Все модели Решено Снова про CEM и "Brake failure stop safely asar"

Вы смотрите тему:
Все модели Решено Снова про CEM и "Brake failure stop safely asar"

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

seRe

0
Регистрация
17 июля 2012
Сообщения
34
Всем привет. После отключения-включения через массу бывает сообщение TRANSMISSION SERVICE REQUIRED. Бывает и утром, начинаешь заводить , а там уже Brake сидит. Как было рекомендовано отключал ВСМ, ездил без АБС, пока не вылезла опять ошибка. Блок отдавал в ремонт. АБС вроде работает, трещит при торможении на льду при Brake. Vida пишет что СЕМ - нарушена связь, ТСМ - неверная конфигурация, ЕСM- Ошибка в конфигурации, неправильная конфигурация. ABS- Связь модуля управления нарушена. Ошибок то много вылазит, то нет. А после отключения-вкючения через массу все в норме, но на недолго. На станциях не знают. Что делать?
 
Последнее редактирование модератором:
doublebug написал(а):
А это форум с фоткой ЦЕМа с САСом.
doublebug, последняя ссылка не рабочая...:no
В пару словах объясните где искать SAS модуль.:) , я пойму...
 
хмм. Я проверял после поста.
Приаттачил картинку.

Над ногами водителя крышка прикрученная 2 саморезами.
Снимешь увидишь низ цема слева к нему будет прищелкнут САС. В него зеленый разъем воткнут. Сам САС это маленький черный прамоугольный блочек.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Снова про CEM и "Brake failure stop safely asar"
    2011-01-29_201752_shunt_2.jpg
    66.3 KB · Просмотры: 178
Последнее редактирование:
doublebug, извиняюсь, но у меня кнопка с надписью STC:facepalm и модуля SAS у меня видимо нет, по крайней мере к CEM слева ни чего не прищёлкнуто.
 
ura2ura, за последнии четыре недели проехал около 8т.км. в первую неделю "Break...", просто задолбал, через день, а то и каждый день, я писал, да еще и по два раза. Обратил внимание что иногда появляеся вибращия, грешил то на грузики балансировки колеса, то на дорогу... но там нет плохих дорог , когда началась вибрация и я понял что это не дело, и на одной из парковок я потрогал диски колес, одно было очень горячее, что тормозной диск в синеву отсвечивал. На СТО разработали, т.е. погоняли туда, сюда поршенек, промыли и я три недели ездил без "Break...", пока не попал в большую пробку уже в Москве, где постоянно приходилось притормаживать то резко, то слабо... я что подумал, если допустить, что модули все и разъемы и относительной исправности, то может дело в гидравлике, я имею ввиду разность давления жидкости в контурах, на вид они вроде работают, а на самом деле с изъяном, ...до дому добрался нормально и пока брейков нет, собираюсь еще раз разабрать супорт и решить толи менять толи еще походит.
 
seRe, если помнишь, то даже с отключённым блоком ABS происходит сиё чудо, так что гидравлика здесь (в смысле зависание CAN шины) не при чём, я после случая с чисткой салона Оффтоп езжу без единого глюка, видимо жара сделала своё дело и где то либо проводка высохла, либо Х.З.:) , но вот прихода осени, похолодания и высокой влажности теперь побаиваюсь:facepalm
 
Последнее редактирование:
Вообщем опять меня постигла эта беда, только с ещё худшим исходом, загорелся сегодня Brake..., быстро доехал домой с ошибкой, дома передёрнул аккумулятор и всё - приплыли - не хочет заводиться, даже стартер не крутит, на БК ни каких предупреждающих надписей нет, треугольник не горит, всё оборудование работает в штатном режиме, а заводиться отказывается, на реле стартера плюс приходит в III положения ключа "на старт", но управляющей массы с блока CEM - нет, попробовал перемычкой принудительно вместо контактов реле стартера крутить его в III положении ключа, стартер крутит, но двигатель ни в какую не хочет заводиться, ребята подскажите уже, что с ней делать?:facepalm
Наверное всё таки CEMу пришёл конец:( или есть варианты?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Снова про CEM и "Brake failure stop safely asar"
    2.jpg
    32.3 KB · Просмотры: 98
СЕМ тут не причем, стерли вы ключи все в машине дерганием АКБ.
Что собственно случается со всеми кто ошибки отключением АКБ лечит.
Нужны все ключи и СЕМ для прописки.
 
