XC90 I Решено Проблема с тормозами Volvo XC90

  • Автор темы Alexvin
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Проблема с тормозами Volvo XC90

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
A

Alexvin

0
Регистрация
29 Июнь 2016
Сообщения
2
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Столкнулся с проблемой. Уже поменял 3 суппорта (они были б/у, но от свежих машин). При движении после торможения суппорт не отходит от тормозного диска. Диск остается зажат тормозными колодками. Проблема только с передними колесами (то правое, то левое, то оба). Дальше авто движется с зажатыми дисками, вследствие чего диски и суппорта перегреваются до закипания тормозной жидкости (тормоза пропадают). Если при движении авто попадает в ямку или на кочку, колодки (или суппорт) возвращаются в нормальное положение со щелчком. Колодки новые; втулки, по которым ходит суппорт, смазаны. Иногда выскакивает ошибка ABS / ANTI-SKID SERVICE REQUIRED. Что делать – не знаю, местные специалисты помочь не могут. Помогите.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto
Александр76 написал(а):
в итоге что вут под замену?
Сделайте хотя бы тест как я сказал. покачать педаль что бы выравнять давление в ВУТ, потом нажать и держать педаль, запустить мотор, при исправном ВУТ педаль провалится дальше. Если после запуска ничего не меняется то надо проверить вакуум на ВУТ. Если вакуум есть то ВУТ под замену. На заведенную и заглушенную вообще есть разница в мягкости педали ?
Janvar написал(а):
Есть недорогая и с прекрасными характеристиками, в верхних строчках всех тестов и рейтингов Rosdot 6 (артикул 430140002). У меня сейчас такая залита, в жару и в мороз без нареканий.
спасибо за рекомендацию. Купить такую возможности нет, живу не в России. Купил АТЕ SL6, 11€ литр.
 
@Fatto, сегодня были в сервисе, приговор вакуумный усилитель тормозов , цена насоса 570€+ работа, есть ли варианты ремонта или надо менять целиком?
 
Александр76 написал(а):
@Fatto, сегодня были в сервисе, приговор вакуумный усилитель тормозов , цена насоса 570€+ работа, есть ли варианты ремонта или надо менять целиком?
Уточните что приговорили вакуумный усилитель или вакуумный насос? Но дело не в них если педаль в пол уходит.
 
Roman_DE написал(а):
зажать тормозные цилидры в сжатом состоянии струбцинами
А зачем? :face__palm

Roman_DE написал(а):
может это "эффект свежей жидкости", когда торможение из-за свежей ТЖ происходит мягче, соответственно не требуется прикладывать большого усилия на педаль.. но это не начит, что тормозить стало хуже и тормозной путь увеличивается.. Бред написал?
Да.

А по теме, какая-то странная ситуация... Шланги проверили? не раздувает? Если проблема с усилением, педаль бы не уходила в пол, а колом стояла.
 
Griandrej написал(а):
А зачем? :face__palm

Да.

А по теме, какая-то странная ситуация... Шланги проверили? не раздувает? Если проблема с усилением, педаль бы не уходила в пол, а колом стояла.
написано в ВИДЕ. По логике все верно вроде. Старая жидкость не остается в суппорте возле поршня. хотя хз, все время прокачивал по-старинке без струбцин, а тут ВИДА в меня смуту посеяла
 
Ну это при замене имеет смысл, особенно если колодки изношены. При прокачке в этом смысла нет.
 
Roman_DE написал(а):
написано в ВИДЕ. По логике все верно вроде. Старая жидкость не остается в суппорте возле поршня. хотя хз, все время прокачивал по-старинке без струбцин, а тут ВИДА в меня смуту посеяла
Сжатие суппортов влияет только на полноту замены жидкости тормозной, просто уменьшается объем жижи в цилиндрах и она полнее меняется.
 
