XC90 I XC70 I Сложный выбор XC70 или XC90

Вы смотрите тему:
XC90 I XC70 I Сложный выбор XC70 или XC90

C

citruss

Регистрация
9 Сентябрь 2020
Сообщения
6
Регион
Москва
Добрый день! Я тут впервые. Раньше у меня была Honda Stream, но на Дальнем Востоке. Сейчас я в Московской области, в которой очень сложно купить Honda Stream или Odyssey. Выбор очень мал. Именно по этой причине решил переключиться на выбор другой марки. Выбор пал на Volvo, а именно XC70 или XC90.

Бюджет небольшой 350-450 тысяч. Думаю, это примерно 2002-2006 года по цене. Возможно ошибаюсь.

Расскажите! Как не попасть на уловку при покупке такого аппарата? И возможно ли за такой бюджет найти что-то стоящее?

Вот тут присматривал. Наткнулся к примеру на 2001 год Смотрите, какая машина: Volvo XC70 I 2001 года за 300 000 рублей на Авто.ру!

Что можете посоветовать? Хочется найти достойную машину.
 
Последнее редактирование:
Yaspit написал(а):
А я вот сейчас прикинул, мой бегемот 2003 года сейчас край за 500 можно отдать, но то что продаётся за эти деньги вызывает уныние. А выше уже никто и не купит. Выход один- ездить дальше. Поэтому на рынке одни унылыши и остались, потому что никто за бесценок своего холёного питомца (сильно пьющего :) ) не отдаст.
Примерно так же года 3-4 назад пришел к выводу о бессмысленности продажи ХС70 :)

 
Yaspit написал(а):
С5- огонь, особенно универсал. А если дизель 2 литра- вообще огонь огненный :1122590200:
Машина класс!! Гидропневма стоит заморочек с ней (хотя там прям таких и нету если не лазили колхозить)
Вообще очень хорош универсал, заморочки со ступицей руля тоже прикольны.
у знакомого была 3.0 d , не прям быстрая но тяга и расход офигительны.
Были б еще полноприводные.


P.S. а че БМВ никто не предложил. за 400 как раз e53 взять для полного счастья)))
 
Crio написал(а):
И ценник на ремонт гидрактива - тоже огонь.
Да там ломаться особо нечему :1122590200: даже электронный ручник лечится при желании.
 
Yaspit написал(а):
Да там ломаться особо нечему
Но если сломается :) так то с5 вагон классный аппарат
 
У меня на работе, у коллеги, уже 200 тысяч пробега, вообще проблем нет. Железо толстое и оцинкованное, как на бегемоте. Коробка айсин. Мне только штатная магнитола, как на каблуке Берлинго/Партнёр, бесит. Могли бы и получше воткнуть.
 
Yaspit написал(а):
У меня на работе, у коллеги, уже 200 тысяч пробега, вообще проблем нет. Железо толстое и оцинкованное, как на бегемоте. Коробка айсин. Мне только штатная магнитола, как на каблуке Берлинго/Партнёр, бесит. Могли бы и получше воткнуть.
Да, вот только ТС смотрит под 300 пробега. И на опыте старых япов не задумывается о цикличности поломок и пробега.
Дизель и пневма - классные штуки пока работают. А если что-то сломалось - тут цена сразу приличная.
citruss написал(а):
Благодарю за дельный совет. Навороты мне особо не нужны. Мне нужна машина для семьи, везде ездить и чтобы можно было возить чемоданы и сумки.

Вольво просто понравилась. Да, вы правы. Сейчас уже и Одиссей нормальный не купить, а машина топовая.

Я уже присматриваюсь к Ситроен C5 универсал , правда их очень мало, хотя с осторожностью отношусь к европейским авто, особенно французам. Просто я в основном на японских машинах ездил. Привык к ним.
Мы обсудили Вольво, которая отличная, но сложная и с большим пробегом - решили, что не подойдёт. Вы присылаете Ситроен, который ещё сложнее и с бОльшим пробегом.

