
Romapulsar
Постоянный участник
- Регистрация
- 8 октября 2022
- Сообщения
- 11
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
- Город
- Екатеринбург
- Регион
- Свердловская область
Приход от полестара ну и от бср тоже после 3000 оборотов. хорошо чувствуется 70+ км\ч. Если ты пенсионерил по городу то разницы нет.Crio написал(а):+100..ездил тест драйв на полестаре с 2.5т, никакой разницы со своим не чипованным не заметил. не понятно, чем восхищается народ..может на трассе надо гонять, тогда заметно, в городе не видно..
На трассе да, нормально пуляет даже со 120 при тапке в полblackkasper написал(а):Приход от полестара ну и от бср тоже после 3000 оборотов. хорошо чувствуется 70+ км\ч. Если ты пенсионерил по городу то разницы нет.
А так с полестаром едет пошустрее а с бср еще шустрее.
В городе разгонялся до 80 кмч, делал педаль в пол, ничего такого с полестаром не почувствовал (на 2.5т).blackkasper написал(а):Приход от полестара ну и от бср тоже после 3000 оборотов. хорошо чувствуется 70+ км\ч. Если ты пенсионерил по городу то разницы нет.
А так с полестаром едет пошустрее а с бср еще шустрее.
Поднять давление наддува, впрыснуть больше топлива.Crio написал(а):что можно сделать
Это красивые слова..расскажи, как ты поднимешь давление наддува при той же турбине, тех же оборотах и тех же воздуховодах? Калитка и так заперта при работе педали в пол..blackkasper написал(а):Поднять давление наддува, впрыснуть больше топлива.
Попробуйте, уверяю Вам понравится. Цена вопроса копеечная. удовольствие вечно)))
ну так очевидно же. открыть калитку позже. не на 1,4 бара а на 1,6 например.Crio написал(а):Это красивые слова..расскажи, как ты поднимешь давление наддува при той же турбине, тех же оборотах и тех же воздуховодах? Калитка и так заперта при работе педали в пол..
Твои бары появляются на космических оборотах, а не на обычных..blackkasper написал(а):ну так очевидно же. открыть калитку позже. не на 1,4 бара а на 1,6 например.
машина активно укоряется с 3 + тыс. А где там какие бары мне фиолетово. Жопа ощущает приход. этого достаточноCrio написал(а):Твои бары появляются на космических оборотах, а не на обычных..
Когда лошадей взять неоткуда - беднят смесь, особенно на атмосферке. Рванет вперед чуть быстрей, но и приедет гораздо раньше по причине перегрева камеры сгорания и турбины, если стояла и уже выдувала все, что могла.Crio написал(а):В городе разгонялся до 80 кмч, делал педаль в пол, ничего такого с полестаром не почувствовал (на 2.5т).
Вообще, отношусь со скепсисом к чудо чипам..турбина та же, диаметр прохода воздуха тот же..что можно сделать, заставлять пользователя давить на газ чтобы турбина дула как не в себя, а все остальное от лукавого.. поэтому чиподелы хитрят, делают реацию педали газа более острой и т.п. действия, имитирующие бодрость на тех оборотах, колгда доп. лошадей просто неоткуда вязть..
это врядлиCrio написал(а):Калитка и так заперта при работе педали в пол..
То есть когда я на своем 2.5т жму тапку в пол, не бывает режимов, когда калитка закрыта?Robert написал(а):это врядли
Турбина на 2.5т может сильно больше , чем заложено в прошивке, в стоке она дует 0.6 бар. Если отключить вакуум от актуатора то машина начинает переть пока передув не схватит и не отключит подачу топлива. На полестаре турбина дует 0.9 бар примерно, это очень чувствуется особенно на больших скоростях, машина как будто на треть легче становится. Как то решил покататься на штатной прошивке после полестара для сравнения , день не смог выдержать, запас все таки нужен, да и в целом комфортнее едет и лучше подхватывает. Но к педали надо попривыкнуть немного.Crio написал(а):То есть когда я на своем 2.5т жму тапку в пол, не бывает режимов, когда калитка закрыта?
Fatto написал(а):Турбина на 2.5т может сильно больше
видимо по этому как правило ,живет долго и счастливо ))Fatto написал(а):в стоке она дует 0.6 бар
Такая аккуратная работа турбины имхо для сглаживания т.н. турбоям..И специфичной работа педали газа при подшивке полестара становится также по этой причине, т.к. турбояма становится более выраженной..Fatto написал(а):Турбина на 2.5т может сильно больше , чем заложено в прошивке, в стоке она дует 0.6 бар. Если отключить вакуум от актуатора то машина начинает переть пока передув не схватит и не отключит подачу топлива. На полестаре турбина дует 0.9 бар примерно, это очень чувствуется особенно на больших скоростях, машина как будто на треть легче становится. Как то решил покататься на штатной прошивке после полестара для сравнения , день не смог выдержать, запас все таки нужен, да и в целом комфортнее едет и лучше подхватывает. Но к педали надо попривыкнуть немного.
Хочу себе такую прошивку..беднить и летать)Sasha_A80 написал(а):Когда лошадей взять неоткуда - беднят смесь, особенно на атмосферке.
Да, но выше мы обсуждали, что штатная турбина на низких оборотах не выдаст 1 бар..нужна раскрутка, а получать лошади на высоких оборотах, когда они и так в избытке, не очень интересно.Fatto написал(а):Турбина на 2.5т может сильно больше , чем заложено в прошивке, в стоке она дует 0.6 бар
Речь про бензинки. Отжатый дизель обеднением не взбодрить.Crio написал(а):Хочу себе такую прошивку..беднить и летать)
Я, к сожалению, недостаточно подкован, чтобы понять фокус с обеднением .. Помню только, что ежели на жиге богатить, лавируя заслонкой карба, то авто едет сильно резвее, но чтоб ежели обеднить смесь (что тоже можно жиклерчиками устроить) и авто поперло. такого не помню)Sasha_A80 написал(а):Речь про бензинки. Отжатый дизель обеднением не взбодрить.
Летать не получится, если приход от обеднения заметный, хватит лишь чтоб взлететь.
Если авто турбовый, первой может кончиться турбина, иные вариаты - оторванная тарелка выпускного клапана или поршень-эскимо.
Если приход едва заметен - можно и дальше проехать с поршнями, задирающими цилиндры.
здесь забыли еще один пункт комплексного решения, вынимать кольца с перегородками из поддона ))Crio написал(а):прошивку..беднить и летать
Но она дост 0.9 бар вместо штатных 0.6. Этого достаточно для поднятия момента с 320 до 350 нмCrio написал(а):Да, но выше мы обсуждали, что штатная турбина на низких оборотах не выдаст 1 бар..нужна раскрутка, а получать лошади на высоких оборотах, когда они и так в избытке, не очень интересно.
0,55 бар избытка на 2.5 очень легко превращаются в 1 бар если калитку прикрыть. Причем мелкая турбина дает их сразу, и на бср прыжок намного улучшился, а вот после 3000 приход был уже не так заметен, не могла турбина мотор продуть при таком расходе воздуха. Устриц пробовал.Crio написал(а):Твои бары появляются на космических оборотах, а не на обычных..