XC90 I Решено Трансмиссионное масло

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Трансмиссионное масло

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
6,048
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
Модель
XC90 I
Год выпуска
2010
Камрады, дали вот такую балкажку в подарок на заправке

Club Volvo. Ru - Трансмиссионное масло Club Volvo. Ru - Трансмиссионное масло

С такими спецификациями оно где-нибудь применяется в ХС90 2.5Т, или убрать в сарай до лучших времён? :)
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
VALIUM
Janvar написал(а):
Так можно его где-нибудь в бегемоте применить, или нет? А то вы тут понаписали... :)
Да отличное это масло. Лейте куда хотите- хоть в угловую, хоть в редуктор. Я на аналогичном Лукойле GL5 75w90 езжу уже 200 тыс. на XC90 и 150 на Эвоке с такими же редуктором и угловой. Пробки везде магнитные стоят. Раньше оно вообще 400 руб. стоило. Ничего нигде не гудит и не будет в обозримом будущем.
Brutus написал(а):
В задний мост пойдёт.
В хс90 положено SAE 80W API GL5, нашел таковое в проверенном исполнении от мицу, т.к. 1161620 уже не продается.
 
@Crio, там вроде менялись рекомендации в какой-то момент.. Или не?
 
Janvar написал(а):
С такими спецификациями оно где-нибудь применяется в ХС90 2.5Т
Задний мост и угловая.
 
@Griandrej, вот я путаю, или раньше там было разное масло, а потом стало либо из угловой в мост, либо наоборот....?
 
Janvar написал(а):
@Crio, там вроде менялись рекомендации в какой-то момент.. Или не?
Ты не понимаешь , это заговор произволителя, и в задний редуктор надо по старинке лить минералку со вкусом тад-17. ))А эти новомодные синтетики , что бы снизить ресурс 🤣
[automerge]1676699224[/automerge]
А если серьезно то там номер просто поменялся, характеристики теже 75w90 gl-5.
 
Последнее редактирование:
Janvar написал(а):
@Crio, там вроде менялись рекомендации в какой-то момент.. Или не?
С самого начала масло в угловую не было равно маслу в задний редуктора (ровно как и на мицу, правда там раздатка), так что я воспользовался проверенным маслом мицу и не стал гадать, а почему вольво вдруг приравняла редуктор к раздатке.
[automerge]1676702531[/automerge]
Fatto написал(а):
Ты не понимаешь , это заговор произволителя, и в задний редуктор надо по старинке лить минералку со вкусом тад-17. ))А эти новомодные синтетики , что бы снизить ресурс 🤣
[automerge]1676699224[/automerge]
А если серьезно то там номер просто поменялся, характеристики теже 75w90 gl-5.
Какие те же..SAE 80W API GL5 и 75w90 gl-5.
 
Crio написал(а):
Какие те же..SAE 80W API GL5 и 75w90 gl-5.
Информация от надежного источника "обс" ?. Я вот больше официальным данным верю где указано что это одинаковые масла.
[automerge]1676703391[/automerge]
Crio написал(а):
не стал гадать, а почему вольво вдруг приравняла редуктор к раздатке.
А чем одна редуктор от угловой отличается ? Почему там должны быть разные масла?
 
Fatto написал(а):
Информация от надежного источника "обс" ?. Я вот больше официальным данным верю где указано что это одинаковые масла.
Неужели лень погуглить и убедиться, что это обс от вольво)
Масло в задний редуктор
 
Crio написал(а):
Неужели лень погуглить и убедиться, что это обс от вольво)
Масло в задний редуктор
Да похоже на официальном портале описание старого масла просто заменили новым.

Мне вот интересно как можно вместо синтетики на ПАО базе с температурой замерзания -51 градус добровольно залить минеральный гуталин?
Club Volvo. Ru - Трансмиссионное масло
 
Fatto написал(а):
не вот интересно как можно вместо синтетики на ПАО базе с температурой замерзания -51 градус добровольно залить минеральный гуталин?
Все просто, на таком масле редукторы от вольво ходили десятилетиями и нет проблем (и у меня тоже). Дак зачем нужно искать приключений и что то менять? нашел то же масло по допуску и залил, тем более это оригинал от мицу. Нет оснований не доверять мицу- там с нашего детства знают толк во внедорожной технике и не суют во все узлы одно и то же масло, хотя наверное работать будет и так..
Также, минералка эта не просто минеральная основа, а, главное, с профильными присадками..которые могут быть не те в новом масле.
И вольво сейчас уже не вольво, а джили, чего они там указывают инженерам вольво, нам не известно)
 
Crio написал(а):
мицу- там с нашего детства знают толк во внедорожной технике и не суют во все узлы одно и то же масло,
Так мы и не обсуждаем тут внедорожную технику. Так а в чем же отличие редуктора от угловой передачи, что там должно быть другое масло?
 
