Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Шасси Volvo
  • Тормоза, ABS, DSTC. DEM

XC90 I Решено Сложная проблема с тормозами

  • Автор темы Антон67
  • Дата начала 18 Ноябрь 2019
  • Tagged users Нет
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Ответить
А

Антон67

Постоянный участник
Регистрация
18 Ноябрь 2019
Сообщения
3
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
  • 18 Ноябрь 2019
  • #1
VIN
YV1CZ59H931006669
Модель
XC90 I
Год выпуска
2003
Пробег, км
105000
Всем, здравствуйте! Впервые обращаюсь на форуме за помощью.
Проблема следующая: пациент Вольво ХС90, 2.5Т, 2003г.в., АКПП, шведского производства для рынка США, 105000 пробег. Простояла без движения 9 месяцев. До постановки на стоянку проблем не было.
После начала эксплуатации обнаружены следующие проблемы: 1. Горит чек anti-skid. был залит водой датчик под пассажирским сиденьем из-за протечки воздухозаборника печки (течь устранена, датчик промыт, высушен, пропаян, но не ожил. 2. Самое неприятное. Нет подачи тормозухи на левый передний суппорт. Три суппорта ожили после долгой стоянки и нормально тормозят. Открутил подающую на левый передний суппорт трубку от блока ABS, не идёт даже из блока ABS. Ни капли, как не прокачивай.
Прошу помочь любым советом или поделиться опытом решения проблемы. Заранее благодарю всех откликнувшихся.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
  • asmoscow

  • 18 Ноябрь 2019
Антон67 написал(а):
Всем, здравствуйте! Впервые обращаюсь на форуме за помощью.
Проблема следующая: пациент Вольво ХС90, 2.5Т, 2003г.в., АКПП, шведского производства для рынка США, 105000 пробег. Простояла без движения 9 месяцев. До постановки на стоянку проблем не было.
После начала эксплуатации обнаружены следующие проблемы: 1. Горит чек anti-skid. был залит водой датчик под пассажирским сиденьем из-за протечки воздухозаборника печки (течь устранена, датчик промыт, высушен, пропаян, но не ожил. 2. Самое неприятное. Нет подачи тормозухи на левый передний суппорт. Три суппорта ожили после долгой стоянки и нормально тормозят. Открутил подающую на левый передний суппорт трубку от блока ABS, не идёт даже из блока ABS. Ни капли, как не прокачивай.
Прошу...
Нажмите для раскрытия...
Посмотреть полный текст решения вопроса
Назад
  • 1
  • 2
First Назад 2 из 2
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
А

Антон67

Постоянный участник
Регистрация
18 Ноябрь 2019
Сообщения
3
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
  • 18 Ноябрь 2019
  • #1
VIN
YV1CZ59H931006669
Модель
XC90 I
Год выпуска
2003
Пробег, км
105000
Всем, здравствуйте! Впервые обращаюсь на форуме за помощью.
Проблема следующая: пациент Вольво ХС90, 2.5Т, 2003г.в., АКПП, шведского производства для рынка США, 105000 пробег. Простояла без движения 9 месяцев. До постановки на стоянку проблем не было.
После начала эксплуатации обнаружены следующие проблемы: 1. Горит чек anti-skid. был залит водой датчик под пассажирским сиденьем из-за протечки воздухозаборника печки (течь устранена, датчик промыт, высушен, пропаян, но не ожил. 2. Самое неприятное. Нет подачи тормозухи на левый передний суппорт. Три суппорта ожили после долгой стоянки и нормально тормозят. Открутил подающую на левый передний суппорт трубку от блока ABS, не идёт даже из блока ABS. Ни капли, как не прокачивай.
Прошу помочь любым советом или поделиться опытом решения проблемы. Заранее благодарю всех откликнувшихся.
 
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,427
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 18 Ноябрь 2019
  • #21
Fatto написал(а):
Оба передних колеса тогда не будут тормозить. Даже страшно представить езду в таком режиме.
Нажмите для раскрытия...
Можно ехать задом задним ходом.

Crio написал(а):
Ездил на жигуле с не исправным колдун ом
Нажмите для раскрытия...
С неисправным колдуном не работают тормоза задней оси. Или работают в полную силу. Работоспособность колдуна никак не влияет на торможение колес передней оси.

Crio написал(а):
Однозначно лучше аккуратно двигаться с тормозящей осью и тормозить прямо, чем разворачиваться при торможении
Нажмите для раскрытия...
Тем не менее, контуры делят диагонально. Первый контур, переднее правое - заднее левое, второй контур, переднее левое - заднее правое. Чтобы при потере герметичности в любом из контуров, осталось тормозящее колесо на передней оси. Ибо задняя ось должную эффективность торможения обеспечить не сможет, даже двумя колесами.

Оффтоп
Интересная система была на москвиче 2140. Четырех-поршневые суппорта на передней оси, барабаны сзади. Изюминкой системы было то, что контуры делились так: один контур, по два больших поршня в передних суппортах, другой, маленькие поршни в передних суппортах, и тормозные цилиндры в задних. То есть, при потери герметичности в любом из контуров, тормозили оба колеса на передней оси. Но распространения такая система в дальнейшем не получила.
 
