Все модели Решено Снова про CEM и "Brake failure stop safely asar"

Вы смотрите тему:
Все модели Решено Снова про CEM и "Brake failure stop safely asar"

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

seRe

0
Регистрация
17 июля 2012
Сообщения
34
Всем привет. После отключения-включения через массу бывает сообщение TRANSMISSION SERVICE REQUIRED. Бывает и утром, начинаешь заводить , а там уже Brake сидит. Как было рекомендовано отключал ВСМ, ездил без АБС, пока не вылезла опять ошибка. Блок отдавал в ремонт. АБС вроде работает, трещит при торможении на льду при Brake. Vida пишет что СЕМ - нарушена связь, ТСМ - неверная конфигурация, ЕСM- Ошибка в конфигурации, неправильная конфигурация. ABS- Связь модуля управления нарушена. Ошибок то много вылазит, то нет. А после отключения-вкючения через массу все в норме, но на недолго. На станциях не знают. Что делать?
 
Последнее редактирование модератором:
SergVolvo, соленоид блокировки ручки селектора АКПП я знаю как трещит, но это не то, а срабатывает реле и замки дверей хотят закрыться, но у них это не получается, вроде как что то им мешает закрыться, и этот процесс попыток продолжается. Я сидя в машине закрылся с пульта, через некоторое время щелкнуло реле и двери повторно, по звуку, закрылись. Вот мне и интересно от куда поступает команда и на какое реле в СЕМе что бы оно было связано с центральным замком.Три дня назад я заменил СМА2 в СЕМе, а СМА3 почистил контакты, т.к. привезли одно реле, я писал ura2ura, что хочу поменять все реле на питании. Сейчас получилось так, 1300 км. пробега (с остановками) ночлег, утром 50 км. -брейк, потом 900км (то же с остановками), ночлег, утром 70 км- брейк, 400 км-стоянка на парковке, где я и услышал вышеописанное.

Добавлено через 5 минут
ura2ura написал(а):
У меня так щёлкал замок правой задней двери
и я такое раньше слышал, но я не придавал значения, мало ли что там закрываеся или сам закрыл, а тут я сижу в машине в заду, а она щелк,щелк, я думал что нечаянно в кармане на брелок надавил, а он на сидении рядом лежит.

Добавлено через 9 минут
и еще, сложно ли откатить на старую версию программ, в башку лезет все в подряд, не могу вспомнить, но такое ощущение что после обновления, совсем скоро и начались эти выкрутасы с бреком, не знаю может и у меня уже глюк.
 
seRe, это явно не в релюхах дело, ты не пробовал читать машину после этих щелчков, может с DDM или PDM - "сигнал слишком слабый".
Тут уже и не знаешь на что грешить, но то что после этих щелчков вываливает Break... я убедился сам на собственном опыте.

seRe написал(а):
и еще, сложно ли откатить на старую версию программ, в башку лезет все в подряд, не могу вспомнить, но такое ощущение что после обновления, совсем скоро и начались эти выкрутасы с бреком, не знаю может и у меня уже глюк.
Кстати тоже вариант, я тоже тем летом обновил по программе Сервис 2.0, вообщем Х.З.
 
Последнее редактирование:
seRe, какую версию программ вы хотите откатить VIDA или те что в модулях загружены?
Те что в модулях уже не вернуть старые , дилер этого не сделает.

Добавлено через 1 минуту
Еще одну машину на продажу выставили с таким дефектом.
Не хотят искать в ней неисправность , скоро кому то "повезет" с покупкой.
 
У нас всю неделю +17-+20 было, машины как косячат так и косячат.
Температура тут не причем то же.
Комплект блоков я нагревал со стендом до 150-170 гр С в духовке , при этом писал лог , ни одного сбоя.
Старость увы.
 
у нас машинку тоже продали.

Я тоже замечал что при серьезных проблемах с КАНом могут щелкать модули дверные. Так что щелчки это только следствие. Хотя тут то высокоскоростная ложиться и по идее низкосокростная в порядке.
 
ura2ura написал(а):
может с DDM или PDM
в DMM уже несколько лет висит косяк DDM-0025, но все работает я и не обращаю на него внимания, да наверно надо от него избавиться.


SergVolvo написал(а):
какую версию программ
кабы знал, надо съездить на сто и узнать, что они поставили, я плохо еще разбираюсь в Вольве, да и Виде тоже, просто смотрю в каждом блоке от двух до четырех номеров програмного продукта, а SRS пять и один какой-то странный- FFFFFFFFF??? , если они все установлены, может они меж собой конфликтуют, или только номера сохраняются того что было установлено, я и думал может оставить по одному продукту и будет счастье.
 
