Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • АКПП

XC70 I Толчок при переключении в режим D (не всегда), машина на гарантии

  • Автор темы EdWardLazy
  • Дата начала 24 Август 2014
  • Теги
    polestar xc70 акпп
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

EdWardLazy

RCM
Клубная Карта
Регистрация
31 декабря 2011
Сообщения
640
Возраст
54
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60 II
Регион
Москва
Имя
Ed
  • 24 Август 2014
  • #1
Аналогичную тему закрыли, потому решил создать новую с похожим названием.

Вводные: XC70 D5 12МГ, YV1BZ8256C1130111, пробег 63ткм, гарантия заканчивается в декабре 2014.
На 20ткм прошил Polestar предварительно залив прошивку Сервис 2.0 (у ОД)
На 30ткм частичная замена масла в АКПП (клубный сервис)
На 48ткм промыл все радиаторы с заменой ОЖ и клапан EGR (клубный сервис)
На 56ткм прошел ТО60 у ОД, все норм, ошибок нет.
На 59ткм приехал к ОД с толчками АКПП при переводе из R в D иногда (из P в D не пиналась).
Обновили прошивку АКПП по случаю, сбросили адаптацию.
Через 1000км приехал повторно, АКПП пиналась иногда и при переводе из R в D и из P в D, и на холодную и на горячую.
Перезалили прошивку АКПП, сказали для надежности, сбросили адаптацию.
Вчера, через 2000км был опять у ОД, просто сбросили адаптацию, сказали, что масло в АКПП нормальное, но т.к. ничего не помогает, нужно менять масло, за 29тыр. Взял таймаут.
На вопрос, что делать если не поможет замена масла, ничего не ответили, т.к. никаких кодов ошибок нет.

Вопросы:
1. Почему ОД пинающуюся АКПП без ошибок не считает проблемой?
2. Что делать в такой ситуации, чтобы не попасть на коробас сразу после окончания гарантии?
3. Если я поменяю масло в АКПП в клубном сервисе, что мне потом говорить у ОД при следующем визите? Какие бумажки везти на масло/работу?

PS После сброса адаптации АКПП продолжительное время работает нормально.
 
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • ...
  • 10
Вперёд
First Назад 4 из 10 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Leo_Spb

RCM
Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
19,020
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид
  • 18 Сентябрь 2014
  • #61
EdWardLazy написал(а):
У меня книжечка есть с условиями, АКПП и двигло в ней перечислены. На что обратить внимание?

Ed (Tapatalk)
Нажмите для раскрытия...
1.Поговорть с инженером по гарантии
2. Если у Вольвокарс в этом случае для признания его гарантийным есть четко прписанный прядок - строго его придерживаться -певое обращение сброс адаптаци, второе замена масла у ОД, третье замена гидроблока, евертое змена корбки.
3. Отступление от строгой процедуры не позволит подвести под гарантию.

РАзница в стоимости замены масла у ОД в клубном сервисе думаю 3-5 тыщ максимум - не та сумма.
Меняйте масло у ОД 50% что толчки пропадут.
Еще совет помойте радиаторы лучше со снятием. Потом как если они забиты то отказ в гарантии будет 100%.

----------

у меня был толчок на горячей при переключении R-N-D не всегда и не системно. ПОменял масло в коробке - слилась откровенная кака (50 тыщ пробег) - тепрь какна новой не чуствую коробку ни в каких режимах
 
Upvote 0 Downvote

EdWardLazy

RCM
Клубная Карта
Регистрация
31 декабря 2011
Сообщения
640
Возраст
54
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60 II
Регион
Москва
Имя
Ed
  • 18 Сентябрь 2014
  • #62
Daim, еще раз спасибо!

----------

Leo_Spb написал(а):
1.Поговорть с инженером по гарантии
2. Если у Вольвокарс в этом случае для признания его гарантийным есть четко прписанный прядок - строго его придерживаться -певое обращение сброс адаптаци, второе замена масла у ОД, третье замена гидроблока, евертое змена корбки.
3. Отступление от строгой процедуры не позволит подвести под гарантию.

РАзница в стоимости замены масла у ОД в клубном сервисе думаю 3-5 тыщ максимум - не та сумма.
Меняйте масло у ОД 50% что толчки пропадут.
Еще совет помойте радиаторы лучше со снятием. Потом как если они забиты то отказ в гарантии будет 100%.

----------

у меня был толчок на горячей при переключении R-N-D не всегда и не системно. ПОменял масло в коробке - слилась откровенная кака (50 тыщ пробег) - тепрь какна новой не чуствую коробку ни в каких режимах
Нажмите для раскрытия...

