Все модели Решено Снова про CEM и "Brake failure stop safely asar"

Вы смотрите тему:
Все модели Решено Снова про CEM и "Brake failure stop safely asar"

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

seRe

0
Регистрация
17 июля 2012
Сообщения
34
Всем привет. После отключения-включения через массу бывает сообщение TRANSMISSION SERVICE REQUIRED. Бывает и утром, начинаешь заводить , а там уже Brake сидит. Как было рекомендовано отключал ВСМ, ездил без АБС, пока не вылезла опять ошибка. Блок отдавал в ремонт. АБС вроде работает, трещит при торможении на льду при Brake. Vida пишет что СЕМ - нарушена связь, ТСМ - неверная конфигурация, ЕСM- Ошибка в конфигурации, неправильная конфигурация. ABS- Связь модуля управления нарушена. Ошибок то много вылазит, то нет. А после отключения-вкючения через массу все в норме, но на недолго. На станциях не знают. Что делать?
 
Последнее редактирование модератором:
doublebug написал(а):
вот. одну проблему решили. На очереди ЦЕМ или АБС, заслонка. и наконец проводка.
По предыдущим ошибкам думаю что ЦЕМ.
ДИМ еще так себя может вести
ssssmileeee, Ближний свет перемаргивает в момент потухания приборки? ЦЗ работает когда приборка молчит? Ну и т.д., какие еще глюки вываливаются при этом не относящиеся к подкапотному?
При умирающем ЦЕМ много чего одновременно обычно глючит
 
Сегодня захватил сканер с собой. Картина не очень. Точней, ошибок по CEM нет (кроме потери связи) и это опять приводит к неопределенному.
Во вложении скрин выгрузки в OneNote вкладки "Поставка". Красным выделил ошибки, которых раньше не было и которые действующие. Остальное - мелочи, которые ни на что не влияют.
На всякий случай закажу новую контактную группу. Свою-то я перебрал, но чтоб 100%-но снять с неё подозрения, заменю. Благо, она стоит относительно недорого.
Сегодня утром злосчастной ошибки не было. Машина простояла ночь и утром я нормально доехал до метро.
Судя по TCM-009A, аккумулятору осталось недолго. Стал замечать, что стартер как-то уныло крутит.
Меня смущает тот факт, что вчера вывалилась ошибка подушек. Где-то значит пропадает питание или коротит.
Club Volvo. Ru - Снова про CEM и "Brake failure stop safely asar"
little, ничего не перемаргивает и цз работает. До переборки контактной группы глючило всё, что питается через разгрузочные реле (фары, CCM, магнитола, подсветка, соленоид блокировки рычага кпп и т.д.) - теперь этих симптомов нет. На предыдущей странице кидал ссылку на запись в БЖ drive2, где есть видео как было. Сейчас всё проще.

Меня радует хотя бы то, что машина сохраняет работоспособность. Пусть и отрубается приборка и круиз-контроль. Это уже куда лучше, чем было.
Как я понял, проблема составная. Часть крылась в контактной группе. Сейчас хочу добраться до замка ремня безопасности. Плохо представляю как я это сделаю, но постараюсь подлезть и посмотреть его проводку, может перетерлась где-нибудь. Далее на очереди будет блок ABS, т.к. к нему тоже есть вопросы.
 
ssssmileeee, SRS тут не причем "совсем тут не причем".
Замки ремней подключены к СЕМ.
Ошибка по ЕСМ ,нет сигнала от Д.уровня топлива, это тоже проблема передачи информации по CAN от СЕМ.
И ошибка по СЕМ Е000 ...
В общем на этот раз увы СЕМ на 99% виноват.
Либо его питание кратковременно пропадает и срывает нормальную работу, либо его внутренние проблемы.
Лечить заменой СЕМа и желательно на новый ,чтоб потом не вспоминать об этом лет 10-15.
 
сегодня утром ошибка выскочила сразу и после того как завёлся опять начал дёргаться соленоид блокировки рычага кпп. Моргали ли фары - не успел заметить. Заказал новую контактную группу, т.к. возвращаются симптомы, которые были до её переборки. Видимо она уже устала и схема "разобрал+пшикнул WD40+собрал=починил" не работает. Машина по-прежнему нормально функционирует, только не работает приборка и CCM не получает информацию о температуре двигателя (в режиме AUTO думает что двигатель холодный и не дует).
 
