XC90 II XC70 III F.A.Q. Статья: Вниманию владельцев HALDEX 5

Вы смотрите тему:
XC90 II XC70 III F.A.Q. Статья: Вниманию владельцев HALDEX 5

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Leo_Spb

Leo_Spb

RCM
Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
19,020
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид
Вниманию владельцев 5 HALDEX: 50 тыщ. пробега - внутри все забито продуктами износа

Со своим пенсионерским стилем езды по офф-роаду не езжу, поэтому вместе с сервисменами Вольвограда был жутко удивлен представившейся картиной.
Пробег 50 тыс. По прогнозу little -а жить этому насосу в таком виде тыщ10 максимум.
Думайте сами, решайте сами - рекомендую всем у кого 5 халдекс сделать профилактическую замену масла с очисткой

20 тысяч после промывки - снова "сопли"
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Статья: Вниманию владельцев HALDEX 5
    IMAG0918.jpg
    211 KB · Просмотры: 3,870
  • Club Volvo. Ru - Статья: Вниманию владельцев HALDEX 5
    IMAG0921.jpg
    202.8 KB · Просмотры: 3,700
  • Club Volvo. Ru - Статья: Вниманию владельцев HALDEX 5
    IMAG0922.jpg
    212.5 KB · Просмотры: 2,993
  • Club Volvo. Ru - Статья: Вниманию владельцев HALDEX 5
    IMAG0923.jpg
    180.2 KB · Просмотры: 2,998
  • Club Volvo. Ru - Статья: Вниманию владельцев HALDEX 5
    IMAG0924.jpg
    179.7 KB · Просмотры: 3,136
  • Club Volvo. Ru - Статья: Вниманию владельцев HALDEX 5
    IMAG0925.jpg
    199.3 KB · Просмотры: 3,172
Последнее редактирование модератором:
al2 написал(а):
Странно, вроде открыт доступ, вот ещё ссылка https://m.youtube.com/watch?v=0YDcSETBELs тут больше видно.

все нормально с приводом, если Вы хотели показать мастеркласс, то до этого далеко,
например вот
http://www.youtube.com/watch?v=I941i6TWqZs
http://www.youtube.com/watch?v=JmyjhcpeoHQ
http://www.youtube.com/watch?v=rv7dGhj5UlA
http://www.youtube.com/watch?v=XzkAI_lSsLI

смотрите, радуйтесь, наслождайтесь. учитесь.

ведь главное не модель авто, а главное в прокладке, которая находится между рулем, и сиденьем.

кому понравилось видео, то в правом нижнем углу, давим зеленый ништяк- понравилось!
 
Последнее редактирование:
amigo_vmf написал(а):
по видео видно вроде работает)

Спасибо!

----------

71miha71 написал(а):
все нормально с приводом, если Вы хотели показать мастеркласс, то до этого далеко,
напреиер вот
http://www.youtube.com/watch?v=I941i6TWqZs
http://www.youtube.com/watch?v=JmyjhcpeoHQ
http://www.youtube.com/watch?v=rv7dGhj5UlA
http://www.youtube.com/watch?v=XzkAI_lSsLI

смотрите, радуйтесь, наслождайтесь. учитесь.

ведь главное не модель авто, а главное в прокладке, которая находится между рулем, и сиденьем.

кому понравилось видео, то в правом нижнем углу, давим зеленый ништяк- спасибо
Выехал только, что бы проверить работу авд, чем понтоваться? Пятаками? Так каждый школьник может!
 
al2 написал(а):
Спасибо!

