- Регистрация
- 31 декабря 2011
- Сообщения
- 640
- Возраст
- 54
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC60 II
- Регион
- Москва
- Имя
- Ed
1.Поговорть с инженером по гарантииУ меня книжечка есть с условиями, АКПП и двигло в ней перечислены. На что обратить внимание?
Ed (Tapatalk)
1.Поговорть с инженером по гарантии
2. Если у Вольвокарс в этом случае для признания его гарантийным есть четко прписанный прядок - строго его придерживаться -певое обращение сброс адаптаци, второе замена масла у ОД, третье замена гидроблока, евертое змена корбки.
3. Отступление от строгой процедуры не позволит подвести под гарантию.
РАзница в стоимости замены масла у ОД в клубном сервисе думаю 3-5 тыщ максимум - не та сумма.
Меняйте масло у ОД 50% что толчки пропадут.
Еще совет помойте радиаторы лучше со снятием. Потом как если они забиты то отказ в гарантии будет 100%.
----------
у меня был толчок на горячей при переключении R-N-D не всегда и не системно. ПОменял масло в коробке - слилась откровенная кака (50 тыщ пробег) - тепрь какна новой не чуствую коробку ни в каких режимах
Сколько литров проливали? У ментоже Рика чип - по характеристикам тот же полестар один в один. Менял масло вначале 3 раза по 4 литра,через 1000 км еще 4 литра - свои ощущения от работы коробки уже описывал - решать тебеСейчас пробег 65ткм, масло частично менял на 30ткм, т.к, на 20 ткм прошил Полестар на 470нт и хотел посмотреть, что там с маслом.
Как в виде написано, так и адаптировал. Я точно не помню, но вроде в нейтраль, потом в драйв пока не моргнет, потом в нейтраль пока не моргнет, также с задней. И еще одна процедура в драйв и держать на тормозе, моргнет один раз, потом через некоторое время второй раз, потом отпускаешь тормоз и катишься. Ну в общем это не суть, все эти адаптации сделали коробас до офигения приятным, но не устранили причину моего беспокойства. Единственное у меня были нарекания к переключениям вниз, но это после чипа у меня и прошлый раз было и с адаптацией ушло (как и сейчас). Но вот с этими пинками при переводе в драйв - непонятка. Если двигатель достаточно длительное время заведен или коробка не прогрета до 95 - то все идеально. Если же коробку прогрел, заглушил, завел и сразу в драйв, то следует довольно сильный удар. Как тут позвать в тему? Очень хотелось бы с asmoscow и little это обсудить.Anikiy, как гаражные переключения адаптировал? Я там незадокументированный нюанс нащупал.
Не подскажу, никогда так не экспериментировал и уже все 70-ки отданы владельцам. Как кто то приедет, то если не забуду, то проверю.БУМ возникает только если прогреть, заглушить, завести и сразу в драйв. Может из гидроблока жидкость уходит из-за какого-то недержущего клапана? Или какой-то клапан клинит при прогретой коробке? Или вообще не парится по этому поводу и у меня все нормально?
Но если больше ни у кого нет с этим проблем, то выходит, что маслонасос АКПП плохо качает? В рабочем режиме его хватает, а после простоя накачать не успевает? Очень сомнительно. Если он в рабочем режиме фрикционы сжимает, то в холостом и подавно должен. Скорее какой-то клапан подвисает на горячую...Наверное все таки горячее масло стекает из управления, либо из каналов до исполнителей
Производительность маслонасоса зависит от оборотов двигателя.Но если больше ни у кого нет с этим проблем, то выходит, что маслонасос АКПП плохо качает? В рабочем режиме его хватает, а после простоя накачать не успевает? Очень сомнительно. Если он в рабочем режиме фрикционы сжимает, то в холостом и подавно должен. Скорее какой-то клапан подвисает на горячую...
Как в виде написано, так и адаптировал. Я точно не помню, но вроде в нейтраль, потом в драйв пока не моргнет, потом в нейтраль пока не моргнет, также с задней. И еще одна процедура в драйв и держать на тормозе, моргнет один раз, потом через некоторое время второй раз, потом отпускаешь тормоз и катишься. Ну в общем это не суть, все эти адаптации сделали коробас до офигения приятным, но не устранили причину моего беспокойства. Единственное у меня были нарекания к переключениям вниз, но это после чипа у меня и прошлый раз было и с адаптацией ушло (как и сейчас). Но вот с этими пинками при переводе в драйв - непонятка. Если двигатель достаточно длительное время заведен или коробка не прогрета до 95 - то все идеально. Если же коробку прогрел, заглушил, завел и сразу в драйв, то следует довольно сильный удар. Как тут позвать в тему? Очень хотелось бы с @asmoscow и @little это обсудить.
Увы она всегда выше 90, а точнее около 95 градусов если не жечь. Если жечь - то быстро уходит выше 100. И без дополнительного радиатора ничего сделать с этим ИМХО нереально.1.в реальности жизни рабочая температура масла в акпп -75-90 градусов,если будет больше -возможны всякие нюансы типа описанного
Ну как. Завел, через несколько секунд включаю драйв. Обороты при этом обычные, холостой ход. Если после первого включения тут-же включить повторно - то иногда пропадает, иногда нет, а бывает последующий удар сильнее первого. Меня первый раз эта беда в тесном дворе настигла, нужно было проезд освободить, а оно как начало долбить, аж машина с тормозов прыгает :facepalm Причем и когда в драйв ставишь, и когда заднюю включаешь. Это было первый раз и я еще не понимал при каких условиях это происходит и еще машина только после прошивки была, поэтому я все списал на адаптацию.2."сразу включение драйва" после завода мотора описано непонятно,возможно происходит при несколько завышенных оборотах,что и вызывает скачок давления и чувствительную загрузку...если после первого включения тут же повторно включить драйв, пинок пропадает?
Дилеру его нужно продемонстировать, а как его демонстрировать, если он возникает спонтанно? Я пока наблюдать буду, у меня до конца гарантии еще больше года. На надо быть насторожеУ меня тоже периодически возникает пинок при переключении из R в D, логики пока не понял. При чем можно несколько раз переключить туда-обратно и почувствовать этот пинок, а может его и не быть. Пробег 53 000, думаю что делать дальше, ехать к дилеру или нет, гарантия заканчивается через 3 месяца.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?