S60 I Бензин трещина в цилиндре

Вы смотрите тему:
S60 I Бензин трещина в цилиндре

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Дмитрий13

Дмитрий13

0
Регистрация
6 февраля 2012
Сообщения
23
Здравствуйте товарищи форумчане двигатель 2.5T) ситуация очень неприятная, месяц назад лопнул основной радиатор охлаждения (поставил новый ниссанс) в результате растет давление в расширительном бачке, поменяв крышку пришел к выводу прокладка ГбЦ, вскрыли и увидели трещину на гильзе третьего цилиндра. мысли следующие...
1) гильзовать один цилиндр, менять кольца и вкладыши.
2) купить б/у блок с поршневой группой и собрать как есть.
3) б/у двигатель.
Склоняюсь к первому варианту, прошу бывалых помочь советом dash2
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - трещина в цилиндре
    image (3).jpg
    40.9 KB · Просмотры: 1,244
Я, конечно, не бывалый, но при вскрытии своего мотора В5252 увидел, что вышел из ремонтных размеров. Была таже проблема, гильзовать или менять блок. Все таки меня спецы убедили загильзовать. Как мне сказали, это нормальная практика. По результатам пока не скажу, так как мотор пока не заводил после сборки. Надеюсь на днях соберу все - отпишусь.

Трещин не было на гильзах если что.
 
Последнее редактирование:
Покупать мотор. А в посте причина и следствие перепутаны местами - радиатор лопнул из-за того, что дуло, а не наоборот.

Tapatalk
 
Иван 'Vicc67' Бекинеев,
+1 берите мотор, дешевле будет.
потому как атмосферный гильзуется и ходит.....а турбо - большой вопрос
 
Последнее редактирование:
б.у. двигатель тот еще кот в мешке:dum а при продаже и дотошных покупателях будет вынос мозгаsuicide
гильзовать, тоже какая-то неуверенность в завтрашнем дне.
что касается блока с поршневой, вроде как в одну воронку два раза не попадает.

Добавлено через 11 минут
KEch, очень интересен результат, а что за гильзы?
 
Последнее редактирование:
Не ну если конечно искать самый дешевый, то конечно кот в мешке :)

Тут два лагеря. С одной стороны как минимум два камрада, один владелец гильзованного авто, другой сервисмен, которые считают гильзовку нормальной. С другой я, через которого прошли 4 уже гильзованных машины, три удалось владельцам перегильзовать только на продажу, у четвертого была в результате замена мотора. Поэтому, конечно же, я против гильзовки. Блок тонкостенный, гильзы тонкие. Эта гильзовка до поры до времени. Как правило их (гильзы) со временем (от 50 до 8000 км судя по моему опыту) поднимает, и они продалбливают вечно прокладку.

Tapatalk
 
Поднимает гильзы когда их не дожимают. Нужно после посадки пресом додавить до щелчка, тогда не поднимет. Ну и натяг правильный выбрать. В общем, нужно найти специалистов которые этим на хлеб зарабывают, тогда все нормально получится. А если доверить работу плохим, то поднимет как пить дать. На http://ab-engine.ru можно почитать форум, там можно и исполнителей найти.
 
prometey1982, до какого нафиг щелчка? :)
Гладкая гильза и гладкое отверстие, там никакого щелчка не будет....если только не сломаете передавив :)
 
Добавлено через 11 минут
KEch, очень интересен результат, а что за гильзы?[/QUOTE]

О результатах отпишусь, а вот про сами гильзы не скажу какие, не помню. Но сам гильзовщик сказал, что хорошие. По касарю за щтуку. К опыту исполнителя доверие есть, но гарантий он не дает никаких, так как блок алюминь с тонкими стенками.
 
prometey1982, этот "щелчок" от разрушения посадки гильзы :)
Там половину горемастеров надо на дыбу за дезу
 
expluatator, вообще-то, тот человек который это писал, собаку съел на ремонте моторов. Поэтому зря ты так.
 
о чём может быть речь,если гарантий вообще никаких на гильзовку....я на б/у моторы иногда год даю,ну месяц -минимум...

и моторы вольво отличаются от тех,на которых собак едят,стенки реально тонкие...
 
Прочитав выше изложенные доводы и пообщавшись с представителями такой профессии как мотористы пришел к выводу, что гильзовка не мой вариант, слишком много риска и негативных отзывов:no
планирую брать движку без головы (свою голову свозить на опрессовку) и собирать все как есть надеясь на успешное завершение всего мероприятия.
 
Последнее редактирование:
Хороший блок отдельно никто продавать не будет. Смысл дербанить целый мотор с доками тем паче нет. Второй минус - вскрытый блок вряд ди кто хранил в сухом и теплом помещении. Целый мотор в этом плане все же защищен.

Tapatalk
 
Спасибо всем за советы good сегодня взял двигатель в сборе с америки.
На днях поменяем все сальники ремень грм с роликами и помпой, а так-же вентиляцию картера установим и заведем.
вот думаю стоит ли его промывать при помощи масла и пятиминутки:dn
 
Лучше не надо. Т.к. беды от полулитра промывки в моторе больше, чем от такого же количества старого масла.

Лучше просто залить новое, потом через 1000, потом через 10000.

Ну а Америку, конечно бы, на предмет кокса бы вскрыть и изучить. Маслонасос и поддон обычно у них забиты прилично дерьмом. Со вскрытым поддоном у Вас, конечно, мотор никто обратно не возьмет, а вот при замене ГРМ проинспектировать маслонасос никто не помешает.

Tapatalk
 
Перед тем как заводить выкрутите свечи, залейте по 50 грамм масла в каждый горшок и оставьте на какое-то время. Потом вручную несколько оборотов обязательно сделать надо.

Tapatalk
 
по поводу кокса, вскрыли крышку вроде все тип-топ стенки и распредвалы рыжие.
при покупке залили в цилиндры какой-то жидкости типо керосина, чтоб разкоксовать кольца после простоя.

Добавлено через 34 секунды
по поводу масла учту:cool
 
На сегодняшний день двигатель установлен, работает как часики. можно было закрыть тему, но нет... есть одна проблема, постоянно выскакивает чек причем можно проездить и пол дня, потом заглушил завел и вот тебе на. с утра заехал на нижегородскую сказали обогащенная смесь удалили ошибку (сказали если что заезжай, спасибо ребятам), все супер, через часа полтора после очередной остановки вылазит чек, т.к. был рядом с илимской(кто знает тот поймет) решил заехать на диагностику(спасибо ребятам очень приветливые) посмотрели говорят первый датчик кислорода он-же лямбда(удалили ошибку) после этого чек напомнил о себе через часа 2. после работы заехал на сто где устанавливали двс комп пишет про обагащенную смесь (удалили ошибку естественно она опять вылезла через некоторое время при очередном запуске двигателя).позвонил знакомому говорит лямбда BOSH 4 тык. у кого какие мысли?
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

vic911
Последнее сообщение: Robert
Ответы
26
Просмотры
7K
Robert
M
Последнее сообщение: Mad_Pan
Ответы
75
Просмотры
24K
Mad_Pan
M
H
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: михась
Ответы
93
Просмотры
8K
михась
михась
Сверху Снизу