----------


Выехал только, что бы проверить работу авд, чем понтоваться? Пятаками? Так каждый школьник может!
как на этих 4х видео,
http://www.youtube.com/watch?v=I941i6TWqZs
http://www.youtube.com/watch?v=JmyjhcpeoHQ
http://www.youtube.com/watch?v=rv7dGhj5UlA
http://www.youtube.com/watch?v=XzkAI_lSsLI
- я так не могу, завидую доброй завестью, сижу и плачу, тоже так хочуsm152sm152sm152sm152sm152
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Профессор написал(а):
:( что то по москвичу 2141 скучать начал 8) ,там ни Чо калибровать не надо :)

слабак - скучаю по газ 2401 :::bugoga
там это как его - ну точно ничего такого.
 
motor53 написал(а):
Заметь, я лично тебя ни в одном сообщении не унизил, не оскорбил, и даже в умственной отсталости не заподозрил. В отличие от тебя. Потому что я умный и воспитанный. Чего и тебе желаю.

Молодец и умница!!!!!
 
Бензином запрещается мыть не потому что он плохо моет (хотя именно ЭТУ ДРЯНЬ он не растворяет, в отличие от соляры или керосина), а из-за взрыво и пожароопасности, летучести и токсичности паров. Солярку часто вообще хрен подожжешь, керосин не парит и оба этих топлива растворители лучше бензина.

Анализ делался не для красного словца, а для точного установления причин и выбора средств.

Профессор, а у меня есть 2141 с Ф3Р)))


Tapatalk
 
народ, у кого гарантия кончилась, вы это отпишите если помоете соляркой и промывочным :))) я пока через 10 тык буду маслице менять, глядишь и вымоет... ну и калибровку после 2х смен я не делел, нет у меня дайса =( и всё работает
 
71miha71, именно потому после соляры или керосина и предложено промывочное масло: отлично смешивается и вымывает их, при этом стоит копейки, нейтрально к маслу Халдекса (более того - база - одно из базовых в Халдексе - и схожий пакет присадок!) прогнать его пару раз не проблема.
Если же узел снят и разобран - водный раствор Антэкс-2 + "Ретона" будут и покруче, и побезопаснее любого растворителя. Повторюсь - вся проблема соплей в том, что это не совсем органика!


Tapatalk
 
не вижу смысла в лишних телодвижениях, по поводу бензина, - вы считаете опасным мытьем, а очистители тормозных дисков, - которые используются всеми севисами, - думаете не опасны???





будите соблюдать технику безопасности, не курить во время процедур, - не взорветесь!!!

ретоны и фери, - это методы домохозяек,

в наше время существуют и ультрозвуковые ванные.
 
71miha71 написал(а):
как на этих 4х видео,
http://www.youtube.com/watch?v=I941i6TWqZs
http://www.youtube.com/watch?v=JmyjhcpeoHQ
http://www.youtube.com/watch?v=rv7dGhj5UlA
http://www.youtube.com/watch?v=XzkAI_lSsLI
- я так не могу, завидую доброй завестью, сижу и плачу, тоже так хочуsm152sm152sm152sm152sm152
ваши видео даже не смотрел, писал про свои.

----------

71miha71 написал(а):
ждем! видимо поехал видео снимать!
Плясню Вам еще раз, выехал проверить работу авд, благо водохранилище в пяти минутах езды. Пожалуйста не надо развивать этот холивар. Ок?
 
Есть разница - мыть, например, поддон в корыте бензина или прыснуть на тормоза балончиком? Мало того для таких нужд юзают самый говеный бензин: сейчас тетраэтилсвинец даже в АИ-80 не добавляют, ферроцены там и так далее, а раньше велкам отравление свинцом.
Лучше керосина марки ТС-1 ничего нет.

Насчет лишних телодвижений: у бензина и очистителей тормозов разный состав. В последних есть что каку сопельную растворяет. В бензине - нет. А промывочное масло необходимо в любом случае - для нейтрализации следов растворителей. В пакетах металлокерамических фрикционах халдексов реализуются очень жесткие условия трения. Это так, к сведению. Плюс температуры рабочие у четвертого 140, у пятого - около ста градусов.


