включении кондиционера кнопкой никаких посторонних звуков не было никогда. Наверное это подшипник муфты, пора махнуть муфту наверное в любом случае.
Не нашел в каталоге бехра не оригинальных муфт, хотя компрессоры для замены оригинала 8708581 (произведен Valeo) в сборе на любой вкус, например Behr-Hella 8FK 351 109-761 (огр. Valeo). Стоит менять компрессор в сборе, или он походит и больше 180 тыс?

Подшипник муфты можно махнуть и отдельно, проблем с этим нет. Зазор отрегулировать. 180 это не срок, если шумов сильных нет то ничего ему не будет. А так слушать надо откуда звук идет, вариантов в принципе не много.
 
Fatto написал(а):
Подшипник муфты можно махнуть и отдельно, проблем с этим нет. Зазор отрегулировать. 180 это не срок, если шумов сильных нет то ничего ему не будет. А так слушать надо откуда звук идет, вариантов в принципе не много.
Скинул ремень вспомогательных, это никак не повлияло на повизгивание, оно все также есть при старте после полусуточного отстоя авто. На горячую такого не бывает. (шкивы муфты компрессора, сам компрессор, гур, муфта генератора вращаются идеально, нет смысла что то менять там)

Способом Little проверил герметичность, утечек в виде шипения как не вдувай, нет вообще, как в бутылку дуешь. ГРМ заменен год назад, помпа заменена дилером на новую в 2014г на пробеге 145 тыс, она прошла всего 30 тыс. Осмотр деталек грм через снятую верхнюю крышку в статике и динамике ничего не дал, все ок.

Стартовое повизгивание стало еще короче, моргнул пару раз и все ок. Не успеваю прислушаться где это. Звук похож на не герметичность впуска, но это не оно..

Стартер ранее был вскрыт, он вообще почти как новый, заводская смазка не нуждается в замене.
 
Прикладываю запись звука. Двигатель запускается, через секунду после запуска возникает этот скрежет, еще через секунду все пропадает. Это может быть роликами грм, помпой? (антифриз не уходит вообще).
Или это турбина?
 

Вложения

  • 2.5т 2008my скрежет на холодную.mp3
    433.7 KB · Просмотры: 271
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Прикладываю запись звука. Двигатель запускается, через секунду после запуска возникает этот скрежет, еще через секунду все пропадает. Это может быть роликами грм, помпой? (антифриз не уходит вообще).
Или это турбина?

Доброе утро, какая знакомая тема, звук как с моей сняли :), мне муфту генератора приговорили, хотя когда после диагностики ремень на место воткнули на следующий день ничего вроде не было уже
 
карамультук написал(а):
Доброе утро, какая знакомая тема, звук как с моей сняли , мне муфту генератора приговорили, хотя когда после диагностики ремень на место воткнули на следующий день ничего вроде не было уже
Доброе, у меня увы, при скидывании ремня вспомогательных ничего не меняется, так что это не муфта.
 
сегодня муфту поменяют, посмотрю как будет дальше. Правда у меня пробег за 200 тк, там любая хрень засвистеть может :)
 
Crio, Это точно со стороны приводного ремня ? Снять бы еще кожух грм и послушать ролики при проявлении звука, может брак попался.
 
Fatto написал(а):
Это точно со стороны приводного ремня ? Снять бы еще кожух грм и послушать ролики при проявлении звука, может брак попался.
Благодарю за участие. Не понятно это откуда. Только начинаю раскидывать ушами, как звук пропадает)
Т.к. скрежет возникает не в момент старта двигателя, а через секунду после того, как двигатель запускается, возможно, что это так начинает работать турбина?
(причем только в момент холодного старта, на горячую и теплую все ок, скрежета нет)
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Благодарю за участие. Не понятно это откуда. Только начинаю раскидывать ушами, как звук пропадает)
Т.к. скрежет возникает не в момент старта двигателя, а через секунду после того, как двигатель запускается, возможно, что это так начинает работать турбина?
(причем только в момент холодного старта, на горячую и теплую все ок, скрежета нет)

Нужен ассистент :) Турбина вряд ли, у нее частота сильно выше.

----------

Еще может так подсекает выпускной коллектор, чуть нагревается и обжимается. Я бы по очереди по отключал форсунки и пробовал запускать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Евгений Косоуров
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
61
Просмотры
8K
Kertman
K
Евгений Косоуров
Последнее сообщение: Евгений Косоуров
Ответы
16
Просмотры
3K
Евгений Косоуров
Евгений Косоуров
Сверху Снизу