Janvar
Техн. редактор
RCM
Да отличное это масло. Лейте куда хотите- хоть в угловую, хоть в редуктор. Я на аналогичном Лукойле GL5 75w90 езжу уже 200 тыс. на XC90 и 150 на Эвоке с такими же редуктором и угловой. Пробки везде магнитные стоят. Раньше оно вообще 400 руб. стоило. Ничего нигде не гудит и не будет в обозримом будущем.Janvar написал(а):Так можно его где-нибудь в бегемоте применить, или нет? А то вы тут понаписали...
С ужасом про ритуал читает только тот, кто этим не занимался..ритуал занимает минуты) и дает гарантированное отсутствие проблем в этой части авто..РАФ написал(а):Вы про ритуал сезонной смены колес прочитайте! )))
Да-да, я помню, как Ты советовал построить гараж, организовать там ремзону, купить ПЗУ и заряжать АКБ, вместо того, чтобы выкинуть старый и поставить новый!)))Crio написал(а):С ужасом про ритуал читает только тот, кто этим не занимался..ритуал занимает минуты) и дает гарантированное отсутствие проблем в этой части авто..
Больше тебя про подделки никто не говорит. Сам ни разу не сталкивался. На Ойл-клубе, среди тысяч проверенных масел, подделки единичны.Crio написал(а):если ты придешь обратно к продавцу с подделкой, то он разведет руками и сошлется на ту саму ссылку, которую ты не прочитал..
И в чем его плюс? Тотал делает масла по своим ТУ, никогда не сертифицирует их у изготовителей, а лишь заявляет соответствия. (Раньше так было.) В общем, не вижу преимуществ перед другими маслами.Crio написал(а):помянутый же выше тотал вполне себе поставляется
у Тотал есть пул масел с допусками производителей автомобилей, по крайней мере по грузовой тематике и французскому автопрому их много, плюс были допуска KIA/Hyundai.Griandrej написал(а):Тотал делает масла по своим ТУ, никогда не сертифицирует их у изготовителей, а лишь заявляет соответствия. (Раньше так было.)
Исключение лишь подтверждает правило.Sobolev_IP написал(а):у Тотал есть пул масел с допусками производителей автомобилей, по крайней мере по грузовой тематике и французскому автопрому их много
Тема для дискуссии, хорошо это или плохо, масла без сертификации. Сейчас все наши масла идут без сертификации АСЕА, но с заявлением о соответствии на канистрах. Плюс китайские пакеты присадок. И ничего, ездят машины. Так что, не думаю, что Тотал с использованием пакетов мировых лидеров сделают масло хуже тех же Синтека или Лукойла. Но просто как факт.Sobolev_IP написал(а):они заявили на 85W140 допуск SAE J2360 без сертификации в PRI, знатный скандал вышел, с извинениями, обратным выкупом 20 бочек
Просто потому что подделку еще хотеть выловить нужно..кто то заморачивается на заморозку масел или смотрит фонариком в сунутый фильтр, точно ли он вошел? мало кто желает заморачиваться..тем более на сервисах быстро сунул залил, закрыл и до свиданья..подделок до хрена..я покупал подделки и боша и вольво..Griandrej написал(а):Больше тебя про подделки никто не говорит.
Сейчас не скажу, как дела обстоят. Раньше его покупали напрямую бочками 200 л у Тотал Восток.Crio написал(а):@Sobolev_IP, подскажи. что то опять сомнения накатили...
TOTAL 11150301 - Масло TOTAL TRAXIUM DUAL 9 FE 75W-90
GL-4; GL-5; MT-1
цена вариируется в зависимости от направления поставки от 2178 до 5087 руб..
Подделки на него бывают?
Так же фигня на многие другие масла- ценник разнится в разы...в зависмости от направления..
Нашел масло уаз, все по фэншую- 75w90 gl5 синтетика...около 600 руб за литр...это лука как в случае моторного масла? или скорее подделка?Sobolev_IP написал(а):Сейчас не скажу, как дела обстоят. Раньше его покупали напрямую бочками 200 л у Тотал Восток.
Раньше делал Лука, и Лука с этикеткой УАЗ стоил дешевле, чем с этикеткой Лука.Crio написал(а):Нашел масло уаз, все по фэншую- 75w90 gl5 синтетика...около 600 руб за литр...это лука как в случае моторного масла? или скорее подделка?