XC70 I ТО-120 тыс. Дизель D4.

Вы смотрите тему:
XC70 I ТО-120 тыс. Дизель D4.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,775
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
Не нашел куда лучше запостить данную тему, решил сюда. Но как-то тут вообще мало пишут и заходят. Может в двигатели нужно было?

Пробег приближается к 120 тысячам, время большого ТО. До этого все ТО делал у дилера, это решил делать сам. Продавать машину пока не планирую, соответственно и от отметок в сервисной книжке смысла не много. Оффтоп

Насчет заводского регламента вопросов собственно нет.

1. Проверка течей, люфтов, пыльников, смазка и т.д. и т.п. В общем все обычно и обыденно.
2. Замена масла и всех фильтров тоже, собственно, вопросов не вызывает. Кроме одного, о нем чуть ниже.
3. Замена ремня ГРМ и роликов. Плотно вопрос еще не курил, но тоже проблем не вижу.
4. Замена приводного ремня с натяжителем, ремня на компрессор кондея.

Вопрос у меня собственно в другом, для чего собственно и создал эту тему. Чем расширить заводской регламент и какие еще работы на этом пробеге следует выполнить?

1. Замена масла в АКПП. Буду делать. С пробега 60 тысяч меняю каждые 30 тыс.
2. Замена масла в Халдексе. Буду делать.
3. Чистка ЕГР. Буду делать.
4. Замена масла в ГУР и бачка ГУР. Буду делать.
5. Замена масла в редукторе и в угловой. Делать?
6. Профилактически вынуть форсунки и смазать керамической пастой. Надо ли оно? Не раз тут писали, что закисают. Нужен ли специнструмент для этого?
7. Замена ОЖ. Нужно?
8. Замена ТЖ. Сделаю позже, где-нибудь в мае.

Еще что-нибудь?

И пара небольших вопросов.

1. На предыдущем ТО у дилера настойчиво рекомендовали купить деталь 30769018 (кран сливной) за 700 руб. В каталогах еще идет как пробка топливного фильтра. Действительно она нужна? Что это вообще за деталь?
2. Нужен ли какой специнструмент для замены топливного фильтра, ремня ГРМ, снятия форсунок?
3. Как перенесет ремень ГРМ пробег лишних 3-5 тыс км? Понимаю, что экстрасенсов тут нет, но может быть сталкивались со случаями обрывов или наоборот, длительных перепробегов. Для европейского рынка в виде вообще регламент установлен в 180 тыс. и пробег до 125 на этом фоне не видится критичным, но может быть на нашем рынке существует обратная статистика? Просто гараж неотапливаемый и хотелось бы дождаться тепла.

Заранее всех благодарю за ответы и советы. Спасибо!
Robert, Fatto, crazytosh, Vicc67, asmoscow, Борисович, Петрович Volvo, Михаил777
 
Fatto написал(а):
Если они сделали это по гарантии, то можно было нехилую такую бучу поднять :)

Не по гарантии моё бабло экономили


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Leo_Spb написал(а):
Не по гарантии моё бабло экономили


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

А ну тогда как говорится хозяин-барин ))
 
Вспомнился узел требующий редкого обслуживания - кардан.

Кто подскажет :
1. на каких пробегах стоит его профилактически обслужить ? 120? 150? Речь про xc70, xc60
2. вообще на практике поддается ли он какому-либо обслуживанию (речь не про ремонт). Ну там , спринцевание, смазка крестовин и т.п. ?
 
А в каком разделе вида сбросить счетчик ТО? Ну что бы на экране не светилось сообщение "Время технического обслуживания". Что-то полазил, не нашел ничего.
 
Griandrej, DIM
 
Чего-то я про него и не подумал. :facepalm СЕМ и ЕСМ все излазил. Спасибо!
 
Выполнил часть ТО.

1. Заменил масло и фильтр.
2. Воздушный фильтр.
3. Фильтр салона.
4. Топливный фильтр. Кто будет менять сам пара советов. Про это в виде ничего нет. На сливной пробке есть маленький штуцер под трубочку. Найдите трубочку подходящую по диаметру, наденьте на штуцер. Открутите пробку на несколько оборотов, пока не увидите синее уплотнительное кольцо. Из трубки вытечет лишь пара капель. Нужно дать воздуха в стакан. Начните откручивать стакан. Как только в стакан начнет поступать воздух, из трубки польется топливо. Не забудьте подставить баночку. Ничего не обольете и все останется чистым. Когда все выльется, открутите до конца пробку, иначе она будет мешать вытаскиванию крышки стакана. Я стакан открутил просто головкой на 32, сделав на ней лыски под ключ, ибо вороток или трещетку там не вставить в головку из-за близости стабилизатора.
Когда поменял фильтр и все закрутил на место, включил зажигание 3 раза. Попробовал завести. Безуспешно. Секунд 5 ни единой вспышки. Далее крутить не стал, подключил виду и активировал топливный насос. Секунд через 30 услышал отчетливое бурление в баке, по обратке пошел воздух. Погонял насос 2 минуты, пока бульканье не прекратилось. Завелась с полуоборота. Надо было сразу виду подключать и выгонять воздух.