Сергей, я в личке вам написал, что ещё помимо перечисленного вами нужно для этого?
 
Проблема с s80 на механике, про которую я писал ранее, решилась.
Заменил человеку CEM.
Теперь все работает хорошо.
Так что не стоить искать черную кошку в темной комнате, если ее там нет. ( это я про ковыряние проводки в машине)
До того как поменять CEM я честно поменял все блоки под капотом и проверил всю проводку на машине. Надо отдать должное терпению клиента. :)
 
У меня похожая проблема.
Началось, наверное, с того, что иногда загорался значек ABS и мог пропасть через время либо после перезапуска двигателя (так было с полгода).
Дальше круче. При движении, во время поворота, машина задергалась загорелись лампы ABS, антизанос и тормозов после чего машина заглохла. После отключения АКБ машина завелась но как будто троила и при этом написала неисправность по двигателю. Перезапустив двигатель лампы ABS, SRS и тормозов погасли но загорелся «моторчик» и написала «неисправность трансмиссии» - двигатель работал ровно и машина ехала. Ездил без вопросов дня два, в течении этого времени ошибка по трансмиссии пропала .
Спустя два дня при движении по трассе загорелись лампы ABS, антизанос и тормозов и через секунду упали все стрелки при этом машина ехала без вопросов. Остановился, заглушил двигатель и далее все как во втором абзаце. После всего этого поехал на сервис. На сервисе прочитали ошибки но каких либо ошибок по отсутствию связи с какими либо блоками не было. Мастера сказали, что вероятнее всего проблемы с панелью – подкинули другую. Поездил пару дней проблема не ушла, но при этом появились новые симптомы – при снятии машины с сигнализации (не штатная) не открылись двери ,открыл водительскую ключем (все остальные остались заблокированными), стеклоподъемники не работают, включаю зажигание – горит один чек, после первой попытки завести (машина не завелась) все лампы стали работать, центральный замок и стеклоподъемники тоже, но машина не заводится. Поставил обратно свою панель – ничего не поменялось (машина не заводится). Повез машину в сервис может нароют что.
В результате ничего не нашли, машина сама по себе завелась (только деньги на эвакуатор отдал), но сказали, что следующий шаг – ремонт ABS. Сняли блок, что-то в нем ремонтировали (есть следы вскрытия последнего) после чего отдали машину. Два дня полета – проблема не ушла.
Прочитал всю ветку, но выходит, что ничего никто не нашел, или всетаки порешали свои проблеммы? Если кто-то решил - отпишитесь.
 
Дефект не нашли.
Замена модулей ETM ,ECM, TCM, BCM, СЕМ на НОВЫЕ , подчеркиваю еще раз на НОВЫЕ за счет клиента , с программированием всего комплекта у дилера не привели ни к чему .
Кроме попадания на деньги клиента.
 
Каждая машина- это уникальный случай.
Лечить по фото не получится. Надо приезжать и набираться терпения, если хотите победить проблему. Или разбираться с проблемой самому.
 
