Свид Мобиль не попал в цвет.

Вы смотрите тему:
Свид Мобиль не попал в цвет.

savserg написал(а):
продажная цена падает, и попробуй объясни покупателю при продаже, что не было аварии...
Или не ремонтировать или фотать до ремонта и после... Имхо.
 
Во первых время все снивелирует, ну а на продажу покажите фотки царапины, и наряд-заказ на покраску...
 
Я сегодня отказываясь забирать машину спросил - нужно ли мне писать им какой-то отказ, претензию?
Мастер приемщик оживился и сказал, что ничего не надо - мол я же не забираю машину и она официально у них в сервисе находиться...
Я так и не понял его логики: т.е. получается, что я сначала машину должен у них принять и написать после этого претензию...

Но насколько я знаю, что пока я не соглашусь с качеством ремонта (оказанной услуги), то и принимать машину нельзя!

Ведь так?
 
savserg написал(а):
Обидно другое: Покупаешь автомобиль почти за 2ляма, обслуживаешь его только в Свиде, тоже за дорого, страховуку КАСКО покупаешь за дорого
а с чего Вы решили,что чем дороже авто,тем качественнее будет обслуживание?
 
savserg написал(а):
Я сегодня отказываясь забирать машину спросил - нужно ли мне писать им какой-то отказ, претензию?
Да. Имхо.
 
LESNOY написал(а):
а с чего Вы решили,что чем дороже авто,тем качественнее будет обслуживание?

Ну до сегодняшнего момента я был крайне доволен как в Свиде обслуживают клиентов, хотя и сегодня я бы не сказал, что мне грубили, хамили или еще что. Нет, все предельно корректно и вежливо, только смысл их вежливых обращений мне не подходит в данной ситуации...
 
savserg написал(а):
что я не жигули покупал, чтобы там в цвет не попадали не не к дяде Васе на сервис приехал...
тут у дяди Васи,особенно если он знакомый,преимущество-легко можно всегда договориться и переделать.

savserg написал(а):
Завтра у меня предстоит разговор с руководством Свида и представителем компании поставщика красок, хотя мастер приемщик уже мне сказал, что мне скажут то же самое - "в цвет не попасть"!!!
вы пишите претензию на бумаге и пусть на бумаге Вам дают ответ.

Добавлено через 7 минут
тут дело такое,субъективное..оттенок под разным освещением меняется(наверное)?
как тут вообще доказывать,если они напишут что всё соответствует,краска использована какая полагается,технология соблюдена,и далее куча красивых слов..а вам просто показалось :dn и чё делать?
 
Последнее редактирование:
Ну не покрасят они лучше, бывают такие цвета. Забейте, да стребуйте вкусняшку какую, ТО например бесплатное...

Добавлено через 40 секунд
У меня было подобное, через полгода выравнялось все
 
Tarantas написал(а):
Ну не покрасят они лучше, бывают такие цвета. Забейте, да стребуйте вкусняшку какую, ТО например бесплатное...

Добавлено через 40 секунд
У меня было подобное, через полгода выравнялось все

Обидно, но до ближайшего ТО чуть меньше года
Насчет вкусняшек, так то, что мне нужно стоит гораздо дороже (по их ценам)
 
savserg написал(а):
Насчет вкусняшек, так то, что мне нужно стоит гораздо дороже (по их ценам)
Начните обсуждать. Кричите что на горяую линию Вольво будете звонить :)
 
Tarantas написал(а):
Начните обсуждать. Кричите что на горяую линию Вольво будете звонить :)

Похоже на крайний случай так и придеться поступить...
 
LESNOY написал(а):
Компания Volvo Car Russia открыла телефонную линию Volvo для клиентов. По телефону можно заказать получение брошюры, согласовать тест-драйв в удобное время, подробнее узнать о специальных предложениях, задать интересующий вопрос или, например, оставить информацию о работе дилера. На звонки отвечают по рабочим дням с 10.00 до 19.00 по телефону: (495) 745 9797.

Добавлено через 1 минуту
8 ( 812) 380 63 90 (Санкт-Петербург)
 
Последнее редактирование:
Tarantas написал(а):
Начните обсуждать. Кричите что на горяую линию Вольво будете звонить :)

+100!!! Давно надо было... Мне помогло (моментально решилась проблема с предоставлением подменного автомобиля).

Добавлено через 4 минуты
savserg, по документам. Пишите отказ от приема авто (с указанием причины), получайте отметку на документе от ОД, с указанием сроков устранения. Оффтоп
 
spb-trio написал(а):
Попробовать потребовать авто на подмену:)

Пробовал естественно, но они говорят, что не полагается, да и типа нет у них в наличии! Я уже несколько раз спрашивал - у них никогда нет в наличии!!!

Да и по ЗЗПП четко сказано, что в моем не гарантийном случае - предоставление подменного автомобиля - это по усмотрению СТО...
 
Последнее редактирование:
Вчера написал развернутую жалобу в представительство Вольво, буду ждать каких-либо действий...
 
Бывают сложные цвета, бывают. Но "не попали" в таких случаях сводится лишь к разнице в зерне, или эту разницу можно заметить лишь при очень необычном свете, на закате, допустим, или только во время дождя, или только под диодным освещением... Как-то так.

Логика мастера была бы, если б речь шла о десятилетней машине, уже красившейся где-то и чем-то. Но не годовалой.

Здесь, скорее всего, беда с заказом краски по лючку. Или вообще, тупо по коду без сравнения с оригиналом.

Сдается мне, если будете чрезмерно настаивать, а они так и не сподобятся, или не смогут, подобрать цвет, получите машину с правильно окрашенной дверью и всей бочиной переходом в придачу, только знать об этом не будете.

С мобильного
 
Борода 61 написал(а):
Тут на С30 бампер раз десять красили.
ну всего-то 3 раза перекрашивали.. :)
Никаких бумажек не писал. Приходил, забирал. подписывал все (вечером получалось), потом смотрел на солнце днем - не нравилось, приезжал отдавал. Нормально забирали все. Тоже, конечно, со словами "мы сделали все возможное, цвет у вас аццки сложный, уже 50 выкрасов сделали и т.д.". Тоже приглашали представителей поставщиков краски и вместе с ними мешали. На третий раз попали хорошо уже :) Понравилось. Это в АБГ. За подход к клиенту поставил бы им 9 из 10 тут.
Как я понял точный цвет действительно очень сложно подобрать. 2-3 капли на литр краски какого-нибудь компонента и уже видна на выкрасе разница. Пусть подбирают.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Alex-SPB
Последнее сообщение: liner
Ответы
119
Просмотры
17K
liner
R
Последнее сообщение: klirik
Ответы
12
Просмотры
3K
klirik
katenka751
Последнее сообщение: katenka751
Ответы
79
Просмотры
18K
katenka751
katenka751
Сверху Снизу