Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Бак, топливо, зажигание

XC90 I Решено Стартер крутит, но не заводится

  • Автор темы VolvoCP
  • Дата начала 28 Ноябрь 2012
  • Теги
    зажигания нет не заводится стартер крутит
  • Tagged users Нет
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
V

VolvoCP

0
Регистрация
28 Ноябрь 2012
Сообщения
99
Марка машины
Volvo
  • 28 Ноябрь 2012
  • #1
Коллеги! Помогите с моей проблемой.

XC90/2007/T5 Европа. Неделю назад выпал первый снег, температура ушла в минус (небольшой), подхожу к машине. Завожу. Чуть хватила и не завелась. Ключ вытащил, подождал секунд 15, опять завожу. Стартер крутит, но машина не заводится и даже не прохватывает зажигание - а просто впустую молотит. Выключил, повторил еще раз через 15 сек - ситуация такая же - впустую молотит стартер, зажигание даже не подхватывает. Со злобы не стал выключать, подержал ключ несколько дольше обычного, стартер сам резко остановился как будто бы вклинило (ключ не выключал с зажигания) и на компьютере выскочила ошибка REDUCE PERFORMANCE ENGINE. Несмотря на сохраняющуюся ошибку, повторная попытка пытается все-таки заводится - стартер крутит, но подхвата зажигания даже и намека нет.
В общем плюнул. Подумал, что свечи залил. Как раз думал поменять свечи в "ближайшее время" поэтому заказал свечи, сегодня пришли. Прошла неделя. Холодно -5-7С. Поменял свечи на новые. На удивление старые свечи были в очень хорошем состоянии (видимо до меня их недавно меняли). И тут меня подкараулила мысль, что проблема возможно не свечах. Так и было. Завожу машину, свечки новые, но XC90 как и раньше, просто тупо молотит стартером, без единого намека на попытку прохватить зажигание.

Снял аккум. Ошибка REDUCE PERFORMANCE ENGINE стерлась. На всякий случай прикурил XC90 от донора (аккум на ХС90 показывал зеленую лампочку - то есть как бы полностью заряжен), но все равно решил прикуриться. Попытка еще раз завести. Результат абсолютно аналогичный предыдущим попыткам - стартер крутит, но ни малейшего намека на попытку прохватить зажигание.

Единственная мысль, приходящая в голову, это бензин. Заливаюсь 92. Возможно с наступлением холодов вода присутствующая в баке (если была такова) замерзла или топливо хреновое залил с водой.

Прошло еще несколько дней. За эти дни периодически один-два раза пытался завести, но всегда один и тот же результат - стартер крутит, но прохвата зажигания нет.
Открутил колпачок на топливной рейке. Без завода машины, нажал на золотник, топливо один раз брызнуло. Больше не текло.
Поставил ключ зажигания в положение II (включен зажигание, без завода). Топливо с рейки опять струйкой брызнуло буквально полсекунды и перестало литься. Чтобы не облиться бензином, слил через золотник топливо, провернул ключ на старт (положение III), опять нажимаю на золотник - топливо брызнуло один раз.

Одновременно нажимать на золотник и крутить стартер (положение ключа III) я не стал, ибо не известно сколько топлива польется. Так и должно быть? То есть в положение ключа II, насос кратковременно качает давление и отключается, а когда в положение III, стартер крутит ДВС, то насос начинает работать постоянно? Так мне сказал автомеханик.
Два предохранителя под капотом 15A и под рулевой колонкой 7.5A в салоне, я проверил, целые.

