Свид Мобиль не попал в цвет.

Вы смотрите тему:
Свид Мобиль не попал в цвет.

неожиданное появление царапин - проходил, камеры смотреть бесполезно:) если зафиксировали вид авто после мойки, но до проведения работ - Вы просто монстр:) в хорошем смысле слова. Тогда все упрощается, даже доказывать ничего не надо
 
Тёмный написал(а):
По опыту знаю - есть "несчастливые" автомобили или "несчастливые" клиенты. Причем все снаряды, в этом случае, ложатся в одну воронку.

Есть такая теория: "Что если человек думает о плохом, то это плохое и притягивается, сбывается..."

Я когда первый раз ехал забирать машину - был счастлив и доволен тем, что скоро снова буду на колесах, позвонил жене, сказал-планируй вечер и выходные, поедем на праздники в Финляндию или Эстонию, она начала планировать, бронировать...
Т.е. притянуть этот геморрой я по этой теории не мог, это 100%.

Но вот теперь, каждый раз приезжая "забирать" машину я уже не строю планов, что уеду на ней! Вот так и вчера случилось - обнаружены царапины, а зафиксировать они отказались (не было начальника), опять уехал на такси!
 
Sorvap написал(а):
неожиданное появление царапин - проходил, камеры смотреть бесполезно:) если зафиксировали вид авто после мойки, но до проведения работ - Вы просто монстр:) в хорошем смысле слова. Тогда все упрощается, даже доказывать ничего не надо

Да, есть Акт-осмотра автомобиля до ремонта и в нем этих царапин нет!

Я совершенно спокойно могу поверить, что поцарапать возможно, поскольку когда я предварительно приезжал к ним на осмотр повреждений для согласования со страховой, то мой автомобиль загнали в цех такими опасными "заворотами", что я обратно сам выезжать испугался, хотя считаю себя достаточно опытным водителем и маневры задним ходом меня вообще не напрягают...

Добавлено через 39 секунд
bars12 написал(а):
Может, ст0ит попросить подменку на время ремонта? как ни крути, случай-то не особо рядовой.

как я уже писал ранее - их ответ: "Вам не полагается!"
 
Тёмный написал(а):
По опыту знаю - есть "несчастливые" автомобили или "несчастливые" клиенты. Причем все снаряды, в этом случае, ложатся в одну воронку.

Оффтоп
 
Последнее редактирование:
savserg написал(а):
Есть такая теория: "Что если человек думает о плохом, то это плохое и притягивается, сбывается..."
Совершенно верно. Вы справедливо выделили главное: не попали в цвет. Что в этом главное? Попадание в цвет, а не способы достижения этого попадания.
Второе: царапины. Требуйте устранения тех, которые влияют на внешний вид автомобиля. Закрашенная царапина в торце двери - не повод не забирать автомобили и требовать перекраски двери, не правда ли? Кстати, а как Вы ее зафиксировали? Открывали и фотографировали все проемы всех дверей и капота? Это ли не способ "притянуть все плохое" ? Так что, в общем, все правильно - правило , которые Вы привили, на Вас же и работает. Я бы задумался об этом. Удачи вам.

Добавлено через 2 минуты
Янек,
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Блин, сколько нервных клеток погибло в неравной борьбе с царапинами на почти новой машине.... :facepalm
 
Тёмный написал(а):
Совершенно верно. Вы справедливо выделили главное: не попали в цвет. Что в этом главное? Попадание в цвет, а не способы достижения этого попадания.
Второе: царапины. Требуйте устранения тех, которые влияют на внешний вид автомобиля. Закрашенная царапина в торце двери - не повод не забирать автомобили и требовать перекраски двери, не правда ли? Кстати, а как Вы ее зафиксировали? Открывали и фотографировали все проемы всех дверей и капота? Это ли не способ "притянуть все плохое" ? Так что, в общем, все правильно - правило , которые Вы привили, на Вас же и работает. Я бы задумался об этом. Удачи вам.

Добавлено через 2 минуты
Янек,
Оффтоп

Нет, конечно я не фотографировал всех проемов и мелочей - просто общие фото автомобиля по всей его окружности, причем я настолько не думал, что они понадобятся, что и забыл про фото. Вообще-то я изначально хотел сфоткать пробег авто, чтобы потом сверить при получении (ради интереса - сколько гоняли мою машину во время ремонта), а заодно и машину сфоткал... Вот и пригодилось, в первую очередь для самого себя, чтобы быть уверенным в собственной правоте, что не сам поцарапал машину.

