• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

XC90 I Решено Стартер крутит, но не заводится

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Стартер крутит, но не заводится

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
V

VolvoCP

0
Регистрация
28 Ноябрь 2012
Сообщения
99
Марка машины
Volvo
Коллеги! Помогите с моей проблемой.

XC90/2007/T5 Европа. Неделю назад выпал первый снег, температура ушла в минус (небольшой), подхожу к машине. Завожу. Чуть хватила и не завелась. Ключ вытащил, подождал секунд 15, опять завожу. Стартер крутит, но машина не заводится и даже не прохватывает зажигание - а просто впустую молотит. Выключил, повторил еще раз через 15 сек - ситуация такая же - впустую молотит стартер, зажигание даже не подхватывает. Со злобы не стал выключать, подержал ключ несколько дольше обычного, стартер сам резко остановился как будто бы вклинило (ключ не выключал с зажигания) и на компьютере выскочила ошибка REDUCE PERFORMANCE ENGINE. Несмотря на сохраняющуюся ошибку, повторная попытка пытается все-таки заводится - стартер крутит, но подхвата зажигания даже и намека нет.
В общем плюнул. Подумал, что свечи залил. Как раз думал поменять свечи в "ближайшее время" поэтому заказал свечи, сегодня пришли. Прошла неделя. Холодно -5-7С. Поменял свечи на новые. На удивление старые свечи были в очень хорошем состоянии (видимо до меня их недавно меняли). И тут меня подкараулила мысль, что проблема возможно не свечах. Так и было. Завожу машину, свечки новые, но XC90 как и раньше, просто тупо молотит стартером, без единого намека на попытку прохватить зажигание.

Снял аккум. Ошибка REDUCE PERFORMANCE ENGINE стерлась. На всякий случай прикурил XC90 от донора (аккум на ХС90 показывал зеленую лампочку - то есть как бы полностью заряжен), но все равно решил прикуриться. Попытка еще раз завести. Результат абсолютно аналогичный предыдущим попыткам - стартер крутит, но ни малейшего намека на попытку прохватить зажигание.

Единственная мысль, приходящая в голову, это бензин. Заливаюсь 92. Возможно с наступлением холодов вода присутствующая в баке (если была такова) замерзла или топливо хреновое залил с водой.

Прошло еще несколько дней. За эти дни периодически один-два раза пытался завести, но всегда один и тот же результат - стартер крутит, но прохвата зажигания нет.
Открутил колпачок на топливной рейке. Без завода машины, нажал на золотник, топливо один раз брызнуло. Больше не текло.
Поставил ключ зажигания в положение II (включен зажигание, без завода). Топливо с рейки опять струйкой брызнуло буквально полсекунды и перестало литься. Чтобы не облиться бензином, слил через золотник топливо, провернул ключ на старт (положение III), опять нажимаю на золотник - топливо брызнуло один раз.

Одновременно нажимать на золотник и крутить стартер (положение ключа III) я не стал, ибо не известно сколько топлива польется. Так и должно быть? То есть в положение ключа II, насос кратковременно качает давление и отключается, а когда в положение III, стартер крутит ДВС, то насос начинает работать постоянно? Так мне сказал автомеханик.
Два предохранителя под капотом 15A и под рулевой колонкой 7.5A в салоне, я проверил, целые.

Сегодня опять решил "завести". Пробую - крутит, но не прохватывает зажигание. Второй раз попробовал дольше подержать стартер - результат аналогичный. Выхожу из машины и слышу под капотом шум. Открываю, и вижу что на полную катушку работает вентилятор радиатора (ключ вытащен из машины). Смотрел минут 10 как вентилятор интенсивно обдувает холодный радиатор. Попробовал даже еще раз ключ поставить в положение II и выключить - вентилятор продолжал работать, постепенно уменьшая обороты. Когда через минут 10-12 он прекратил работать, я попробовал еще раз завести. Завожу и машина еле-еле завелась, но обороты ДВС не как обычно бодрые 1200-1500, а с еле-еле с 0 до 800 добрала обороты и там остановилась стрелка тахометра.