----------

p.s. Появилась идея для съемника. Взять толстую пластину миллиметров 5. Просверлить в ней 6 отверстий на радиусе приливов на корпусе стакана. В отверстия вставить болты, миллиметров 8 толщиной, что бы они заходили в выемки приливов. Приварить болты к пластине и по центру с противоположной стороны приварить гайку. Усилие будет передаваться сразу на наружный диаметр корпуса, а не от гайки, расположенной по центру. Меньше шансов сломать корпус.
 
Надо? Лазерный раскрой и материал есть:) Рублей по 700 могу:)

Club Volvo. Ru - ТО-120 тыс. Дизель D4.
 
Насчет не менять масло в угловой... Стоит менять в редукторах хотя бы раз в 5 лет/100 тысяч. То, что наблюдал из нескольких редукторов с дружественных СТОА (включая собственную машину с одной заменой 3 года и 50 тысяч назад) - сильно загущенное, окисленное. Это общее состояние. Заодно осмотреть сапун, и состояние герметика угловой. После замены масла в редукторах машина даже едет чуть "веселее".
ШРУС кардана как и все - проверить люфты, пыльник, передний ШРУС возможно перенабить смазкой.
 
medvezavr написал(а):
Надо? Лазерный раскрой и материал есть:) Рублей по 700 могу:)Посмотреть вложение 285922
Я бы купил. Говорят, ключи от фильтров водоочистки подходят, но у разных производителей разные размеры, не угадаешь

----------

Griandrej написал(а):
...подключил виду и активировал топливный насос.
Можете пошагово описать? Пока ещё на "вы" с Видой, крайне желательно описание последовательности действий.
 
Я тоже готов приобрести ключ .

Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk
 
))) Ок. Озадачусь ключиками для тех, кому не нужна надпись Volvo на нем:)
 
medvezavr написал(а):
Насчет не менять масло в угловой... Стоит менять в редукторах хотя бы раз в 5 лет/100 тысяч. То, что наблюдал из нескольких редукторов с дружественных СТОА (включая собственную машину с одной заменой 3 года и 50 тысяч назад) - сильно загущенное, окисленное. Это общее состояние. Заодно осмотреть сапун, и состояние герметика угловой. После замены масла в редукторах машина даже едет чуть "веселее".
ШРУС кардана как и все - проверить люфты, пыльник, передний ШРУС возможно перенабить смазкой.

В угловую только оригинал?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
medvezavr написал(а):
))) Ок. Озадачусь ключиками для тех, кому не нужна надпись Volvo на нем:)

И меня впишите в очередь на приобретение, пжлст
:hi:
 
С ключиками отдельная тема будет. Следите.

Да. И в угловую, и в редуктор заднего моста целесообразен оригинал. Его там туда и туда по литру надо купить.
И обращаю внимание на то что с 2014 МГ в редуктор заднего моста идет другое масло (на ПАО базе).

В принципе, опять же практика показывает что в редукторах работают спокойно - раздатка 75W-90 GL-4 Лукойл, Кастрол и т.д., в заднем мосте 80W-90 GL-5. Но опять же помидоры в меня сейчас полетят. И главное - раз в 60-100 тысяч можно купить 2 литра оригинала в редуктора.
 
В угловой и мосту однозначно буду менять. Вот только думаю, может есть что лучше оригинала?
 
Griandrej написал(а):
В угловой и мосту однозначно буду менять. Вот только думаю, может есть что лучше оригинала?

Я лью себе лукойл тм-5 и мобил мобилюб и в раздатку и в угловую, полет нормальный.
 
@nsk написал(а):
Можете пошагово описать? Пока ещё на "вы" с Видой
На вкладке техническое обслуживание, Выбираете ЕСМ на картинке слева, далее вкладка расширенный, ЕСМ-Активация топливного насоса. Откроется вкладка новая, там щелкнуть на значок с надписью VCT2000. Там еще окошко будет, нажимаете пуск, насос включается только на 30 сек. Что бы продлить, снова нажимаете на кнопку пуск.

----------

@medvezavr написал(а):
Озадачусь ключиками для тех, кому не нужна надпись Volvo на нем
Думаю, не вырезать ли из фанеры лобзиком...
 
Griandrej написал(а):
На вкладке техническое обслуживание, Выбираете ЕСМ на картинке слева, далее вкладка расширенный, ЕСМ-Активация топливного насоса. Откроется вкладка новая, там щелкнуть на значок с надписью VCT2000. Там еще окошко будет, нажимаете пуск, насос включается только на 30 сек. Что бы продлить, снова нажимаете на кнопку пуск.

----------


Думаю, не вырезать ли из фанеры лобзиком...

:) Можно, кстати:) И выжигательным аппаратом выжечь VOLVO:)
 
@medvezavr написал(а):
обращаю внимание на то что с 2014 МГ в редуктор заднего моста идет другое масло (на ПАО базе).
Его в ранние модели можно же заливать? На ПАО базе, значит лучше.

----------

@medvezavr написал(а):
И выжигательным аппаратом выжечь VOLVO
Блин, забыл написать об этом. :facepalm Думал, что надпись вольво выжгу. :)
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: HobbyPilot
Ответы
41
Просмотры
14K
HobbyPilot
K
Последнее сообщение: volvo757
Ответы
3
Просмотры
1K
volvo757
H
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Helly
Ответы
16
Просмотры
2K
H
Сверху Снизу