
Tarantas
RCM
Так как одометр показал цифру 60 тысяч километров спустя 3,5 месяца после окончания гарантии, решил немного сэкономить и пройти ТО в сервисе специализирующегося на Вольво, но не являющимся ОД, Volvo Viking ( индивидуальный предприниматель Бекинеев Андрей Шарифович). Предварительно связался с Иваном (Vicc67), узнал цены на ТО, которые в принципе устроили, 900 рублей н/час при запчастях сервиса, и 990, если з/части привозит клиент (кстати, разницы в стоимости н/часа у ОД кажется нет не у кого). Стоимость всего ТО при запчастятх сервиса, по телефону озвучили в 14,5 т.руб.
Так как у меня есть двое друзей которые занимаются продажей оригинальных з/ч то решил привезти свои, сомнения вызывали только передние тормозные диски. Предварительно заехал к ним в сервис, благо от дома недалеко, мастер потрогав диски пальцами, вынес вердикт, что еще как минимум один комплект колодок отходят. На ТО записался на субботу на 12.
Мастер на приемке (холин Андрей) предложил сделать диагностику подвески (900 руб) однако в связи с тем что перед самым окончанием гарантии я гонял машину к официалам, для устарнения всех имеющихся косяков, отказался. Однако меня смутило то, что в техническом регламенте Вольво при прохождении ТО осмотр и даагностика подвески входят в состав работ, как и множество других операций (см. приложение).
За неделю до этого случилась незадача с кондиционером, в пробке, в жару, появилась переодическая вибрация, ощущаемая на педале и руле, а потом кондей отрубился, если его выключить кнопкой, а потом спустя какое то время включить, то все повторяется снова, стоило температуре упасть на градус, то все работает как и должно. Была пердложена диагностика кондиционера, еще 900 рублей.
Дополнительно мною было озвучено произвести антибактериальную обработку кондиционера и сменить передние колодки.
Мастер выйдя со мной к машине, загняп ее в бокс, однако не дал никаких документов на автомобиль по моей просьбе вернулся в офис и распечатал наряд-заказ. Как мне кажется это само сабой разумеющиеся процедура все таки передаются материальные ценности.
В 15-30 я сам позвонил на сервис, автомобиль был готов.
Сказать по-честному меня несколько расстроило то что на данном сервисе делается не рекомендованное производителем ТО, а только работы заявленные клиентом, все остальное за дополниельные деньги, а список работ на ТО 60 тык. достаточно обширный, включая замену тормозной жидкости. По выполненным работам претензий больших нет. Не оказалось бирки (надеюсь только бирки) а масо залили Castrol, потому как бирку повесили Mobil написав с другой стороны данные по поменянному маслу. Дверь, крыло и капот вымазали маслом при замене масла даже не протерли крышку и пыль вокруг заливной горловины а так же вымазали кожух двигателя маслом. На мой взгляд это говорит о соотвеетствующей культуре производства. Табличку со временем и средством которым производилась обработка системы кондиционирования незаполненной оставили на сидении в машине, сказав что она отказалась клеиться на торец торпеды, по моей просьбе заполнили.
Вроде как все. Хотя нет не все, у ОД "Независимость" это же ТО включая все расходные материалы (фильтра, масло, тормозную жидкость) стоит 19 т.руб. однако там будет произведен весь комплекс работ рекомендованный производителем и прихватив свои запчасти выходишь на т.е же 15 тыр. озвученных здесь. Если заказать все операции на данном сервисе, думаю получиться дороже. Кроме всего ОД вымоет машину, одненет на сиденье и руль чехлы.
Вывод: никакой экномии (невольно вспоминаю две пословицы про скупого и про кроилово :bugoga )
ИМХО Volvo Viking ( индивидуальный предприниматель Бекинеев Андрей Шарифович) это гараж с маркетингом, да простит меня Иван!
Я старался быть объективным.


Так как у меня есть двое друзей которые занимаются продажей оригинальных з/ч то решил привезти свои, сомнения вызывали только передние тормозные диски. Предварительно заехал к ним в сервис, благо от дома недалеко, мастер потрогав диски пальцами, вынес вердикт, что еще как минимум один комплект колодок отходят. На ТО записался на субботу на 12.
Мастер на приемке (холин Андрей) предложил сделать диагностику подвески (900 руб) однако в связи с тем что перед самым окончанием гарантии я гонял машину к официалам, для устарнения всех имеющихся косяков, отказался. Однако меня смутило то, что в техническом регламенте Вольво при прохождении ТО осмотр и даагностика подвески входят в состав работ, как и множество других операций (см. приложение).
За неделю до этого случилась незадача с кондиционером, в пробке, в жару, появилась переодическая вибрация, ощущаемая на педале и руле, а потом кондей отрубился, если его выключить кнопкой, а потом спустя какое то время включить, то все повторяется снова, стоило температуре упасть на градус, то все работает как и должно. Была пердложена диагностика кондиционера, еще 900 рублей.
Дополнительно мною было озвучено произвести антибактериальную обработку кондиционера и сменить передние колодки.
Мастер выйдя со мной к машине, загняп ее в бокс, однако не дал никаких документов на автомобиль по моей просьбе вернулся в офис и распечатал наряд-заказ. Как мне кажется это само сабой разумеющиеся процедура все таки передаются материальные ценности.
В 15-30 я сам позвонил на сервис, автомобиль был готов.
Сказать по-честному меня несколько расстроило то что на данном сервисе делается не рекомендованное производителем ТО, а только работы заявленные клиентом, все остальное за дополниельные деньги, а список работ на ТО 60 тык. достаточно обширный, включая замену тормозной жидкости. По выполненным работам претензий больших нет. Не оказалось бирки (надеюсь только бирки) а масо залили Castrol, потому как бирку повесили Mobil написав с другой стороны данные по поменянному маслу. Дверь, крыло и капот вымазали маслом при замене масла даже не протерли крышку и пыль вокруг заливной горловины а так же вымазали кожух двигателя маслом. На мой взгляд это говорит о соотвеетствующей культуре производства. Табличку со временем и средством которым производилась обработка системы кондиционирования незаполненной оставили на сидении в машине, сказав что она отказалась клеиться на торец торпеды, по моей просьбе заполнили.
Вроде как все. Хотя нет не все, у ОД "Независимость" это же ТО включая все расходные материалы (фильтра, масло, тормозную жидкость) стоит 19 т.руб. однако там будет произведен весь комплекс работ рекомендованный производителем и прихватив свои запчасти выходишь на т.е же 15 тыр. озвученных здесь. Если заказать все операции на данном сервисе, думаю получиться дороже. Кроме всего ОД вымоет машину, одненет на сиденье и руль чехлы.
Вывод: никакой экномии (невольно вспоминаю две пословицы про скупого и про кроилово :bugoga )
ИМХО Volvo Viking ( индивидуальный предприниматель Бекинеев Андрей Шарифович) это гараж с маркетингом, да простит меня Иван!
Я старался быть объективным.


Последнее редактирование: