XC90 I Решено Проблема с тормозами Volvo XC90

  • Автор темы Alexvin
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Проблема с тормозами Volvo XC90

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
A

Alexvin

0
Регистрация
29 Июнь 2016
Сообщения
2
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Столкнулся с проблемой. Уже поменял 3 суппорта (они были б/у, но от свежих машин). При движении после торможения суппорт не отходит от тормозного диска. Диск остается зажат тормозными колодками. Проблема только с передними колесами (то правое, то левое, то оба). Дальше авто движется с зажатыми дисками, вследствие чего диски и суппорта перегреваются до закипания тормозной жидкости (тормоза пропадают). Если при движении авто попадает в ямку или на кочку, колодки (или суппорт) возвращаются в нормальное положение со щелчком. Колодки новые; втулки, по которым ходит суппорт, смазаны. Иногда выскакивает ошибка ABS / ANTI-SKID SERVICE REQUIRED. Что делать – не знаю, местные специалисты помочь не могут. Помогите.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto
Александр76 написал(а):
в итоге что вут под замену?
Сделайте хотя бы тест как я сказал. покачать педаль что бы выравнять давление в ВУТ, потом нажать и держать педаль, запустить мотор, при исправном ВУТ педаль провалится дальше. Если после запуска ничего не меняется то надо проверить вакуум на ВУТ. Если вакуум есть то ВУТ под замену. На заведенную и заглушенную вообще есть разница в мягкости педали ?
Александр76 написал(а):
слабое замедление лучше подойдёт
Ну вот с одним контуром ощущение именно такое.
Жмешь на педаль всё сильнее и сильнее, а вместо увеличения замедления, увеличивается паника. :) Причем, думаю, пропорционально. :)
 
в итоге что вут под замену?
 
Думаю не факт.
А рабочие цилиндры исправны? Может в каком поршень залип? Когда колодки разводили, цилиндры в крайнее положение ушли, да и застряли. Пробег какой, напомните?
Я бы поднял машину на подъёмник, и при заведенном движке, на нейтралке попытался бы прокрутить каждое из колёс вручную. Разумеется нужно чтобы кто-то в это время держал тормоз.
 
Последнее редактирование:
Александр76 написал(а):
в итоге что вут под замену?
Сделайте хотя бы тест как я сказал. покачать педаль что бы выравнять давление в ВУТ, потом нажать и держать педаль, запустить мотор, при исправном ВУТ педаль провалится дальше. Если после запуска ничего не меняется то надо проверить вакуум на ВУТ. Если вакуум есть то ВУТ под замену. На заведенную и заглушенную вообще есть разница в мягкости педали ?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Всем привет, Volvo xc90, 2007, D 5, надо снять ВУТ , все откручено , но не получается поднять на верх, что нужно снять чтобы вытащить ВУТ. И второй вопрос куплен б/у ВУТ, как можно проверить его на работоспособность не устанавливая на авто. Спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

blackkasper
Последнее сообщение: blackkasper
Ответы
179
Просмотры
13K
blackkasper
blackkasper
А
Последнее сообщение: Mistel
Ответы
31
Просмотры
6K
Mistel
Аристарх
  • Закреплено
  • Закреплено
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Notzeal
Ответы
18
Просмотры
25K
N
Сверху Снизу