Fatto написал(а):
Так мы и не обсуждаем тут внедорожную технику. Так а в чем же отличие редуктора от угловой передачи, что там должно быть другое масло?
Исходно внедорожные аппараты мицу заднеприводные, т.е. на задок идет основная нагрузка. Что также в плюсик применить в заднем мосту решение от мицу (совпадающее с решением вольво времен вольво, а не джили)
 
Crio написал(а):
Исходно внедорожные аппараты мицу заднеприводные, т.е. на задок идет основная нагрузка. Что также в плюсик применить в заднем мосту решение от мицу (совпадающее с решением вольво времен вольво, а не джили)
Третий раз спрошу: в чем отличие редуктора от угловой , что там нужны разные масла?
И при чем тут джили если масло заменили 10 лет назад?
 
Fatto написал(а):
И при чем тут джили если масло заменили 10 лет назад?
Масло заменили недавно, а не 10 лет назад..5 лет назад я спокойно его купил.
Fatto написал(а):
Третий раз спрошу: в чем отличие редуктора от угловой , что там нужны разные масла?
Я не спец по конструированию редукторов..руководствуюсь проверенным десятками лет решениями маститых производителей, а не решениями китайцев во время смутных времен. Писал же
Crio написал(а):
на таком масле редукторы от вольво ходили десятилетиями и нет проблем (и у меня тоже). Дак зачем нужно искать приключений и что то менять?
 
Crio написал(а):
Масло заменили недавно, а не 10 лет назад..5 лет назад я спокойно его купил.
В 2013 году масло было заменено на всех авто кроме xc90, позже заменили на xc90. Наверняка это китайский звговор был убить все редукторы более термостабильно дорогущей синтетикой...
 
Fatto написал(а):
В 2013 году масло было заменено на всех авто кроме xc90, позже заменили на xc90. Наверняка это китайский звговор был убить все редукторы более термостабильно дорогущей синтетикой...
Кстати, может и прав в том смысле, что такое масло в задок просто дешевле для производителя, вот и льется туда. Подтверждаться это может тем, что когда у меня сливали масло из угловой, то оно было темным, а из редуктора почти как новое..Но вдруг причиной этого и является чудесное масло sae 80..я тогда захотел его залить и в угловую, но не стал))
У меня сейчас в угловой кастрол, в задке мицу оригинал, все отлично..
 
Crio написал(а):
Кстати, может и прав в том смысле, что такое масло в задок просто дешевле для производителя, вот и льется туда. Подтверждаться это может тем, что когда у меня сливали масло из угловой, то оно было темным, а из редуктора почти как новое..Но вдруг причиной этого и является чудесное масло sae 80..я тогда захотел его залить и в угловую, но не стал))
У меня сейчас в угловой кастрол, в задке мицу оригинал, все отлично..
А может потемнение связано с более высокой температурой угловой? И поэтому там более современное масло с большей вязкостью при высокой температуре.
 
Crio написал(а):
В хс90 положено SAE 80W API GL5, нашел таковое в проверенном исполнении от мицу, т.к. 1161620 уже не продается.
а чего там в мосту такого растакого чтобы 80 w лить. ладно коробка с фильдиперсовыми синхронизаторами.
гипоидной передаче чем толще клин тем лучше 75w90 а если есть желание то и 75W140 прекрасно работают
[automerge]1676714597[/automerge]
Fatto написал(а):
Третий раз спрошу: в чем отличие редуктора от угловой , что там нужны разные масла?
с точки зрения механики есть. угловая мультипликатор, повышает обороты уменьшает момент, редуктор понижает обороты увеличивает момент. ))) ну и шестерни уловые прямозубые диффа
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

С
Последнее сообщение: Crio
Ответы
23
Просмотры
24K
Crio
V
Последнее сообщение: varzeg
Ответы
5
Просмотры
4K
V
Д.И.
Последнее сообщение: Д.И.
Ответы
41
Просмотры
14K
Д.И.
Сверху Снизу