Сегодня опять решил "завести". Пробую - крутит, но не прохватывает зажигание. Второй раз попробовал дольше подержать стартер - результат аналогичный. Выхожу из машины и слышу под капотом шум. Открываю, и вижу что на полную катушку работает вентилятор радиатора (ключ вытащен из машины). Смотрел минут 10 как вентилятор интенсивно обдувает холодный радиатор. Попробовал даже еще раз ключ поставить в положение II и выключить - вентилятор продолжал работать, постепенно уменьшая обороты. Когда через минут 10-12 он прекратил работать, я попробовал еще раз завести. Завожу и машина еле-еле завелась, но обороты ДВС не как обычно бодрые 1200-1500, а с еле-еле с 0 до 800 добрала обороты и там остановилась стрелка тахометра.

Ладно, думаю, подожду прогреется. Прогрелась. Поехал на заправку. Бензина в машине было на втором делении (меньше четверти). Подумал, что может быть вода в бензобаке, купил аж две бутылки осушителя бензина Hi Gear, залил, заправился до краев.
Все время боялся выключить двигатель. Вернулся обратно. Выключаю ДВС. Жду пару минут. Пробую завестись. Очень долго (секунд 5 крутил стартер), и машина опять еле-еле завелась, нехотя, обороты опять с нуля поползли вверх до 800. Но завелась. Признаться, такой вялый и не уверенный завод машины меня огорчил, так как бодрости в оборотах старта нет, и пришлось очень долго стартером крутить.

Вот сижу пишу и понимаю, что завтра, наверное, машина опять не заведется. Что делать? Беда?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
V
  • V

    VolvoCP

  • 22 января 2013
РЕБЯТА! Я вот только что пришел с улицы и читаю ваши отзывы и очень надеюсь, что решил проблему!
В общем все по-порядку.
Написал последний ответ (выше) пошел вооруженным инструментами к машине. Посмотрел на экзисте где находятся датчики.
Начал снимать, предварительно попробовал еще раз завести машину - глухо, как и раньше.

В общем первый датчик снял легко, он находится прямо сверху. За 1 минуту снимается легко:




Снял, побрызгал контакты разъемов балончиком с жидкостью для протирки контактов.

А вот второй датчик долго не мог найти. Оказалось, что он находится на "обратной" стороне к перегородке. Еле снял. Тоже...
Посмотреть полный текст решения вопроса
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • ...
  • 14
Вперёд
First Назад 4 из 14 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
V

VolvoCP

0
Регистрация
28 Ноябрь 2012
Сообщения
99
Марка машины
Volvo
  • 14 января 2013
  • #61
К сожалению проблему так и не решил. Поменяв ДТОЖ, проблема не решилась (как писал ранее).
После диагности, которая показала что висела ошибка Air Temp/MAF (см. выше), я снял МАФ и спец. промывочной жидкостью поливал его. Решения не было - не помогло ни разу.
Машина теперь вообще не заводится и стоит так же как стоят у нас стабильные холода. Пробовал периодически завести - никакого эффекта. Один день температура поднялась до -5 градусов, попробовал завестись - тоже нуль.

Сегодня зашел в экзист.ру и надыбал недорогой МАФ (Patron PFA10048) смешность стоимостью в 1 694,25 рублей. Думаю заказать его попробовать что ли.
 
Upvote 0 Downvote

mosser

0
RCM
Регистрация
5 июля 2009
Сообщения
1,587
Имя
Сергей
  • 14 января 2013
  • #62
VolvoCP написал(а):
Сегодня зашел в экзист.ру и надыбал недорогой МАФ (Patron PFA1004 смешность стоимостью в 1 694,25 рублей. Думаю заказать его попробовать что ли.
Нажмите для раскрытия...

Можно поменять только сам датчик без корпуса фирмы Пилкингтон. Ошибся - Pierburg.
 
Последнее редактирование: 14 января 2013
Было XC90 2003 2,5T --- Стало XC90 2008 D5
Upvote 0 Downvote
V

VolvoCP

0
Регистрация
28 Ноябрь 2012
Сообщения
99
Марка машины
Volvo
  • 14 января 2013
  • #63
А он дешевле разве? Да и открутить датчик там нужна какая-то нестандартная хитробаная отвтвертка - звездочка с дыркой по середине (не торкс), которой у меня нет.
 
Upvote 0 Downvote

mosser

0
RCM
Регистрация
5 июля 2009
Сообщения
1,587
Имя
Сергей
  • 14 января 2013
  • #64
VolvoCP написал(а):
А он дешевле разве? Да и открутить датчик там нужна какая-то нестандартная хитробаная отвтвертка - звездочка с дыркой по середине (не торкс), которой у меня нет.
Нажмите для раскрытия...

Он точно работает как надо, на свою ставил, цена в районе 1800р. Покупал Хуго - сдал сразу назад, неработал. Болтики откручиваются пассатижами на ура, не надо никаких хитрых отвёрток.
 
Было XC90 2003 2,5T --- Стало XC90 2008 D5
Upvote 0 Downvote
V

VolvoCP

0
Регистрация
28 Ноябрь 2012
Сообщения
99
Марка машины
Volvo
  • 14 января 2013
  • #65
mosser написал(а):
Он точно работает как надо, на свою ставил, цена в районе 1800р. Покупал Хуго - сдал сразу назад, неработал. Болтики откручиваются пассатижами на ура, не надо никаких хитрых отвёрток.
Нажмите для раскрытия...

Дык меня этот Патрон (вроде как российский?! нет?) смущает. Поэтому и до сих пор и не решился заказать.
Скиньте номер запчасти? Где покупали? Так как в экзисте такого нет в каталоге вообще. там цены - ахтунг, идут от 9 тысяч рублей.
 
Последнее редактирование: 14 января 2013
Upvote 0 Downvote

Вася Захар

хороший Человек
RCM
Регистрация
11 Август 2010
Сообщения
6,113
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Василий
  • 14 января 2013
  • #66
VolvoCP, расскажу небольшую историю,на улице похолодало,минус пошел,выхожу,стартер крутит но хрен,походил вокруг ещё разок нехрена.на третий раз завелась но обороты капец какие маленькие,только педалью обороты держит,в драйв и на трассу скорость 150-180,неделю езжу всё гуд,температура -10 такая же фигня до ребят из сервиса еле добрался,пол машины перелопатили,всё гуд,а беда,не держит обороты и еле через раз заводиться.в итге почистили дроселную заслонку три месяца полет нормальный.....вот такие дела.....:facepalmстоимость Сами понимаете мизерная зато нервов вагон..
 
Upvote 0 Downvote

mosser

0
RCM
Регистрация
5 июля 2009
Сообщения
1,587
Имя
Сергей
  • 14 января 2013
  • #67
Не Партнёр, а Пирбург. Брал в экзисте по аналогу номера Бош (т.к. на Вольво стоит он и на нём номер должен быть бошевский) с расходомера. Бош у тебя такой стоит 0 280 218 088? Забей номер этот в экзист, он даст аналог Пирбург.
 
Было XC90 2003 2,5T --- Стало XC90 2008 D5
Upvote 0 Downvote
V

VolvoCP

0
Регистрация
28 Ноябрь 2012
Сообщения
99
Марка машины
Volvo
  • 14 января 2013
  • #68
mosser написал(а):
Не Партнёр, а Пирбург. Брал в экзисте по аналогу номера Бош (т.к. на Вольво стоит он и на нём номер должен быть бошевский) с расходомера. Бош у тебя такой стоит 0 280 218 088? Забей номер этот в экзист, он даст аналог Пирбург.
Нажмите для раскрытия...

По данному номеру бош выдается только Pierburg этот 7.22701.08.0. Но экзист показывает спецификацию о том, что этот датчик только для XC90 T6 двигателем, а у меня T5 (поэтому я и не видел у себя в выборке).

По моей выборке VIN YV1CM595771351401
выпадают Bosch только с номером 0 280 218 088 (на конец "8", а не "0") по ним данному номеру аналогов Pierburg не выдает.
 
