Страшное ДТП, Сертолово

Вы смотрите тему:
Страшное ДТП, Сертолово

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
liner

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,170
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Сколько ни думай, типа, " только не я", " меня не коснется", но встречаются ситуации, когда от ДТП тебя отделяют секунды, метры и случайное совпадение обстоятельств.

Буквально в сотне-другой метров от нас сегодня на спуске из Сертолово в город случилось встречное ДТП. Выглядело, как внезапный взрыв пыли с двух обочин.

За некоторые секунды до этого я подумал, что трафик в низине этого шоссе, где полторы на полторы полосы слишком плотный, с трудом и опаской обогнал фуру и ушел вправо.

Страшно идти на обгон впритирку со встречными, слишком много было прецедентов.

И тут фонтан пыли, тормоза.

Тормозим на обочину почти первыми. Осколки, пыль, дым, раскуроченные машины. Выскакиваю, сразу в багажник за огнетушителем - нету, б**ть. В процессе многократных ротаций багажа исчез. Старая аптечка, жгут, вата. Всё.

Тишина, потоки встали. Из перевернутых в обочине машин в тишине стоны раненых.

У единственной разбитой машины на полотне дороге стоит женщина - водитель, смотрит в пассажирское место, закрыв ладонями рот.

Бегу к машине, включается какая-то старая хирургическая блокировка мозга на кровь, и мысль "только бы не рваное тело, не осилю смотреть".

На пассажирском сиденье старая женщина, кровь, много крови, нога как из мясорубки, осколки костей, жировая ткань, стопа вывернута, пульсация, яркая артериальная кровь. Накладываю жгут, засекаю время.

Из перевернутых машин в обочине вылезают ошарашенные военные, дети еще, срочники. Один ложится возле меня, голова в крови. На воротнике белые сгустки: открытая черепно-мозговая?

Смываю кровь, заставляю лежать, парень рвется за мифическим военником в болото, где лежат машины : "военник, деньги, пусти". Подбегают люди, держат, парень начинает кричать, держась за живот. Разрыв органов, травма?

Воет сертоловская скорая, минуты три не прошло, летят, умницы.

Из машин вынимают первых страшных. Ноги сломаны, осколки, камуфляжи набухли от крови, капает на асфальт.

"Моей" бабушке не делают промедол, болевой шок, матерюсь им вслед, белая кожа, холодная липкая, бабушка мужественно терпит разорванную ногу, опадает на подложенный свитор. Тормошу ее, считаем дни до нового года, скорая здесь, зайка, считаем до 60ти, сейчас будет укольчик, а они уезжают с первыми пострадавшими.

Летят скорые, сажусь в машину, рыдает мелкая, едем в магазин.

Вспоминаю, что сообщил тетке-водителю время наложения жгута.

Ппц.
Еду ровно, думая о вечном.

Всего несколько секунд и попал бы в замес с ребенком на борту.


Update: трое курсантов погибли в итоге.
 
Последнее редактирование:
@RUMMIT написал(а):
Помидоры будут?

Будут :) Свое первое в/у получил в 1981 годе еще с большим синим штампом про 18 лет. В прошлом годе в очередной раз (в четвертый!) заменил права. В них прописан стаж 10 лет с 2004 года.
Я не в обиде, страна большая, так получилось, что права приходилось менять все время в разных городах и везде требовали какие-то справки или ... уменьшение стажа.
И я не один такой.
Хотя мне какой чип не вшивай, я все равно больше положенного не поеду :)
 
@КотоРам написал(а):
На Москва - питер трассе фуры постоянно друг друга обгоняют, бесит конечно - но это их право и надо его уважать
Уважать его как право может и нужно, но по мне так это реальная жесть, когда на трёхполоске из Приозерска один груженный щебнем трейлер с прицепом начинает обгонять другой такой же... и всё это длится пару минут...

Честно скажу: в той ее Финке народ вполне себе нарушает скоростной режим и, честное слово, Паша, иногда пуляет через сплошную.
Но там нет оипнутых на всю голову. Не могу отделаться от ощущения, что камеры тут не при чём.
 