Последнее редактирование:
ura2ura написал(а):
это явно не в релюхах дело, ты не пробовал читать машину после этих щелчков
не читал т.к. в дороге был, спешил, хотя DiCE и комп с собой вожу. А с релюхой был прикол прошлым летом, перестал работать кондиционер, я на сто, объяснил с горем пополам что не работает, они ни слова не говоря, да я бы и не понял бы их, заменили фреон, а он не работает руками разводят, понял только, что ремонт долгий предстоит. Я только вечером по схеме разобрался, что там еще и релюха есть, решил попробовать заменить, с сигнала снял на кондей поставил и все зароботало, повезло.
 
Виде тоже, просто смотрю в каждом блоке от двух до четырех номеров програмного продукта, а SRS пять и один какой-то странный- FFFFFFFFF??? , если они все установлены, может они меж собой конфликтуют, или только номера сохраняются того что было установлено, я и думал может оставить по одному продукту и будет счастье.


Так и должно быть
 
кстати, насчет щелчков. у меня они были изначально. ещё до замены замка водительской двери (изначально замок ОЧЕНЬ громко жужжал и стрекотал, потом поменял его на другой).. в первый раз когда услышал - в сервисе - чуть кирпичей не наложили с механиком на пару. сегодня пропалил что какой то щелчок происходит, как будто закрытые двери пытаются ещё раз закрыться - спустя пару минут, после того как с пульта закрыл машину. (а я снаружи нахожусь)
по дверным модулям у меня ошибки на моторы складывания. кстати, они работают через виду. (ну почти работают.. левое нормально складывается, раскладывается со второго раза, правое если и сложится - то сложится на половину и обратно уже не вернётся) кнопки внизу паленьки климата не работают.
судя по расшифровке вина - кнопки соответстуют комплектации, и машина глобальным переделкам не подвергалась
 
Последнее редактирование:
Оффтоп
 
doublebug, нет, это нормально, просто в этой конфигурации машины нет еще одного софта, а место под него отведено и адрес начальный указан.
Диагностикой он естественно читается.
 
SergVolvo, а на новых, на тех что только что с конвейера тоже в модулях по нескольку программ стояло?
 
ДА. Это части одного ПО блока.
Каждая часть отвечает за свою функцию.
 
Три недели отъездил без глюков, но горели "SRS..." и "Transmission..." с которыми и ездил эти три недели - вчера их удалил и вуаля - сразу начала выскакивать "Break...", может всё таки эта проблема на программном уровне (может действительно заливка ПО по программе "Сервис 2.0" виновата):zlo, хоть бери и обратно нарочно эти ошибки спровоцировать, чтоб не глючила машина:facepalm
 
dredlock написал(а):
сводится к замене тормозной жидкости, да датчиков АБС
Этим решают проблему Брейка?

Добавлено через 4 минуты
Жидкость я менял, изменений не прочувствовал, а вот датчики не осматривал, их наверно не вытащишь.
 
Давненько здесь не отмечался:)
Вообщем наблюдение факта - отъездил довольно долго без Break..., у нас месяц этот выдался очень жарким, до +35с в тени доходило:), уже даже было успокоился, забыл и привык к езде без этой ошибки, но сегодня, проездив пол дня по делам, по приезду домой решил доверить супруге пропылесосить "капитально" полностью салон, соответственно помогая ей отодвигать передние кресла из одного крайнего положение в другое, порядок после уборки супруги в машине был идеальный - довольный сияющей чистотой салона, удалился домой на обеденную сиесту, вечером сажусь, ключ во второе положение - и до боли знакомое мне тарахтение блокировки АКПП, ну и само собой Break..., соответственно первая мысль - двигал только кресла - в следствии чего и могла вылезти эта устрашающая ошибка, перепродёрнул все "фишки" под обоими сидениями и провода уходящие под коврик, сижу теперь и думаю - каким боком перемещение кресел "в пространстве" могут приводить к такому "фантастическому эффекту"???shok:dum:facepalm
Ещё раз повторю - с приходом тепла в наши края - я реально стал забывать про эту ошибку:)
 
Последнее редактирование:
ura2ura, ну в салоне есть один блок на высокоскоросной шине.
Это SAS модуль. Пристегнут к цему. Но он есть только в комплектации с DSTC.
 
doublebug, у меня как раз комплектация вроде с DSTC (кнопка отключения оного присутствует), а где именно находиться этот блок, может и до него следует добраться:dum
 
тут есть фотки где находится ЦЕМ.
А это форум с фоткой ЦЕМа с САСом. Зеленый разъем это разъем САС.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

А
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: M@X
Ответы
18
Просмотры
15K
M
Сверху Снизу