XC70 I Техн. обзор Снятие+шлифовка плоскости блока цилиндров b5254t2 (не ГБЦ!)

  • Автор темы skydriver
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 I Техн. обзор Снятие+шлифовка плоскости блока цилиндров b5254t2 (не ГБЦ!)

skydriver

skydriver

RCM
Регистрация
20 Август 2018
Сообщения
2,215
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Денис
Доброго дня!!

Вскрытие показало,что неровности на поверхности блока цилиндров достигают размаха в 0.15мм

Срочно нужно снимать БЦ
Кроме неоднократногоо снятия ГБЦ и замены турбины! ,Подушек двигателя и снятия угловой передачи дальше в мотор пока не лазил и не снимал

Подскажите, пожалуйста,по опыту как мне лучше всего это сделать...ГБЦ снята дальше какие мои действия?
Или тупо следовать инструкциям в виде ?

Проще всего мотор снять снизу или сверху?
Если сверху, практически можно отсоединить БЦ не имея ямы и подъемника?

Какие есть подводные камни ? Самое главное чтоб не напортачить с коробкой и гидротрансформатором...раз уж это все снимается,что там можно заодно посмотреть и проверить ...(сальник коробки? Угловую передачу надо тоже снимать или необязательно? Пока слабо представляю весь процесс)

Спасибо!
[automerge]1687702069[/automerge]
Если я найду кран,можно отсоединить и снять мотор без ямы и подъемника?(через верх)
[automerge]1687703227[/automerge]
Вот уже назрели вопросы...

1.как проще снять мотор,который уже без ГБЦ- вместе с коробкой или без?(не имея ямы и подъемника)

2.Полуоси нужно вынимать (привода?)

3.Угловую передачу обязательно снимать? Очень сложно и не хотелось бы без ямы и подъемника (труднодоступные болты)

4.где и как снимаются тросики АКПП и педали газа?

5.турбину снимать надо или достаточно отсоединить трубки?

6.блок радиаторов снимать обязательно?

7.блок АБС нужно снимать?

Спасибо
 
Последнее редактирование:
skydriver написал(а):
А что значит закоксованные,не крутились свободно вокруг поршня?
Это когда они все в коксе , теряют подвижность в канавке и не снимают масло со стенок цилиндров.
 
Fatto написал(а):
С чего вдруг? В одном положении замки в выпускном окне, а если развернуть на 180 градусов то в окно уже не попадает.
Оффтоп
 
expluatator написал(а):
Оффтоп
Это как ? Ты хочешь сказать в цилиндре 2х тактного 4 окна ? .
[automerge]1688766594[/automerge]
В детстве раз 15 ригу и верховину перебирал , ну не помню я 4х окон .
 
Kertman написал(а):
В детстве раз 15 ригу и верховину перебирал , ну не помню я 4х окон .
Оффтоп
 
expluatator написал(а):
Оффтоп
Ага только впускное окно находится ниже чем выпускное и продувочные, и кольца до него физически не доходят
[automerge]1688790864[/automerge]
Kertman написал(а):
В детстве раз 15 ригу и верховину перебирал , ну не помню я 4х окон .
Ну а как же смесь попадает в цилиндр? Как раз через боковые продувочные окна .
 
expluatator написал(а):
Ой, а что случилось? Прямо в окно замки
шэф, ты походу не читаешь посты в теме... то есть твои ответы только на то что ложится в твое мировоззрение.
штифты стоят чтобы при повороте кольца замок не попал в окно, следствие поломка кольца. но можно повернуть поршень на 180 при монтаже, (косипорство от которого по твоей версии защищает штифт), и замок колец раположнный на штифте попадет в окно. о чем и пишет Фатто.
про то считать ли цилиндр с износом в несколько соток новым или старым, ты отмолчался.)))
на пост про вращение колец на судовых дизелях тоже,
четко прослеживается канва, есть два мнения твое и неправильное.
как сказал кто то из классиков ,одним из качеств сильного человека, есть умение признать свою неправоту.
 
