Все модели Решено Снова про CEM и "Brake failure stop safely asar"

Вы смотрите тему:
Все модели Решено Снова про CEM и "Brake failure stop safely asar"

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

seRe

0
Регистрация
17 июля 2012
Сообщения
34
Всем привет. После отключения-включения через массу бывает сообщение TRANSMISSION SERVICE REQUIRED. Бывает и утром, начинаешь заводить , а там уже Brake сидит. Как было рекомендовано отключал ВСМ, ездил без АБС, пока не вылезла опять ошибка. Блок отдавал в ремонт. АБС вроде работает, трещит при торможении на льду при Brake. Vida пишет что СЕМ - нарушена связь, ТСМ - неверная конфигурация, ЕСM- Ошибка в конфигурации, неправильная конфигурация. ABS- Связь модуля управления нарушена. Ошибок то много вылазит, то нет. А после отключения-вкючения через массу все в норме, но на недолго. На станциях не знают. Что делать?
 
Последнее редактирование модератором:
Ребят я пристально слежу за темой походу чего ряд вопросов родился, если будет минутка дайте ответ.

1. Есть ли у модулей safe mode?
2. Есть ли у ПО поддержка warm start?

Чует мой разум что дело в "бобине", для меня ситуация выглядит так как будто кто то выдает не верные данные, а принимающая сторона дает команду на переприем, дальше как всегда collision error и все выпадает в safe mode. Вопрос назревает сам собой, можно как то последовательно включать обвязку модулей датчики и т.д. И еще очень сильно смущает cold start при котором все приходит в норму до очередной ошибки модуля в сети, иными словами модули переходят в режим защиты (не понятного только когда себя или человека, и все кроме CEM т.к. для него такой механизм грозит умершвлением всех сетей авто) и молчание которое вы наблюдаете.

Мне это напоминает ситуацию когда field bus в РЗА сходит с ума из за ошибок одного измерительного модуля в итоге имея стекшую линию ВЛ в поле.

P.S. Вы меня не пинайте, я так предполагаю, т.к. тема очень близка.
 
Вообщем "не долго музыка играла", сегодня днём опять вылезла эта ошибка:facepalm, по привычке передёрнул аккумулятор и поехал дальше, больше за день она не выскакивала, вечером сдёрнув фишку дросселя, прозвонил CAN шину в обе стороны (в сторону ETM и BCM-CEM) на сопротивление "Прерывающего резистора", в обе стороны чётко показывало 120Om, опять сижу и "ломаю голову" - что может вешать шину...:dum
 
Попробуйте как я вычислял свой умирающиий СЕМ. Начиналось похоже на авто 2004 года. Заглючила по пути домой и с утра не открылась, я открыл ключом и стартер не крутил. Тогда взял перемычку и включив зажигание завел ее вместо реле. Потом через пару дней вычислил что если дернуть три предохранителя на СЕМ чтоб полностью обесточить его, то можно оживить полностью автомобиль
 
little написал(а):
если дернуть три предохранителя на СЕМ чтоб полностью обесточить его
То есть, снимаем напругу только с самого CEMа и этим можно удостовериться, что дело именно в нём, без передёргивания акка, так little?

Самое интересное, что ни у нас, ни на забугорных сайтах, нет таких проблем, с дизельными 80-ками 99г.в. , проблемы только с "бензинками".:dum, там CEM другой конструкции что ли?
 
Последнее редактирование:
Не подскажу, я рассказал как вычислял на своей машине
 
Дело на этих авто не в СЕМе, не ковыряйте СЕМы.
СЕМ 2003-2004 года имеет конструктивный дефект, решаемый заменой микросхемы на новую с перепрограммированием полным.

С СЕМ тут могут быть , и они будут рано или поздно эти проблемы, со стиранием всей информации по привязке ключей, и иммо.
Это произойдет при очередном дергании клеммой АКБ или попытке пуска на севшем АКБ. ВНИМАНИЕ !!! ДИЛЕР ВАМ НЕ ПОМОЖЕТ!!! Он просто не сможет войти в режим программирования СЕМ. Так что БУДЬТЕ ГОТОВЫ к такой ситуации.

Тогда вэлком запрограммирую опять.


ura2ura, сопротивление CAN при включенных ВСЕХ модуля в каждой CAN , равно 60 Ом.
120 Ом это диагностируется как обрыв CAN.
 
Я с более старыми машинами не связывался
 
Еще раз предлагаю действовать методом исключения, а именно физически отключаем все блоки машины. И вставляем терминаторы в can шину. Далее подключаем только те блоки, которые нужны чтобы завести машину и поехать. Далее пытаемся так ездить. Если ошибка воспроизводится, то ставим такой же комплект с другой машины. Если и при этом воспроизведется эта ошибка, то тогда смотрим всю проводку + все навесные датчики. Если не воспроизводится, то подключаем блоки по одному и находим тот, который дает такой эффект. Другого способа победить эту проблему нет, если только везение и получится угадать :)
Глюк в своей машине я искал по года и в итоге победил.
 
