Всем, здравствуйте! Впервые обращаюсь на форуме за помощью.
Проблема следующая: пациент Вольво ХС90, 2.5Т, 2003г.в., АКПП, шведского производства для рынка США, 105000 пробег. Простояла без движения 9 месяцев. До постановки на стоянку проблем не было.
После начала эксплуатации обнаружены следующие проблемы: 1. Горит чек anti-skid. был залит водой датчик под пассажирским сиденьем из-за протечки воздухозаборника печки (течь устранена, датчик промыт, высушен, пропаян, но не ожил. 2. Самое неприятное. Нет подачи тормозухи на левый передний суппорт. Три суппорта ожили после долгой стоянки и нормально тормозят. Открутил подающую на левый передний суппорт трубку от блока ABS, не идёт даже из блока ABS. Ни капли, как не прокачивай.
Прошу...
Можно ехатьОба передних колеса тогда не будут тормозить. Даже страшно представить езду в таком режиме.
С неисправным колдуном не работают тормоза задней оси. Или работают в полную силу. Работоспособность колдуна никак не влияет на торможение колес передней оси.Ездил на жигуле с не исправным колдун ом
Тем не менее, контуры делят диагонально. Первый контур, переднее правое - заднее левое, второй контур, переднее левое - заднее правое. Чтобы при потере герметичности в любом из контуров, осталось тормозящее колесо на передней оси. Ибо задняя ось должную эффективность торможения обеспечить не сможет, даже двумя колесами.Однозначно лучше аккуратно двигаться с тормозящей осью и тормозить прямо, чем разворачиваться при торможении
НиваИнтересная система была на москвиче 2140. Четырех-поршневые суппорта на передней оси, барабаны сзади. Изюминкой системы было то, что контуры делились так: один контур, по два больших поршня в передних суппортах, другой, маленькие поршни в передних суппортах, и тормозные цилиндры в задних. То есть, при потери герметичности в любом из контуров, тормозили оба колеса на передней оси. Но распространения такая система в дальнейшем не получила
Вольво 200 й серии ?
лучше уж вообще не двигаться, но как мне кажется это всё же лучше чем двигаться с 3 тормозящими колёсамиНельзя такие советы людям давать, так могут люди постарадать.
Что же должна опровергнуть эта массивная цитата? Что вольво тс будет не вывести на торможение одной осью?Тем не менее, контуры делят диагонально. Первый контур, переднее правое - заднее левое, второй контур, переднее левое - заднее правое. Чтобы при потере герметичности в любом из контуров, осталось тормозящее колесо на передней оси. Ибо задняя ось должную эффективность торможения обеспечить не сможет, даже двумя колесами.
Ездил я без передних тормозов, не долго, не далеко и было это очень очень давно на совсем другой машине и на трёх тормозящих ездил, без левого переднего колеса. Об эффективности в чуть менее 50% можете забыть на двух задних, даже на заблокированных полностью задних колесах там 20-25% по ощущениям, на трёх колесах торможение будет около 50-60%(по субьективным ощущениям), но одно тормозящее переднее колесо будет уводить руль, а при более ли менее интенсивном торможении, руль в руках можно и не удержать, вот так и разворот получается. Автору рекомендую вызвать эвакуатор до ближайшего сервиса ибо головной боли может быть гораздо больше от попытки поехать на трёх колёсах, а на двух вообще молчу...лучше уж вообще не двигаться, но как мне кажется это всё же лучше чем двигаться с 3 тормозящими колёсами
Благодарю за совет!@Антон67, можно попробовать аккуратно, но уверенно обстучать гидромодуль АБС, нажимая педаль тормоза, открыв прокачной штуцер (или штуцер на модуле, ослабив его под явную протечку).
Если не поможет, можно попробвать то же самое, вылив на гидромодуль около литра кипятка, секунд за 10.
Инструмент, которым будут наносится удары, должен быть, желательно, стальной, с массой 200-300 гр. (Например, хорошо подойдет накидной ключ размера 19-22...).
Расскажите, если сработает.
DOT-4 есть запас?
Главное не забыть, что отлипший клапан (если это оно) может залипнуть снова, в самый не подходящий момент.и если гидроблок корродировал от тормозухи, то не известно чего ещё ожидатьБлагодарю за совет!
Попробую утром. Мысль толковая. От кипятка получится расширение, пусть и минимальное. А от ударов при прокачке может и отлипнуть клапан. Буду пробовать. Ехать надо обязательно!
По результату отпишусь. Ещё раз благодарю!
Не опровергнуть, нет. Но, подтвердить, чтоЧто же должна опровергнуть эта массивная цитата? Что вольво тс будет не вывести на торможение одной осью?
С одной тормозящей задней осью, нечего делать на дорогах общего пользования. Лучше тихо ехать, но оставить одно тормозящее колесо на передней оси.вольво тс будет не вывести на торможение одной осью?
На малой скорости расход топлива меньше.Вопрос: Сколько топлива вы спалите при езде в таком режиме? Ну т.е., условно - максимум на второй передаче из Карелии в Питер? Не будут ли сравнимы ли эти дополнительные траты на топливо со стоимостью ремонта на месте?
1. Я бы сделал так, если надо ехать. Отключить от блока АБС питание, и подключить переднее колесо к контуру какого-либо из задних. Получите торможение на обоих передних колесах и одном заднем. Заметно разворачивать машину уже не будет. Но можно и второе заднее отключить, двух передних для относительно безопасного передвижения со скоростями в рамках ПДД вполне достаточно.
2. Еще вариант, в магазинах запчастей для нашемарок поискать тройник для тормозных трубок. Может быть удастся найти с подходящей резьбой. В таком случае соединить колесо напрямую, в обход блока АБС и ехать, учитывая, что АБС не работает. Получим торможение на всех колесах и ограниченно работающую АБС. Но я бы и в этом случае питание от блока отключил.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?