Все модели Решено Снова про CEM и "Brake failure stop safely asar"

Вы смотрите тему:
Все модели Решено Снова про CEM и "Brake failure stop safely asar"

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

seRe

0
Регистрация
17 июля 2012
Сообщения
34
Всем привет. После отключения-включения через массу бывает сообщение TRANSMISSION SERVICE REQUIRED. Бывает и утром, начинаешь заводить , а там уже Brake сидит. Как было рекомендовано отключал ВСМ, ездил без АБС, пока не вылезла опять ошибка. Блок отдавал в ремонт. АБС вроде работает, трещит при торможении на льду при Brake. Vida пишет что СЕМ - нарушена связь, ТСМ - неверная конфигурация, ЕСM- Ошибка в конфигурации, неправильная конфигурация. ABS- Связь модуля управления нарушена. Ошибок то много вылазит, то нет. А после отключения-вкючения через массу все в норме, но на недолго. На станциях не знают. Что делать?
 
Последнее редактирование модератором:
ura2ura написал(а):
Хммм, а как же это:dum --->
Переход шины CAN на так называемый однопроводный режим передачи данных производится при обрыве, коротком замыкании или замыкании на "плюс" одного из ее проводов. При работе в этом режиме обрабатываются только сигналы, передаваемые по исправному проводу. Таким образом шина CAN сохраняет свою работоспособность.
Обработка сигнала в самом блоке управления при этом не страдает. Блок управления получает информацию о работе трансивера в двухпроводном или однопроводном режиме через специальный диагностический вывод.
Не путай высокоскоростную линию КАН (подкапотную) и ФАГовскую низкоскоростную (салонная)
 
Да Виталий, ты прав:beer, тогда зря я грешил на трансивер высокоскоростной шины, видимо всё таки хамбец подходил СЕМу "с другой стороны", ну да ладно - теперь то после замены у меня всё работает, хочу уже забыть про всё это, как страшный сон... :facepalm
 
ura2ura, я не писал и не говорил что ты на попе ровно сидел.
Но если нужно найти ЗЧ , их можно найти и купить, и их даже в Донецк пришлют почтой. Я именно это имел ввиду.

Ни кто из нас не отговаривает тебя от того что правильно была сделана замена СЕМ.
Кому то это ,как видишь, действительно помогло как и тебе.
У меня только закрадывается сомнение небольшое.
А вдруг.... она опять начнет косячить как начнутся дожди, холода , сырость вобщем. Может проблема в том что проводка просохла или разъемы.
Вот почему я с осторожностью к этому отношусь.
Ведь не зря привел в пример машины на которых поменяно уже все кроме проводки.
Ты уже и сам сколько раз писал восторженное " О нашел!"
А спустя недели , "блин опять!"
Я не хочу тебя разочаровывать. Время покажет устранилась неисправность заменой СЕМ или нет.
 
SergVolvo написал(а):
Ты уже и сам сколько раз писал восторженное " О нашел!"
А спустя недели , "блин опять!"
Это да, как вспомню - аж вздрогну, зато сколько нового узнал о своём авто, а сколько "го@на" было вычищено из недр электрики и электроники - лучше умолчу, буду всё таки надеяться на лучшее, всем Спасибо!:hi:
 
Спорить не буду, но в той s80 что я чинил, проблема была точно в CEM. Ибо я менял на этой машине все, что есть в высокоскоростной шине. Машина при этом ездила и в жару и в холод и глюк был стабилен. После замены CEM глюка нет, и в жару и в дождь. Правда еще не было морозов :)
Для изучения я лично разобрал 1 CEM выпаяв радиатор. Низкоскоростная шина построена на mc68376 и can выводов на моторолле всего только на низкоскоростную шину. Высокоскоростной шина построена на другой микросхеме, если кому интересно, то потом могу написать. И завязана она с мотороллой уже по шине данных. Собственно дальше можно делать предположения и выводы. Выход у обоих can шины развязан через трансивер. (Они абсолютно одинаковы)

Так же хочу отметить, что боремся мы не с одним глюком, а может быть с несколькими. Поэтому обобщать рецепт борьбы ( замена CEM) я бы не стал.
С s80 я начал бороться в марте, победил в июне. Правда делал я это по субботам. Хорошо что у хозяина хватило терпения на все это.

Если у кого то из Питера есть такая же проблема, то готов помочь с этим, но опять так только по субботам. Но опять таки повторюсь, надо будет запастись, терпением.
 
Andrey2000,
Спорить не буду, но в той s80 что я чинил, проблема была точно в CEM. Ибо я менял на этой машине все, что есть в высокоскоростной шине.
Насколько я знаю обе шины от модуля к модулю , ничего не имеют на своём пути, только прерывающие резисторы в ABS ETM и ECM и то в ЕТМ не во всех моделях, по высокой скорости. Поясни что менял?
 
ALEKSVOLVO написал(а):
Andrey2000,
Спорить не буду, но в той s80 что я чинил, проблема была точно в CEM. Ибо я менял на этой машине все, что есть в высокоскоростной шине.
Насколько я знаю обе шины от модуля к модулю , ничего не имеют на своём пути, только прерывающие резисторы в ABS ETM и ECM и то в ЕТМ не во всех моделях, по высокой скорости. Поясни что менял?

Менял ECM, ETM, BCM (ABS) больше на этой машине в высокоростной шине ничего не было, так как это механика, а не автомат. Это по блокам.
Так же смотрел всю проводку, на предмет перетертостей и перебитостей. Смотрел так же все разъемы. Чистил мыл. Но еще раз повторюсь, это не принесло ни какого результата. Но времени это было потрачено очень много.

Только замена CEM спасла отца русской демократии
 
Последнее редактирование:
здрасти. я снова в этой теме. и опять с глупыми вопросами и не менее глупыми рассуждениями
как то зимой, когда я читал машину Видой после брейк-фэйлюра - наткнулся на следующие ошибки:
CEM-E000 (помехи в кан, отключение СЕМ до сброса питания)
ECM-0035 Связь с блоком управления. CEM фрейм тайм-аут.
ABS-0095 нарушение обмена данными
ECM-E003 неправильная конфигурация — инфы нет

позавчера я снова поймал эту ошибку после трёх недель нормальной езды
и к этим кодам выползли ещё вот эти ребята:
ECM-000C - круиз-контроль, сигнал неверен (у меня круиза то не стояло никогда)
TCM-E003 - Неверная конфигурация
ECM-002E - связь с иммобилайзером - неверный код иммобилайзера
СЕМ-6С49 связь с приёмоответчика сигнал ошибочный (это про пару ключей на брелоке - у меня как раз оба висят - мой косяк, буду пробовать раздельно.)
и две ошибки по ЕСМ связанные с кондеем - датчик давления в системе и умерший датчик качества воздуха (который на разборке найти вообще импоссибл... а новый стоит как крыло от боинга)
меня испугало что количество ошибок увеличилось. скорее всего действительно неисправность в верхнем кане.
прошу не пинать за следующую тупость вопроса (я гуманитарий, и не умею читать wiring diagramms):
какие модули висят на этой шине, и реально ли найти б/у в очхор. состоянии (или новую, если стоит адекватных денег) проводку именно кан? или может, есть резон её собрать самостоятельно? меня так же вот что слишком смущяет: как только перестают гореть ошибки, что на дисплее значутся как Coolant level low и Gearbox selector reduced function - значит, сейчас бахнет брейкфэйлюр.
ещё из "в мире животных.." - уже три раза было такое, что селектор сам, без моего ведома включал режим Winter. а разгоняться со светофора на 3 передаче - это слишком по эстонски. возможно последствия, а может и нет.
с наступлением мокроты, учащается появление этого безобразия(((

и теперь вопрос совсем из разряда фантастики.
не работают кнопки под ССМ.. ни складывание подголовников, ни дтсц, ни складывание зеркал, ни странная кнопка (не помню за что она отвечает - там нарисована машинка, и с её потолка внутрь идут сигналы вниз)
можно ли самому починить это, или придётся ехать к официалам за кучу денег?
 
Починить все можно самому, вопрос только во времени и вложениях. Купить можно абсолютно все, как бу так и новые блоки. Вопрос только в том, на сколько Вам это надо. Если у Вас проблемы с чтением схем, то стоит ли самому этим заниматься? Разобраться можно с чем угодно. Если машина сделана человеком, то человек всегда сможет с этим разобраться. После того как Вы ответите на вопросы, на сколько Вам все это надо и сколько времени и денег Вы готовы вложить, варианты будут такие:
1. Продать машину как есть (экономия времени, денег и нервов, отдал и забыл)
2. Найти того, кто починит машину (экономия времени)
3. Чинить машину самому (получение опыта, а он стоит и времени и денег и нервов)

Выбор за Вами
 
Андрей, 240/740 я чинил сам. ибо там всё было просто. а вот с ы80 немного посложнее. я в неё просто боюсь лезть. у меня есть куда обратиться с починкой, но хотелось бы и самому понимать, что чинить, дабы на развод не попасть. по роду деятельности - я IT-шник-железячник. я люблю железо. но не софты. и если у простого автомобиля кнопки обычно ведут напрямую к устройству - то в вольве же моей присутствует СЛИШКОМ обширное для меня использование электроники и софтов.
а тут всё таки форум, и тут есть знающие люди, которые могут подсказать, подтолкнуть. я очень благодарен Sergvolvo за то, что человек не посылает меня открыто с моими глупыми вопросами.
в отношении ремонта ы - я ещё пока что глупый ребёнок, который из детского сада перешёл в первый класс, и естественно возникают глупые вопросы.
 
