Все модели Решено Снова про CEM и "Brake failure stop safely asar"

Вы смотрите тему:
Все модели Решено Снова про CEM и "Brake failure stop safely asar"

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

seRe

0
Регистрация
17 июля 2012
Сообщения
34
Всем привет. После отключения-включения через массу бывает сообщение TRANSMISSION SERVICE REQUIRED. Бывает и утром, начинаешь заводить , а там уже Brake сидит. Как было рекомендовано отключал ВСМ, ездил без АБС, пока не вылезла опять ошибка. Блок отдавал в ремонт. АБС вроде работает, трещит при торможении на льду при Brake. Vida пишет что СЕМ - нарушена связь, ТСМ - неверная конфигурация, ЕСM- Ошибка в конфигурации, неправильная конфигурация. ABS- Связь модуля управления нарушена. Ошибок то много вылазит, то нет. А после отключения-вкючения через массу все в норме, но на недолго. На станциях не знают. Что делать?
 
Последнее редактирование модератором:
Да , потому что на обмотку возбуждения (в старых авто до 2004 года) подается 12В.
 
Пробросил сегодня дублирующую массу в моторном отделении (как и писал выше), многожильным проводом сечением 8*кв. с опрессовкой соединительных лужёных наконечников под болт
, буду дальше смотреть на её поведение.
 
SergVolvo, У меня так и происходит как здесь:"Когда разъем сигнала L подсоединен к генератору, значение должно быть < 0,2 В при включенном зажигании. Отсоедините разъем сигнала L от генератора. Значение сигнала L должно поменяться на значение > 0,8 В. ", но при работающем двигателе остаётся значение <0,2В, хотя должно быть около 1В или >0,8В. Это наверно что-то с регулятором?
 
seRe, да скорее всего регулятор или щетки на нем от износа зависли уже.
 
seRe, померил на своей машине напряжение на фишке генератора: ключ в положении (II) зажигание - 0,76 Вольт, на заведёном двигателе - 14,5 Вольт.
Но мы плавно отошли от темы, после всех моих манипуляций, пока злополучная ошибка не выскакивала (тфу3раза), я забыл перед этим написать, что разбирал полностью шлейф от гофры моторного щита, в сторону блока предохранителей в "моторке", который находится в пластиковом коробе, посрезал все пластиковые стяжки-хомуты , стягивающие провода в жгуте и полностью "распушил" весь шлейф, который был ужат до такого состояния, что после этого я еле запихнул при сборке всё это обратно в короб (может и это сыграло роль, т.к. наводки и помехи от силовых цепей могли при таком "тесном сотрудничестве" запросто делать своё "грязное дело")
Вообщем наблюдаю дальше...
 
Всем добрый день.У меня S80 2000г 2.9 беензин АКПП имеется вебасто и все другие навороты.У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА КАК И У МНОГИХ. Заграется на приборке все по тормозам комп пишет BREKE SOFORT ANHALTEN это на немецком вроде бы машина работает без проблем пока не остановишся если остановился глушу машину и тутже завожу она заводится и все проподает если не завелась тогда сбрасываю массу и жду некоторое время опять подсоединяю массу и она заводится и все без проблем но бывает масса не помогает я это заметил лампочка не горит возле переключателя скоростей это значит что она не заведется пока не загорится эта лампочка.Бывает что во время езды лампочка возле переключателя АКПП во время движения гасла я так же ехал без проблем остановившись глушил и снова заводил лампочка загоралася и все работало. сС этой проблемой я уже езжу 1.5 года уже приловчился поставил массу и через две или три заводки сбрасываю на пару минут и езжу все работат и ничего не загорается.Но только если иногда если не сделаю этот мацион с отключением массы Хочу решить свою проблему и надеюсь вы мне поможите,в электрике я не сильно силен только на уровне школы и армии в ней был связистом провода могу отличить и знаю что такое резистр,сопротивление,кондер и немногое другое Прошу вас подсказать так как к мастерам нормальным мне ехать в одну сторону 250 км до Минска и столько же назад часто не наездиешся Хотя на обслуживание езжу в клубнык гаражи в нашем городе что могут делать это только менять ходовые части и то под контролем с моей стороны.Ездил к электрикам в клуб ребята толковы просто фонаты VOLVO НО К НИМ НЕ НАЕЗДИЕШСЯ НАДА ЕЩЕ и работать. Они мне сказали проделать некоторые процедуры с ABS но к ним част не наездиешся Если не трудно подсказывайте что делать и может вместе мы решм эту проблему.ВСЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО
 
Walera, я уже про вашу машинку здесь уже писал. Если вы отключали АБС то какой был результат?
 
