850 T5 турбина дует мимо

Вы смотрите тему:
850 T5 турбина дует мимо

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
J

justsmile33

0
Регистрация
9 Июнь 2015
Сообщения
36
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Приветствую всех!
Volvo 850 T-5 1995 МКПП, 2.3 225 л.с.

Суть проблемы: турбина дует, свистит, и свистит громче чем раньше, по датчику наддува показывает 0,5-0,6 избытка а машина не едет! Точнее едет но как атмосферник 170 сильный.

На что ПОДОЗРЕНИЕ: где то в системе впуска, от турбины до самого коллектора есть разгерметизация.

Проблема появилась после снятия впускного коллектора для чистки маслоотделителя и системы ВКГ

Что уже было сделано:
прокладка впускного - новая
уплотнительные кольца форсунок - новые
патрубки и пайпы впуска - проверены, все целые
интеркулер - целый
турбина - живая, масло в пайпах по минимуму, не воет и не клинит
эл.магн.клапан управления наддувом - работает
все вакуумные шланги проверены и заменены (все подключено правильно)
вестгейт - не заклинил и пружинка держит
блоуофф - целый, не травит
ДПДЗ работает, ошибок по лямбде нет, углубленную диагностику по разьемам пока нет возможности сделать.

снимаю шланг с актуатора - ничего в поведении машины не меняется
расход топлива и масла в норме, не дымит, не чихает

ПОМОГИТЕ shok
 
Последнее редактирование:
@Vnl64t написал(а):
Ошибку я приму в том случае если ты мне скажешь в чем она, пока увы вразумительного от тебя ничего не последовало.
нет в стоке на этой машине блоуффа.
про полжизни с моторами и тех. терминологию опустим.

----------

@Vnl64t написал(а):
По поводу хамства начал ты, с пошлого анекдота.
Да, Алексей. Жаль. Искренне. Думал ты ерелаша не устроишь. У тебя брат старший есть?
 
Последнее редактирование:
Есть, нету, не важно как это назвали, смысловую нагрузку узел несет идентичную.
Ответа о том чем так серьёзно отличается блоуфф от байпаса видать я так и не дождусь.
Извини а читать твой бред надоело.

Да я допускаю что в керосинках не шибко разбираюсь ибо занимался и продолжаю заниматься крупно литражными дизелями.
 
Давно пора, ибо толку от тебя ноль.
 
специалисты.. а по теме кто то еще скажет?
вот я допустим поменял сетку фильтр в баке и разгон от 0-100 стал вместо 10,5 сек - 8,5 сек.
а ведь гудит дуриком бензонасос... может и его поменять? ну чтоб до паспортного разгона 7,4 до 100
 
До паспортного боюсь машину нужно поменять, ибо мотор уставший, наверняка есть трудности с ходовой итд.
Насос шумноват изначально(у меня стоит НШ то есть шестеренчатый, обычный я увы никогда не слышал ибо до меня тоже стоял НШ) но если уж так заметен то возможно есть с ним проблемы, в принципе замерить давление в рампе и все станет понятно.
Ну и естество 7,3 получены при благоприятных обстоятельствах, то есть все исправно, определённый тип резины и покрытия дороги итд.
 
Последнее редактирование:
замеряли в рампе на ходу - давление с 4 очков падало на бусте до 2,5
поэтому и сунулся, поменял сетку - поехала, заказал насос, но поставить и проверить не успел
пока тут замеряли все эти разгоны до сотки на радостях уложил уставший коробас:facepalm
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=120435
 
justsmile33, хренасе. Надо же ухитриться М56 сломать. :)
 
Maeglin написал(а):
@justsmile33, хренасе. Надо же ухитриться М56 сломать. :)
вой был как вот у человека на s80
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=51216&p=956132&viewfull=1#post956132
замена масла и присадки не помогли
а тут и покрутили ее здорово перед смертью, ощущение будто какая то скорость недовыключилась и потом задняя недовключилась, ипануло так что аж картер коробки пробило и все масло вытекло

я прав, ведь замена на контракт будет дешевле снятия-разборки-дефектовки-ремонта этой коробки?
 
justsmile33, так речь про автомат? Автомат еще можно, наверное. На бушку будет дешевле поменять, это 100%.
 
Maeglin написал(а):
@justsmile33, так речь про автомат? Автомат еще можно, наверное. На бушку будет дешевле поменять, это 100%.
нет нет, механика. у меня дыра в ней, еще не снимал и не смотрел где
 
@Vnl64t написал(а):
в принципе замерить давление в рампе и все станет понятно.
без второго параметра подачи топлива( а может даже и третьего) замер давления на хх как правило ни о чем...
 
Robert написал(а):
без второго параметра подачи топлива( а может даже и третьего) замер давления на хх как правило ни о чем...
Что за параметры? Проясни пожалуйста
 
@justsmile33 написал(а):
Что за параметры? Проясни пожалуйста
Объемная подача, и напряжение питания на клеммах насоса и если прогноз нужен точный еще и ток потребляемый насосом.
Давление и объемная подача позволяют оценить механическую часть насоса( при условии что в системе нет утечек.)
Ток и напряжение позволяет оценить электрическую часть насоса.
 
огого.. сложный прикол
у меня насос гудит как угорелый, даже на ходу слышно
стоит там оригинальный еще, ему 20 лет
есть ли смысл все это замерять, если давление в рампе на бусте не держит?
проще может сразу заменить
 
думаю что имеет смысл
 
Если на бусте не держит, то замерять больше ничего не стоит. Выкинуть и поставить другой. А Vnl64t не слушай, он судя по диалогу выше, слабо в бензинках разбрирается.
 
@prometey1982 написал(а):
Если на бусте не держит, то замерять больше ничего не стоит. Выкинуть и поставить другой.
угу а потом померить напряжение на насосе и увидеть 10 вольт например
 
Причем измерять напряжение надо под нагрузкой, т.е. в момент работы на холостых.
 
Robert написал(а):
угу а потом померить напряжение на насосе и увидеть 10 вольт например
Ну напругу на клеммах стоит проверить конечно. Это я неточно читал)) Прочитал только про объемную подачу.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Janvar
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
112
Просмотры
22K
Janvar
viper
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Strannik-57rus
Ответы
4
Просмотры
124K
Strannik-57rus
Strannik-57rus
Сверху Снизу