XC90 I Решено Сложная проблема с тормозами

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Сложная проблема с тормозами

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
А

Антон67

Постоянный участник
Регистрация
18 Ноябрь 2019
Сообщения
3
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
VIN
YV1CZ59H931006669
Модель
XC90 I
Год выпуска
2003
Пробег, км
105000
Всем, здравствуйте! Впервые обращаюсь на форуме за помощью.
Проблема следующая: пациент Вольво ХС90, 2.5Т, 2003г.в., АКПП, шведского производства для рынка США, 105000 пробег. Простояла без движения 9 месяцев. До постановки на стоянку проблем не было.
После начала эксплуатации обнаружены следующие проблемы: 1. Горит чек anti-skid. был залит водой датчик под пассажирским сиденьем из-за протечки воздухозаборника печки (течь устранена, датчик промыт, высушен, пропаян, но не ожил. 2. Самое неприятное. Нет подачи тормозухи на левый передний суппорт. Три суппорта ожили после долгой стоянки и нормально тормозят. Открутил подающую на левый передний суппорт трубку от блока ABS, не идёт даже из блока ABS. Ни капли, как не прокачивай.
Прошу помочь любым советом или поделиться опытом решения проблемы. Заранее благодарю всех откликнувшихся.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
asmoscow
Антон67 написал(а):
Всем, здравствуйте! Впервые обращаюсь на форуме за помощью.
Проблема следующая: пациент Вольво ХС90, 2.5Т, 2003г.в., АКПП, шведского производства для рынка США, 105000 пробег. Простояла без движения 9 месяцев. До постановки на стоянку проблем не было.
После начала эксплуатации обнаружены следующие проблемы: 1. Горит чек anti-skid. был залит водой датчик под пассажирским сиденьем из-за протечки воздухозаборника печки (течь устранена, датчик промыт, высушен, пропаян, но не ожил. 2. Самое неприятное. Нет подачи тормозухи на левый передний суппорт. Три суппорта ожили после долгой стоянки и нормально тормозят. Открутил подающую на левый передний суппорт трубку от блока ABS, не идёт даже из блока ABS. Ни капли, как не прокачивай.
Прошу...
Посмотри из главного цилиндра. Поменяй гидравлическую часть абс . на разборках много .
 
Антон67 написал(а):
Всем, здравствуйте! Впервые обращаюсь на форуме за помощью.
Проблема следующая: пациент Вольво ХС90, 2.5Т, 2003г.в., АКПП, шведского производства для рынка США, 105000 пробег. Простояла без движения 9 месяцев. До постановки на стоянку проблем не было.
После начала эксплуатации обнаружены следующие проблемы: 1. Горит чек anti-skid. был залит водой датчик под пассажирским сиденьем из-за протечки воздухозаборника печки (течь устранена, датчик промыт, высушен, пропаян, но не ожил. 2. Самое неприятное. Нет подачи тормозухи на левый передний суппорт. Три суппорта ожили после долгой стоянки и нормально тормозят. Открутил подающую на левый передний суппорт трубку от блока ABS, не идёт даже из блока ABS. Ни капли, как не прокачивай.
Прошу помочь любым советом или поделиться опытом решения проблемы. Заранее благодарю всех откликнувшихся.
Надо менять механическую часть блока абс,там клапана залипают,блок +работа+жижа 8500 у меня стоит,датчик под сиденье AYC -8000 р...
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Kertman написал(а):
Посмотри из главного цилиндра. Поменяй гидравлическую часть абс . на разборках много .
Благодарю за ответ!
Ехать домой в Питер из Карелии через три дня по возможному льду будет стрёмно)). При торможении, даже на мокрой земле, разворачивает.
Что подразумевалось под осмотром главного?
[automerge]1574085697[/automerge]
asmoscow написал(а):
Надо менять механическую часть блока абс,там клапана залипают,блок +работа+жижа 8500 у меня стоит,датчик под сиденье AYC -8000 р...
Благодарю за совет!
Я сейчас далеко от любых сервисов. Через три дня ехать из Карелии домой в Питер. Машину разворачивает при торможении. Стрёмно))).
Электронную часть с блока снял. Катушки все рабочие. Может подскажете, разбирается ли гидравлическая часть блока для прочистки?
 
Последнее редактирование:
Антон67 написал(а):
Что подразумевалось под осмотром главного?
Если тормозит три колеса то проверять главный нет смысла. Проблема в гидромодуле абс
 
Антон67 написал(а):
Через три дня ехать из Карелии домой в Питер. Машину разворачивает при торможении. Стрёмно))).

