- Регистрация
- 14 января 2011
- Сообщения
- 34
- Марка машины
- Volvo
Для успешного выполнения сей задачи нужен поверенный безменПоверить и проверить две большие разницы. Если 17нм для Вас не просто цифробуквы , то имея под руками линейку и безмен можно практически одномоментно проверить как сильно врет Ваш ключ. или выставить на нем именно 17Нм не смотря на то что показывают цифирки на показометре.
Для успешного выполнения сей задачи нужен поверенный безмен
Если за вами никто не следит, это совсем не означает что у вас нет паранойиДля успешного выполнения сей задачи нужен поверенный безмен
А воду мерить медицнским шприцем. Всего 320шприцов по 20мл.
Проверить точность безмена задача в общем-то элементарная. Гораздо проще и дешевле процедуры поверки динамометрического ключа или его аренды.Для успешного выполнения сей задачи нужен поверенный безмен
А погрешность наполнения шприца будет как раз может порядка 1 мл и тогда это даст 5%Всего 320шприцов по 20мл.
Вы же не ищете лёгких путей
Увы, производители пока не догадались сократить свои издержки и поверять динамометрические ключи дешево с помощью безменов, в свою очередь поверяемых и вовсе элементарно.Проверить точность безмена задача в общем-то элементарная. Гораздо проще и дешевле процедуры поверки динамометрического ключа или его аренды.
Пройдет ли поверку такой ключ, причем новый, с нуля?Мне проще за 2 тысячи купить ключ навсегда, нежели отдать их за сутки.
Что за ключ и производитель?Мой маленький прошел. Проверку электроннным безменом.
это с какой стороны посмотеть. со стороны клиента может и дорогой. а со стороны сервиса который следует технологии производителя,такой ремонт априори дешевле чем мог бы быть при нарушении технологии.Только очень дорогим выходит такой подход.
Jonesway 5-25 Нм. Модель могу глянуть, как в гараже буду. Большой Ombra, его не проверял.Что за ключ и производитель?
Одна из основных заповедей сервиса - никогда не экономьте деньги клиента.это с какой стороны посмотеть. со стороны клиента может и дорогой. а со стороны сервиса который следует технологии производителя,такой ремонт априори дешевле чем мог бы быть при нарушении технологии.
Аналогично. Как говорят, не было бы счастья, да несчастье помогло. На опеле момент затяжки 110 Нм. При перетяжке открутить очень сложно, в силу каких-то причин. Стал всегда тянуть ключом и на шиномонтаж с собой брать. Потом вошло в привычку. Сейчас колеса всегда ключом, за исключением если в дороге - с собой не вожу.Всегда( !!! не одна бутылка коньяка выиграна на спор с неверущими) вожу с собой моментный ключ и тяну колеса только им.
Посмотрел, ключ имеет разброс по ценам от 2,5т до 9,5т руб, видимо есть и китайские подделки китайцев же.Jonesway 5-25 Нм.
У меня колесные болты всегда смазаны графиткой, поэтому тяну от души. Главное имхо это даже не затяжка, а строгая чистота привалочных поверхностей как колеса, так и гаек.вожу с собой моментный ключ и тяну колеса только им.
А что говорит про колёсные болты вида... Про смазку в том числе.Посмотрел, ключ имеет разброс по ценам от 2,5т до 9,5т руб, видимо есть и китайские подделки китайцев же.
На али нашелся за 6 тыс с доставкой красный кейс с полным набором ноу нейм фиксаторов для 2.5т, кроме плашки для замеров зазоров клапанов. С али это можно брать или может оказаться гнущейся сыромятиной?
[automerge]1547796288[/automerge]
У меня колесные болты всегда смазаны графиткой, поэтому тяну от души. Главное имхо это даже не затяжка, а строгая чистота привалочных поверхностей как колеса, так и гаек.
В данном случае написанное в виде можно отнести к группе информации о вечном масле в халдексе и акпп. Ибо ржавый болт выкрутить чрезвычайно тяжело.привадочную плоскость ступицы обычно чищу перед установкой корщеткой и напвляю медносолержащую смазку
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?