Ок, с инженером разговор запланирован. Про четкий порядок действий спрашивал 3 раза у мастера приемщика, ничего внятного не сказал, кроме "масло в АКПП чистое, но если сброс не помогает давайте поменяем".
Радиаторы мыл весной со снятием, потом ТО60 у ОД, потом не сразу толчки начались. Сбрасывали АКПП 3 раза и перепрошивали ее 2 раза.
Разница в цене замены масла у ОД и в клубном 29 и 12. Тк масло чистое, торопиться с заменой пока не буду.
После сброса проехал 500км, коробка тож как новая.
Во общем буду действовать по формальному порядку, писать бумажки.

Ed (Tapatalk)
 
Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2014
Upvote 0 Downvote

EdWardLazy

RCM
Клубная Карта
Регистрация
31 декабря 2011
Сообщения
640
Возраст
54
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60 II
Регион
Москва
Имя
Ed
  • 24 Сентябрь 2014
  • #63
Чиста для инфо, проехал 1100км и по трассе и по городу, АКПП работает нормально.
Есть странное подозрение, что из-за того, что температура упала будет работать нормально.
Толкаться начала когда жара пришла.
 
Upvote 0 Downvote

Bulyan

RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2012
Сообщения
1,046
Имя
Сергей
  • 25 Сентябрь 2014
  • #64
Раз так, меняйте жидкость АКПП, достаточно прогнать 8 литров. Не обязательно у дилера. Кроме того, оригинальная жижа заменяется на TOYOTA ATF WS, и тогда вся замена обойдется не более 8 тысяч рублей. "Чистое масло" понятие очень субъективное. На моей машине оно тоже грязным не было и не воняло горелым, что не мешало АКПП периодически ощутимо пинаться при трогании. Очевидно, сорок тысяч по пробкам для ATF -потолок, а после частичной замены - и того меньше!

Ну, это конечно, если нужно ехать, а не "шашечки" (замена АКПП по гарантии). Кроме того, никто не гарантирует, что и на новой аналогичной АКПП толчки пройдут.
 
Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2014
Upvote 0 Downvote

Leo_Spb

RCM
Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
19,020
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид
  • 25 Сентябрь 2014
  • #65
Пробег общий какой сейчас? КОгда окончание гарантии? 29 у ОД за замену масла - это сильно :facepalm
Если общий пробег близок к 50-ти- менять масло без вариантов - Оффтоп
на что решать Вам - есть отдельная тема, кто- то льет оригинал (на S803,2AWD 07года коробка прошла 215 тыщ с заменой раз в 60 и бегает дальше без намека на толчки), кто-то льет Тойоту, в новую ксю (50 тыщ) залил Петроканаду синтетику - не замечаю коробки совсем в любых режимах
 
Upvote 0 Downvote

EdWardLazy

RCM
Клубная Карта
Регистрация
31 декабря 2011
Сообщения
640
Возраст
54
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60 II
Регион
Москва
Имя
Ed
  • 25 Сентябрь 2014
  • #66
Сейчас пробег 65ткм, масло частично менял на 30ткм, т.к, на 20 ткм прошил Полестар на 470нт и хотел посмотреть, что там с маслом. Масло на 30 было не очень грязное, оно и сейчас более менее, ОД его уже 3 раза смотрел. Хотел масло на 60 поменять полностью, но начались толчки. Гарантия до середины декабря. Я сейчас не каждый день езжу и не долго, до 1 часа, потому так долго набираю пробег после сброса и может еще по этому АКПП не толкается. Может в спортивном режиме поездить?
Если коробка не будет толкаться поменяю масло в клубном сервисе.
 
Upvote 0 Downvote

Bulyan

RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2012
Сообщения
1,046
Имя
Сергей
  • 26 Сентябрь 2014
  • #67
Более-менее-это не показатель состояния жидкости. Если атф начала вонять горелым или стала грязной - коробка при смерти. Жидкость теряет вязкостные характеристики, очень важные для нормальной работы коробки.
Адаптацию нужно не просто сбрасывать, а после сброса проехать километров тридцать по трассе при постоянной скорости и на ровном газу. Ехать до трассы рекомендую в спорт режиме(меньше коробка пинается). Ну или адаптировать по методе из Вида. Правда, адаптацию на ходу лучше пропустить-она не критисна, а на старой жидкости, особенно на жаре, акпп может зависнуть на третьей или свалиться в аварийный режим. Да и небезопасно это☺
Для нас важна адаптация "гаражных переключений" на стоящей машине и контроля нейтрали. По ходу процесса можно косвенно оценить состояние жидкости, кстати.