Кто виноват из них, кто прав — судить не нам;
Да только воз и ныне там.(с)

собственно, с наступлением тепла - ошибка стала появляться всё реже и реже, но хоть раз в 3 недели да появится.
сегодня было наблюдение, возможно полезное:
сижу в машине, никого не трогаю, двигатель заведён, играет музыка. вдруг музыка прерывается, хотя дисплей магнитофона продолжает гореть, секунд через 5-7 музыка снова появляется, и вместе с ней - наш любимый "Brake failure.." упала стрелка температуры, спустя пару секунд - стрелка тахо, ещё через пару секунд - счётчик суточного пробега показал " - - - , - - - " машину глушить не стал, проехал метров 100, остановился, заглушил, поменял ключ (у меня на связке два висят), ключ в положение II, появляется Brake failure, не дожидаясь, пока погаснут преупредительные лампы справа - завожусь. brake failure пропадает.
и да, пока горит ошибка - не работает парктроник.
люди выдвигали следующие предположения:
1) виноваты датчики абс (не уверен, т.к. другая ошибка должна возникать)
2) виновата музыка - усилок с сабом (тоже не верно, пробовал полностью отключать усь - ошибка всё равно появляется)
3) виноват Yatour (mp3 адаптер. отключал - не он, ошибка всё равно появляется)
4) виноват магнитофон - пока ещё не проверял
5) виновата приборка (в ней одна из лампочек подсветки перегорела и слегка оплавилась, без приборки машина не заводится, и не работает ЦЗ - проверить хз как, на разборках дизельные приборки до 2001 года - редкость)
6) бцм под перепайку (минмимальный ценник что мне озвучивали - 12 тысяч. сомневаюсь, что он, и вообще, при возгорании ошибки об тормозах - приблизительно в 50% случаев абс продолжает работать)
7) цем под перепайку/замену (очень надеюсь что не он, ибо догадываюсь что ценник будет как за крыло от боинга)

вот. такие дела.
з.ы.: ещё наблюдение - на приборке постоянно горит coolant level low... хотя бачок(aftermarket) и датчик(оригинал) новые. как только варнинг об антифризе горит - brake failure не появляется.

 
Последнее редактирование:
dredlock, Приборку можно поменять , взять бензиновую на разборке 1999-2001 м.г, я перепрограммирую и переделаю под дизельную.

АБС для проверки тоже можно поменять.
 
По симптомам очень похоже на CEM. Пока он окончательно не сдох надо ехать к SergVolvo и ремонтировать его (Или машину везти или сам CEM). Если CEM сдохнет, тогда надо будет ехать к дилеру причем с машиной на эвакуаторе.
 
Даже конченный программно труп СЕМа я смогу поднять, с этим нет особых проблем.
 
SergVolvo написал(а):
Даже конченный программно труп СЕМа я смогу поднять, с этим нет особых проблем.

Тогда можно ездить до победного конца :)
 
Можно конечно, только многие потом на попе волосы рвут.
Проблема в стирании ПО в блоке 100% дерганье клеммы АКБ ,якобы для стирания ошибок. Тут ничего нового нет. Я уже давно об этом предупреждаю.
 
Коллеги, прошёл месяц, как я поменял модуль CEM, машина снова доставляет только удовольствие, полгода безответных ковыряний в авто были бессмысленными, новый модуль нашёл за 32тыр + перепрограмированние, прошивка и установка-замена ещё ~4тыр, все работы делал у дилера, в итоге продолжаю наслаждаться машиной.
В связи с этой проблемой, познакомился с очень толковыми и грамотными людьми, которые постоянно оказывали помощь - за что им Огромное Спасибо!:hi:
Всем Удачи!:hello
 
Последнее редактирование:
Мой подопечный на S80, после замены CEM катается где то 3 недели. Проехал более 1000 км. Глюков нет.

Добавлено через 1 минуту
ura2ura написал(а):
Коллеги, прошёл месяц, как я поменял модуль CEM, машина снова доставляет только удовольствие, полгода безответных ковыряний в авто были бессмысленными, новый модуль нашёл за 32тыр + перепрограмированние, прошивка и установка-замена ещё ~4тыр, все работы делал у дилера, в итоге продолжаю наслаждаться машиной.
В связи с этой проблемой, познакомился с очень толковыми и грамотными людьми, которые постоянно оказывали помощь - за что им Огромное Спасибо!:hi:
Всем Удачи!:hello

Поздравляю с избавлением от глюка :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

А
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: M@X
Ответы
18
Просмотры
15K
M
Сверху Снизу