Upvote 0 Downvote

mosser

0
RCM
Регистрация
5 июля 2009
Сообщения
1,587
Имя
Сергей
  • 14 января 2013
  • #69
VolvoCP написал(а):
Pierburg этот 7.22701.08.0.
Нажмите для раскрытия...

Да такой. На 2.5Т.

Всё экзист выдаёт по 088 Бошу.
 
Последнее редактирование: 14 января 2013
Было XC90 2003 2,5T --- Стало XC90 2008 D5
Upvote 0 Downvote

Armen_

2
Регистрация
3 июля 2012
Сообщения
1,282
Возраст
40
Имя
Армен
  • 14 января 2013
  • #70
VolvoCP, ну и история ппц, желаю скорейшего решения проблемы!!!
 
Upvote 0 Downvote
V

VolvoCP

0
Регистрация
28 Ноябрь 2012
Сообщения
99
Марка машины
Volvo
  • 16 января 2013
  • #71
Заказал Pierburg 7.22701.08.0. Жду прихода... Аж колесо уже спустило

Добавлено через 16 минут
p.s кстати, посоветуйте какой-нить бытовой диагностический сканер (недорогой, например, с подключением к пк) чтобы машины диагностировать (не только вольво, но и другие - от 2008 года выпуска и моложе)?
 
Upvote 0 Downvote

rafik

0
Регистрация
7 Август 2012
Сообщения
14
  • 20 января 2013
  • #72
У меня такая же фигня, только когда крутишь стрелка тахометра прыгает.... ездил на диагноз, сказали либо дпкв уже подходит, либо стартер наводки дает... вот теперь сижу и думаю что мне сначала поменять...
Кстати, завел ты или как?
 
Последнее редактирование: 20 января 2013
Upvote 0 Downvote
V

VolvoCP

0
Регистрация
28 Ноябрь 2012
Сообщения
99
Марка машины
Volvo
  • 20 января 2013
  • #73
rafik написал(а):
У меня такая же фигня, только когда крутишь стрелка тахометра прыгает.... ездил на диагноз, сказали либо дпкв уже подходит, либо стартер наводки дает... вот теперь сижу и думаю что мне сначала поменять...
Кстати, завел ты или как?
Нажмите для раскрытия...

У меня стрелка тахометра при старте прыгает бывает вообще ппц чуть ли не до красной зоны.
Машину так и не завел. Вчера только пришел датчик МАФ в экзист, завтра поеду забирать и буду ставить (аккум уже сел блин).
[MEDIA]http://youtu.be/2-A3TL3-0fI[/MEDIA]
 
Upvote 0 Downvote

rafik

0
Регистрация
7 Август 2012
Сообщения
14
  • 20 января 2013
  • #74
Все тоже самое)) напиши как что, а то я уже устал с этим ребусом...
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,748
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 20 января 2013
  • #75
Что то мне кажется с датчиком положения коленвала не все хорошо, ну не должна стрелка так прыгать, датчик похоже фиксирует не верные показания по оборотам. Дайс бы подключить и посмотреть что ecm показывает по кол-ву оборотов.
 
Upvote 0 Downvote
V

VolvoCP

0
Регистрация
28 Ноябрь 2012
Сообщения
99
Марка машины
Volvo
  • 21 января 2013
  • #76
Забрал сегодня два датчика на ХС90 - МАФ и ДТОЖ (второй уже по счету).
Приехал, еле-еле выкрутил МАФ, вкрутил новый.
Завожу:


Но ни фига не заводится. Решил до кучи поменять на еще один новый ДЖОТ датчик. Пока выкручивал старый - сломал на нем пластмассовую фишку. В итоге выкрутил, выбросил, поставил новый ДЖОТ.
За это время аккумулятор набился.
Стартер стал весело и без натужно крутить:


... ... ... но машина даже намека не хочет давать, что собирается заводится. ДА ЕКАРНЫЙ БАБАЙЙЙЙ!!!!!!!!!!!!!!


