XC90 II XC70 III F.A.Q. Статья: Вниманию владельцев HALDEX 5

Вы смотрите тему:
XC90 II XC70 III F.A.Q. Статья: Вниманию владельцев HALDEX 5

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Leo_Spb

Leo_Spb

RCM
Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
19,039
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид
Вниманию владельцев 5 HALDEX: 50 тыщ. пробега - внутри все забито продуктами износа

Со своим пенсионерским стилем езды по офф-роаду не езжу, поэтому вместе с сервисменами Вольвограда был жутко удивлен представившейся картиной.
Пробег 50 тыс. По прогнозу little -а жить этому насосу в таком виде тыщ10 максимум.
Думайте сами, решайте сами - рекомендую всем у кого 5 халдекс сделать профилактическую замену масла с очисткой

20 тысяч после промывки - снова "сопли"
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Статья: Вниманию владельцев HALDEX 5
    IMAG0918.jpg
    211 KB · Просмотры: 3,867
  • Club Volvo. Ru - Статья: Вниманию владельцев HALDEX 5
    IMAG0921.jpg
    202.8 KB · Просмотры: 3,697
  • Club Volvo. Ru - Статья: Вниманию владельцев HALDEX 5
    IMAG0922.jpg
    212.5 KB · Просмотры: 2,990
  • Club Volvo. Ru - Статья: Вниманию владельцев HALDEX 5
    IMAG0923.jpg
    180.2 KB · Просмотры: 2,995
  • Club Volvo. Ru - Статья: Вниманию владельцев HALDEX 5
    IMAG0924.jpg
    179.7 KB · Просмотры: 3,133
  • Club Volvo. Ru - Статья: Вниманию владельцев HALDEX 5
    IMAG0925.jpg
    199.3 KB · Просмотры: 3,169
Последнее редактирование модератором:
Именно поэтому рекомендована соляра, 71miha71. Керосин труднодоступен с развалом СССР.


Tapatalk

----------

Не от пробега зависит их количество, а от дня недели, звезд и смены на заводе халдексов)))))))))))


Tapatalk
 
@motor53 написал(а):
На каком пробеге это было?
второе то, всегда при проблемах с авд и удалении соплей снимаем крышку. и моем
 
@motor53 написал(а):
Об этом теоретические советчики почему-то не пишут.
Это само собой разумеющееся. И об этом здесь уже писали, так что велосипед вы не изобрели.

----------

@dimcher написал(а):
И при такой замене когда льется чистое масло это получается вовсе не значит, что соплей в муфте нет?
Вовсе не значит. Сопли, скорее всего, есть.
 
Robert написал(а):
второе то, всегда при проблемах с авд и удалении соплей снимаем крышку. и моем
Вашим клиентам везет. Мне, когда приехал на замену насоса, снимать крышку не предложили и не стали. Хотя по логике, должны были. (сервис не официальный). При этом порекомендовали после замены насоса поменять масло через тыщи полторы...
 
@dimcher написал(а):
Какая самая крайняя дата производства автомобиля, в халдексе которого не было соплей? Есть машины лета-осени 2014 и позже с соплями в халдексе?Конечно лучше смотреть дату сборки самой муфты, но предположим что они на складах не залеживаются и более новый автомобиль имеет более "свежую" муфту...

И при такой замене когда льется чистое масло это получается вовсе не значит, что соплей в муфте нет?

связи от даты выпуска нет никакой.

----------

@medvezavr написал(а):
а от дня недели, звезд и смены на заводе халдексов)))))))))))
угу
 
medvezavr написал(а):
Именно поэтому рекомендована соляра, 71miha71. Керосин труднодоступен с развалом СССР.
Ой, да лана. Едешь в аэропорт к мужикам, и покупаешь. Только они с 20-ю литрами связываются неохотно, уговаривать нужно. А если от 50 литров - то без проблем, утром деньги - вечером керосин. Еще кстати соляра есть с этим-же керосином, говорят дальнобои берут охотно, если у кого фура не своя и ремонтируется за счет предприятия :)
 
@Anikiy написал(а):
Еще кстати соляра есть с этим-же керосином, говорят дальнобои берут охотно, если у кого фура не своя и ремонтируется за счет предприятия
угу а потом задиры на плунжерных парах...не тянет мотор, гарантия типа... ага, а ремонт тнвд с мана тга к примеру килорубликов 200 выходит, плюс снять поставить
 
Никто сейчас в солярку керосин в здравом уме добавлять не будет. Не 90-е. Не на мехвпрысковых ЯМЗ конца 80-х ездим. Да и керосин дороже хорошей солярки уже давно. Тогда керосин и моторное масло добавляли в соляру зимой, чтобы не замерзло низкокачественное ДТ. Керосин сдвигает начало кристаллизации, улучшает горение, но "сушит" солярку, потому масло добавлялось.

На БМ9А331, например, были наставления как, чего и сколько подмешивать в низкокачественное топливо при необходимости. Хотя дизель всетопливный. А в техничке всегда были 10 л керосина для промывки механизмов и отдельно для продувки турбины САЭС после расконсервации 100 л полагалось.

СТОА бочку керосина купит легко, но не дешево, а вот в гараж пару литров даже осветительного купить стало негде. В техкоме 5 л ТС-1 стоят 350 р. Благо сосед по гаражу - начсмены во Внуково, подкидывает литров по 20 иногда.

А для промывки Халдекса достаточно литра соляры/керосина.