Реакции: Fatto
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,500
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 18 Ноябрь 2019
  • #22
Griandrej написал(а):
Интересная система была на москвиче 2140. Четырех-поршневые суппорта на передней оси, барабаны сзади. Изюминкой системы было то, что контуры делились так: один контур, по два больших поршня в передних суппортах, другой, маленькие поршни в передних суппортах, и тормозные цилиндры в задних. То есть, при потери герметичности в любом из контуров, тормозили оба колеса на передней оси. Но распространения такая система в дальнейшем не получила
Нажмите для раскрытия...
Нива
 
Реакции: Griandrej
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,380
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 18 Ноябрь 2019
  • #23
expluatator написал(а):
Нива
Нажмите для раскрытия...
Вольво 200 й серии ?
 
Реакции: Griandrej
Upvote 0 Downvote

Mistel

RCM
Регистрация
1 Ноябрь 2015
Сообщения
1,201
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
C70 II
Модель
& V90 II
Регион
Москва
Имя
Максим
  • 18 Ноябрь 2019
  • #24
Fatto написал(а):
Нельзя такие советы людям давать, так могут люди постарадать.
Нажмите для раскрытия...
лучше уж вообще не двигаться, но как мне кажется это всё же лучше чем двигаться с 3 тормозящими колёсами
 
Upvote 0 Downvote

RUMMIT

Весельчак Ы
RCM
Регистрация
25 января 2015
Сообщения
15,430
Марка машины
Volvo
Модель
ХС90 I
Регион
Воронежская область
Имя
Роман
  • 18 Ноябрь 2019
  • #25
Пусть даже можно было бы ехать только на заднем контуре, сохраняя менее половины тормозных возможностей. Скорость такой езды по понятным причинам должна быть очень низкой чтобы обеспечить хотя бы минимальную гарантию относительной безопасности такого перемещения.
Вопрос: Сколько топлива вы спалите при езде в таком режиме? Ну т.е., условно - максимум на второй передаче из Карелии в Питер? Не будут ли сравнимы ли эти дополнительные траты на топливо со стоимостью ремонта на месте?
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,222
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 18 Ноябрь 2019
  • #26
Griandrej написал(а):
Тем не менее, контуры делят диагонально. Первый контур, переднее правое - заднее левое, второй контур, переднее левое - заднее правое. Чтобы при потере герметичности в любом из контуров, осталось тормозящее колесо на передней оси. Ибо задняя ось должную эффективность торможения обеспечить не сможет, даже двумя колесами.
Нажмите для раскрытия...
Что же должна опровергнуть эта массивная цитата? Что вольво тс будет не вывести на торможение одной осью?
 
Upvote 0 Downvote

plutos

Техн. редактор
RCM
Регистрация
12 Май 2012
Сообщения
10,905
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
940
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Юрий
  • 18 Ноябрь 2019
  • #27
ТС может быть где-нибудь под Шуньгой находится, оттуда до любого вменяемого сервиса, да ещё и с наличием зап.частей для вольво, ещё добраться надо.
@Антон67, Вы бы озвучили место, с которого стартовать собираетесь.
 
Upvote 0 Downvote

Аристарх

0
Регистрация
25 Ноябрь 2017
Сообщения
58
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
  • 19 Ноябрь 2019
  • #28
Mistel написал(а):
лучше уж вообще не двигаться, но как мне кажется это всё же лучше чем двигаться с 3 тормозящими колёсами
Нажмите для раскрытия...
Ездил я без передних тормозов, не долго, не далеко и было это очень очень давно на совсем другой машине и на трёх тормозящих ездил, без левого переднего колеса. Об эффективности в чуть менее 50% можете забыть на двух задних, даже на заблокированных полностью задних колесах там 20-25% по ощущениям, на трёх колесах торможение будет около 50-60%(по субьективным ощущениям), но одно тормозящее переднее колесо будет уводить руль, а при более ли менее интенсивном торможении, руль в руках можно и не удержать, вот так и разворот получается. Автору рекомендую вызвать эвакуатор до ближайшего сервиса ибо головной боли может быть гораздо больше от попытки поехать на трёх колёсах, а на двух вообще молчу...
 
Реакции: Mistel
Upvote 0 Downvote
А

Антон67

Постоянный участник
Регистрация
18 Ноябрь 2019
Сообщения
3
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
  • 19 Ноябрь 2019
  • #29
Полиграф Вася написал(а):
@Антон67, можно попробовать аккуратно, но уверенно обстучать гидромодуль АБС, нажимая педаль тормоза, открыв прокачной штуцер (или штуцер на модуле, ослабив его под явную протечку).
Если не поможет, можно попробвать то же самое, вылив на гидромодуль около литра кипятка, секунд за 10.
Инструмент, которым будут наносится удары, должен быть, желательно, стальной, с массой 200-300 гр. (Например, хорошо подойдет накидной ключ размера 19-22...).
Расскажите, если сработает.

