T
TIMON73
- Регистрация
- 10 октября 2020
- Сообщения
- 18
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 I
- Регион
- Республика Башкортостан
- Год выпуска
- 2007
Всем привет.думал сам с усам,но что то никак без помощи.купил себе вольво s60 2007 г 2.4 170 л.с. в январе и не жалею.я сам автослесарь(но с вольво ,кроме замены колодок,никогда не сталкивался) ,но не диагност и не электрик.прошу помощи.бьюсь уже который день.первый раз началось это месяца два назад.с каждым разом стала заводилась все хуже и хуже-заводится с чернющим дымом ,иногда глохнет,пока не прогреется.стреляла.поменял бензонасос,бестолку.понял,что не держит давление,заказал другой бензонасос в сборе и поменял клапан обратки.бестолку.ошибок никаких не было,кроме пропусков зажигания.поменял свечи.метки все на месте,все на месте(сам выставлял ГРМ),показания температуры датчика наружнего воздуха в норме.ездил к знакомому диагносту,он увидел,что не работает заслонка в корпусе воздушного фильтра на обогрев дросселя(сняли патрубок,бестолку).решил отключить клапан на фазорегулятор и ТУТ она стала заводиться.ошибок по не было.помыл,почистил(он был чистый)-бестолку. как то решил посмотреть уровень масла в двигателе и увидел,что он чуть меньше минимума-я его подлил и ВСЕ заработало как надо!!!!я в шоке.я нигде о таком не слышал.и так проездил почти два месяца.НО опять началось пять дней назад.все тоже самое,плохо заводится на холодную,на горячую с полтычка.но уже не реагирует никак на отключение клапана фазорегулятора и масло залито по максимуму))))я не знаю куда еще лезть.HELP!!!!!!
Последнее редактирование: