Все модели Решено Снова про CEM и "Brake failure stop safely asar"

Вы смотрите тему:
Все модели Решено Снова про CEM и "Brake failure stop safely asar"

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

seRe

0
Регистрация
17 июля 2012
Сообщения
34
Всем привет. После отключения-включения через массу бывает сообщение TRANSMISSION SERVICE REQUIRED. Бывает и утром, начинаешь заводить , а там уже Brake сидит. Как было рекомендовано отключал ВСМ, ездил без АБС, пока не вылезла опять ошибка. Блок отдавал в ремонт. АБС вроде работает, трещит при торможении на льду при Brake. Vida пишет что СЕМ - нарушена связь, ТСМ - неверная конфигурация, ЕСM- Ошибка в конфигурации, неправильная конфигурация. ABS- Связь модуля управления нарушена. Ошибок то много вылазит, то нет. А после отключения-вкючения через массу все в норме, но на недолго. На станциях не знают. Что делать?
 
Последнее редактирование модератором:
Andrey2000, В "этом" состоянии ошибки прочитать невозможно диагностикой! Более того, модули же в сети не видны, как с них можно что то считать? :n1o1:
 
Меня натолкнули на мысль, скрины приведённые seRe Оффтоп и почему когда практически вся высокая шина висит, а ETM светит зелёным, ведь он самый последний потребитель в цепи CAN шины Оффтоп и при этом ни как себя не выдаёт, и полез я в разъём ETM и что я там обнаружил, кусок "го*на", ведь он (этот разъём) расположен в такой ж*пе, снизу грязь и влага с дороги, а сверху подкапывало масло с ВКГ и по шлейфу стекало на разъём, промыл, продул его и высушил, всё собрал взад и вроде третий день езжу без единого глюка по шине (ТТТ), но это только догадки и предположения, но у меня они пока дали положительный результат, хотя перед этим полностью продёргивал всю CAN шину вдоль гофры и коробов, промывал и продувал всё до единого разъёма по CANу, вообщем пока наблюдаю...
 
Последнее редактирование:
Это правда, что не все модули видны. Идут странные ошибки в СЕМ. В таком состоянии я нажимал на "Стереть все". Часть ошибок уходило, часть оставалась. При этом машина не глохла, но все равно оставалась в странном состоянии. На сколько я помню, после стирания ошибок, Reset должен посылаться.
 
Три дня езди ни чего не вылазило, сегодня стер все через виду и вот что получил:
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Снова про CEM и "Brake failure stop safely asar"
    1.jpg
    26.2 KB · Просмотры: 263
  • Club Volvo. Ru - Снова про CEM и "Brake failure stop safely asar"
    2.jpg
    35.8 KB · Просмотры: 231
  • Club Volvo. Ru - Снова про CEM и "Brake failure stop safely asar"
    3.jpg
    21.9 KB · Просмотры: 213
Последнее редактирование:
Потом отключил АВС, воткнул 100ом, вылез "Break...", машина заводиться и с "Break...", получил это:
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Снова про CEM и "Brake failure stop safely asar"
    5.jpg
    30.4 KB · Просмотры: 179
  • Club Volvo. Ru - Снова про CEM и "Brake failure stop safely asar"
    6.jpg
    20.6 KB · Просмотры: 174
  • Club Volvo. Ru - Снова про CEM и "Brake failure stop safely asar"
    4.jpg
    15.7 KB · Просмотры: 163
Последнее редактирование:
Потом выдернул 100ом и снял показания:
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Снова про CEM и "Brake failure stop safely asar"
    7.jpg
    46.9 KB · Просмотры: 132
  • Club Volvo. Ru - Снова про CEM и "Brake failure stop safely asar"
    8.jpg
    64.2 KB · Просмотры: 112
  • Club Volvo. Ru - Снова про CEM и "Brake failure stop safely asar"
    9.jpg
    39.6 KB · Просмотры: 129
Полезу и я в разъём ETM, до него добираться то ... А потом поезжу без АВС, посмотрю что и когда вылезет.

Добавлено через 28 минут
SergVolvo написал(а):
Любое, можно 0,25 воткнуть . Это для того чтоб сопротивление шлейфа было в пределах 60-120 Ом. И из-за этого не вылезала ошибка.
Требование ТУ.
А ошибка- "Brake failure stop safely asar"-должна вылазить или нет, при откюченной АВС, а то у меня и со 100ом и без них, высвечивается.
 
seRe, ДА, без BCMа выскакивает именно эта ошибка.
Отписывай свои результаты, тоже будет интересно...
Сегодня у нас очень сыро и ошибка наверное меня бы замучила в течении дня, но пока тишина после переборки, что указывает всё таки на проблему в разъёме ETM на моей машине:dum
 
Последнее редактирование:
ura2ura написал(а):
что указывает всё таки на проблему в разъёме ETM на моей машине:dum
Не смог сегодня добраться до разъема, не снимаются воздуховоды, у нас мороз -12, боюсь весь пластик поламаю, (уже отломил кольцо у щупа нечаянно).
 
seRe, без 100 Ом вы нарушаете работу CAN сети , нет терминатора и ее сопротивление взлетает до границы 120 Ом , модули начинают сбоить.
Они считают что кан сеть в обрыве и могут вообще прекратить свою работу.
Почитайте виду она же у вас есть, раз вы скрины с нее выкладываете.

Andrey2000, никакая команда reset не посылается при стирании ошибок.
Посылается команда стереть ошибки.
 
Kamrad, у вас проблема в том что дохлый АКБ сел при работе от вебасто , и ни коим образом с темой по авто 1999 года не перекликается.
Меняйте АКБ и проблемы не будет.
 
Я только это нашел, и если правильно понял, то что бы не нарушать сопротивление в сети, надо и ставить сопротивление 100-120 ом. Значит и при отлюченной АВС при езде должно быть на САN в раземе висеть это сопротивление?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Снова про CEM и "Brake failure stop safely asar"
    локальная сеть.jpg
    112.1 KB · Просмотры: 112
Последнее редактирование:
seRe, Да правильно, если АБС отключено , резистор вместо АБС должен стоять на CAN .
 
SergVolvo, и если измерить сопротивление на всунутом в разъем резисторе, то должно быть 50-60ом, если исправна сеть, так? или в каком другом месте замерять?
 
Последнее редактирование:
Сопротивление должно быть не ниже 60 и не выше 120.
По закону Ома должно быть при 120 Ом на обоих концах CAN параллельно включенных, 60 Ом в результате сложения .( сопротивленнием проводки принебрег).
 
Последнее редактирование:
SergVolvo написал(а):
Может еще какие мысли будут на этот счет.

На счет бута. Я думаю странно. Я вгонял свою машинку при работающем двигле и двигло не глохло ну и есесно после ресета в ЕЦМе была куча ошибок. Но у меня машинка 7года и с 99м есть разница.

Далее если модули не отвечают то возможно уходят в несознанку изза неверной конфигурации вследствие возможно флудящего модуля. Ну и получается что единственный модуль кот знает что конфиг нормальный это ЦЕМ. Вот он и продолжает слать. А остальные продолжают ждать холодного сброса. По идее можно попробовать загнать в прог режим и сбросить. Если после этого нормально будет то значит модули гоняют основную программу но в "limp home" режиме.

А чем логировались сообщения?
 
А чем логировались сообщения?
Дилерским оборудованием и своим (собственной разработки).

doublebug, мне нужно было узнать что с машиной вообще происходит в этот момент.
Так как на стенде эти косяки не проявляются вообще.
Я предполагал что отваливается ветка идущая на ЕСМ ТСМ ЕТМ, или на АБС.
Было бы видно кто остался в сети перед тем как она легла вообще.
Видно, один СЕМ остался.
 
Последнее редактирование:
Благодарю!

сейчас сделаю.
есть ли различие по АКБ от вольво и остальными? Карниз внизу короба, который прижимается щечкой при крепеже?

SergVolvo написал(а):
Kamrad, у вас проблема в том что дохлый АКБ сел при работе от вебасто , и ни коим образом с темой по авто 1999 года не перекликается.
Меняйте АКБ и проблемы не будет.
 
SergVolvo написал(а):
мне нужно было узнать что с машиной вообще происходит в этот момент.
Сергей, пятый день езжу без глюка, хотя погода располагает к этой неисправности "Brake failure stop safely asap", идёт постоянно дождь и огромные лужи, уже бы раз десять в такую пору CAN шина отвалилась бы. Разъём ETM был всё таки тому виной:facepalm
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

А
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: M@X
Ответы
18
Просмотры
15K
M
Сверху Снизу