Janvar
Техн. редактор
RCM
Да отличное это масло. Лейте куда хотите- хоть в угловую, хоть в редуктор. Я на аналогичном Лукойле GL5 75w90 езжу уже 200 тыс. на XC90 и 150 на Эвоке с такими же редуктором и угловой. Пробки везде магнитные стоят. Раньше оно вообще 400 руб. стоило. Ничего нигде не гудит и не будет в обозримом будущем.Janvar написал(а):Так можно его где-нибудь в бегемоте применить, или нет? А то вы тут понаписали...
В хс90 положено SAE 80W API GL5, нашел таковое в проверенном исполнении от мицу, т.к. 1161620 уже не продается.Brutus написал(а):В задний мост пойдёт.
Задний мост и угловая.Janvar написал(а):С такими спецификациями оно где-нибудь применяется в ХС90 2.5Т
Ты не понимаешь , это заговор произволителя, и в задний редуктор надо по старинке лить минералку со вкусом тад-17. ))А эти новомодные синтетики , что бы снизить ресурсJanvar написал(а):@Crio, там вроде менялись рекомендации в какой-то момент.. Или не?
С самого начала масло в угловую не было равно маслу в задний редуктора (ровно как и на мицу, правда там раздатка), так что я воспользовался проверенным маслом мицу и не стал гадать, а почему вольво вдруг приравняла редуктор к раздатке.Janvar написал(а):@Crio, там вроде менялись рекомендации в какой-то момент.. Или не?
Какие те же..SAE 80W API GL5 и 75w90 gl-5.Fatto написал(а):Ты не понимаешь , это заговор произволителя, и в задний редуктор надо по старинке лить минералку со вкусом тад-17. ))А эти новомодные синтетики , что бы снизить ресурс
[automerge]1676699224[/automerge]
А если серьезно то там номер просто поменялся, характеристики теже 75w90 gl-5.
Информация от надежного источника "обс" ?. Я вот больше официальным данным верю где указано что это одинаковые масла.Crio написал(а):Какие те же..SAE 80W API GL5 и 75w90 gl-5.
А чем одна редуктор от угловой отличается ? Почему там должны быть разные масла?Crio написал(а):не стал гадать, а почему вольво вдруг приравняла редуктор к раздатке.
Неужели лень погуглить и убедиться, что это обс от вольво)Fatto написал(а):Информация от надежного источника "обс" ?. Я вот больше официальным данным верю где указано что это одинаковые масла.
Да похоже на официальном портале описание старого масла просто заменили новым.Crio написал(а):Неужели лень погуглить и убедиться, что это обс от вольво)
Масло в задний редуктор
Все просто, на таком масле редукторы от вольво ходили десятилетиями и нет проблем (и у меня тоже). Дак зачем нужно искать приключений и что то менять? нашел то же масло по допуску и залил, тем более это оригинал от мицу. Нет оснований не доверять мицу- там с нашего детства знают толк во внедорожной технике и не суют во все узлы одно и то же масло, хотя наверное работать будет и так..Fatto написал(а):не вот интересно как можно вместо синтетики на ПАО базе с температурой замерзания -51 градус добровольно залить минеральный гуталин?
Так мы и не обсуждаем тут внедорожную технику. Так а в чем же отличие редуктора от угловой передачи, что там должно быть другое масло?Crio написал(а):мицу- там с нашего детства знают толк во внедорожной технике и не суют во все узлы одно и то же масло,
Исходно внедорожные аппараты мицу заднеприводные, т.е. на задок идет основная нагрузка. Что также в плюсик применить в заднем мосту решение от мицу (совпадающее с решением вольво времен вольво, а не джили)Fatto написал(а):Так мы и не обсуждаем тут внедорожную технику. Так а в чем же отличие редуктора от угловой передачи, что там должно быть другое масло?
Третий раз спрошу: в чем отличие редуктора от угловой , что там нужны разные масла?Crio написал(а):Исходно внедорожные аппараты мицу заднеприводные, т.е. на задок идет основная нагрузка. Что также в плюсик применить в заднем мосту решение от мицу (совпадающее с решением вольво времен вольво, а не джили)
Масло заменили недавно, а не 10 лет назад..5 лет назад я спокойно его купил.Fatto написал(а):И при чем тут джили если масло заменили 10 лет назад?
Я не спец по конструированию редукторов..руководствуюсь проверенным десятками лет решениями маститых производителей, а не решениями китайцев во время смутных времен. Писал жеFatto написал(а):Третий раз спрошу: в чем отличие редуктора от угловой , что там нужны разные масла?
Crio написал(а):на таком масле редукторы от вольво ходили десятилетиями и нет проблем (и у меня тоже). Дак зачем нужно искать приключений и что то менять?
В 2013 году масло было заменено на всех авто кроме xc90, позже заменили на xc90. Наверняка это китайский звговор был убить все редукторы более термостабильно дорогущей синтетикой...Crio написал(а):Масло заменили недавно, а не 10 лет назад..5 лет назад я спокойно его купил.
Кстати, может и прав в том смысле, что такое масло в задок просто дешевле для производителя, вот и льется туда. Подтверждаться это может тем, что когда у меня сливали масло из угловой, то оно было темным, а из редуктора почти как новое..Но вдруг причиной этого и является чудесное масло sae 80..я тогда захотел его залить и в угловую, но не стал))Fatto написал(а):В 2013 году масло было заменено на всех авто кроме xc90, позже заменили на xc90. Наверняка это китайский звговор был убить все редукторы более термостабильно дорогущей синтетикой...
А может потемнение связано с более высокой температурой угловой? И поэтому там более современное масло с большей вязкостью при высокой температуре.Crio написал(а):Кстати, может и прав в том смысле, что такое масло в задок просто дешевле для производителя, вот и льется туда. Подтверждаться это может тем, что когда у меня сливали масло из угловой, то оно было темным, а из редуктора почти как новое..Но вдруг причиной этого и является чудесное масло sae 80..я тогда захотел его залить и в угловую, но не стал))
У меня сейчас в угловой кастрол, в задке мицу оригинал, все отлично..
а чего там в мосту такого растакого чтобы 80 w лить. ладно коробка с фильдиперсовыми синхронизаторами.Crio написал(а):В хс90 положено SAE 80W API GL5, нашел таковое в проверенном исполнении от мицу, т.к. 1161620 уже не продается.
с точки зрения механики есть. угловая мультипликатор, повышает обороты уменьшает момент, редуктор понижает обороты увеличивает момент. ))) ну и шестерни уловые прямозубые диффаFatto написал(а):Третий раз спрошу: в чем отличие редуктора от угловой , что там нужны разные масла?