@konsol написал(а):
Уважать его как право может и нужно, но по мне так это реальная жесть, когда на трёхполоске из Приозерска один груженный щебнем трейлер с прицепом начинает обгонять другой такой же... и всё это длится пару минут...

Самое лучшее средство - психоанализ и самовнушение, если к этому заставить себя относится спокойно - считай ты вышел на более высокий уровень вождения
 
@RUMMIT написал(а):
Водительскую мудрость не приобретёшь в автошколах. Только практика.
Это да, в 92-93 я из "Камаза" сутками не вылезал.и в городе и по приозерскому направлению,дрочили только в путь.
День катаем,день авто по винтикам разбираем,хотя и обучение от ДОСАФ проходил,но практики и теории автомобиля больше чем в Технаре Автомобильном получил.В армии,когда с "юга" транспорт выводили даже эти заводил,перегонял
Оффтоп
а теперь в автошколе что бы за руль сесть еще заплатить надо:facepalm откуда практика :dn
 
Последнее редактирование:
@starik1 написал(а):
В прошлом годе в очередной раз (в четвертый!) заменил права. В них прописан стаж 10 лет с 2004 года.
Странно:dn у меня в ВУ внизу сноска о первом выданном удостоверении в 1993 г.
 
@Человек дождя написал(а):
По мне, как раз, чем меньше разницы в скорости, тем меньше аварийность.

Зависимость тут нелинейная. Грузовики и автобусы же едут медленнее легковых и ничего :dn Вот и юношам бледным со взором горящим абсолютно не повредит ехать помедленнее, и в правых рядах.

Про чип. Я не говорю что он должен электрически ограничивать скорость (в некоторых ситуациях это может быть смертельно опасно!)
На чипе должна храниться информация о "пробеге" самого водителя. Чем больше стаж, тем меньше дополнительных ограничений. Сел в машину, права как в банкомат воткнул и вперёд. Заодно и бесправных лишенцев за рулём поубавится.
Для примера: У меня мама рулит. Водительский стаж в годах у неё разумеется больше моего. Мне было 10 лет когда предки копейку купили (кстати мама меня впервые за руль и посадила). Но в километрах мой пробег в разы больше.

----------

@Кузя написал(а):
Странно у меня в ВУ внизу сноска о первом выданном удостоверении в 1993 г.

Я когда грузовую категорию открывал, гайцы похерили где-то мою личную карточку. Одно время их по-моему даже на руки для хранения водителям выдавали. Но я не получал. И теперь официально у мну стаж с момента открытия грузовой категории. Т.е. на 6 лет меньше чем по факту.

Оффтоп
 
Последнее редактирование:
@RUMMIT написал(а):
Одно время их по-моему даже на руки для хранения водителям выдавали
Точно - мне тоже выдали. Когда менял права ничего не взад не потребовали.

А вообще шквал роста таких ДТП следствие не только роста авто, но и последствия системного трабла гос-ва в виде повальной выдачи покупных ВУ и безумной дороговизны его получения через школы
 
@КотоРам написал(а):
повальной выдачи покупных ВУ и безумной дороговизны его получения через школы

Я на права давно сдавал. А что действительно обучение в автошколе дороже покупки удостоверения? Мне имхоется, что тут не экономические соображения. Может боязнь не сдать официально? Учиться жеж надо, экзамен сдавать... Или в некоторой среде непрестижно иметь права полученные официально.
 
Последнее редактирование:
RUMMIT написал(а):
Я на права давно сдавал. А что действительно обучение в автошколе дороже покупки удостоверения? Мне имхоется, что тут не экономические соображения. Может боязнь не сдать официально? Учиться жеж надо, экзамен сдавать... Или в некоторой среде непрестижно иметь права полученные официально.