Последнее редактирование:
Вчера в Минске заехал к яггеру, приговорили CEM и сразу на месте поменяли на б/у 2002-го модельного года (на них данной проблемы не наблюдалось). Пока всё хорошо. Надеюсь, так будет и дальше.

UP: прошло более года и всё отлично. Проблему считаю решенной. Всем спасибо за помощь.
 
Последнее редактирование:
ВОТ ТАКАЯ БЕДА И У МЕНЯ.

----------

ЕСТЬ У МЕНЯ ТАКАЯ МАШИНКА МОГУ ПРЕДОСТАВИТЬ ДЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТА ТАК КАК УЖЕ НЕТУ СИЛ ТЕРПЕТЬ.
 
ZHORZH написал(а):
ВОТ ТАКАЯ БЕДА И У МЕНЯ.

----------

ЕСТЬ У МЕНЯ ТАКАЯ МАШИНКА МОГУ ПРЕДОСТАВИТЬ ДЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТА ТАК КАК УЖЕ НЕТУ СИЛ ТЕРПЕТЬ.

Исправьте пожалуйста свое сообщение согласно правилам форум. ( ненадо писать большими буквами. Тут не слепых, все и так смогут прочитать Ваше сообщение)
Если хотите помощи, то напишите город, марку машины, VIN. Так же добавьте конкретики, чего Вы хотите. Совет и дальше чините машину сами. Или ремонт под ключ.
В Питере могу помочь с Вашей проблемой.
 
volvo s60T AWD 2.5об. 210 л.с. 2003 года выпуска. VIN: YV1RSS96732279926

1)Не работал щиток приборов(полный аут кроме лампы чек)

2)АКПП в аварийном режиме (набирает слабо ну еще и пинается)до меня хозяин произвел замену АКПП масло чистое, причина не ушла ну это его ошибка.Он не зная причины поменял коробку тоже пытался сделать и с щитком приборов хорошо что руки не дошли. Т.к. я поставил этот щиток на такую же машину и на ней он вполне отлично работал.
3)Центральный замок от ключа не закрывает,а от кнопки все функции работают
4)ABS на связь по диагностики выходит но при торможении полный ноль
5)Полный привод тоже только на бумаге присутствует.



Кто-то мне сказал что проблема в Центральном модуле и причем на все перечисленные причины​.Возможно ли такое что поменяв модуль и допустим прошить его под свою машину все встанет на место и АКПП и AWD и.т.д. кто понял о чем,я и знает откуда растут ноги отпишитесь заранее спасибо.
 
Последнее редактирование:
Сделайте нормальную диагностику с помощью DICE и VIDA. И только после этого начинайте что то делать. Иначе Вы может поменять всю машину по частям. И по деньгам это будет стоить больше чем новая машина.
 
Andrey2000 написал(а):
Сделайте нормальную диагностику с помощью DICE и VIDA. И только после этого начинайте что то делать. Иначе Вы может поменять всю машину по частям. И по деньгам это будет стоить больше чем новая машина.
Я уже два раза диагностировал эту машину но именно про СЕМ мне не кто не чего не сказал с СЕМом были ошибки связанные с ксеноном, так как какой то из предыдущих владельцев решил поставить обычные не ксеноновые лампы как то обходя блок СЕМ не знаю как они горят, но горят хотя,я собираюсь вернуть все родное на машину.Вот собираюсь ехать на днях к самоучке если верить словам, он оживил не оживляемую вольву хотя ими некогда не занимался может где в интернете начитался чего но оборудование у него всякого рода есть если у него получится,я еще ему рекламу по всему региону сделаю так как непонятный случай у меня :dum
 
volvo_s60t_awd написал(а):
Я уже два раза диагностировал эту машину но именно про СЕМ мне не кто не чего не сказал с СЕМом были ошибки связанные с ксеноном, так как какой то из предыдущих владельцев решил поставить обычные не ксеноновые лампы как то обходя блок СЕМ не знаю как они горят, но горят хотя,я собираюсь вернуть все родное на машину.Вот собираюсь ехать на днях к самоучке если верить словам, он оживил не оживляемую вольву хотя ими некогда не занимался может где в интернете начитался чего но оборудование у него всякого рода есть если у него получится,я еще ему рекламу по всему региону сделаю так как непонятный случай у меня :dum