Ищите Форд Cmax или Smax. Scenic или ещё какой вэн. Забудьте про покупку автомобиля с пробегом 200+
 
Приветствую всех. Давно хочу Volvo xc90. Имею начальный бюджет 850-880Круб. Много лет владел и владею Land Rover. Машины классные, проходимые, но уж больно прожорливые. Мой Discovery I стал кушать за 25л/100 !!!! Это уже беспредел!!! Хочу его поменять на дизель, но долго решал, что выбрать.
В итоге склоняюсь к Volvo xc 90. Бензиновый вариант как то не вписывается в налоговый бюджет, так что ДИЗЕЛЬ. Тем более D5.
Давно лазаю по площадкам б/у авто, смотрю фото, читаю рассказы продавцов, но как то не убедительно. По бюджету подходят тачки 2008-2009 гг.
Эту тему прочитал пару раз и появилась надежда на ДЕЛЬНЫХ СОВЕТ.
Подскажите, как выбрать хоть что то стоящее? Может на форуме есть кто продает .
В авто разбираюсь, руки из нормальных точек выросли, так что это в норме.
Если я , к примеру, выложу ссылку с АВТО.ру, то не будет ли это неподходяще и можно ли по ней сделать предварительный вывод??
 
Dodge написал(а):
Приветствую всех. Давно хочу Volvo xc90. Имею начальный бюджет 850-880Круб. Много лет владел и владею Land Rover. Машины классные, проходимые, но уж больно прожорливые. Мой Discovery I стал кушать за 25л/100 !!!! Это уже беспредел!!! Хочу его поменять на дизель, но долго решал, что выбрать.
В итоге склоняюсь к Volvo xc 90. Бензиновый вариант как то не вписывается в налоговый бюджет, так что ДИЗЕЛЬ. Тем более D5.
Давно лазаю по площадкам б/у авто, смотрю фото, читаю рассказы продавцов, но как то не убедительно. По бюджету подходят тачки 2008-2009 гг.
Эту тему прочитал пару раз и появилась надежда на ДЕЛЬНЫХ СОВЕТ.
Подскажите, как выбрать хоть что то стоящее? Может на форуме есть кто продает .
В авто разбираюсь, руки из нормальных точек выросли, так что это в норме.
Если я , к примеру, выложу ссылку с АВТО.ру, то не будет ли это неподходяще и можно ли по ней сделать предварительный вывод??

Вероятность найти живой бензин 2,5t намного выше (их больше продано и пробеги меньше). Расход там 14-16 - рекомендую искать бенз.
В целом выбор дизельного Кроссовера за 800-900 очень сложная задача. Среди дизелей за эти деньги в хорошем состоянии выбор только у СсангЙёнга (но он маленький и вообще) - все "приличные" дизельные джипы будут 12-15 летние с пробегом 250+
 
Dodge написал(а):
В итоге склоняюсь к Volvo xc 90. Бензиновый вариант как то не вписывается в налоговый бюджет, так что ДИЗЕЛЬ. Тем более D5
Только обеспеченные люди типа меня, забившие на налог, могут позволить себе бензиновый Вольво.
 
Dodge написал(а):
В итоге склоняюсь к Volvo xc 90. Бензиновый вариант как то не вписывается в налоговый бюджет,
И какова разница для "вписывания" по сравнению с дизелем?
 
Д.И. написал(а):
И какова разница для "вписывания" по сравнению с дизелем?
После первого года владения Вольво и вовсе наступает налоговое беспамятство, когда даже с благодарностью смотришь на небольшую сумму, списываемую государству.
 
Д.И. написал(а):
И какова разница для "вписывания" по сравнению с дизелем?
Вопросы то интересные, но как бы не помогают теме. Ну к примеру я пенсионер и налог с 200+л.с. менее посильный, чем со 185лс.....Как то так.
Я сегодня с Диско плачу более 9000, а у него бензин 185 лошадей. НАПРЯЖНО + перерасход по бензину. Вот такая экономика.
 
Dodge написал(а):
Вопросы то интересные, но как бы не помогают теме. Ну к примеру я пенсионер и налог с 200+л.с. менее посильный, чем со 185лс.....Как то так.
Ну... возможно... я не в курсе...
Я тоже поенсионер... И у нас разница в 90 л.с. и 350 л.с. никак не отражается на налоге... Её (разницы) просто нет... Да и налоги у нас по ТС несколько разнятся...
Так что мне, что 231, у моей, что 450, у кого ещё - ценник одинаков...
.....
Посему и поинтересовался, что там "в деньгах"...
 
Вот прочитал эту тему и у меня ТОЖЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ - владельцы Volvo отговаривают от Volvo ......:crazy::hi::crazy:
Может ошибаюсь, но опыт подсказывает, если вместо Volvo предлагают ССАН Ёнги......вывод не интересный.
Извините, видимо не на ту площадку попал....
 

Похожие темы

G
Последнее сообщение: grade86
Ответы
68
Просмотры
12K
G
dswng
Последнее сообщение: dadsnake
Ответы
5
Просмотры
3K
dadsnake
dadsnake
А
Последнее сообщение: Александр В.
Ответы
14
Просмотры
14K
Александр В.
А
Сверху Снизу