Всё безумно дорого, слишком всё администрировано и завязано на ГИБДД.
Моё имхо если бы не было ГИБДД в выдаче ВУ то стоимость уменьшилось раз в 10, с аналогичным увеличением качества.
Ибо на данном этапе результат экзамен, а не сами знания, тем более многие утверждают что главное опыт
 
@RUMMIT написал(а):
А что действительно обучение в автошколе дороже покупки удостоверения? Мне имхоется, что тут не экономические соображения. Может боязнь не сдать официально? Учиться жеж надо, экзамен сдавать...
меня всегда улыбало (а иногда и бесилоangry2 ) желание некоторых купить права, а не учиться на них. Интересно, почему корочку на электрика-высоковольтника никто не пытается купить?:dum:::bugoga
 
@Refractor написал(а):
Интересно, почему корочку на электрика-высоковольтника никто не пытается купить?
А вот диплом авто механика покупают Оффтоп :D
Оффтоп
 
Андрей, еще дипломы врачей в ходу

Tapatalk
 
@Refractor написал(а):
корочку на электрика-высоковольтника никто не пытается купить?

Я бы не спешил со столь категоричными утверждениями. Вон пилоты удостоверения покупают. Ко мне на собеседование приходят инженеры, два года как закончившие ВУЗ прям по нужной мне специальности. И при этом не могут вспомнить тему дипломной работы.

----------

@Miles 78 написал(а):
Андрей, еще дипломы врачей в ходу

+1 Адназначна.
 
konsol написал(а):
Уважать его как право может и нужно, но по мне так это реальная жесть, когда на трёхполоске из Приозерска один груженный щебнем трейлер с прицепом начинает обгонять другой такой же... и всё это длится пару минут...

Честно скажу: в той ее Финке народ вполне себе нарушает скоростной режим и, честное слово, Паша, иногда пуляет через сплошную.
Но там нет оипнутых на всю голову. Не могу отделаться от ощущения, что камеры тут не при чём.
Аналогично сейчас так же едем двумя машинами по Швеции. И сдаётся мне что в городе ездят 50 не потому что они законопослушные, а потому что хрен получится и, внимание, ни одного лежащего полицейского.
Я же говорю что есть методы успокоения траффика... Они существуют, я знаю, только у нас не применяют.
Есть некий набор правил строительства дорог - и эти правила строительства тоже кровью писаны, только у нас почему-то не делают выводы и не исправляют ничего... Более того реконструируют дорогу в Москве, расширяют её, посередине отсутствуют отбойник, разрешают вваливать 80 (плюс двадцать бесплатных км не забываем же конечно, да?) и по итогу любое дтп превращается в мясо. Статистику вести нахрен никому на нужно. Не знаю как Вам, а у меня с возрастом инстинкт самосохранения видимо развился таки и мне стало страшно ездить по той же питерской трассе.
 
Последнее редактирование:
Московский кад чистый тормоз по сравнению с питерским - вот здесь каждый 2-ой в левом ряду гордо под 70 и оттормаживается перед построением хотя для этого лучше ускориться

тапаталк
 
Человек дождя написал(а):
Немножко помидорну.[emoji4] По мне, как раз, чем меньше разницы в скорости, тем меньше аварийность. Т.е., если вся трасса будет ехать, ну например 90, то и обгонов практически не будет.

tapatalk

нет, найдется тот которому надо 110
 
ANDROMEDA написал(а):
нет, найдется тот которому надо 110
Это уже другая тема[emoji4] Это нарушители.[emoji41]

tapatalk
 
Оффтоп
 
RUMMIT написал(а):
Равно как и при любой организации дорог можно ездить опасно! Опять же если хотеть.

----------



Бывает и так, что обочины просто нет. Виадуки, тоннели и пр. Тем более нельзя парковаться.

Разговор был за конкретную ситуацию- там нет обочины, а если про места где есть обочины, то очень мало мест , где на ней нельзя запаковаться, она прежде всего для этого.



using Tapatalk
 
по теме: вконтакте на меня вышли два человека: одна - девушка - дочка той "бабушки", говорит спасибо, прооперировали. Оказывается было внутреннее кровотечение ко всему прочему.
И второй мужчина: неясно, с какими намерениями, но ищет свидетелей, видео, хочет установить виновных.
ХЗ, м.б. родственник.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Матвеич
Последнее сообщение: Кент
Ответы
67
Просмотры
4K
Кент
К
liner
Последнее сообщение: Тёмный
Ответы
8
Просмотры
1K
Тёмный
Тёмный
Константин940
Последнее сообщение: bugor
Ответы
35
Просмотры
3K
B
Сверху Снизу