Случай вполне понятный. Запущенная машина, которую чинили методом замены деталей не вдаваясь в суть проблемы. Не удивлюсь если на ней стоят не родные блоки, которые ей не подходят.
Если делали диагностику, то выложите список ошибок, тогда многое станет понятно.
 
s80 2004. Проблема - погасла подсветка климата, на приборке нижняя часть светит тускло, тумблером не выключается свет фар, только ключом зажигания. Ошибок нет. Подскажите пожалуйста куда копать? Проблема вылезла вместе с дождями и лужами. До этого, пол года назад, были ошибки по СЕМу - АКПП в аварийный режим вставала, АБС горел, приборы падали. Снял СЕМ, посмотрел клеммы, разъемы, все ОК, поставил назад - все заработало. Теперь снова глюк. Спасибо!
 
Последнее редактирование:
У Вас либо тупо сдох блок регулировки света, либо всё-таки СЕМ. 2004 это модельный год?
Вчера возился с одним СЕМ 1999 от 80ки, там такой же в целом блок, как на 2004 модельном. Проблема как у Вас. Выбило шину, на которой висит блок регулировки света. Просто ушла в коротыш. По всей видимости, прямо в чипе. Ничего не получилось сделать.
 
Спасибо, на морозе все заработало! Наверно вода попадает на СЕМ, когда его вытаскивал, также снимал верхнюю клемму (где моторчик дворников). Там мне не очень понравилась герметичность пластиковой панели, которая всю эту хрень закрывает. А так все было нормуль. Будет погодка получше полезу смотреть.
 
Значит, у Вас 2005 модельный. Там другой блок и да, его заливает. Не затягивайте.
 
Всем привет, подскажите проблема такова. Неделю назад отвез машину на сервис бензонасос сделать и катализатор вырезать, в итоге забираю машину и получаю ошибку абс и (!) и brake failure 98 + не вполне работающий гур , в добавок к этому машина заводится стабильно с третьего раза, два раза щелкает и на третий заводится.и тут выскакивает ошибка двигателя engine service 42? машина еле едет,двигатель как будто троит.На диагностике показывает ошибку датчика педали тормоза и ошибка дроссельной заслонки ну и из-за вырезанного каталика ошибку лямбда зонда второго.Подскажите пожалуйста что делать ?
 
Сюда продублирую Оффтоп
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=126844
@Agafangel, нужны коды ошибок, без них тяжко:dn
 
Последнее редактирование:
Agafangel написал(а):
Всем привет, подскажите проблема такова. Неделю назад отвез машину на сервис бензонасос сделать и катализатор вырезать, в итоге забираю машину и получаю ошибку абс и (!) и brake failure 98 + не вполне работающий гур , в добавок к этому машина заводится стабильно с третьего раза, два раза щелкает и на третий заводится.и тут выскакивает ошибка двигателя engine service 42? машина еле едет,двигатель как будто троит.На диагностике показывает ошибку датчика педали тормоза и ошибка дроссельной заслонки ну и из-за вырезанного каталика ошибку лямбда зонда второго.Подскажите пожалуйста что делать ?

Скорее всего нет питания на BCM и модуль рейки, надо проверить питание на предохранителях в CEM (два крайних справа, в верхнем ряду), скорее всего его там нет, если так то чинить CEM. На запуск влиять не должно, видимо еще есть проблема с дросселем или проводкой до него, надо параметры читать, но для начала можно передернуть разъем на дросселе, и пошевелить блок управления ДВС.
 
Agafangel написал(а):
На диагностике показывает ошибку датчика педали тормоза и ошибка дроссельной заслонки

Подскажите пожалуйста что делать ?
Для начала сделать нормальную диагностику DiCE+Vida, а не сканером от жигулей.
 
Fatto написал(а):
Скорее всего нет питания на BCM и модуль рейки, надо проверить питание на предохранителях в CEM (два крайних справа, в верхнем ряду), скорее всего его там нет, если так то чинить CEM. На запуск влиять не должно, видимо еще есть проблема с дросселем или проводкой до него, надо параметры читать, но для начала можно передернуть разъем на дросселе, и пошевелить блок управления ДВС.
Предохранители недавно все проверял, они почему то опалённые, но контакт не перебит

----------

dyldaev написал(а):
Для начала сделать нормальную диагностику DiCE+Vida, а не сканером от жигулей.
На днях диагностику сделаю, выложу коды ошибок
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

А
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: M@X
Ответы
18
Просмотры
15K
M
Сверху Снизу