Tapatalk
 
Robert написал(а):
угу а потом задиры на плунжерных парах...не тянет мотор, гарантия типа... ага, а ремонт тнвд с мана тга к примеру килорубликов 200 выходит, плюс снять поставить
Так я и говорю, это для тех у кого машина казенная :)

----------

Robert написал(а):
угу а потом задиры на плунжерных парах...не тянет мотор, гарантия типа... ага, а ремонт тнвд с мана тга к примеру килорубликов 200 выходит, плюс снять поставить
Так я и говорю, это для тех у кого машина казенная :)

----------

medvezavr написал(а):
Никто сейчас в солярку керосин в здравом уме добавлять не будет. Не 90-е.
Только и добавляют, и продают. Не гарантирую, что именно прям сейчас, но прошлой зимой продавали 100%.
 
И будет быстрый капец современному дизелю.


Tapatalk
 
medvezavr написал(а):
И будет быстрый капец современному дизелю.
Будет. Но ребята честно предупреждают про керосин, и люди все-равно берут. А если есть спрос - значит и предложение будет.
 
Тут скорее речь о газоконденсате. Керосин дороже ДТ и не выгоден. Для ДДВС газоконденсат еще хуже керосина.


Tapatalk
 
medvezavr написал(а):
Тут скорее речь о газоконденсате. Керосин дороже ДТ и не выгоден. Для ДДВС газоконденсат еще хуже керосина.
Дык я же говорю, аэропорт это. Откуда у них газоконденсат? А вот ентава керосину... :)
 
Дмитрий Юрьев написал(а):
medvezavr, одного не могу понять - ваших мотивов шарады кидать. Пообещали не говорить - не говорите. Зудит у вас сказать, что обещать не говорили - скажите. Что вы тут устроили?
очень напомнило:


"По утрам на улице уже лед был — зима приближалась. И каждый своим делом занимался. Шарик по лесам с фотоаппаратом бегал. Дядя Федор кормушки для птиц и лесных зверей мастерил. А Матроскин Гаврюшу обучал. Учил его всему. Палку в воду бросит, а теленок принесет. Скажет ему: «Лежать!» — и Гаврюша лежит. Прикажет ему Матроскин: «Взять! Куси!» — тот сразу бежит и бодаться начинает.
Прекрасный сторожевой бык из него получался. И вот однажды, когда каждый из них свое дело делал, к ним Печкин пришел.
— Здесь кот Матроскин живет?
— Я Матроскин, — говорит кот.
— Вам посылка пришла. Вот она. Только я вам ее не отдам, потому что у вас документов нету.
Дядя Федор спрашивает:
— Зачем же вы ее принесли?
— Потому что так положено. Раз посылка пришла, я должен ее принести. А раз документов нету, я не должен ее отдавать.
Кот кричит:
— Отдавайте посылку!
— Какие у вас документы? — говорит почтальон.
— Лапы, хвост и усы! Вот мои документы.
Но Печкина не переспоришь.
— На документах всегда печать бывает и номер. Есть у вас номер на хвосте? А усы и подделать можно. Придется мне посылку обратно относить.
— А как же быть? — спрашивает дядя Федор.
— Не знаю как. Только я к вам теперь каждый день приходить буду. Принесу посылку, спрошу документы и обратно унесу. Так две недели. А потом посылка в город уедет. Раз ее не получил никто.
— И это правильно? — спрашивает мальчик.
— Это по правилам, — отвечает Печкин. — Я, может, вас очень люблю. Я, может, плакать буду. А только правила нарушить нельзя.
— Не будет он плакать, — говорит Шарик.
— Это уже мое дело, — отвечает Печкин. — Хочу — плачу, хочу — нет. Я человек свободный. — И он ушел." ©
 
Покупая авиационный керосин, не забываем, что туда добавляют "ЖИДКОСТЬ-И", а она очень ядовита. На всякий случай вдруг кто не знает.
 
otroda написал(а):
Покупая авиационный керосин, не забываем, что туда добавляют "ЖИДКОСТЬ-И", а она очень ядовита. На всякий случай вдруг кто не знает.

давно? я серьезно еще дед мне лечил ангины смазывая горло тапмоном с авиационным керосином. эффект потрясающий.у мну в домашней аптечке есть пузырек авиационного керосина для этих целей. давно уже лет много. пока живой и я и дети и супруга.
 
Роберт! времена меняются. когда был пацаном, - ртутные градусники мы били, натирали ртутью 3хрублевые манеты, выдавая их в школьной столовой - за 20руб. Знаю случаи, когда новорожденным, - шариками ртути, - прочищали забитый нос, - и все мы живы.

ну а сейчас, - разбили в школе дети градусник, - эвакуация школы, вызов МЧС, - Пары ртути, - вредны для здоровья8)
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
давно? я серьезно еще дед мне лечил ангины смазывая горло тапмоном с авиационным керосином. эффект потрясающий.у мну в домашней аптечке есть пузырек авиационного керосина для этих целей. давно уже лет много. пока живой и я и дети и супруга.
Давно или нет не знаю, но керосин, например к нам приходит чистый, а когда готовят расходную емкость для заправки бортов, смешивают с Жидкостью-И (и на анализ), что бы вода которая есть в керосине не кристаллизовалась, то есть если керосин брать с ТЗ то там большая вероятность, что жидкость есть.
 
Оффтоп
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Leo_Spb
Последнее сообщение: Мальчиш-Кибальчиш
Ответы
547
Просмотры
56K
Мальчиш-Кибальчиш
Мальчиш-Кибальчиш
Leo_Spb
Последнее сообщение: кгы
Ответы
35
Просмотры
3K
кгы
Leo_Spb
Последнее сообщение: Leo_Spb
Ответы
264
Просмотры
21K
Leo_Spb
Сверху Снизу