XC90 I Решено Сложная проблема с тормозами

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Сложная проблема с тормозами

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
А

Антон67

Постоянный участник
Регистрация
18 Ноябрь 2019
Сообщения
3
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
VIN
YV1CZ59H931006669
Модель
XC90 I
Год выпуска
2003
Пробег, км
105000
Всем, здравствуйте! Впервые обращаюсь на форуме за помощью.
Проблема следующая: пациент Вольво ХС90, 2.5Т, 2003г.в., АКПП, шведского производства для рынка США, 105000 пробег. Простояла без движения 9 месяцев. До постановки на стоянку проблем не было.
После начала эксплуатации обнаружены следующие проблемы: 1. Горит чек anti-skid. был залит водой датчик под пассажирским сиденьем из-за протечки воздухозаборника печки (течь устранена, датчик промыт, высушен, пропаян, но не ожил. 2. Самое неприятное. Нет подачи тормозухи на левый передний суппорт. Три суппорта ожили после долгой стоянки и нормально тормозят. Открутил подающую на левый передний суппорт трубку от блока ABS, не идёт даже из блока ABS. Ни капли, как не прокачивай.
Прошу помочь любым советом или поделиться опытом решения проблемы. Заранее благодарю всех откликнувшихся.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
asmoscow
Антон67 написал(а):
Всем, здравствуйте! Впервые обращаюсь на форуме за помощью.
Проблема следующая: пациент Вольво ХС90, 2.5Т, 2003г.в., АКПП, шведского производства для рынка США, 105000 пробег. Простояла без движения 9 месяцев. До постановки на стоянку проблем не было.
После начала эксплуатации обнаружены следующие проблемы: 1. Горит чек anti-skid. был залит водой датчик под пассажирским сиденьем из-за протечки воздухозаборника печки (течь устранена, датчик промыт, высушен, пропаян, но не ожил. 2. Самое неприятное. Нет подачи тормозухи на левый передний суппорт. Три суппорта ожили после долгой стоянки и нормально тормозят. Открутил подающую на левый передний суппорт трубку от блока ABS, не идёт даже из блока ABS. Ни капли, как не прокачивай.
Прошу...
А

Антон67

Постоянный участник
Регистрация
18 Ноябрь 2019
Сообщения
3
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
VIN
YV1CZ59H931006669
Модель
XC90 I
Год выпуска
2003
Пробег, км
105000
Всем, здравствуйте! Впервые обращаюсь на форуме за помощью.
Проблема следующая: пациент Вольво ХС90, 2.5Т, 2003г.в., АКПП, шведского производства для рынка США, 105000 пробег. Простояла без движения 9 месяцев. До постановки на стоянку проблем не было.
После начала эксплуатации обнаружены следующие проблемы: 1. Горит чек anti-skid. был залит водой датчик под пассажирским сиденьем из-за протечки воздухозаборника печки (течь устранена, датчик промыт, высушен, пропаян, но не ожил. 2. Самое неприятное. Нет подачи тормозухи на левый передний суппорт. Три суппорта ожили после долгой стоянки и нормально тормозят. Открутил подающую на левый передний суппорт трубку от блока ABS, не идёт даже из блока ABS. Ни капли, как не прокачивай.
Прошу помочь любым советом или поделиться опытом решения проблемы. Заранее благодарю всех откликнувшихся.
 
Fatto написал(а):
Оба передних колеса тогда не будут тормозить. Даже страшно представить езду в таком режиме.
Можно ехать задом задним ходом. :) :face__palm

Crio написал(а):
Ездил на жигуле с не исправным колдун ом
С неисправным колдуном не работают тормоза задней оси. Или работают в полную силу. Работоспособность колдуна никак не влияет на торможение колес передней оси.

Crio написал(а):
Однозначно лучше аккуратно двигаться с тормозящей осью и тормозить прямо, чем разворачиваться при торможении
Тем не менее, контуры делят диагонально. Первый контур, переднее правое - заднее левое, второй контур, переднее левое - заднее правое. Чтобы при потере герметичности в любом из контуров, осталось тормозящее колесо на передней оси. Ибо задняя ось должную эффективность торможения обеспечить не сможет, даже двумя колесами.

Оффтоп
 
Griandrej написал(а):
Интересная система была на москвиче 2140. Четырех-поршневые суппорта на передней оси, барабаны сзади. Изюминкой системы было то, что контуры делились так: один контур, по два больших поршня в передних суппортах, другой, маленькие поршни в передних суппортах, и тормозные цилиндры в задних. То есть, при потери герметичности в любом из контуров, тормозили оба колеса на передней оси. Но распространения такая система в дальнейшем не получила
Нива :)
 
Fatto написал(а):
Нельзя такие советы людям давать, так могут люди постарадать.
лучше уж вообще не двигаться, но как мне кажется это всё же лучше чем двигаться с 3 тормозящими колёсами
 
Пусть даже можно было бы ехать только на заднем контуре, сохраняя менее половины тормозных возможностей. Скорость такой езды по понятным причинам должна быть очень низкой чтобы обеспечить хотя бы минимальную гарантию относительной безопасности такого перемещения.
Вопрос: Сколько топлива вы спалите при езде в таком режиме? Ну т.е., условно - максимум на второй передаче из Карелии в Питер? Не будут ли сравнимы ли эти дополнительные траты на топливо со стоимостью ремонта на месте?
 
Griandrej написал(а):
Тем не менее, контуры делят диагонально. Первый контур, переднее правое - заднее левое, второй контур, переднее левое - заднее правое. Чтобы при потере герметичности в любом из контуров, осталось тормозящее колесо на передней оси. Ибо задняя ось должную эффективность торможения обеспечить не сможет, даже двумя колесами.
Что же должна опровергнуть эта массивная цитата? Что вольво тс будет не вывести на торможение одной осью?
 
