850 T5 турбина дует мимо

Вы смотрите тему:
850 T5 турбина дует мимо

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
J

justsmile33

0
Регистрация
9 Июнь 2015
Сообщения
36
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Приветствую всех!
Volvo 850 T-5 1995 МКПП, 2.3 225 л.с.

Суть проблемы: турбина дует, свистит, и свистит громче чем раньше, по датчику наддува показывает 0,5-0,6 избытка а машина не едет! Точнее едет но как атмосферник 170 сильный.

На что ПОДОЗРЕНИЕ: где то в системе впуска, от турбины до самого коллектора есть разгерметизация.

Проблема появилась после снятия впускного коллектора для чистки маслоотделителя и системы ВКГ

Что уже было сделано:
прокладка впускного - новая
уплотнительные кольца форсунок - новые
патрубки и пайпы впуска - проверены, все целые
интеркулер - целый
турбина - живая, масло в пайпах по минимуму, не воет и не клинит
эл.магн.клапан управления наддувом - работает
все вакуумные шланги проверены и заменены (все подключено правильно)
вестгейт - не заклинил и пружинка держит
блоуофф - целый, не травит
ДПДЗ работает, ошибок по лямбде нет, углубленную диагностику по разьемам пока нет возможности сделать.

снимаю шланг с актуатора - ничего в поведении машины не меняется
расход топлива и масла в норме, не дымит, не чихает

ПОМОГИТЕ shok
 
Последнее редактирование:
Vnl64t, этот называют не блоу-офф, а байпасный клапан. Ибо блоу-офф выпускает воздух наружу. А здесь перепускает его до турбины.
 
Велика разница :) они пускай его хоть синхрофазатроном назовут смысл от этого не изменится.
 
@Vnl64t написал(а):
Велика разница
есть такой анекдот
Оффтоп
ну и подумай над тем, кто отвечает за кол-во воздуха в системе :) и что случается, когда воздуха там не хватает :)
 
Ну поясни мне безграмотному который скромные пол жизни с моторами.
Ток вот ненужно мне петь что то что посчитано масметром должно остаться в системе эту сказку пусть сервесмены клиентам выпаривают.
Суть этого устройства проста как дважды два, не дать порвать вал турбине и всего после нее, ну и ушки ваши производитель бережет, на этом пожалуй и все отличия.
 
Последнее редактирование:
Vnl64t,
[USER=14216 написал(а):
Vnl64t[/USER];3266401"]Ну поясни мне безграмотному который скромные пол жизни с моторами.
век живи, век учись :)
 
@Vnl64t написал(а):
Ток вот ненужно мне петь что то что посчитано масметром должно остаться в системе эту сказку пусть сервесмены клиентам выпаривают.
А тут хочь пой хоть нет, но если смесь кривая, из-за сброшенного воздуха, то это не хорошо. Будет или глохнуть или сажа вылетать из глушителя. И поправки замучаешься делать на это дело. Ибо не стабильно это все. Поэтому и пускают воздух назад в систему до турбины.
 
Голову включите? после закрытия дросселя какая нафиг смесь кривая двс переходит в режим торможения подача топлива практически на нуле, к моменту падения оборотов к ХХ все процессы стабильны, после подхода к ХХ задействуется клапан ХХ все.
 
Последнее редактирование:
У кого нет клапана ХХ есть нормированные отверстия но это уже карбюратор и ни о какой турбине речи тут уже не идет.

----------

Конечно спорить не интересно ибо сказать нечего.
 
Последнее редактирование:
@Vnl64t написал(а):
У кого нет клапана ХХ есть нормированные отверстия но это уже карбюратор.
во как :) и не знал, что у меня карбюратор стоит.

----------

@Vnl64t написал(а):
Конечно спорить не интересно ибо сказать нечего.
только после того, как ты мне расскажешь, кто меряет поступление воздуха :)
и покажешь клапан хх или карбюратор на 60-тке, например.
 
Был механический дроссель, ХХ приходилось регулировать в обход него с помощью клапана регулятора ХХ.
На современных электрический дроссель он сам занимается регулированием ХХ.
Что изменилось относительно наддува?
Лиж бы ********? слышал звон а где он не знаешь?
 
Последнее редактирование модератором:
@Vnl64t написал(а):
Лиж бы *******? слышал звон а где он не знаешь?
это ты целый час соображал над ответом?
а вопрос ты мне так и не ответил.


@Vnl64t написал(а):
Ну поясни мне безграмотному который скромные пол жизни с моторами.
и этот человек не может поднять мотор на вольво :::bugoga

Ладно, в обмене любезностями мне участвовать не интересно.
Тебе что в лоб, что полбу :)
 
Последнее редактирование модератором:
Тему не читал, но всем спорящим БРЭЙК
Иначе начну плюшки раздавать:)
 
А что плюшки? чел пытается состроить из себя умника, а по факту сиди я сам открою, ибо тех кто действительно знает что-то, просто поправят того кто размышляет не верно, на этом вопрос закрывается.
Тут же чел ляпнет что-то и съезжает с темы типа сам думай.

Поднять мотор на Вольво? есть разница в не могу и не не хочу, ибо за 5 лет надоела она хуже пареной репы вместе со своими прибамбасами, тупо хочется ездить а не ковырять, останавливает только дно мягко скажем несостоятельность современных авто

----------

Причем что не так мы думаю не услышим вовсе, ща он скажет что он имел в виду массметр и о всяких противодавлениях при закрытии дросселя итп, потом придем к общему знаменателю что он умный а все вокруг него тупые.
 
Последнее редактирование:
Почитал всю тему, комментировать не буду. Я в этих кузовах туплю и самообразовываться не собираюсь
 
Последнее редактирование:
Vnl64t, печально, что взрослый мужчина, вместо того, чтобы принять свою ошибку опускается до хамства.
 
crazytosh, Ошибку я приму в том случае если ты мне скажешь в чем она, пока увы вразумительного от тебя ничего не последовало.
Только бла бла бла.
По поводу хамства начал ты, с пошлого анекдота.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Janvar
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
112
Просмотры
22K
Janvar
viper
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Strannik-57rus
Ответы
4
Просмотры
124K
Strannik-57rus
Strannik-57rus
Сверху Снизу