тут "исходящим" ИМХО должно быть последствие: зависание в программе ряда модулей, или одного, но которого. Зависание может быть в случае если нет "собаки" или если она есть, но программа попала в некий луп, где собака сбрасывается, а программа из лупа не выходит, потому как стек к примеру подпорчен... Такое поведение может случиться от сильной помехи или очень кратковременного снятия входящего напряжения, чтобы не успели разрядиться кондеры после стабилизаторов. Я согласен с ura2ura по поводу "массы", если предположить что она "звенит" иногда, отваливается на время в доли сек, и блоки получают фантомное питание через датчики и шину данных, то все возможно в их дальнейшем поведении... Дублирование массы хороший ход. Ждем результата. Во всяком случае это сузит район поиска. :)
 
ABS полность не отключал пока нет возможности по работе нужна машина на ходу а вот правый передний датчик отключал результата не дало.Сегодня был мой любимый глюк , загорелись все лампочки по тормозам упали стрелки кроме топлива и еще после того как я заглушил машину попытался сразу ее завезти онаже завелась и через 5 сек заглохла и потухла лампочка возле переключателя скоростей.Попытался сделать сброс аккумом машина завелась но поработала сек 20 и работа двиг была неровной как будто троит и заглохла и так было несколько раз после этого на протяжении 2 часов завезти не мог и лампочка на коробке не горела а иногда моргала когда крутил стартером. Немного подумав отчего может неровно работать отсоединил дросель и сбросил массу на 20 сек подсоеденил назад дросель и лампочка на коробке загорелась и машина завелась и работала как нив чем не бывало работала чисто и ровно. Что подскажете на это чудо .

Добавлено через 4 минуты
Акак мне проделать зту процедуру с массой куда подлезть и куда подсоеденить провод что бы ето прикрутить к массе я четко понимаю но незнаю куда в жгуте или на блаке закрепить провод что бы прикрутить к массе

Добавлено через 25 минут
Ок.завтра попробую выкинуть ксенон и поставить лампочки может и он садит мои блоки,Но я ее купил с ксеноном КИТАЙСКИМ старый хозяин ставил. Да еще до того момента пока не сделал дырку в шунте на фары при заводке когда крутишь стартером мигал ксенон а свет был выключен и был день на улице

doublebug,
 
Сегодня в 7 утра обжал все родные наконечники массы в подкапотном пространстве, !!!пошевелил!!! сами провода массы к блокам и поехал в Ростов к ОД снимать ошибку SRS AIRBAG... (появившуюся после неудачного съёма приборки) , отъёхав около десяти км. от города машина встала как вкопанная с этой долбанной ошибкой, да ещё и в чистом "поле" , неоднократные передёргивания аккумулятора ни к чему не приводили - она горела не переставая, я был в отчаянии, ведь за бортом был утренний мороз, что только не делал, всё было бестолку, раза с двадцатого она соизволила завестись (ошибка постоянно горела), я тут же развернулся и поехал домой - двигатель и АКПП явно работали в аварийном режиме, вообщем дома я уже знал что делать, так как до этого была у меня задумка по этому поводу, полез я в эти дебри шведского консерватизма, если кто схемы читать умеет, тот сразу поймёт о чём речь - смотрим на провода идущие на общую соединительную точку 53/326 от блоков ECM и TCM:

Снял я гофру с этого "шнурка" массы, внутри была тупо !!!счалка!!! (даже не обжатая), залитая клеем который пересох от времени и сверху одета термоусадочная трубка, раздербанил я её и перезаделал (но правда на скорую руку, т.к. надо было спешить в Ростов).
В Ростов и обратно (~400км.) я летел без единого глюка, вообщем наблюдаю дальше...
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Снова про CEM и "Brake failure stop safely asar"
    Photo-0642.jpg
    51.5 KB · Просмотры: 205
  • Club Volvo. Ru - Снова про CEM и "Brake failure stop safely asar"
    Photo-0645.jpg
    48.5 KB · Просмотры: 190
  • Club Volvo. Ru - Снова про CEM и "Brake failure stop safely asar"
    Photo-0646.jpg
    51.6 KB · Просмотры: 193
Последнее редактирование модератором:
А этот пуче с массой отвечает за ABS и TCM а остальные две клемы рядом за какий блоки отвечают?
 
Проездив сегодня пол дня без глюков, к вечеру машина опять "встала"...:dum
 
Ребята, а ни кто не пробовал в ВольвоКарс обращаться, ведь таких машин с аналогичной проблемой сотни (если не тысячи), может из зарубежных коллег кто обращался в инженерное отделение самой компании Volvo?
Какой у них адрес "электронки" или сайт, где можно всё основательно объяснить и показать документально (приложить фото отчёты), ведь это не шутка, когда на приличной скорости всё останавливается и потом ещё и завести машину проблематично?
Сервисы я так понял тоже бессильны и могут только предложить замену всех подозрительных блоков на новые за бешеные деньги (хотя результат может быть нулевым), должно же всё таки быть какое-то решение этой проблемы.:zlo
 
Последнее редактирование:
Юра, инженерка в курсе , сдавай машину дилеру. Дилер будет разбирать - собирать ее по нормочасам потроша все и вся , рекомендуя заменить то сё...
Вы же ни кто не хотите туда сдаться , сразу ДОРОГО, дилер гад обдерет и не сделает. Либо те кто сдался , отвалил потом с дефектом на сторону и там стал пытаться сделать, а не сделав - продал...
Делать то будут они ее не по гарантии а за ваш счет, вы лично готовы отвалить кучу денег за замену СЕМ ЕСМ ТСМ ВСМ но новые ?
А без сдачи авто в дилерскую сеть писать писульки в инженерку толку НОЛЬ, вас ни кто слушать не будет.
Что вы там сможете написать? Я владелец несчастной Вольво которая затрахала меня не понятно чем и постоянно пишет на дисплее брейк чего то там асист .
Нормальная реакция менеджера будет послать вас со своими проблемами к ближайшему дилеру. Что собственно они и сделают, и будут правы на все 100%.
Хотите решить проблему их руками - пожалуйте к дилеру, а раз нет - на нет и суда нет.
Ни кто с инженерки не будет вам давать рекомендации по ремонту машины, как это делается здесь ( Посмотри туда, проверь то, отключи подключи, прозвони...)

Вся почта Вольво на их официальном сайте есть.
 
Последнее редактирование:
драсти))) у меня та же проблемка xD
вот на всякий случай вин - YV1TS7206Y1126831 вдруг вам попадалось))
у меня ещё и эксклюзив, блин... дызел 2,5 ТДи.. таких вообще кажется в москве всего 2 штуки)))
год 2000, акпп. возникает брэйк фэйлюр неожиданно, без привязок к погоде или влажности в окр.среде...
у меня сопровождается следующими ошибками: CEM-E000 (корень зла, как мне кажется), ECM-0035, ABS-0095, ECM-E003(про эту ошибку ВИДа ничего не знает, у гугла ещё не успел спросить.) ECM-002E.
После сброса клеммы на 10 секунд - пропадает. как и адаптация коробки, и настройки магнитофона((( магнитофон то хрен с ним, а вот с коробкой не очень приятно.
всю эту ветку вчера читал на ночь глядя, и долго не мог уснуть. хорошо, что я не один такой, и это не ещё одна эксклюзивность моего трактора.
вот какая меня посетила дурацкая мысль: раз что то подвисает(если я правильно понял - СЕМ), то возможно, есть резон сделать прерыватель питания для него? или смастерить маленький блок, который будет подавать команду reset? что бы по 100500 раз не лазить к аккуму? проблему конечно не уберёт, но немного облегчит...
у себя я обнаружил эту ошибку, после того, как установил себе Yatour (mp3 адаптер), снял колхозный ксянон, и после чистки EGR...
как только заберу свою старую 745 - готов предоставить машину на эксперименты)
 
dredlock, а кроме Brake Failure других ошибок не выкидывает на табло время от времени? По АБС или DSTC? У меня было такое на моём тракторе 2.5 вылечилось заменой проводки на датчик АБС.
 
gljuk написал(а):
dredlock, а кроме Brake Failure других ошибок не выкидывает на табло время от времени? По АБС или DSTC? У меня было такое на моём тракторе 2.5 вылечилось заменой проводки на датчик АБС.

только джекичан, ругающийся на датчик качества воздуха.
и зависший датчик уровня ОЖ. в бачке на максимуме антифриза а он всё равно говорит что низкий уровень:dn
 
dredlock, нет, такой машинки не было у меня.
В основном бензинки все были.
 
dredlock, по кодам сюда, хотя в VIDA эта расшифровка присутствует при считывании ---> http://www.ppc-diagnostic.com/codes/
Неужели и на дизелях это началось shok

dredlock написал(а):
К сожалению по этой ошибке и там ни чего нет:dn, но что-то связано с Неисправность конфигурации Оффтоп

dredlock написал(а):
ECM-002E Нет связи. Связи с иммобилайзером. Постоянная (периодическая) ошибка.
:dum Интересное кино
 
Последнее редактирование:
да, кино интереснее некуда.
я понял, что СЕМ видимо переколбашивает, он звонит иммобилайзеру - тот не отвечает, он звонит абске- она не отвечает, ЕСМ - он отвечает но не всем. вот его и крючит... кстати, на ходу при появлении этой ошибке и STC и ABS отрабатывают
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

А
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: M@X
Ответы
18
Просмотры
15K
M
Сверху Снизу