Если уж решитесь ехать то может открутить и поставить заглушку на шланг на правый передний суппорт? Так хоть крутить на торможении не будет..

ЗЫ: у спецов по безопасности Вольво уже волосы дыбом встают... на жопе :)
 
Mistel написал(а):
Если уж решитесь ехать то может открутить и поставить заглушку на шланг на правый передний суппорт? Так хоть крутить на торможении не будет..
Почему не будет? Что изменится?
Что так, что так одно колесо не тормозится. :dont-now:
[automerge]1574090768[/automerge]
А! Пардон! Вы ж про противоположный сказали!
 
RUMMIT написал(а):
Почему не будет? Что изменится?
Что так, что так одно колесо не тормозится. :dont-now:
[automerge]1574090768[/automerge]
А! Пардон! Вы ж про противоположный сказали!
Оба передних колеса тогда не будут тормозить. Даже страшно представить езду в таком режиме.
 
Fatto написал(а):
Оба передних колеса тогда не будут тормозить. Даже страшно представить езду в таком режиме.
Да я уж понял. Просто не сразу увидел, что речь о другом колесе.
 
Fatto написал(а):
Оба передних колеса тогда не будут тормозить. Даже страшно представить езду в таком режиме.
Ездил на жигуле с не исправным колдун ом, передвигаться с тормозами на одной оси можно вполне, неспешно и держа дистанцию, некоторые ездили так годами
 
Crio написал(а):
Ездил на жигуле с не исправным колдун ом, ехать с тормозами на одной оси можно

На какой оси? Передней или задней? Это большая разница. А если такой нетормозящий снаряд вам на встречу выйдет? Вы попробуйте разок ручником машину остановить. Нельзя такие советы людям давать, так могут люди постарадать.
 
Fatto написал(а):
На какой оси? Передней или задней? Это большая разница. А если такой нетормозящий снаряд вам на встречу выйдет? Вы попробуйте разок ручником машину остановить. Нельзя такие советы людям давать, так могут люди постарадать.
Однозначно лучше аккуратно двигаться с тормозящей осью и тормозить прямо, чем разворачиваться при торможении
 
Crio написал(а):
Однозначно лучше аккуратно двигаться с тормозящей осью и тормозить прямо, чем разворачиваться при торможении
Однозначно ПДД запрещено движение с неисправной тормозной системой.
Карелия не Сахара. Можно найти гидравлическую часть и поменять в ближайшем сервисе, чем подвергать опасности не только себя но и других
 
blackkasper написал(а):
Можно найти гидравлическую часть и поменять
Надо сперва убедиться, что это оно и поменять тормоз уху которая наверное напополам со влагой уже
 
Crio написал(а):
и поменять тормоз уху которая наверное напополам со влагой уже
В данный момент времени это никак не влияет на работоспособность системы.
Вода в тормозной жидкости влияет на температуру закипания. на работе стоящего механизма никак не отражается.
При замене гиро части тормозуха поменятся автоматически.
 
blackkasper написал(а):
В данный момент времени это никак не влияет на работоспособность системы.
Вода в тормозной жидкости влияет на температуру закипания. на работе стоящего механизма никак не отражается.
При замене гиро части тормозуха поменятся автоматически.
Не совсем так, влага в тормозухе приводит к коррозии
 
Crio написал(а):
Не совсем так, влага в тормозухе приводит к коррозии
Коррозия сейчас причем? Вы туда хоть воды налейте система будет работать пока не закипит.
 
blackkasper написал(а):
Коррозия сейчас причем? Вы туда хоть воды налейте система будет работать пока не закипит.
На воде не будет работать гидроблок абс, и суппорты тоже заклинят
 
Crio написал(а):
На воде не будет работать гидроблок абс, и суппорты тоже заклинят
Все будет работать. Но не долго. :hi:
 
@Антон67, можно попробовать аккуратно, но уверенно обстучать гидромодуль АБС, нажимая педаль тормоза, открыв прокачной штуцер (или штуцер на модуле, ослабив его под явную протечку).
Если не поможет, можно попробвать то же самое, вылив на гидромодуль около литра кипятка, секунд за 10.
Инструмент, которым будут наносится удары, должен быть, желательно, стальной, с массой 200-300 гр. (Например, хорошо подойдет накидной ключ размера 19-22...).
Расскажите, если сработает.

DOT-4 есть запас?
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

A
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Александр76
Ответы
84
Просмотры
22K
Александр76
А
А
Последнее сообщение: Алексей71
Ответы
12
Просмотры
5K
Алексей71
А
E
Последнее сообщение: Алексей LV
Ответы
45
Просмотры
29K
Алексей LV
А
Сверху Снизу