Дискусс. тема Спецключ для снятия ЭБУ

Вы смотрите тему:
Дискусс. тема Спецключ для снятия ЭБУ

Дискусс. тема
blackkasper

blackkasper

RCM
Клубная Карта
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
5,598
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Зеленоград
Регион
Москва
Имя
Константин
Janvar написал(а):
спецключ чтоб снимать ЭБУ,
У меня кстати нифига им снять не получилось ))). 2 самопальные пластинки творят чудеса.
Janvar написал(а):
На улице холодно менять, а в сервисе зарядили 8тыс за работу если фреон не спускать, или 15шку с фреоном.
чет по-моему рублей 5 там лишних. Наскольку помню мойка радиаторов со снятием стоила рублей 8. Ну пусть подорожало сейчас.
 
Китаец, что на фото, после каждого доставания из сумки требует вдумчивого подгибания усов.
Для нечастого употребления годится.
Для постоянной работы оригинальный либо пара пластин из ближайшего сельпо удобнее.
 
Поделюсь появившимся опытом. Ключ гавно! :)
 
Janvar написал(а):
Поделюсь появившимся опытом. Ключ гавно! :)
Его надо попробовать разрезать на 2 части и сделать половинки ровными. Должно помочь. Займусь когда понадобится
 
Там важнее чуть толще пластины иметь. Китайцы наэкономили, усы норовят соскользнуть с выступов фиксаторов.
Посему проще с нуля съемник сочинять из полос крепления деревянных деталей.
В ближайшем сельпо прикупить.
 

Вложения

  • IMG_20231125_133801_523.jpg
    467.9 KB · Просмотры: 10
  • IMG_20231125_133821_356.jpg
    246.4 KB · Просмотры: 10
Съемник Александра шикарный. Он его его присылал вместе с блоком коробки. С первого же раза снял блок за 5сек. Обратно также.
Думаю отверткой было бы гораздо больше телодвижений и все разворотил бы там. :)
 
blackkasper написал(а):
Его надо попробовать разрезать на 2 части и сделать половинки ровными. Должно помочь. Займусь когда понадобится
Не, там специально загиб сделан, чтоб по направляющим ходить, иначе его не провернуть
 
я уже раз 10 таким образом снимал ЕЦМ и все ок
не ну если вам хочется каждый раз вдумчиво усы подгибать и 1000р девать некуда, то пожалуйста
 
skydriver написал(а):
я уже раз 10 таким образом снимал ЕЦМ и все ок
Да я шучу, не обижайтесь. То, что руки у Вас не из жопы и есть храбрость, -- это я уже понял))
 
бить нужно не по мозгам, а по розово-фиолетовым направляющим с торца
 
Mike15 написал(а):
Хорошо, что в другой теме Вас отговорили разгонять контроллеры шины CAN :victory:
Может зря.. Поставил бы человек Core i7, глядишь на Р2 бы автопилот появился :)
 
Сколько раз снимал блоки китайским приспособом- проблем не было, и мучений никаких тоже..не понятно, как можно в этом запутаться..
 
Crio написал(а):
Сколько раз снимал блоки китайским приспособом- проблем не было, и мучений никаких тоже..не понятно, как можно в этом запутаться..
Да он просто сам по себе сделан коряво, металл мягкий. Прежде, чем вставить ключ, надо придать ему правильную форму. Иначе он вставляется куда угодно, но только не куда надо. У меня еще фиксаторы подзакисшие были, очень туго двигались. Кое-как с десятой попытки вставил ключ, попробовал сдвинуть - он согнулся в бараний .уй :dont-now: И опять его выпрямлять, придавать правильную форму.. После пролива ВДшкой кое-как открыл, все защелки продул, смазал, стали полегче ходить. Но назад один фиг ключом не получилось до конца их закрыть, взял тонкую отвертку и аккуратно киянкой достучал до конца. Короче, я просто час потратил на вот эту бессмысленную борьбу. Но было интересно разобраться.
 
skydriver написал(а):
Ну а чего эврика.. Назад его можно без проблем отверткой закрыть, а вот открыть таким способом - это извращение еще похлеще подгибания ключа. Не знаю про другие машины, но у меня на 90ке со стороны бачка очень трудно подлезть отверткой. А сами пазы только с одной стороны блока видны, с другой тоже не подлезть, сам блок перекрывает.
 
Janvar написал(а):
Кое-как с десятой попытки вставил ключ, попробовал сдвинуть - он согнулся в бараний .уй
Не туда вставил..фиксаторы эти пластиковые и скользят по пластику, прикипать там и приржаветь не к чему и тем более жать до гиба железки я бы поостерегся, чтоб не сломать пластик этот..
 
@Crio, всё туда. Песок там был или пыль засохшая. Я потом когда снял блоки пробовал их руками двигать, очень сложно. Продул очистителем тормозов, потом компрессором все выдул, куда смог добраться нанес смазку и уже стали намного легче двигаться
 
Janvar написал(а):
@Crio, всё туда. Песок там был или пыль засохшая. Я потом когда снял блоки пробовал их руками двигать, очень сложно. Продул очистителем тормозов, потом компрессором все выдул, куда смог добраться нанес смазку и уже стали намного легче двигаться
У меня там не было никакой космической пыли или песка..все чисто. Фиксаторы эти легко двигались, посветил, вставил и готово.
 
Н. Толстой “Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по своему”

Мало у кого там нет песка на 12-20летних авто.

Или здесь владельцы хиршами мерятся ?
 

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: NFNMZYF
Ответы
1K
Просмотры
298K
N
KEO
Последнее сообщение: terr123
Ответы
120
Просмотры
95K
terr123
KEO
Последнее сообщение: MaximXC
Ответы
12
Просмотры
125K
M
Сверху Снизу