@Fatto, именно вакуумный усилитель тормозов, педаль в пол не уходит и при нажатии на тормоз слышен шипящий звук...
 
Александр76 написал(а):
при нажатии на тормоз слышен шипящий звук...
В момент нажатия - это нормально.

Александр76 написал(а):
педаль в пол не уходит
Вы же писали, что торможение происходит в конце хода педали...
 
@Griandrej, сейчас педаль не уходит, чуть чуть притормаживает при сильном нажатии, но в пол не уходит, очень тугая...
[automerge]1554467260[/automerge]
@Griandrej, в конце хода педали, понимается тот момент до которого идёт нажатие фактически, а не тот который должен быть в идеале..
 
Последнее редактирование:
Александр76 написал(а):
менно вакуумный усилитель тормозов, педаль в пол не уходит и при нажатии на тормоз слышен шипящий звук...
Сложно понять по Вашим словам как проявляется симптом, то проваливается педаль , то не проваливается. Если ход педали маленький и педаль жесткая, то да может быть усилитель, при условии что вакуумный насос создает нужное разряжение. Усилитель обычно проверяется так : на заглушенном моторе нажимается тормоз пока педаль не станет жесткой, потом педаль удерживается и запускается мотор, педаль должна плавно начать уходить в пол, если этого не происходит то значит либо нет вакуума либо неисправен ВУТ. Если на машине есть DSTC то можно считать давление в системе тормозов и понять работает ли усилитель и какое там вообще давление. И еще непонятно как прокачкой убился ВУТ, это нереально или просто совпадение. А так проще взять б.у. , они редко ломаются, должно быть полно предложений.
 
@Fatto, А там конструкция принципиально какая? Двухконтурная классика?
Просто по сбивчивому описанию проблемы, есть ощущение, что у человека не работает один из контуров.
 
Все симптомы я описываю со слов соседа, у него 90 тик, у меня s 80, но на данный момент педаль тормоза очень тугая и при очень сильном нажатии чуть притормаживает, но до конца, в пол , не идёт . Я не понимаю насколько ясней нужно описать проблему..
 
Александр76 написал(а):
Все симптомы я описываю со слов соседа
:shok: У меня когнитивный диссонанс похоже приключился!
 
RUMMIT написал(а):
@Fatto, А там конструкция принципиально какая? Двухконтурная классика?
Просто по сбивчивому описанию проблемы, есть ощущение, что у человека не работает один из контуров.
Да обычная двухконтурная, при негерметичном одном контуре педаль просто сильно дальше уходит, но торможение относительно нормальным будет, ну и машину кидать будет. Насколько я понял у человека педаль просто дубовая стала, как будто тормозить с заглушенным мотором.

Если так то надо вакуум проверять , если он есть то вакуумник скорее всего под замену.
 
@RUMMIT, а проблема осталась
[automerge]1554473403[/automerge]
@Fatto, точное выражение дубовая!!!
 
Fatto написал(а):
при негерметичном одном контуре
Я не про негерметичность говорю. Там течь-то видна же была бы?
Я про то, что именно не работает. Ну т.е. В одном из контуров отсутствует давление.
А "дубовость" он мож просто субъективно оценивает. Одним контуром тормозить труднее, вот он на педаль сильнее и жмакает. Кажется дубовая.
Оффтоп
 
@RUMMIT, педаль дубовая субъективно , но тормозов нет объективно
 
Александр76 написал(а):
@RUMMIT, педаль дубовая субъективно , но тормозов нет объективно
Их нет вообще? Или таки замедление слабое?
 
слабое замедление лучше подойдёт
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

blackkasper
Последнее сообщение: blackkasper
Ответы
179
Просмотры
13K
blackkasper
blackkasper
А
Последнее сообщение: Mistel
Ответы
31
Просмотры
6K
Mistel
Аристарх
  • Закреплено
  • Закреплено
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Notzeal
Ответы
18
Просмотры
25K
N
Сверху Снизу