Проблема в следующем.
В конце декабря 2005 года заменил потекший радиатор – сочилась трещина в левой пластиковой боковине радиатора – как раз напротив входа горячей жидкости в радиатор (стенка что с ребрами жестковти, с противоположной стороны).
Ну все бывает…Рассудив, что за 8 лет после установки на конвейере, он имел полное право сдохнуть, заменил его, попутно поменяв и жидкость в системе охлаждения.
Сервисменам найти радиатор Nissens под МКПП не удалось, поэтому пришлось установить от АКПП.
Но в последние пару месяцев заметил все прогрессирующее растрескивание ребер жесткости на левом бачке нового радиатора – и намечающуюся трещину - в точности так, как на моем старом. Там, правда, ребра не выкрашивались, а на этом у меня вполне серьезные зазубрины.
Вот я и призадумался, что делать дальше. Менять каждый год радиатор несколько накладно, а причина – по крайне мере лично для меня – пока неочевидна.
Дополнительно.
Двигатель (B6304FS2) не перегревается. Стрелка стоит посередине смирно, как часовой у Мавзолея. Прогревается двигатель быстро. Радиатор доставали при мне из упаковки абсолютно новый. Антифризу пол-года. Термостат менялся в январе 2004 предыдущим владельцем (у официалов). Уровень антифриза в системе – на холодную чуть выше верхнего края MIN, на горячей – на пару сантиметров выше и не доходит до MAX. Крышка(оригинал) расширительного бачка заменена одновременно с радиатором , но и со старой (менял назад ради интереса) тот же эффект. Крышки оригинальные, на 150 kPa.
Что меня несколько напрягает – так это давление в системе. Шланги подачи жидкости в радиатор и обратный в блок – достаточно тугие, только двумя пальцами продавить их до соединения стенок я не могу, но при этом видно и как плещется в такт сжатию шланга жидкость в расширительном бачке. Да и сжимать без перчаток неудобственно – горячо, однако.
Масло в двигателе после перехода на Mobil 5W50 не угорает и не уходит - почти 3 000 км после замены, а такое впечатление что вчера залил.
Что характерно, на моей старой 945-ой (B230FK) шланги даже "на горячую" мягкие, специально сходил посмотрел – хотя жидкости там залито "под пробку" – "на горячую" дай бог сантиметр воздушной прослойки остается.
Вечером на стоянке (после пробега) замерю температуру на незаглушенном двигателе (протестировал цифровой термометр на кипящем чайнике – показал 99 град С, значит сильно соврать не должен), да выложу фото, как Петрович попросил – что бы нагляднее была суть проблемы.
Хотел бы послушать мнения – кто что сказать может о причинах данного явления.
В конце декабря 2005 года заменил потекший радиатор – сочилась трещина в левой пластиковой боковине радиатора – как раз напротив входа горячей жидкости в радиатор (стенка что с ребрами жестковти, с противоположной стороны).
Ну все бывает…Рассудив, что за 8 лет после установки на конвейере, он имел полное право сдохнуть, заменил его, попутно поменяв и жидкость в системе охлаждения.
Сервисменам найти радиатор Nissens под МКПП не удалось, поэтому пришлось установить от АКПП.
Но в последние пару месяцев заметил все прогрессирующее растрескивание ребер жесткости на левом бачке нового радиатора – и намечающуюся трещину - в точности так, как на моем старом. Там, правда, ребра не выкрашивались, а на этом у меня вполне серьезные зазубрины.
Вот я и призадумался, что делать дальше. Менять каждый год радиатор несколько накладно, а причина – по крайне мере лично для меня – пока неочевидна.
Дополнительно.
Двигатель (B6304FS2) не перегревается. Стрелка стоит посередине смирно, как часовой у Мавзолея. Прогревается двигатель быстро. Радиатор доставали при мне из упаковки абсолютно новый. Антифризу пол-года. Термостат менялся в январе 2004 предыдущим владельцем (у официалов). Уровень антифриза в системе – на холодную чуть выше верхнего края MIN, на горячей – на пару сантиметров выше и не доходит до MAX. Крышка(оригинал) расширительного бачка заменена одновременно с радиатором , но и со старой (менял назад ради интереса) тот же эффект. Крышки оригинальные, на 150 kPa.
Что меня несколько напрягает – так это давление в системе. Шланги подачи жидкости в радиатор и обратный в блок – достаточно тугие, только двумя пальцами продавить их до соединения стенок я не могу, но при этом видно и как плещется в такт сжатию шланга жидкость в расширительном бачке. Да и сжимать без перчаток неудобственно – горячо, однако.
Масло в двигателе после перехода на Mobil 5W50 не угорает и не уходит - почти 3 000 км после замены, а такое впечатление что вчера залил.
Что характерно, на моей старой 945-ой (B230FK) шланги даже "на горячую" мягкие, специально сходил посмотрел – хотя жидкости там залито "под пробку" – "на горячую" дай бог сантиметр воздушной прослойки остается.
Вечером на стоянке (после пробега) замерю температуру на незаглушенном двигателе (протестировал цифровой термометр на кипящем чайнике – показал 99 град С, значит сильно соврать не должен), да выложу фото, как Петрович попросил – что бы нагляднее была суть проблемы.
Хотел бы послушать мнения – кто что сказать может о причинах данного явления.