850 T5 турбина дует мимо

Вы смотрите тему:
850 T5 турбина дует мимо

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
J

justsmile33

0
Регистрация
9 Июнь 2015
Сообщения
36
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Приветствую всех!
Volvo 850 T-5 1995 МКПП, 2.3 225 л.с.

Суть проблемы: турбина дует, свистит, и свистит громче чем раньше, по датчику наддува показывает 0,5-0,6 избытка а машина не едет! Точнее едет но как атмосферник 170 сильный.

На что ПОДОЗРЕНИЕ: где то в системе впуска, от турбины до самого коллектора есть разгерметизация.

Проблема появилась после снятия впускного коллектора для чистки маслоотделителя и системы ВКГ

Что уже было сделано:
прокладка впускного - новая
уплотнительные кольца форсунок - новые
патрубки и пайпы впуска - проверены, все целые
интеркулер - целый
турбина - живая, масло в пайпах по минимуму, не воет и не клинит
эл.магн.клапан управления наддувом - работает
все вакуумные шланги проверены и заменены (все подключено правильно)
вестгейт - не заклинил и пружинка держит
блоуофф - целый, не травит
ДПДЗ работает, ошибок по лямбде нет, углубленную диагностику по разьемам пока нет возможности сделать.

снимаю шланг с актуатора - ничего в поведении машины не меняется
расход топлива и масла в норме, не дымит, не чихает

ПОМОГИТЕ shok
 
Последнее редактирование:
prometey1982 написал(а):
Если на бусте не держит, то замерять больше ничего не стоит. Выкинуть и поставить другой. А Vnl64t не слушай, он судя по диалогу выше, слабо в бензинках разбрирается.

Да, только кагда мое чудо ездило овощем и жрало 18литров я сам разобрался с наддувом а все разводили руками и пинали на клапана шланги дырки итд(причем я ясно писал что осциллографом не вижу полноценного сигнала на клапан управления вестегейт турбины), дошли даже до моторного блока что не едет и не дует из-за того что он не от этого мотора, по факту все едет и все дует.
Разбираться в бензинках не с чем, все отличия сводятся к обвессу.
А из вышестоящего диалога (что-то из детской словесной игры Купи СЛОНА), понятно только то что человек пытался что-то мне доказать но так и съехал с темы ибо доказывать было нечего. Или вы имеете что-то сказать по поводу принципиальных отличий блуофф и байпасного клапана относительно применения их на двигателях?
Я точно знаю что функция и назначение у них одинаковы, и что блуофф лучше байпасного по некоторым причинам, однако производители в силу также некоторых причин блуофф ставят крайне редко.
 
Vnl64t написал(а):
Да, только кагда мое чудо ездило овощем и жрало 18литров я сам разобрался с наддувом а все разводили руками и пинали на клапана шланги дырки итд(причем я ясно писал что осциллографом не вижу полноценного сигнала на клапан управления вестегейт турбины), дошли даже до моторного блока что не едет и не дует из-за того что он не от этого мотора, по факту все едет и все дует.
Разбираться в бензинках не с чем, все отличия сводятся к обвессу.
А из вышестоящего диалога (что-то из детской словесной игры Купи СЛОНА), понятно только то что человек пытался что-то мне доказать но так и съехал с темы ибо доказывать было нечего. Или вы имеете что-то сказать по поводу принципиальных отличий блуофф и байпасного клапана относительно применения их на двигателях?
Я точно знаю что функция и назначение у них одинаковы, и что блуофф лучше байпасного по некоторым причинам, однако производители в силу также некоторых причин блуофф ставят крайне редко.
Раз уж на то пошло) расскажи мне, почему мое бензиновое чудо что с работающим актуатором дует 0,6 бара, что с отключенным актуатором(ожидается бесконтрольный наддув вплоть до 1,5 бара) дует все равно 0.6 бара?
 
@Vnl64t написал(а):
Или вы имеете что-то сказать по поводу принципиальных отличий блуофф и байпасного клапана относительно применения их на двигателях?
Я точно знаю что функция и назначение у них одинаковы, и что блуофф лучше байпасного по некоторым причинам, однако производители в силу также некоторых причин блуофф ставят крайне редко.
Ситуация 1:
1. Юзер жал тапку в пол.
2. Юзер отпустил тапку.
3. Из-за инерции турбины через расходомер прошло 300 грамм воздуха.
4. Блоу-офф сбросил XXX из них.
5. Сколько налить топлива?

Ситуация 1:
1. Юзер жал тапку в пол.
2. Юзер отпустил тапку.
3. Байпасный клапан перебросил лишний воздух до турбины.
4. В итоге сколько воздуха зашло, столько и попало в мотор.
5. Топлива было налито столько, сколько нужно для нужной смеси (14.7:1).
 
Тут я полностью согласен, о чем писал человеку еще в самом начале что про подсчет мафом мне можно не рассказывать, дальше какие отличия?
 
Ребята, я убедительно прошу по теме отвечать мне... Зачем тут флуд разводить? Спорьте в лс)
 
justsmile33 написал(а):
Раз уж на то пошло) расскажи мне, почему мое бензиновое чудо что с работающим актуатором дует 0,6 бара, что с отключенным актуатором(ожидается бесконтрольный наддув вплоть до 1,5 бара) дует все равно 0.6 бара?

ну 1.5 я не видел где-то 1.2 форсунки рубит.
Вариантов к проверке..
1. регулировка заслонки вестегейт (не держит пружина в актуаторе либо просто не плотно закрывается)
2. всеми тут любимый байпасный клапан
3. утечка происходящая при нарастании давления.
4. Ну либо совсем из фантастичного недостаточное давление выхлопа (бензонасос форсы итд)
 
Vnl64t написал(а):
ну 1.5 я не видел где-то 1.2 форсунки рубит.
Вариантов к проверке..
1. регулировка заслонки вестегейт (не держит пружина в актуаторе либо просто не плотно закрывается)
2. всеми тут любимый байпасный клапан
3. утечка происходящая при нарастании давления.
4. Ну либо совсем из фантастичного недостаточное давление выхлопа (бензонасос форсы итд)
1)вестгейт попробую отрегулировать когда коробас поставлю, чтобы можно было проверить
2)у меня блоуофф(целый, не дырявый)
3)утечек от турбины до коллектора нет - опрессовывали
4)насос так же поставлю новый когда поставлю на ход коня)

даже если турбина наглухо мертва - она же должна все равно хорошо надувать на овербусте?
 
Я тебе как мега специалист по бензинкам скажу, у меня сейчас турбина мертвее всех мертвых масло кидает во все стороны(При наддуве с выхлопа облако масла) однако с своей функцией то есть наддув справляется на 100%
ЧТо касается вестегейт я его регулировал покупал тонометр для измерения артериального давления оч удобно и накачать можно и при этом отследить момент давления открытия.
Хуже если заслонка вестегейт или корпус турбокомпрессора в горячей части дал трещину.
 
Vnl64t написал(а):
Я тебе как мега специалист по бензинкам скажу, у меня сейчас турбина мертвее всех мертвых масло кидает во все стороны(При наддуве с выхлопа облако масла) однако с своей функцией то есть наддув справляется на 100%
ЧТо касается вестегейт я его регулировал покупал тонометр для измерения артериального давления оч удобно и накачать можно и при этом отследить момент давления открытия.
Хуже если заслонка вестегейт или корпус турбокомпрессора в горячей части дал трещину.
Благодарю за столь исчерпывающий ответ! Буду проверять)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Janvar
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
112
Просмотры
24K
Janvar
viper
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Strannik-57rus
Ответы
4
Просмотры
126K
Strannik-57rus
Strannik-57rus
Сверху Снизу