По нынешней погоде и без пробок акпп прогревается до 95 градусов (температура, когда вылезают проблемы) минут за сорок неспешной езды.
 
Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2014
Upvote 0 Downvote

Leo_Spb

RCM
Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
19,020
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид
  • 26 Сентябрь 2014
  • #68
EdWardLazy написал(а):
Сейчас пробег 65ткм, масло частично менял на 30ткм, т.к, на 20 ткм прошил Полестар на 470нт и хотел посмотреть, что там с маслом.
Нажмите для раскрытия...
Сколько литров проливали? У ментоже Рика чип - по характеристикам тот же полестар один в один. Менял масло вначале 3 раза по 4 литра,через 1000 км еще 4 литра - свои ощущения от работы коробки уже описывал - решать тебе
 
Upvote 0 Downvote

Bulyan

RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2012
Сообщения
1,046
Имя
Сергей
  • 26 Сентябрь 2014
  • #69
Три раза по четыре и еще раз четыре- АКПП только спасибо скажет! Можно и восемь-но почаще! У меня тоже Рика 470 Nm. Кстати, попытки старта с двух педалей, stall test АКПП и даже принудительный прожиг сажевого фильтра без обдува и в жару по моему опыту ведут к деградации жижи и проблемам АКПП. "Достаточно одной таблэтки!"
 
Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2014
Upvote 0 Downvote

Anikiy

0
Регистрация
8 Сентябрь 2013
Сообщения
1,865
  • 26 Сентябрь 2014
  • #70
Сегодня сделал адаптацию по виде, убил часа три времени. Теперь не коробка, а сказка! После чипа сама коробка сама до конца не адаптируется, все-равно иногда чудить начинает. ИМХО если чип, то крайне желательно делать эту процедуру принудительно.
Да хрен там, рано обрадовался! Вобщем толчок при включении драйва таки есть, и довольно сильный. Но теперь я вроде заметил логику его возникновения. Вобщем он возникает если коробку хорошо прогреть, остановиться, заглушить авто, через некоторое непродолжительное время (5-15 минут) ее завести, и сразу включить драйв. Вот такая сложная фигня... Если тупо коробку прогреть, остановиться и тыркать селектор - никакого толчка нет, все идеально. А после адаптации так и вообще не чувствуется. Если после простоя завести и дать поработать на холостых - тоже все нормально. БУМ возникает только если прогреть, заглушить, завести и сразу в драйв. Может из гидроблока жидкость уходит из-за какого-то недержущего клапана? Или какой-то клапан клинит при прогретой коробке? Или вообще не парится по этому поводу и у меня все нормально?
 
Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2014
Upvote 0 Downvote

Bulyan

RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2012
Сообщения
1,046
Имя
Сергей
  • 26 Сентябрь 2014
  • #71
Anikiy, как гаражные переключения адаптировал? Я там незадокументированный нюанс нащупал.
 
Upvote 0 Downvote

Anikiy

0
Регистрация
8 Сентябрь 2013
Сообщения
1,865
  • 26 Сентябрь 2014
  • #72
Bulyan написал(а):
Anikiy, как гаражные переключения адаптировал? Я там незадокументированный нюанс нащупал.
Нажмите для раскрытия...
Как в виде написано, так и адаптировал. Я точно не помню, но вроде в нейтраль, потом в драйв пока не моргнет, потом в нейтраль пока не моргнет, также с задней. И еще одна процедура в драйв и держать на тормозе, моргнет один раз, потом через некоторое время второй раз, потом отпускаешь тормоз и катишься. Ну в общем это не суть, все эти адаптации сделали коробас до офигения приятным, но не устранили причину моего беспокойства. Единственное у меня были нарекания к переключениям вниз, но это после чипа у меня и прошлый раз было и с адаптацией ушло (как и сейчас). Но вот с этими пинками при переводе в драйв - непонятка. Если двигатель достаточно длительное время заведен или коробка не прогрета до 95 - то все идеально. Если же коробку прогрел, заглушил, завел и сразу в драйв, то следует довольно сильный удар. Как тут позвать в тему? Очень хотелось бы с asmoscow и little это обсудить.
 
Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2014
Upvote 0 Downvote

little

Тех. специалист
RCM
Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,113
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург
  • 26 Сентябрь 2014
  • #73
Anikiy написал(а):
БУМ возникает только если прогреть, заглушить, завести и сразу в драйв. Может из гидроблока жидкость уходит из-за какого-то недержущего клапана? Или какой-то клапан клинит при прогретой коробке? Или вообще не парится по этому поводу и у меня все нормально?
Нажмите для раскрытия...
Не подскажу, никогда так не экспериментировал и уже все 70-ки отданы владельцам. Как кто то приедет, то если не забуду, то проверю.
Наверное все таки горячее масло стекает из управления, либо из каналов до исполнителей
 
Upvote 0 Downvote

Anikiy

0
Регистрация
8 Сентябрь 2013
Сообщения
1,865
  • 26 Сентябрь 2014
  • #74
little написал(а):
Наверное все таки горячее масло стекает из управления, либо из каналов до исполнителей
Нажмите для раскрытия...
Но если больше ни у кого нет с этим проблем, то выходит, что маслонасос АКПП плохо качает? В рабочем режиме его хватает, а после простоя накачать не успевает? Очень сомнительно. Если он в рабочем режиме фрикционы сжимает, то в холостом и подавно должен. Скорее какой-то клапан подвисает на горячую...
 
Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2014
Upvote 0 Downvote

Bulyan

RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2012
Сообщения
1,046
Имя
Сергей
  • 26 Сентябрь 2014
  • #75
Anikiy написал(а):
Но если больше ни у кого нет с этим проблем, то выходит, что маслонасос АКПП плохо качает? В рабочем режиме его хватает, а после простоя накачать не успевает? Очень сомнительно. Если он в рабочем режиме фрикционы сжимает, то в холостом и подавно должен. Скорее какой-то клапан подвисает на горячую...
Нажмите для раскрытия...
Производительность маслонасоса зависит от оборотов двигателя.
Помимо линейных соленоидов, которые на определенных передачах срабатывают в определенных сочетаниях, в гидроблоке имеются также гидроаккумуляторы и клапаны -суть поршни, поджатые тарированными пружинами. Их задача-обеспечивать постоянное давление в контурах. Со временем силуминовые шахты, в которых они ходят, изнашиваются и давление начинает плавать. Плюс жидкость может перетекать из-за неплотностей в сочленениях половинок (вернее, третей корпуса гидроблока) и его заглушках, в сопряжениях блок-коробка. Именно поэтому ремонтироватьблоки- дело неблагодарное: разобрать легко, а вот собрать -не очень. Поэтому и промывка блока чревата: грязь оседает неравномерно, отсюда - неровный износ шахт и самих поршней. Вымывая грязь, мы еще больше ухудшаем уплотнение.
Отсюда правило: гидроблоки очень боятся грязи, так что меняйте жижу чаще. Излишний нагрев жидкости может быть вызван как износом гидроблока, так неоптимальным режимом его работы из-за софта - тут уже вопросы к Волво.

К вопросу об адаптации гаражных переключений: главное -стабильность результата. То есть надпись должна загораться при каждом переключении из N в D. Ждать нужно не пять секунд, а чуть побольше-секунд восемь. После завершения этапа дать поработать на P. При убитой жиже, надпись появляется на шестую-седьмую попытку, стабильный результат не достигается. Оптимально провести процесс на разных температурах в разрешенных пределах. Закончив процесс, машину заглушить, закрыть и оставить на подольше-чтобы уснула шина.
 
Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2014
Upvote 0 Downvote

asmoscow

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
16,129
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
Алексей
  • 27 Сентябрь 2014
  • #76
Anikiy написал(а):
Как в виде написано, так и адаптировал. Я точно не помню, но вроде в нейтраль, потом в драйв пока не моргнет, потом в нейтраль пока не моргнет, также с задней. И еще одна процедура в драйв и держать на тормозе, моргнет один раз, потом через некоторое время второй раз, потом отпускаешь тормоз и катишься. Ну в общем это не суть, все эти адаптации сделали коробас до офигения приятным, но не устранили причину моего беспокойства. Единственное у меня были нарекания к переключениям вниз, но это после чипа у меня и прошлый раз было и с адаптацией ушло (как и сейчас). Но вот с этими пинками при переводе в драйв - непонятка. Если двигатель достаточно длительное время заведен или коробка не прогрета до 95 - то все идеально. Если же коробку прогрел, заглушил, завел и сразу в драйв, то следует довольно сильный удар. Как тут позвать в тему? Очень хотелось бы с @asmoscow и @little это обсудить.
Нажмите для раскрытия...