Robert написал(а):
шэф, ты походу не читаешь посты в теме... то есть твои ответы только на то что ложится в твое мировоззрение.
штифты стоят чтобы при повороте кольца замок не попал в окно, следствие поломка кольца. но можно повернуть поршень на 180 при монтаже, (косипорство от которого по твоей версии защищает штифт), и замок колец раположнный на штифте попадет в окно. о чем и пишет Фатто.
про то считать ли цилиндр с износом в несколько соток новым или старым, ты отмолчался.)))
на пост про вращение колец на судовых дизелях тоже,
четко прослеживается канва, есть два мнения твое и неправильное.
как сказал кто то из классиков ,одним из качеств сильного человека, есть умение признать свою неправоту.
У меня сложилось мнение, что ты не читаешь, и не смотришь фото. У меня сложилось мнение, что твоя версия вращения колец в цилиндре напрочь разбивает правило "не ставить новые кольца в изношенный цилиндр". У меня сложилось мнение, что ты не считаешь нужным разводить замки колец, ибо они "крутятся", и все равно придут вровень.
Если я не ответил на твои вопросы относительно предельных допусков на износ цилиндра, то только по тому, что не посчитал нужным становиться экзаменуемым.
И безусловно, цитата классиков - добавит тебе аргументов (нет).
 
expluatator написал(а):
У меня сложилось мнение, что ты не считаешь нужным разводить замки колец, ибо они "крутятся", и все равно придут вровень.
Трудно понять из чего ты сделал такой вывод. ну да ладно.
Видимо тебе так удобнее...
Вопрос что ты считаешь изношенным цилиндром остался открытым.
Видимо тебе так удобнее...
НУ а экзаменуемым каждого из нас делает судьба, достаточно часто, и она к сожалению не принимает обоснования типа
не посчитал нужным
 
expluatator написал(а):
ибо они "крутятся", и все равно придут вровень.
Да почему обязательно вровень? Вровень это просто частный случай. Совпало так. Как им вздумается, так и встанут.
 
Kertman написал(а):
Мопеды наверное ремонтировал , там в канавках штырьки стоят что бы кольца не крутились. :)
[automerge]1688743229[/automerge]
Вот интересно зачем такие кольца на лодочном моторе ? 2х тактном .

Посмотреть вложение 344992
Из за окон в гильзе.
 
expluatator написал(а):
Упоры стоят, чтобы исключить косипорство при сборке 2т двигателя, там ето важно, что б замок был там где надо замок, ну мало ли уважаемые спецы не в курсе. :) Продувка, окна, все дела :)
Почему бы не ограничиться меткой какой? Кольца ведь не могут вращаться, поставил замок по метке и всё... :dont-now:
 
Всё правильно пишет @expluatator б/у родные кольца лучше ставить как они и были при работе,в тоже время @Robert правильно написал новые кольца в новой гильзе станут так как им надо.Но вот новые кольца старый мотор не спасут.
 
михась написал(а):
Всё правильно пишет @expluatator б/у родные кольца лучше ставить как они и были при работе,в тоже время @Robert правильно написал новые кольца в новой гильзе станут так как им надо.Но вот новые кольца старый мотор не спасут.
О чем и речь! Но наши спецы набежали, надули щеки и начали писать все, что угодно, кроме нужного...а я всего лишь указал - не крутить кольца на походившем двигателе. :)
После этого наши спецы начали около технические дебаты о вращающихся кольцах, тем самым поставив под сомнение бесполезность замены изношенных колец без расточки :) Я ведь правильно понимаю, что вращающиеся кольца в овальном цилиндре всегда будут круглые, и замена на новые к масложору не приведёт (по их мнению)? :)
И да, экзаменаторы, такие экзаменаторы... :face__palm
 
Robert написал(а):
Трудно понять из чего ты сделал такой вывод. ну да ладно.
Видимо тебе так удобнее...
Ты же притащил
Robert написал(а):
С форума про морские двигателя. про вращение колец...
После
Robert написал(а):
. поставил через 120 градусов. через 100 тысяч разбираю стоят не так как ставил. вывод , они вертятся (вращаются) и занимают место какое им вздумается, а не ты назначил
Нахрена ты вообще повёл разговор про новый двигатель, когда человек пытается сделать доступным ему ресурсом. Ну вот я допускаю, что у него нет нутромера, и советы даю из расчёта доступного ресурса.
expluatator написал(а):
Я ж писал, что их поворачивать нельзя, бл... надо было метки поставить хотя бы.

И да. Когда я работал в сервисе - никогда не позволял ни чужой сервис хаять, ни клиентов. Но это относится к другой теме...
 
Robert написал(а):
кто то утверждал обратное?
Не то чтобы прям совсем обратное, но я говорил, что если сместить на несколько градусов при монтаже, то они со временем займут те места, на которых стояли до вмешательства.
Но Дэн сказал:
expluatator написал(а):
 

Похожие темы

A
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
47
Просмотры
9K
skydriver
skydriver
S
Последнее сообщение: Crio
Ответы
137
Просмотры
8K
Crio
Galoc
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
4
Просмотры
5K
Fatto
Сверху Снизу