ТС может быть где-нибудь под Шуньгой находится, оттуда до любого вменяемого сервиса, да ещё и с наличием зап.частей для вольво, ещё добраться надо.
@Антон67, Вы бы озвучили место, с которого стартовать собираетесь.
 
Mistel написал(а):
лучше уж вообще не двигаться, но как мне кажется это всё же лучше чем двигаться с 3 тормозящими колёсами
Ездил я без передних тормозов, не долго, не далеко и было это очень очень давно на совсем другой машине и на трёх тормозящих ездил, без левого переднего колеса. Об эффективности в чуть менее 50% можете забыть на двух задних, даже на заблокированных полностью задних колесах там 20-25% по ощущениям, на трёх колесах торможение будет около 50-60%(по субьективным ощущениям), но одно тормозящее переднее колесо будет уводить руль, а при более ли менее интенсивном торможении, руль в руках можно и не удержать, вот так и разворот получается. Автору рекомендую вызвать эвакуатор до ближайшего сервиса ибо головной боли может быть гораздо больше от попытки поехать на трёх колёсах, а на двух вообще молчу...
 
Полиграф Вася написал(а):
@Антон67, можно попробовать аккуратно, но уверенно обстучать гидромодуль АБС, нажимая педаль тормоза, открыв прокачной штуцер (или штуцер на модуле, ослабив его под явную протечку).
Если не поможет, можно попробвать то же самое, вылив на гидромодуль около литра кипятка, секунд за 10.
Инструмент, которым будут наносится удары, должен быть, желательно, стальной, с массой 200-300 гр. (Например, хорошо подойдет накидной ключ размера 19-22...).
Расскажите, если сработает.

DOT-4 есть запас?
Благодарю за совет!
Попробую утром. Мысль толковая. От кипятка получится расширение, пусть и минимальное. А от ударов при прокачке может и отлипнуть клапан. Буду пробовать. Ехать надо обязательно!
По результату отпишусь. Ещё раз благодарю!
 
Антон67 написал(а):
Благодарю за совет!
Попробую утром. Мысль толковая. От кипятка получится расширение, пусть и минимальное. А от ударов при прокачке может и отлипнуть клапан. Буду пробовать. Ехать надо обязательно!
По результату отпишусь. Ещё раз благодарю!
Главное не забыть, что отлипший клапан (если это оно) может залипнуть снова, в самый не подходящий момент.и если гидроблок корродировал от тормозухи, то не известно чего ещё ожидать
 
Crio написал(а):
Что же должна опровергнуть эта массивная цитата? Что вольво тс будет не вывести на торможение одной осью?
Не опровергнуть, нет. Но, подтвердить, что
1. Вы не знаете назначение "колдуна" на жигулях.
2. Никогда не ездили с только одним тормозящим колесом на передней оси.
3. Никогда не ездили с только одной тормозящей задней осью.
Поэтому, стоит ли давать какие-то советы, с такими исходными данными? :face__palm

Crio написал(а):
вольво тс будет не вывести на торможение одной осью?
С одной тормозящей задней осью, нечего делать на дорогах общего пользования. Лучше тихо ехать, но оставить одно тормозящее колесо на передней оси.

RUMMIT написал(а):
Вопрос: Сколько топлива вы спалите при езде в таком режиме? Ну т.е., условно - максимум на второй передаче из Карелии в Питер? Не будут ли сравнимы ли эти дополнительные траты на топливо со стоимостью ремонта на месте?
На малой скорости расход топлива меньше. :)

@Антон67,
1. Я бы сделал так, если надо ехать. Отключить от блока АБС питание, и подключить переднее колесо к контуру какого-либо из задних. Получите торможение на обоих передних колесах и одном заднем. Заметно разворачивать машину уже не будет. Но можно и второе заднее отключить, двух передних для относительно безопасного передвижения со скоростями в рамках ПДД вполне достаточно.
2. Еще вариант, в магазинах запчастей для нашемарок поискать тройник для тормозных трубок. Может быть удастся найти с подходящей резьбой. В таком случае соединить колесо напрямую, в обход блока АБС и ехать, учитывая, что АБС не работает. Получим торможение на всех колесах и ограниченно работающую АБС. Но я бы и в этом случае питание от блока отключил.
 
Griandrej написал(а):
1. Я бы сделал так, если надо ехать. Отключить от блока АБС питание, и подключить переднее колесо к контуру какого-либо из задних. Получите торможение на обоих передних колесах и одном заднем. Заметно разворачивать машину уже не будет. Но можно и второе заднее отключить, двух передних для относительно безопасного передвижения со скоростями в рамках ПДД вполне достаточно.
2. Еще вариант, в магазинах запчастей для нашемарок поискать тройник для тормозных трубок. Может быть удастся найти с подходящей резьбой. В таком случае соединить колесо напрямую, в обход блока АБС и ехать, учитывая, что АБС не работает. Получим торможение на всех колесах и ограниченно работающую АБС. Но я бы и в этом случае питание от блока отключил.

Чем больше вариантов тут пишут тем, как мне кажется, предпочтительнее вызвать эвакуатор)
 

Похожие темы

A
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Александр76
Ответы
84
Просмотры
22K
Александр76
А
А
Последнее сообщение: Алексей71
Ответы
12
Просмотры
5K
Алексей71
А
E
Последнее сообщение: Алексей LV
Ответы
45
Просмотры
29K
Алексей LV
А
Сверху Снизу