XC90 I Решено Проблема с тормозами Volvo XC90

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Проблема с тормозами Volvo XC90

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
A

Alexvin

0
Регистрация
29 Июнь 2016
Сообщения
2
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Столкнулся с проблемой. Уже поменял 3 суппорта (они были б/у, но от свежих машин). При движении после торможения суппорт не отходит от тормозного диска. Диск остается зажат тормозными колодками. Проблема только с передними колесами (то правое, то левое, то оба). Дальше авто движется с зажатыми дисками, вследствие чего диски и суппорта перегреваются до закипания тормозной жидкости (тормоза пропадают). Если при движении авто попадает в ямку или на кочку, колодки (или суппорт) возвращаются в нормальное положение со щелчком. Колодки новые; втулки, по которым ходит суппорт, смазаны. Иногда выскакивает ошибка ABS / ANTI-SKID SERVICE REQUIRED. Что делать – не знаю, местные специалисты помочь не могут. Помогите.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto
Александр76 написал(а):
в итоге что вут под замену?
Сделайте хотя бы тест как я сказал. покачать педаль что бы выравнять давление в ВУТ, потом нажать и держать педаль, запустить мотор, при исправном ВУТ педаль провалится дальше. Если после запуска ничего не меняется то надо проверить вакуум на ВУТ. Если вакуум есть то ВУТ под замену. На заведенную и заглушенную вообще есть разница в мягкости педали ?
@Fatto, поставили колеса , товарищ попробовал первое торможение как надо, последующие не понравились, захотел ещё попробовать воздух повыгонять, хотя он уже не шёл , получилось или нет узнаю только завтра..
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Проблема с тормозами Volvo XC90
    AB169651-AF48-4DEF-9048-E7BE184DEF95.jpeg
    817.6 KB · Просмотры: 26
Александр76 написал(а):
@Fatto, поставили колеса , товарищ попробовал первое торможение как надо, последующие не понравились, захотел ещё попробовать воздух повыгонять, хотя он уже не шёл , получилось или нет узнаю только завтра..

Какой то сложный процесс у вас, там делов на 30 минут, не было вроде с этим никогда сложностей, принцип как на жигулях)
 
@Fatto, ну так да, а тормозов нет...
 
Александр76 написал(а):
@Fatto, ну так да, а тормозов нет...
Подробнее можно? Педаль проваливается до пола? После прокачки тормоза были , а потом исчезли ? И все это началось только после замены жидкости ?
 
@Fatto, сегодня попробовал проехать, педаль не проваливается, тормоза при нажатии схватывают где то внизу и очень слегка, педаль тугая, стало это после замены жидкости, до замены тормоза были ок.
 
@Janvar, Да. Попробую тоже ATE поставить. Спасибо)
 
Кстати в тему тормозов. Тоже хочу сменить жидкость и колодки задние АТЕ ставить буду на родные диски, пробег 59000, пора уже. Хочу залить АТЕ DOT 4 SL6 (наxваливают ее, влажная точка кипения выше) вместо DOT4+. ATE SL6 чуть текучей вроде. Как думаете?
[automerge]1554184805[/automerge]
Александр76 написал(а):
@Fatto, сегодня попробовал проехать, педаль не проваливается, тормоза при нажатии схватывают где то внизу и очень слегка, педаль тугая, стало это после замены жидкости, до замены тормоза были ок.
Странно как-то.. Просто поменяли жидкость и второе торможение уже слабое, верно?

P.S.может это "эффект свежей жидкости", когда торможение из-за свежей ТЖ происходит мягче, соответственно не требуется прикладывать большого усилия на педаль.. но это не начит, что тормозить стало хуже и тормозной путь увеличивается.. Бред написал?
 
Последнее редактирование:
Roman_DE написал(а):
Кстати в тему тормозов. Тоже хочу сменить жидкость и колодки задние АТЕ на оригинальные диски, пора уже. Хочу залить АТЕ DOT 4 SL6 (наxваливают ее) вместо DOT4+. ATE SL6 чуть текучей вроде. Как думаете?
Dot4+ нет такой жидкости в природе. Class 6 действительно жиже, по характеристикам она как dot5.1 . В оригинале кстати именно class 6 идет.
[automerge]1554185818[/automerge]
Александр76 написал(а):
@Fatto, сегодня попробовал проехать, педаль не проваливается, тормоза при нажатии схватывают где то внизу и очень слегка, педаль тугая, стало это после замены жидкости, до замены тормоза были ок.
Какие то взаимноисключающие симптомы. Тугая педаль и проваливающаяся педаль. А на заглушенном моторе как ощущения педали? Пружинит?
 
Fatto написал(а):
Dot4+ нет такой жидкости в природе. Class 6 действительно жиже, по характеристикам она как dot5.1 . В оригинале кстати именно class 6 идет.

Кто его знает, может это очередной маркетинг, не изучал вопрос детально. Однaко продается много именно с пометкой DOT 4 Plus
 
На заглушенном моторе педаль не пружинит, нужно ли смотреть вакуумный усилитель тормозов, хотя до замены жидкости проблем не было...Ещё при высоких оборотах педаль уходит глубже...
 
Roman_DE написал(а):
Кто его знает, может это очередной маркетинг, не изучал вопрос детально. Однaко продается много именно с пометкой DOT 4 Plus
В данном случае plus это маркетинг, типа характеристики выше чем спецификация dot4.
[automerge]1554187303[/automerge]
Александр76 написал(а):
На заглушенном моторе педаль не пружинит, нужно ли смотреть вакуумный усилитель тормозов, хотя до замены жидкости проблем не было...Ещё при высоких оборотах педаль уходит глубже...
Не пружинит и усилием ноги в пол не уходит? Может там ступицы задние развалились уже, и диск колодки разжимает? Вакуумник не при делах, он свое дело делает. ГТЦ еще может быть
 
@Fatto, да с усилием ноги в пол не уходит
 
Александр76 написал(а):
@Fatto, да с усилием ноги в пол не уходит
И не пружинит? Т.е. дубовая? Тогда это не воздух.
 
Ok, воздух исключили , что дальше посмотреть?
 
Шланги проверьте при нажатии на педаль при запущенном ДВС, может раздувает какой.
 
Звонили в сервис там сказали, если была завоздушена то надо диагностикой прокочать аbc
 
Александр76 написал(а):
Звонили в сервис там сказали, если была завоздушена то надо диагностикой прокочать аbc
Нет там такой процедуры, все прекрасно прокачивается избыточным давлением. Единственное что требуется давление 2-3 бара.
 
@@Fatto, с утра ногой качали, а сервис у нас финский и мы в Финляндии
 
только на всякий случай бачек ТЖ скрепите фасеткой к главному ТЦ
 
Roman_DE написал(а):
Хочу залить АТЕ DOT 4 SL6 (наxваливают ее, влажная точка кипения выше) вместо DOT4+. ATE SL6 чуть текучей вроде.
Есть недорогая и с прекрасными характеристиками, в верхних строчках всех тестов и рейтингов Rosdot 6 (артикул 430140002). У меня сейчас такая залита, в жару и в мороз без нареканий.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

А
Последнее сообщение: Mistel
Ответы
31
Просмотры
4K
Mistel
blackkasper
Последнее сообщение: blackkasper
Ответы
179
Просмотры
5K
blackkasper
blackkasper
Аристарх
  • Закреплено
  • Закреплено
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Notzeal
Ответы
18
Просмотры
16K
N
Сверху Снизу