Все модели Решено Снова про CEM и "Brake failure stop safely asar"

Вы смотрите тему:
Все модели Решено Снова про CEM и "Brake failure stop safely asar"

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

seRe

0
Регистрация
17 июля 2012
Сообщения
34
Всем привет. После отключения-включения через массу бывает сообщение TRANSMISSION SERVICE REQUIRED. Бывает и утром, начинаешь заводить , а там уже Brake сидит. Как было рекомендовано отключал ВСМ, ездил без АБС, пока не вылезла опять ошибка. Блок отдавал в ремонт. АБС вроде работает, трещит при торможении на льду при Brake. Vida пишет что СЕМ - нарушена связь, ТСМ - неверная конфигурация, ЕСM- Ошибка в конфигурации, неправильная конфигурация. ABS- Связь модуля управления нарушена. Ошибок то много вылазит, то нет. А после отключения-вкючения через массу все в норме, но на недолго. На станциях не знают. Что делать?
 
Последнее редактирование модератором:
О какой связи с иммо может идти речь когда отваливается вся высокоскоростная CAN ? Так что все эти ошибки имеют место быть и правильно что они возникают.
Не важно дизель, бензинка и какой тип двигателя и трансмиссии стоит на ней.
Лишний раз подтверждает что проблема не в контроллерах , а в самой машине. В проводке, железе , ХЗ еще в чем... пока не нашел сложно еще что то написать толковое и правильное.

Добавлено через 1 минуту
dredlock, СЕМ тут не причем.
Могу СЕМ переписать , привози донора, только толку от этого будет ноль.
 
SergVolvo написал(а):
dredlock, СЕМ тут не причем. Могу СЕМ переписать , привози донора, только толку от этого будет ноль.
ну это я немного дотумкал, мне то сначала стращали что бцм надо менять, и вообще бида бида в электронике... бум думать
 
ВСМ частенько в них неисправен, его можно выключить для поиска неисправности, либо отремонтировать.
 
SergVolvo, Добрый день я еще тоже воюю со своим глюком.Подскажите дросельная заслонка после замены как то адаптируется или как то ее надо привязывать к машине и ка это делается.
 
Walera, дроссельная заслонка на этих авто программируется конкретно под каждую авто.
Программируется не только дроссель но и ЕСМ совместно с ним.
Поэтом самостоятельная замена ЕТМ на этой машине не возможна.
Она не поедет с новым дросселем так как в нем вообще нет программы изначально никакой.
 
Walera, для этого нужно быть дилером, чтоб была возможность программировать.
Обороты задаются дросселем , если в нем изношен ДПДЗ тогда они могут проваливаться ниже 6000 об в мин
 
Последнее редактирование:
ura2ura, Спасибо вам за ответ у меня такая же беда как и у вас выскакивает глюк Breken sistem anhalten но машина работала ровно и не глохла как только то немог завести пока не передерну массу и то не всякий раз получалось проподала связь с коробкой.Пребовал методом тыка многое как и вы только в схемах я ничего не понимаю.Вчера решил во время глюка когда она не заводилась в течении 3 часов и не горела лампочка возле переключателя шина была завалена полностью даже сканер не мог войти никуда. Я отсоеденил фишку с дроселя он у меня поменян еще год назад он рабчий был это былослышно явно что он работает отсоеденил на секунд где то 30 вместе с массой после подсоединения все загорелось и все заработало.Глюк выскакивал после каждых 2 или 3 заводок стартера.Вотуже полутора суток езжу и тьфу тьфу тьфу через левое плечо пока все в норме.Да дросель я поменял на другой. Вот и хочу узнать как долго могу ездить не адаптировав его .Машина работает ровно только иногда бываетперед оттановкой немног подплавывают и выравниваются.
 
попробовал отключить йатур.
оказалось не он. сегодня брейк фэйлюр загорелся через 5 минут, после того как тронулся.
сегодня попробую отключить усилок саба
 
Последнее редактирование:
dredlock, здесь вся беда в том, что в "высокую" CAN шину лезет откуда-то помеха и вешает все потребители (бывает и не все, а частично некоторые, но блок ABS вешает в первую очередь) по высокоскоростной шине, так вот - всё что находится в моторке - это высокоскоростная шина, а салон и "попа" общается по низкой скорости (но она не взаимодействует с высокой), наша задача выявить и локализовать причину помехи Оффтоп в шине моторки, так что Yatour здесь абсолютно не при чём, а вот усилок может по питанию немного шалить и при этом напряжение будет пропорционально нагрузке на сабе - "скакать" и на CEMе (если не висит достаточно мощный кондёр на 2~5Фарада в его питании), но это только догадки:dum
Жду тепла и сразу с осциллографом начну всё "щупать".:read:
 
Последнее редактирование:
Вообщем замутил сегодня фильтр по питанию, вставлен прямо вместо предохранителя 11C/25 , дабы исключить все помехи и скачки по напряжению Оффтоп , буду дальше смотреть на поведение электроники...:facepalm

Тоже похоже на нашу беду в питании ---> https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?p=2444566#post2444566
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Снова про CEM и "Brake failure stop safely asar"
    Фильтр5.jpg
    48.7 KB · Просмотры: 104
Последнее редактирование модератором:
dredlock написал(а):
а с точки зрения безопасности - эта фиговина так же выгорит, как и предохранитель, или как?

Там в этой цепи предохранителя, ток не превышает 5 Ампер, а сам предохранитель на 10А.

Я это сделал только в целях эксперимента и ездить постоянно с этой байдой не собираюсь, мне важно выяснить, как будет вести себя машина, когда основное питание более менее уравновешено, последний электролит (набран из нескольких емкостей) в паре с диодом - в случае резкого падения-повышения напряжения не даст ступеньки по вольтажу - на пару секунд сгладив её, остальные индуктивно-емкостные компоненты - работают только на сглаживание разнообразных "всплесков".
 
Последнее редактирование:
здрасти приехали((( снова посыпались ошибки. счастье было недолгим.
отключение усилителя не помогло.
горела ошибка чек кулант (антифризовый датчик видимо. поменял бачок и датчик - 1700р удовольствие. всё равно горит чек)
заметил вот что.. в те прекрасные утры, что у меня перестаёт гореть чек кулант - появляется брейкфэйлюр.
надоело уже(( хуже горькой редьки. не хочу без тормозов остаться..

знакомый электрик посоветовал поменять CAN-контроллер в блоке абс... сказал что несложная и недорогая операция (типа, всего 5 типов этих контролеров, и не проблема их найти)... сказал что в районе 6тыщ сделает, но гарантий не даст никаких
 
Последнее редактирование:
dredlock написал(а):
знакомый электрик посоветовал поменять CAN-контроллер в блоке абс.
У тебя просто загорается эта ошибка или на приборке стрелки тоже падают когда она высвечивается и машина начинает "брыкаться"?
Просто возможно у тебя совсем другой случай, в отличии от обсуждаемой здесь ситуации и действительно неисправен сам блок ABS...
В моём же случае (и у многих других) даже со снятым блоком ABS периодически вылазил этот глюк, что исключает его неисправность.
 
ura2ura написал(а):
У тебя просто загорается эта ошибка или на приборке стрелки тоже падают когда она высвечивается и машина начинает "брыкаться"?
Просто возможно у тебя совсем другой случай, в отличии от обсуждаемой здесь ситуации и действительно неисправен сам блок ABS...
В моём же случае (и у многих других) даже со снятым блоком ABS периодически вылазил этот глюк, что исключает его неисправность.

стрелки падают, машина не брыкается(движок и коробка продолжают работать как и положено), 1/2 вероятности того, что анти-скид и абс продолжают работать (т.е. 1 раз из двух - не срабатывает блок АБС)
блок снимать не пробовал, ибо ссыкатно. да и не знаю, где он находится:facepalm
ещё заметил что(может, полезно будет) - на холодную - свечи не греются. т.е. завестись невозможно. на горячую - т.к. свечи ещё накалённые - заводится, и через 50-200м пропадает ошибка.
так же замечание такое - когда горит coolant level lo - на компе не показывает открытой двери или багажника.

ещё о чем думал - может съездить к официалам за Service 2.0 - может поможет.. если конечно на мой древний раритет у них есть что нибудь))
 
У себя заметил еще одну хрень, которая предшествует Brake failure..., сидел в машине на заднем сидении, двигатель заглушен, секунд через 30-50 слышу срабатывает какое-то реле вроде в СЕМе которое пытается закрыть двери, но не получается закрыть, минут 5 сидел слушал, так и челкало реле с равными интервалами, после этого при заводке сразу Brake failure... какое реле, кроме питания, там с ЦЗ связано не понял из схемы. (СМI22-не знаю за что оно отвечает)
 
seRe, это соленоид блокировки ручки селектора АКПП , а не дверей.
Я про это писал уже в самом начале .

Добавлено через 1 минуту
Сервис 2.0 не поможет, особенно если "машина" - моделист конструктор , вам просто откажут в перезагрузке . И правильно сделают, так как поднимать ее из руин потом за свой счет сервису придется.
 
Последнее редактирование:
seRe написал(а):
секунд через 30-50 слышу срабатывает какое-то реле вроде в СЕМе которое пытается закрыть двери, но не получается закрыть, минут 5 сидел слушал, так и челкало реле с равными интервалами
У меня так щёлкал замок правой задней двери в преддверии этой ошибки, я сам был удивлён, когда находясь снаружи услышал эти щелчки, обошёл всю машину - щёлкало (через 30сек) именно в замке правой задней двери, при этом машина стояла запертой с пульта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

А
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: M@X
Ответы
18
Просмотры
15K
M
Сверху Снизу