Кто виноват из них, кто прав — судить не нам;
Да только воз и ныне там.(с)
собственно, с наступлением тепла - ошибка стала появляться всё реже и реже, но хоть раз в 3 недели да появится.
сегодня было наблюдение, возможно полезное:
сижу в машине, никого не трогаю, двигатель заведён, играет музыка. вдруг музыка прерывается, хотя дисплей магнитофона продолжает гореть, секунд через 5-7 музыка снова появляется, и вместе с ней - наш любимый "Brake failure.." упала стрелка температуры, спустя пару секунд - стрелка тахо, ещё через пару секунд - счётчик суточного пробега показал " - - - , - - - " машину глушить не стал, проехал метров 100, остановился, заглушил, поменял ключ (у меня на связке два висят), ключ в положение II, появляется Brake failure, не дожидаясь, пока погаснут преупредительные лампы справа - завожусь. brake failure пропадает.
и да, пока горит ошибка - не работает парктроник.
люди выдвигали следующие предположения:
1) виноваты датчики абс (не уверен, т.к. другая ошибка должна возникать)
2) виновата музыка - усилок с сабом (тоже не верно, пробовал полностью отключать усь - ошибка всё равно появляется)
3) виноват Yatour (mp3 адаптер. отключал - не он, ошибка всё равно появляется)
4) виноват магнитофон - пока ещё не проверял
5) виновата приборка (в ней одна из лампочек подсветки перегорела и слегка оплавилась, без приборки машина не заводится, и не работает ЦЗ - проверить хз как, на разборках дизельные приборки до 2001 года - редкость)
6) бцм под перепайку (минмимальный ценник что мне озвучивали - 12 тысяч. сомневаюсь, что он, и вообще, при возгорании ошибки об тормозах - приблизительно в 50% случаев абс продолжает работать)
7) цем под перепайку/замену (очень надеюсь что не он, ибо догадываюсь что ценник будет как за крыло от боинга)
вот. такие дела.
з.ы.: ещё наблюдение - на приборке постоянно горит coolant level low... хотя бачок(aftermarket) и датчик(оригинал) новые. как только варнинг об антифризе горит - brake failure не появляется.