1.в реальности жизни рабочая температура масла в акпп -75-90 градусов,если будет больше -возможны всякие нюансы типа описанного
2."сразу включение драйва" после завода мотора описано непонятно,возможно происходит при несколько завышенных оборотах,что и вызывает скачок давления и чувствительную загрузку...если после первого включения тут же повторно включить драйв, пинок пропадает?
 
С 10:00 до 20:00 | БЕЗ ВЫХОДНЫХ | +7 925 524 04 6 один. Приёмка, запись и контроль работ.
+7 916 590 71 4один. Всё, что не знают на приёмке. Могу не ответить
Upvote 0 Downvote

Anikiy

0
Регистрация
8 Сентябрь 2013
Сообщения
1,865
  • 27 Сентябрь 2014
  • #77
asmoscow написал(а):
1.в реальности жизни рабочая температура масла в акпп -75-90 градусов,если будет больше -возможны всякие нюансы типа описанного
Нажмите для раскрытия...
Увы она всегда выше 90, а точнее около 95 градусов если не жечь. Если жечь - то быстро уходит выше 100. И без дополнительного радиатора ничего сделать с этим ИМХО нереально.
asmoscow написал(а):
2."сразу включение драйва" после завода мотора описано непонятно,возможно происходит при несколько завышенных оборотах,что и вызывает скачок давления и чувствительную загрузку...если после первого включения тут же повторно включить драйв, пинок пропадает?
Нажмите для раскрытия...
Ну как. Завел, через несколько секунд включаю драйв. Обороты при этом обычные, холостой ход. Если после первого включения тут-же включить повторно - то иногда пропадает, иногда нет, а бывает последующий удар сильнее первого. Меня первый раз эта беда в тесном дворе настигла, нужно было проезд освободить, а оно как начало долбить, аж машина с тормозов прыгает :facepalm Причем и когда в драйв ставишь, и когда заднюю включаешь. Это было первый раз и я еще не понимал при каких условиях это происходит и еще машина только после прошивки была, поэтому я все списал на адаптацию.
 
Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2014
Upvote 0 Downvote

Romtolich

Постоянный участник
Регистрация
24 Август 2014
Сообщения
71
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60 II
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Роман
  • 27 Сентябрь 2014
  • #78
У меня тоже периодически возникает пинок при переключении из R в D, логики пока не понял. При чем можно несколько раз переключить туда-обратно и почувствовать этот пинок, а может его и не быть. Пробег 53 000, думаю что делать дальше, ехать к дилеру или нет, гарантия заканчивается через 3 месяца.
 
Upvote 0 Downvote

Anikiy

0
Регистрация
8 Сентябрь 2013
Сообщения
1,865
  • 27 Сентябрь 2014
  • #79
Romtolich написал(а):
У меня тоже периодически возникает пинок при переключении из R в D, логики пока не понял. При чем можно несколько раз переключить туда-обратно и почувствовать этот пинок, а может его и не быть. Пробег 53 000, думаю что делать дальше, ехать к дилеру или нет, гарантия заканчивается через 3 месяца.
Нажмите для раскрытия...
Дилеру его нужно продемонстировать, а как его демонстрировать, если он возникает спонтанно? Я пока наблюдать буду, у меня до конца гарантии еще больше года. На надо быть настороже
 
Upvote 0 Downvote

Догма

0
Регистрация
17 Май 2013
Сообщения
668
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Ирина
  • 27 Сентябрь 2014
  • #80
аналогичная ситуация, xc70 12г. пробег 75 т.км. коробка пинается...может неделями всё быть хорошо, а бывает на дню... по несколько раз пинается
ни замена масла, ни сброс (или как его правильно назвать) адаптации, ни замена гидроблока ситуацию не изменил
гарантия в октябре заканчивается
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • ...
  • 10
Вперёд
First Назад 4 из 10 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

I
  • В теме есть решение вопроса
XC90 I Решено Толчок при переключении на D
  • ijesman
  • 22 июля 2024
  • АКПП
Последнее сообщение: VALIUM
Ответы
7
Просмотры
3K
14 Сентябрь 2024
VALIUM
  • В теме есть решение вопроса
XC60 I Решено АКПП "брыкается" при переключении на P->D, D->R, R->D
  • e271
  • 10 Май 2025
  • АКПП
Последнее сообщение: e271
Ответы
16
Просмотры
3K
29 Май 2025
e271
E
  • Вопрос-Ответ
S60 I Предложено решение Проблема пинков акпп при переключение селектора!
  • Egor_XR
  • 20 Август 2023
  • АКПП
Последнее сообщение: Egor_XR
Ответы
6
Просмотры
3K
22 Август 2023
Egor_XR
E
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • АКПП
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?