Tapatalk

----------

Ретоны - для гаражей. И тазов. А Антэкс - это профессиональное моюще-обезжиривающее


Tapatalk

----------

Все ваши очистители с ним рядом не стояли.


Tapatalk
 
@medvezavr написал(а):
Лучше керосина марки ТС-1 ничего нет.
У нас на АЗС, - стали продавать авиационный керосин?
Anikiy написал(а):
71miha71, вы не владелец тайного сокровенного знания, потому у вас вспенивается и выбрасывает. Керосином и уайтспиритом вообще нельзя мыть, потому-что вы их не заливаете в автомобиль раз в месяц. А мыть можно только тем, что заливаете :D
medvezavr
ни кто ни кого ни к чему не принуждает, мойте керосином, ну или своими секретными средствами, что чего растворяет, а что нет, - проверьте еще раз. чтоб увидеть отложение бензина, нужно не одну тонну выпарить,тогда возможно увидите следы присутствия вредных веществ , Вы же не пищевую посуду моете:)
 
Последнее редактирование:
Мое мнение. Не мыть, а почаще менять масло. Это не так дорого и ничего остатками промывки не убьет.
Если кто то надумает промывать, то самое главное не использовать Очиститель карбюратора и дроссельных заслонок
Вполне возможно, что нефрас подойдет для промывки. Хочу послушать мнение специалистов
 
Главный вопрос на самом деле не чем мыть. А КАК МЫТЬ. Чтобы удалить максимальное количество соплей нужно не только снять насос, но обязательно СНЯТЬ БОКОВУЮ КРЫШКУ МУФТЫ. (Не все сервисмены это делают, это время, и снимать крышку гораздо трудней, чем насос, который снимается за 3 минуты). В крышке находится МНОГОКРАТНО БОЛЬШЕ СОПЛЕЙ, чем на сетке насоса. После снятия крышки масла требуется заливать около 600 г, т.е. в 2 раза больше, чем после снятия только насоса. Если крышку не снимать, то сопли из крышки опять окажутся на сетке насоса.
Из этого же следует, что если промывать соляркой и промывочным маслом без снятия крышки, то в муфте останется сначала около 300 г солярки, потом 300г смеси солярки и промывочного масла. К нему добавляем 300 г масла для Халдекс, далее эксплуатируем муфту на этой адской смеси и считаем что грамотно выполнили промывку муфты? Об этом теоретические советчики почему-то не пишут.
Самое грустное, что самые "умные" советы здесь дают теоретики, не имеющие машину с Халдекс-5, никогда не видевшие живьем насос и не представляющие практически как происходит промывка и замена масла.
 
@motor53 написал(а):
МНОГОКРАТНО БОЛЬШЕ СОПЛЕЙ
не всегда , вчера только был авто на сетке много, под крышкой практически чисто
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
не всегда , вчера только был авто на сетке много, под крышкой практически чисто
На каком пробеге это было? Думаю количество соплей зависит от пробега. У меня, когда промывал первый раз на 40 тыс. км, сопли были на сетке и в крышке.
 
Какая самая крайняя дата производства автомобиля, в халдексе которого не было соплей? Есть машины лета-осени 2014 и позже с соплями в халдексе? Конечно лучше смотреть дату сборки самой муфты, но предположим что они на складах не залеживаются и более новый автомобиль имеет более "свежую" муфту...

И при такой замене когда льется чистое масло это получается вовсе не значит, что соплей в муфте нет?
Club Volvo. Ru - Статья: Вниманию владельцев HALDEX 5
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Leo_Spb
Последнее сообщение: Мальчиш-Кибальчиш
Ответы
547
Просмотры
61K
Мальчиш-Кибальчиш
Мальчиш-Кибальчиш
Leo_Spb
Последнее сообщение: кгы
Ответы
35
Просмотры
3K
кгы
Leo_Spb
Последнее сообщение: Leo_Spb
Ответы
264
Просмотры
24K
Leo_Spb
Сверху Снизу