Ладно, думаю, подожду прогреется. Прогрелась. Поехал на заправку. Бензина в машине было на втором делении (меньше четверти). Подумал, что может быть вода в бензобаке, купил аж две бутылки осушителя бензина Hi Gear, залил, заправился до краев.
Все время боялся выключить двигатель. Вернулся обратно. Выключаю ДВС. Жду пару минут. Пробую завестись. Очень долго (секунд 5 крутил стартер), и машина опять еле-еле завелась, нехотя, обороты опять с нуля поползли вверх до 800. Но завелась. Признаться, такой вялый и не уверенный завод машины меня огорчил, так как бодрости в оборотах старта нет, и пришлось очень долго стартером крутить.

Вот сижу пишу и понимаю, что завтра, наверное, машина опять не заведется. Что делать? Беда?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
V
РЕБЯТА! Я вот только что пришел с улицы и читаю ваши отзывы и очень надеюсь, что решил проблему!
В общем все по-порядку.
Написал последний ответ (выше) пошел вооруженным инструментами к машине. Посмотрел на экзисте где находятся датчики.
Начал снимать, предварительно попробовал еще раз завести машину - глухо, как и раньше.

В общем первый датчик снял легко, он находится прямо сверху. За 1 минуту снимается легко:




Снял, побрызгал контакты разъемов балончиком с жидкостью для протирки контактов.

А вот второй датчик долго не мог найти. Оказалось, что он находится на "обратной" стороне к перегородке. Еле снял. Тоже...
VolvoCP, решил проблему? По ошибке ЕСМ-5000 вот чего заметил на одном ХС90: авто временами плохо (т.е. долго) заводилось, ошибки не было. Потом один раз пришлось долго крутить стартером несколько раз - завелась, неактивная ошибка 5000. Сняли/промыли дроссель (был грязный) - авто заводится как часики. Пришёл к выводу, что когда долго крутишь стартером появляется эта ошибка от наводки стартера. Ты у себя дроссель вообще мыл когда-нибудь?
 
Коллеги! прошу прощения за оффлайн. Частые командировки в мск и крайне мало времени провести за компьютером.
В общем с машиной я больше ничего не делал (как последний раз написал). И вот уже последний месяц я езжу на XC90, даже начиная уже отвыкать и забывать о проблеме, что она может когда-нибудь не завестись. Но на всякий случай вожу с собой инструмент в багажнике )

В общем был в МСК и хотели купить там еще одну XC90, когда смотрели машину, я заглянул под капот и увидел такую картину у нее - вся коса проводов, что идет к нижнему датчику распред вала обмотана красной изолентой.
Но существующий хозяин ничего не знает об этом (сослался на то, что он уже второй).
Ну в общем я сделал вывод, что на этой машине была возможно такая же проблема - неустойчивое замыкание датчика, разбирали косу и заного укладывали и обматывали ее. Но это так, к слову.

В общем по моей проблеме. Машина заводится и даже были еще в марте холода -10С - тоже заводится. Ничего не делал, после последних попыток с декабря-января. На машине в этот период не ездил, просто не было времени из-за командировок.

P.S. дроссель никогда не мыл на этой машине. Может быть стоит заморочиться, когда потеплее будет, помыть дроссель - потратить время с удовольствием ;)
 
Последнее редактирование:
VolvoCP, Добрый день, читал вашу проблему по авто у меня такая-же возникла нахожусь во Владивостоке при слове VOLVO на сервисе у мастеров в глазах УЖАС не знают с какой стороны к ней подойти если можно смс на т89146666381 я перезвоню хоть посоветуете как её завести
VolvoCP,
 
Здравствуйте, читал вашу проблему по поводу зажигания, решили ли вы ее, если да то прошу отправить личное сообщение .
 
Проблему я никак не решил. Как потеплело (весной), все работает идеально. За все это время больше ни разу не возникало ее.
Но думаю, что с холодами вернется, если так, то напишу. Спасибо! за темой слежу....
 
после замены АКПП то же перестала заводиться. Но только прогретая, на холодную норм. Энджин сервис загорается после того, как долго крутишь стартером. Ошибка ECM-3100 датчик частоты вращения к.в- сигнал отсутствует. ы80т6
 
Последнее редактирование:
Уважаемый VolvoCP
У меня та же фигня. Чуть подморозило и не заводится далее все так же как описано в теме. Чем все же победили этот недуг?



Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 
Serj написал(а):
Уважаемый VolvoCP
У меня та же фигня. Чуть подморозило и не заводится далее все так же как описано в теме. Чем все же победили этот недуг?