DOT-4 есть запас?
Нажмите для раскрытия...
Благодарю за совет!
Попробую утром. Мысль толковая. От кипятка получится расширение, пусть и минимальное. А от ударов при прокачке может и отлипнуть клапан. Буду пробовать. Ехать надо обязательно!
По результату отпишусь. Ещё раз благодарю!
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,222
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 19 Ноябрь 2019
  • #30
Антон67 написал(а):
Благодарю за совет!
Попробую утром. Мысль толковая. От кипятка получится расширение, пусть и минимальное. А от ударов при прокачке может и отлипнуть клапан. Буду пробовать. Ехать надо обязательно!
По результату отпишусь. Ещё раз благодарю!
Нажмите для раскрытия...
Главное не забыть, что отлипший клапан (если это оно) может залипнуть снова, в самый не подходящий момент.и если гидроблок корродировал от тормозухи, то не известно чего ещё ожидать
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,427
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 19 Ноябрь 2019
  • #31
Crio написал(а):
Что же должна опровергнуть эта массивная цитата? Что вольво тс будет не вывести на торможение одной осью?
Нажмите для раскрытия...
Не опровергнуть, нет. Но, подтвердить, что
1. Вы не знаете назначение "колдуна" на жигулях.
2. Никогда не ездили с только одним тормозящим колесом на передней оси.
3. Никогда не ездили с только одной тормозящей задней осью.
Поэтому, стоит ли давать какие-то советы, с такими исходными данными?

Crio написал(а):
вольво тс будет не вывести на торможение одной осью?
Нажмите для раскрытия...
С одной тормозящей задней осью, нечего делать на дорогах общего пользования. Лучше тихо ехать, но оставить одно тормозящее колесо на передней оси.

RUMMIT написал(а):
Вопрос: Сколько топлива вы спалите при езде в таком режиме? Ну т.е., условно - максимум на второй передаче из Карелии в Питер? Не будут ли сравнимы ли эти дополнительные траты на топливо со стоимостью ремонта на месте?
Нажмите для раскрытия...
На малой скорости расход топлива меньше.

@Антон67,
1. Я бы сделал так, если надо ехать. Отключить от блока АБС питание, и подключить переднее колесо к контуру какого-либо из задних. Получите торможение на обоих передних колесах и одном заднем. Заметно разворачивать машину уже не будет. Но можно и второе заднее отключить, двух передних для относительно безопасного передвижения со скоростями в рамках ПДД вполне достаточно.
2. Еще вариант, в магазинах запчастей для нашемарок поискать тройник для тормозных трубок. Может быть удастся найти с подходящей резьбой. В таком случае соединить колесо напрямую, в обход блока АБС и ехать, учитывая, что АБС не работает. Получим торможение на всех колесах и ограниченно работающую АБС. Но я бы и в этом случае питание от блока отключил.
 
Реакции: Полиграф Вася
Upvote 0 Downvote

Mistel

RCM
Регистрация
1 Ноябрь 2015
Сообщения
1,201
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
C70 II
Модель
& V90 II
Регион
Москва
Имя
Максим
  • 19 Ноябрь 2019
  • #32
Griandrej написал(а):
1. Я бы сделал так, если надо ехать. Отключить от блока АБС питание, и подключить переднее колесо к контуру какого-либо из задних. Получите торможение на обоих передних колесах и одном заднем. Заметно разворачивать машину уже не будет. Но можно и второе заднее отключить, двух передних для относительно безопасного передвижения со скоростями в рамках ПДД вполне достаточно.
2. Еще вариант, в магазинах запчастей для нашемарок поискать тройник для тормозных трубок. Может быть удастся найти с подходящей резьбой. В таком случае соединить колесо напрямую, в обход блока АБС и ехать, учитывая, что АБС не работает. Получим торможение на всех колесах и ограниченно работающую АБС. Но я бы и в этом случае питание от блока отключил.
Нажмите для раскрытия...

Чем больше вариантов тут пишут тем, как мне кажется, предпочтительнее вызвать эвакуатор)
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
First Назад 2 из 2
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

A
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
XC90 I Решено Проблема с тормозами Volvo XC90
  • Alexvin
  • 29 Июнь 2016
  • Тормоза, ABS, DSTC. DEM
2 3 4 5
Последнее сообщение: Александр76
Ответы
84
Просмотры
22K
10 апреля 2019
Александр76
А
А
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
V70 II Проблема АБС , чем дальше тем хуже.
  • Алексей71
  • 13 Май 2016
  • Тормоза, ABS, DSTC. DEM
Последнее сообщение: Алексей71
Ответы
12
Просмотры
5K
13 Май 2016
Алексей71
А
E
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
XC90 I Решено Тугая педаль тормоза, слабое торможение(иногда во время плавного торможения))
  • Eniro
  • 30 Сентябрь 2009
  • Тормоза, ABS, DSTC. DEM
2 3
Последнее сообщение: Алексей LV
Ответы
45
Просмотры
29K
1 февраля 2011
Алексей LV
А
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Шасси Volvo
  • Тормоза, ABS, DSTC. DEM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?