Причем на втором ролике видно, как дергается, при работе стартера, не только стрелка тахометра, но и дернулась стрелка спидометра! К чему бы это? (не знаю, было так раньше, не обращал внимание раньше - пока машина заводилась).

На прошлой неделе купил диагностический сканер Autocom (клон). Три дня ломал голову, как поставить кряк к программе. В итоге программу поставил. Завтра пойду со сканером и ноутбуком подключатся к машине. Если сканер не заработает, пойду возвращать (сканер, а не машину .
 
Последнее редактирование модератором: 24 января 2021
Upvote 0 Downvote

mosser

0
RCM
Регистрация
5 июля 2009
Сообщения
1,587
Имя
Сергей
  • 21 января 2013
  • #77
Скинь клемму с аккумулятора минут на 20 и подзаряди его. Потом пробуй завести. Только диски из СД-привода вытащи перед отключением аккума.
 
Было XC90 2003 2,5T --- Стало XC90 2008 D5
Upvote 0 Downvote

rafik

0
Регистрация
7 Август 2012
Сообщения
14
  • 21 января 2013
  • #78
Моя хоть с трудом, но заводится. На горячую без проблем вообще, только на холодную... завтра попробую дпкв поменять, может поможет... отпишусь тогда.
 
Upvote 0 Downvote
V

VolvoCP

0
Регистрация
28 Ноябрь 2012
Сообщения
99
Марка машины
Volvo
  • 22 января 2013
  • #79
Сегодня утром пошел диагностировать машину с помощью сканера Autocom. В общем результат плаченый - сканер показал только данные ошибки:


Я их удалил. Попробовал заново завести машину, ни фига не сработало. Сканер больше ошибок не показывал.
После нескольких попыток завестись, выскочила вообще Anti-Skid сообщение.

p.s. кстати, ошибка 120D могла быть еще и от старого МАФа. Ведь МАФ на новый поменял вчера только, а сканер подключил только сегодня. Не думаю, что это ошибка возникла при новом МАФе Pierburg. В любом случае обнулил ошибки.

Ток не понятно, что за 5000 код ошибки вылез.... Что за гемморой блин! Зима, езжу на легковушке, вместо Вольво. Вольво стоит с начала зимы чистехонькая, аккум уже сел, колесо одно спустило - на ободах. Вот вид блин )
 
Последнее редактирование: 22 января 2013
Upvote 0 Downvote
P

prometey1982

0
RCM
Регистрация
23 февраля 2012
Сообщения
1,159
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Новосибирская область
Имя
Артем
  • 22 января 2013
  • #80
Смотри датчик положения распредвала. Но не так как с МАФом заменой, а подключи осциллограф или что-то типо этого и смотри сигнал при прокрутке стартером! Ну и датчик коленвала тоже проверь!
 
Upvote 1 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • ...
  • 14
Вперёд
First Назад 4 из 14 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

T
  • В теме есть решение вопроса
XC90 I Решено На прогретой машине, нет реакции стартера на запуск.
  • tucha
  • 6 апреля 2024
  • Бак, топливо, зажигание
2 3
Последнее сообщение: tucha
Ответы
56
Просмотры
10K
16 апреля 2024
tucha
T
  • Вопрос-Ответ
S80 I Ожидает решения Не заводится, стартер крутит
  • Ivailo
  • 26 Ноябрь 2023
  • Бак, топливо, зажигание
2
Последнее сообщение: liner
Ответы
28
Просмотры
7K
12 января 2024
liner
I
  • В теме есть решение вопроса
XC90 I Решено Не заводится
  • Ibrahim
  • 17 апреля 2022
  • Бак, топливо, зажигание
2 3 4
Последнее сообщение: Ibrahim
Ответы
76
Просмотры
25K
20 января 2023
Ibrahim
I
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Бак, топливо, зажигание
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?