Andrey2000, все модули на машине проверены на стенде и все исправны.
Проблема в машине, в самой железяке.
Где , в проводке, разъемах, или еще где то , ХЗ.
Отключить можно только АБС на этом авто.
Так как без дросселя не поедешь, ЕСМ и ТСМ , СЕМ вроде то же как нужны :D. Я лично отдавал на сервис привязав их к этой неисправной одной машине ЕСМ и два ТСМ. ДЕФЕКТ ПОВТОРЯЕТСЯ.
Что лишний раз говорит о том что проблема не в блоках.
Я уже выше писал, видимо уже ни кто не читает, что на одну машину ОБУХОВО поставило ВСЕ новые модули . Представьте себе сколько это по деньгам вылилось клиенту. Дефек не устранен и машина продана уже 2 владельцу.
Человек уже от нее устал . Она просто затрахала. Ездишь как на пороховой бочке , не понятно когда пи..т.

Дефект повторяется
 
Ветку я полностью читал, и в ней уже все написано, что надо делать. Отключить я предлагаю все блоки из низко скоростной шины. Да ездить будет не удобно. Но а какие еще варианты.
Или берем живую машину и перебрасываем с нее все блоки на глючную, а сглючной на живую. Если глюк повторится на глючный машине, а на живой нет, то проблема в проводке или навесных датчиках. Тогда перебрасываем все датчики и смотрим. И так до тех пор, пока не найдем. Чудес не бывает!
Если человеку надоело бороться, то это другой разговор.
Все что можно уже сказано и посоветовано. Остается или серьезно взяться за проблему. Или не браться вообще. Половинчатого решения тут нет.
 
SergVolvo написал(а):
120 Ом это диагностируется как обрыв CAN
Сергей, я рассоединил только разъём ETM, то есть в сторону дросселя сопротивление показывает 120Om и в ответной части разъёма померил сопротивление в сторону BCM - оно тоже показывало 120Om, что говорит о целостности цепи в витой паре CAN шины, в обе стороны до "Прерывающих резисторов" (при соединении разъёма соответственно сопротивление будет - 60Om), а вот на массу и на "плюс" не мерил, ведь это надо все до единого блока снимать, но уже темно было на улице и я не решился на ночь глядя этим заниматься.
 
Последнее редактирование:
ura2ura, тогда правильно.
Подключай осцилл и смотри им что будет происходить

Добавлено через 2 минуты
Andrey2000, Можно конечно отключить полностью всю низкую CAN, с этим согласен. Я не правильно понял вас изначально. (Понял что высокую CAN раздеть нужно)
 
SergVolvo написал(а):
Подключай осцилл и смотри им что будет происходить
У меня есть двухканальный осциллограф, но он не портативный, да и надо всё таки дождаться нормальной погоды, а то сырость и дождь задолбали уже - не сильно охота в дождь ковыряться. Да и глюк этот выловить ещё надо умудриться, ведь он может и месяц не выскакивать, а может и по нескольку раз на дню.
 
ох чувствую у нас завтра такая же будет. По симптомам подходит. Клиент уже ЦЕМ донорский купил.
Года полтора назад он приезжал к нам с этой же проблемой. (Это как я думаю сейчас)
Навскидку не помню селектор автомата напрямую управляется лином с модуля коробки? если да то возможно у коробки от какогото датчика съезжает крыша.
Интересно было бы поставить комплект более новых модулей на машинку. (типа обновить год) Возможно проблема в софте. Но я понимаю софт здесь не более чем проявление проблемы. Вот и думаю что с новым софтом возможно симптомы какие появятся другие.

Добавлено через 19 минут
SergVolvo, вы говорили что несколько машинок таких наблюдали. Есть ли у них что нибудь общее типа коробка, двигатель, конфигурация и т.д. Пока как я понял это бензинки и у них у всех стоит ETM. Просто пытаюсь с разных сторон поглядеть на проблему.
 
doublebug, да это все бензинки , есть атмосферники ,есть турбо, все с магнетти-марелли дросселем .
Все 1999-2001 года другие не попадались.

Обухово меняя модули на новые загружало в них самый свежий существующий софт естественно.
Последняя машина с которой занимались тоже апгрейдилась по сервис 2.0

"Селектор автомата " , это вы сейчас про селектор именно или про шифт лок что запирает селектор ?
Шифт лок от СЕМа управляется непосредственно.
 
я имел ввиду лампочки текущего положения коробки.
Ведь бывает что когда происходит глюк то остается драйв гореть а селектор в паркинге стоит.

Добавлено через 42 секунды
насколько я помню схему там лин идет от коробки к селектору.
 
Лин , да идет от ТСМ к GSM .
В этот момент соленоид блокировки зуммерить начинает (у кого он есть).
Из-за того что идет сбой по CAN между СЕМ ТСМ.
Соответственно состояние селектора просто не доходит до СЕМ и он не поймет , то ли ему разблокировать , то ли заблокировать селектор. На приборке точно ни чего не отображается, так как она все что высокой CAN идет не показывает.
Это если заводить машину из этого состояния пытаться.

Если авто на ходу глюкануло, то падают все стрелки и гаснут все пиктограммы относящиеся к высокой CAN. Стрелка одна живет - уровня топлива , так как она с REMа получает сигнал. Двигатель перестает тянуть , вяло реагирует на газ, если вообще на него реагирует. КПП встает в 3 передачу судя по ощущениям.
Стоит остановить авто и заглушить , она не заведется.

К низкому CAN у меня претензий нет, там все работает.
 
Сегодня и посмотрим кто чем "срет". :)
Тут, предполагаю будет ремонт "в слепую" ибо проявляется то проблема не всегда... :facepalm
 
Да к сожалению "в слепую".
Жаль последняя машина продалась клиентом, там этот дефект стал почти постоянным.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

А
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: M@X
Ответы
18
Просмотры
15K
M
Сверху Снизу