dredlock, Да нормально всё у тебя с вопросами,не перживай. Да и VOLVO не простая машина.SergVolvo уже лет 20 этими модулями и прошивками занимается и сканерами. Таких людей единицы
 
dredlock, а что ты хочешь услышать, я здесь свои "ковыряния и стенания" по этой же проблеме полностью пошагово описывал, для начала нужно "прошерстить" полностью всю проводку и разъёмы (я здесь вроде даже ссылкы на EWD рисунки нужные давал), а потом заниматься осмотром всех модулей на проблемные места, ну и в итоге делать выводы.
А по кнопкам - вообще неизвестно от какой машины они у тебя туда замонтулены и прописаны ли их функции, это всё таки нужно либо к официалам, либо к нашим специалистам ехать и смотреть их прописку.
Я сам по роду своей деятельности бывает занимаюсь ремонтом процессорной техники, но здесь мне уже было не до ремонта, да и по времени это вышло бы очень долго, тебе же предлагают помощь здесь люди, которые уже приблизительно знакомы с этой проблемой, прислушайся к их ответам и делай выводы.
 
dredlock написал(а):
Андрей, 240/740 я чинил сам. ибо там всё было просто. а вот с ы80 немного посложнее. я в неё просто боюсь лезть. у меня есть куда обратиться с починкой, но хотелось бы и самому понимать, что чинить, дабы на развод не попасть. по роду деятельности - я IT-шник-железячник. я люблю железо. но не софты. и если у простого автомобиля кнопки обычно ведут напрямую к устройству - то в вольве же моей присутствует СЛИШКОМ обширное для меня использование электроники и софтов.
а тут всё таки форум, и тут есть знающие люди, которые могут подсказать, подтолкнуть. я очень благодарен Sergvolvo за то, что человек не посылает меня открыто с моими глупыми вопросами.
в отношении ремонта ы - я ещё пока что глупый ребёнок, который из детского сада перешёл в первый класс, и естественно возникают глупые вопросы.

Так я тоже не тот человек, который профессионально занимается ремонтом Вольво. Зарабатываю на жизнь я другим. 2 года назад я взял Volvo S80 2000г с убитым мотором и электрикой. Машину починил сам. Теперь я знаю как в принципе это работает. Может быть я пока еще не знаю некоторые детали, но это мне пока не сильно мешает. На данный момент я в свободное от работы время занимаюсь электрикой вольво, как железом так и софтом. Это требует определенных вложений в оборудование и в блоки. Так же это требует много времени, так как открытой информации по данной теме нет. Ее приходится или извлекать самому из недр машины или искать или покупать.

Все что Вам необходимо знать о ремонте машины, есть в данной ветке.
В вашем случаи надо победить главный глюк, а уж потом кнопками занимать.

SergVolvo начинал с этого же, но только "немного" раньше . А тогда и возможности были другие (еще меньше информации чем сейчас и оборудование было купить или собрать сложнее)

Так что если Вы хотите пойти этим путем, то велкоме. Схемы можно найти в разделе схем на форуме. Блоки для экспериментов на разборке. А оборудования полно на ebay или в интернет магазинах.
А далее разбираем блок, смотрим что внутри, а дальше решаем что нужно покупать для его починки (по софту или по железу или тому и другому).
 
а ведь задал вроде бы не самый сложный вопрос, на который так никто за два дня и не ответил(((

dredlock написал(а):
какие модули висят на этой шине, и реально ли найти б/у в очхор. состоянии (или новую, если стоит адекватных денег) проводку именно кан? или может, есть резон её собрать самостоятельно?
 
dredlock написал(а):
а ведь задал вроде бы не самый сложный вопрос, на который так никто за два дня и не ответил(((

Коллега, какой ответ Вы хотите. В посте 227 я перечилслил блоки которые я менял в машине. Так же если почитать ветку внимательно, том можно почерпнуть много информации.

В тех разделе есть схемы, там написано, какие блоки есть и как они соеденины. Вы пробовали открыть схему и посмотреть, что конкретно в схемах не понятно ?

Новые блоки продает или дилер или можно найти на exist, так же тут на clubvolvo.ru представлено много людей, кто торгут и новыми и б.у запчастями. Если в гугле набрать разборки, вольво Москва, то можно тоже много что увидеть.

По поводу цен, это уже решать Вам адекватно или нет.

Или Вы ждете, что найдется человек, который Вам будет на ночь читать схемы, зачитывать список разборок с ценами.
 
Последнее редактирование:
dredlock------SergVolvo продаёт проверенные Б/У блоки любые, а так же ремонтирует любые блоки с гарантией до 1 года. Пиши ему
 
Последнее редактирование:
Коллега, я хотел ответ приблизительно следующиего вида
1) на высоком кане сидят модули А,Б,В,Г,Д
2) проводку самостоятельно крутить стоит/не стоит
3) проводку лучше заказывать новую/ искать б/у

вот и всё. этих исходных данных мне было достаточно. а про то, что новые блоки покупаются в экзисте/у дилера - это как бы и так вполне логично.
 
ALEKSVOLVO написал(а):
dredlock, На CAN шине по высокой скорости CEM ECM TCM ABS(ВСМ) ЕТМ SAS

спасибо, именно это я и хотел прочитать) :hi:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

А
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: M@X
Ответы
18
Просмотры
15K
M
Сверху Снизу