Насчет моих эмоций, то я пытаюсь их сдерживать и быть предельно корректным, но вот чего я уж точно не могу понять: почему я говорю мастеру-приемщику несколько раз: я не даю согласие трогать соседние элементы, он говорит, что меня услышал, берет и перекрашивает их! Ну, что это за бред! Еще и царапин наделали...
Причем я ни разу не услышал с их стороны хоть какого то сожаления или осознания чувства вины - его нет: так покрасила, по тому, что иначен не умеем, царапины? Так так оно и было! Это не мы, вы с ними и приехали!

Т.е. попыток решить вопрос даже не было - царапины на двери полируются, для них это пустяк, но нет! Это не мы!

К сожалению, но они не пытаются решить со мной вопрос - они пытаются оставить все как есть!
 
А они вам после крайнего отказа что предположили или говарили?


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
И чево так убиаться было?:dn Столько нервов и времени потрачено-ужас!
У нас щас дверь менять будут и крыло. Ну и жена,прочитав тему, решила ( в случае "не попали в цвет") заделать аэографию. Очень позитивненько,и я с ней согласен!

Железяки все это и нервов таких не стоят.
 
konsol написал(а):
Блин, сколько нервных клеток погибло в неравной борьбе с царапинами на почти новой машине.... :facepalm

... покупайте БУ, как Консоль, и будет вам счастье...:facepalm
:)
 
Тёмный написал(а):
Юрий, заметьте, я удержался от далекоидущих выводов...:)

На самом деле, это, конечно, не повод не покупать новую машину.
 
В покупке бу тоже есть зерно но смотря чего и для чего)


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Аэрография это хорошо но сложно угождать с рисунком что бы потом продать + есть сложности при страховании но все решается!!!)))


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
будет вам.. хорошо что не получилось, как здесь ))))
http://www.drive2.ru/communities/volvo/blog/91913/#post
тоже, почти новая машина.
соглашусь с Темным, по поводу вашей категоричности с покраской переходами. не зная технологий покраски, категорично запрещать покраску переходом.. да, пожалуй правильно сравнили - это как заменить колодки, не снимая колес. ) нельзя утверждать, что если машине только пол-года, то подобрав цвет только по коду краски можно выкрасить дверь без разницы в цвете. технологии покраски на заводе и пост-обслуживания/ремонта - значительно отличаются.
в остальном - по поводу царапин после ремонта, правда на вашей стороне. впрочем, вы себя достаточно обезопасили, сделав фото во время приемки машины. надеюсь, эта ситуация вскоре разрешится в вашу пользу.
а у меня всегда было мнение, что у дилера выполнять кузовные и малярные работы - дело не благодарное. про условия, штрафы и поток производства вам отписали (и это многое объясняет), я не берусь утверждать, что нормальные кузовщики и маляры у дилера не работают, но как показывает опыт, профессионалы с многолетнем опытом работают либо на себя, либо в нормальных условиях с нормальной оплатой своей работы. и пусть даже это будет в гараже (а современные материалы позволяют нормально покрасить деталь даже в гараже и вы этого не увидите, если конечно не ставить жесткие условия красить без перехода и т.п.).
 
Ну насчет, "поменять колодки, не снимая дисков...", то мне кажется не совсем правильный пример...
Если бы они при покраске двери сняли 2 соседних элемента, а потом не трогая поставили на место, это одно - специфика технологии., но вот в этом примере получается примерно так (перекладывая на мою ситуацию): попросил поменять тормозные колодки, а вместе с этим мне нарисовали на дисках разноцветные узоры или еще чего. Может получилось и красиво - но никто их об этом не просил...
 
Оффтоп
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Alex-SPB
Последнее сообщение: liner
Ответы
119
Просмотры
17K
liner
R
Последнее сообщение: klirik
Ответы
12
Просмотры
3K
klirik
katenka751
Последнее сообщение: katenka751
Ответы
79
Просмотры
18K
katenka751
katenka751
Сверху Снизу