Нет, никак не победил ;(
 
столкнулся с той же проблемой, но только по жаре.
машина нагревалась на солнце и отказывалась "на холодную" заводиться с первого поворота ключа, схватывала и сразу глохла, после чего , практически сразу, вторым поворотом заводилась и уже далее стабильно работала.

пока в один прекрасный жаркий день не отказалась заводиться, крутит, но не схватывает, что с выжатым акселератором, что без него.
после чего начала схватывать и сразу - секунд через 3-5 глохнуть не реагируя на акселератор.

проблема решилась доливом зебина в бак до уровня более половины бака по совету спецов, что бензонасос подизносился и ему не хватает жижи для охлаждения. спорить не стал, проверил - получилось, но...
позавчера гонялся за город под ливнем и, приехав на место заглушил авто, которое после 15-20 минут стояния отказалось заводиться по тому же принципу "крутит-не схватывает".
в процессе был момент когда при повороте ключа стартер отказался крутиться и загорелась ошибка, связанная с имобилайзером.

после 3-5 минут передыха драгатель подхватился, но как-то вяленько (такое ощущение, на 2-3-х горшках и оборотах в пределах 500-600), хорошо, что остыть не успел особо и быстро перешел на газ (у меня стоит ГБО), на котором обороты тут же улетели на 1500.
более никаких ошибок не загоралось.

вот сижу и думаю, чего хватать, куда бежать?
 
Да все правильно про бензонасос сказали. Если не заводится, иногда помогает по баку постучать чтобы щетки насоса контакт словили.
 
а причем здесь имобилайзер?

----------

и еще вопрос: бензонасос у нас перебирается или только менять надо?
 
Симптомы умирания бензонасоса.
У меня наоборот, при полной заправке под горловину, начинал глючить и схватывать со второго или третьего раза прокрутки. Грешил и на форсунки и на регулятор давления и на катушки, пока насос не помер совсем. И ведь ошибок не писал.
Все и встало на свои места, после замены на новый.
Оффтоп
В принципе меняется сам мотор-насос, но все зависит от состояния всего остального и перебирался ли уже насос до этого.
 

Вложения

  • katalog_pomp.zip
    43.7 KB · Просмотры: 466
  • nasos.zip
    38.8 KB · Просмотры: 45
  • Nasos_BOSCH.zip
    43 KB · Просмотры: 45
  • насосы.zip
    10.7 KB · Просмотры: 40
Последнее редактирование:
Miles 78 написал(а):
вот сижу и думаю, чего хватать, куда бежать?

Давление на рампе измерить, и всё ясно станет.
 
и что там мерить если он чаще работает, чем нет?
если бы постоянно не заводилась, то понятно, а если изредка?
 
Miles 78 написал(а):
а причем здесь имобилайзер?
Если долго сидеть с ключом в замке, метка блокируется. Да и просто сглючить мог.
 
всем доброго времени ! проблема была с покупки авто xc90 2003г.в. заводилась с третьего раза по долгу вращая стартером( при этом стрелка тахометра прыгает от нуля до красной зоны), диагностика показала ошибку 5200(датчик колен вала), поменял акум на новый 90ампер(старый был 65ампер и очень быстро разряжался), заменил свечи( на старых была коричневая юбка), датчиков положения коленчатого вала 3шт,:оригинал-108ом, Fae- 116ом и Facet- 145ом(на последнем заводилось авто лучше), заменил на стартере Щеточный узел и убрал силовой провод из общего жгута, после этих замен завел авто при плюс 2 градусов по цельсию (обрадовался, ошибок на компе не было),

на следующий день минус 5 градусов по цельсию авто не заводится и нет признаков на схватывание , при этом комп показывает ограничение мощности двигателя, проверяю давление в рампе 4бар. выкручиваю свечу, искры нет при кручении стартером , а напряжение на катушку 12в, проверяю напряжение на форсунке 12в, а подачи топлива при кручении стартером нет, х.з чего делать дальше, ПОМОГИТЕ!!!
 
Лучше бы датчик положения распредвала проверил, больше на него похоже.
 
каким методом он проверяется? с японских авто подходит какой либо дпкв в замен моего?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

T
Последнее сообщение: tucha
Ответы
56
Просмотры
10K
T
Ivailo
Последнее сообщение: liner
Ответы
28
Просмотры
7K
liner
I
Последнее сообщение: Ibrahim
Ответы
76
Просмотры
25K
I
Сверху Снизу